Добрый вечер, девочки! У меня проблема, которая меня уже не на шутку беспокоит: моя 5-летняя дочь и ее французская "Р". Говорят, что эта буква только после 5-ти лет должна "встать", но меня беспокоит то, что она уже половину слов привыкла говорить с гортанной "Р", хотя может сказать по-другому. Нормальная, классическая "Р" у нее почти хорошо получается, когда она мягкая (например, в слове "кулинария") и почти совсем не получается, если она твердая (например, "красный"). Но даже там, где она может ее хорошо сказать, она говорит не правильно. И я вынуждена буквально после каждого предложения ее поправлять и заставлять сказать по-другому. Причем она знает где и что ей надо исправить. Иногда мне достаточно на нее строго посмотреть и она тут же говорит то, что только что сказала не правильно уже так как надо. А меня уже начинает нервный тик посещать от частоты поправлений. Не очень хочется вести к логопеду пока, хотя, если прийдется, то, конечно же, поведу. Все надеюсь, что сама сможет освоить. Мы же в свое время без логопедов обходились, а сейчас каждый 2-й ребенок к ним ходит. Делитесь своим опытом! Может кто-то что-то подскажет??
Пресловутая буква "Р"
Читать далее