Первые роды были очень быстрыми, я даже опомниться не успела! 3 часа на все про все: в 15:00 первая схватка, до 16:30 я думаю оно не оно 🤣 приезжаю в роддом с открытием 6 см, ровно в 18:00 🕕 после прокола пузыря родилась дочь. Сейчас мучает меня вопрос...
ГВ... 2 недели как не сосем... закончилии без слез, спокойно и вовремя... в 2года 8 месяцев(без недельки)....
Слишком взрослые для кормления...
Расскажите мне, чем вы мерили
Эту взрослость? Не сантиметрами?
Килограммами или уменьями?
Как отмерили срок лишения,
Срок отказа и отлучения,
Когда влезли без разрешения
В наши личные отношения?
Как вы смотрите? Что вы видите?
Кроха - демон, порабощающий?
Или вовсе, взгляд расчленителя,
Грудь от женщины отделяющий?
Вам мерещится лишь лактация,
Передача белёсой жидкости...
И не видно детей и матери.
И не видно любви и близости...
Слишком взрослые... Ни по возрасту,
Ни по виду не измеряются.
Слишком взрослый - лишь тот, кто попросту
Сам в кормлении не нуждается.
(feellikeanut из ЖЖ)
так как доча у нас поит, кормит с ложечки всех мягких игрушек, а также переодически прикладывает их к маминой груди, после чего все дружно писяют в горшок... созрела у меня идея купить дочке куколку, которую можно реально поить из бутылочки водичкой, высаживать на горшочек, куда она будет по-настоящему ходить по-маленькому! Сейчас много различных супер-реалистичных кукол, сначала я хотела бэби борн или анабельку, которые и плачут, и ротиком двигают, когда пьют, и кашей их можно кормить, но прочла, что многие функции сложны для двухлетних детей, плюс ко всему они большие и тяжелые, кукла около 48 см, а это мне кажется много и неудобно будет ребенку держать ее в руках... в итоге я выбрала вот такую куколку, к ней прилагается памперс, пустышка, коршок, коляска и еще сумочка с всякой мелочью, куколка пьет и писает) Она маленькая около 30см и легкая.
Расскажите какие вы подарки готовите или уже подарили своим двухлеточкам) Картинки приветствуются))
Посмотрите как здорово)
ЕЩЕ ОДИН, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ) Особенно текст песни "А в груди моей живёт любовь моя, льётся словно песня соловья...
Для того, чтобы узнать какой примерно будет рост у вашего ребенка, когда он будет взрослым, надо измерить рост в возрасте 2ух лет (для мальчиков) и 1,5 лет (для девочек) и умножить его на 2.
Прочла сегодня в энциклопедии)
Пишите в комментах результаты))) у нас около 165см
Как долго кормить грудью?
Часто мамы говорят: пару месяцев покормлю, потом все равно молоко пропадет. Или: покормлю до полугода, потом прикормы начнутся, и вообще, можно пить из чашки. Или так: кормлю до года, в крайнем случае, потом молоко уже ничего полезного не содержит. Какое же из этих мнений можно считать правильным?
"Молоко все равно быстро пропадет".
Действительно, в настоящее время до 3-х месяцев грудное молоко получает только 10-14% детей, остальные уже искусственники. Причина столь раннего прекращения грудного вскармливания не в том, что мамы не хотят кормить, или им рано надо выйти на работу, или им мешает плохая экологическая обстановка. Причина удивительно проста и незатейлива: женщины просто не умеют этого делать - кормить грудью. Учится им, к сожалению, в современном обществе практически не у кого. Да и большинство женщин даже не думают о том, что кормлению грудью нужно учиться. А между тем, грудное вскармливание - это женское искусство, такое же, как например, умение вышивать, шить, вязать, вкусно готовить.
Почему-то никому не приходит в голову ждать от женщины, впервые взявшей в руки спицы и пряжу, шикарного свитера. Но все считают, что женщина, впервые взявшая в руки новорожденного, знает, как его прикладывать к груди. Она могла бы это знать, если бы на протяжении всей предыдущей жизни, начиная с раннего детства, она наблюдала, как другие женщины кормят грудью и ухаживают за своими малышами, тогда бы навыки грудного вскармливания и ухода за младенцем ей были бы известны и понятны. Но даже в такой ситуации, впервые родившей женщине, понадобилась бы практическая помощь более опытной матери. Одно дело - смотреть, как кормят другие, и другое дело - кормить самой. Практическое обучение необходимым приемам, передача личного, удачного опыта от одной мамы к другой - основа и залог успешного грудного вскармливания. Мама, получившая необходимые теоретические знания и обученная практическим навыкам и приемам не испытывает проблем с грудным вскармливанием. Кормит так долго, как это действительно необходимо ее малышу с точки зрения физиологии и психологии. В настоящее время создается все больше организаций, которые занимаются распространением и поддержанием в обществе знаний о грудном вскармливании. Это не медицинские организации. Это сообщества матерей, имеющих успешный опыт грудного вскармливания и готовых поделиться им со всеми, кому он необходим. Опыт грудного вскармливания передается от матери к матери. Никак по-другому он передан быть не может.
"Кормить можно до полугода, потом уже прикормы и зачем сосать, если можно пить из чашки".
Так считают люди, относящиеся к грудному вскармливанию, только, как к источнику пищи для ребенка. Таких людей сейчас большинство. Если действовать по книжке "Детское питание", относясь к грудному молоку только, как к еде и замещая кормления прикормом, к девяти месяцам останется одно грудное кормление рано утром, да и его можно кефирчиком заменить… А на самом деле сосание груди ребенку нужно не только для того, чтобы наесться. Ему нужно общение с матерью во время прикладывания к груди. Отвечая на беспокойство и плачь прикладыванием к груди, не задумываясь, нужно ли сейчас ребенку есть, пить или спать, мама формирует у малыша уверенность в ней, в том, что она всегда придет на помощь, в том, что окружающий мир доброжелателен к малышу и любит его. Все это необходимо человечку для формирования уверенности в себе и устойчивой психики, для благополучной социальной адаптации и многого другого. Если мама действует исходя из физиологических и психологических потребностей ребенка, постепенно приучая его к пище взрослых, то замещения кормлений прикормом не происходит. Переход ребенка на общий стол и грудное вскармливание - это параллельные процессы, а не взаимозаменяемые действия. Они даже иногда пересекаются, т.к. попробовав новую для себя пищу, ребенок прикладывается к груди, запивая еду молоком. Замещать кормления прикормом ребенку, находящемуся на правильно организованном грудном вскармливании не возможно еще и потому, что у ребенка основные прикладывания-кормления связаны со снами: ребенок сосет грудь засыпая, и после пробуждения. А завтраки, обеды и ужины, во время которых он знакомится с новой пищей, происходят во время его бодрствования.
"После года в молоке ничего полезного нет".
Мамин организм не знает, что у ребенка сегодня день рождения и не начинает вырабатывать жидкость второго сорта. Молоко и на втором и на третьем году лактации содержит все необходимые ребенку белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы, гормоны, защитные факторы и многое другое. Во время инволюции лактации, когда грудное вскармливание заканчивается естественным образом, грудное молоко приближается по своему составу к молозиву. Это необходимо, чтобы максимально защитить мамину грудь и здоровье малыша в сложный период отлучения от груди. Малыш, пососав несколько месяцев молоко на фоне инволюции и получив большие количества иммуноглобулинов и других защитных факторов, которыми и богато молоко во время инволюции, после отлучения не болеет по крайней мере в течение полугода. И его мама, отлучив малыша, никогда не сталкивается с проблемами и виде мастита, в отличие от женщины, прекратившей стабильную лактацию несвоевременно и неграмотно. Так что молоко после года полезно ребенку, так же, как необходимы ему и прикладывания к груди. Малыш после года прикладывается к груди, когда засыпает и во время ночного сна, утром, когда просыпается, прикладывается днем, чтобы заснуть, просит грудь, когда хочет пить или запить другую еду, когда расстроен, обижен, нуждается в утешении, подбегает к маме пососать, когда соскучился по ней. С возрастом потребность в прикладываниях к груди уменьшается, т.к. уменьшается потребность в абсолютной материнской защите.
Все дети очень разные. Есть малыши, которые в свои 1,5-2 года совершенно спокойно могут обходится без груди, и есть дети, которым мамина грудь нужна до 3-4лет. Утверждение, что сосать грудь больше года вредно, не укладывается и в биологические рамки, если посмотреть на человека, как на млекопитающее из отряда приматов. Крупные приматы кормят своих детенышей примерно шесть периодов равных длительности беременности. У человека в таком случае длительность грудного вскармливания получается 54 месяца, или 4,5 года. Может быть кому-то и не понравится сравнение с обезьянами, но надо все-таки учитывать биологию. В первые годы жизни ребенка закладываются основы его физического здоровья, идет усовершенствование систем его организма, основной рост мозга, приходится на первые три года жизни ребенка. Грудное молоко содержит огромное число компонентов, необходимых для развития малыша. Этих компонентов нет ни в самых современных смесях, ни в пище взрослых, и никогда не будет. Как уже говорилось выше, это факторы иммунной защиты, факторы роста тканей, гормоны и биологически активные вещества, формы витаминов и соотношения микроэлементов оптимальные для усвоения. Все это нужно получать ребенку не только в первый год жизни.
Оптимальной длительности грудного вскармливания нет, т.к. нет одинаковых детей и одинаковых мам. При правильной организации грудного вскармливания, окончание этого процесса находится где-то между 1,5 и 4 годами, и зависит не от мнения врачей или близких родственников и подруг, а от готовности к отлучению от груди малыша, от сроков наступления инволюции лактации у его мамы, от готовности самой мамы к отлучению от груди. И ни от чего больше.
Лилия Казакова (www.mother.ru),
педиатр, консультант по грудному кармливанию,
для журнала “Лиза. Мой ребенок”
Источник www.rojana.ru
2.11.2012г
Не знаю, туда ли пишу.... нам год и четыре, очень нравится такая штука как хип-сит, только вот думаю не поздно ли приобретать в нашем возрасте? Как долго прослужит??
первый клычок)))) слева вверху... Тяжело нам дался, но вылез быстро) второй справа уже просвечивает... 23.10.12
сами!!! ела сегодня суп и даже не пролила по дороге ко рту....)
Бытует предрассудок, что "Большинство детей" к 4-му месяцу сами отказываются от груди и их приходится переводить на молочные смеси"...
Это не совсем верно, хотя этот срок действительно часто всплывает в памяти. Подруга говорила, что закончила кормить в 4 месяца. Педиатр уговаривает маму: "Хотя бы до 4 месяцев покормите!". Даже в документах научной конференции читаем: "Достигнутьтого, чтобы 80% детей до 4-х месяцев получали грудное молоко, - трудная, недостижимая задача" . Что же происходит, когда ребёнку исполняется 4 месяца?
По данным перинатальных психологов, изучающих поведение грудных детей, в 3-4 месяца наблюдается первый этап отделения младенца от матери - малыш впервые заявляет о себе, как о личности. Делает он это в меру своих способностей: находясь на руках, упирается в маму руками и ногами, отворачивается и сопротивляется, когда она даёт ему грудь, кричит, едва взяв грудь и сделав несколько сосательных движений, берёт одну грудь, но отказывается от другой. Ребёнок как буд-то провоцирует мать - как она будет вести себя в такой ситуации? Действительно ли она является для него надёжной защитой?
Если в ответ на подобное изменение поведения ребёнка (его называют - "ложным отказом от груди") мама предоставляет ему дополнительные "доказательства" своей надёжности - не перестаёт предлагать свою грудь, кормит ребёнка ночью, не использует бутылочки и пустышки, не даёт воду и прикорм, готова кормить малыша в разных положениях, удобных для него, кризис 3-4 месяцев проходит довольно быстро. Самое главное - ухаживать за ребёнком в это время должна только мама, а все остальные члены семьи должны ухаживать за ней. Это лучше всего способствует укреплению контакта между матерью и ребёнком, в котором малыш так нуждается в этот период. Однако, если мама не знает о кризисе 3-4 месяцев, не понимает поведения своего малыша или с самого начала грудное кормление вызывало трудности, было организовано неправильно, ложный отказ от груди может превратиться в подлинный. Порой он сопровождается каким-либо недомоганием ребёнка (проблемы с пищеварением, дисбактериоз, ПЭП и т.п.), но без налаживания психологического контакта с ребёнком лечение может быть малоэффективным, а детские врачи не всегда хорошо знакомы с психологией грудного ребёнка.