Недавно у себя в Инстаграме я обещала показать, во что вылилось наше разглядывание кондитерских прилавков в магазинах)
Недавно у себя в Инстаграме я обещала показать, во что вылилось наше разглядывание кондитерских прилавков в магазинах)
Рассказываю о нашей полке знаний. Это полка, на которой собраны книги, из которых можно узнать что-то новое о мире. Здесь не только детские энциклопедии, но и масса всего другого интересного. Очень полезная и любимая полка, расширяющая словарный запас и представления об окружающей среде.
Спешу скорее поделиться, что много месяцев кропотливой работы не прошли даром! Сайт, о котором я недавно писала, готов!
www.supermom.ru - вот он, инструмент, многократно облегчающий жизнь всем, заинтересованным в методике Шичиды для развития своего ребенка! И там уже 9000 карточек!
В методике Шичиды есть такая игра - "Цепочка памяти". Это мнемотехника для запоминания большого объема информации через связывание слов.
История должна быть максимально абсурдной, логики в ней прослеживаться не должно. Это дает два преимущества:
1. При запоминании ребенок не "подгоняет" слова под смысл. То есть, в логичной истории, например, лопатой копают землю, а в нелогичной лопатой копают небо. Или в логичной в кастрюле варят суп, а в нелогичной в кастрюле выращивают бананы, ну и так далее.
2. За счет необычных нелогичных историй мы показываем ребенку способы фантазировать, придумывать сказки - а это очень много. Это вообще чуть ли не самое важное, что сейчас может быть - развить фантазию)
Вот видео, как это делаем мы (на видео Алисе 1,9 лет):
Чем хуже погода, тем чаще звучит тема моря у нас дома. Мы с Алиской перебираем наши ракушечные запасы, смотрим фотографии и вспоминаем. Поэтому, раз уж у нас пошла такая тема, то я решила сделать Алисе океан в коробке, а попутно и рассказать о его обитателях!
Мне постоянно пишут письма с вопросами и уточнениями о методике Шичиды. Можно ли разбивать занятие? Обязательно ли демонстрировать именно 100 карточек? Зачем нужно дышать? Можно ли исключить элементы медитаций, так как эти упражнения носят эзотерический характер? Можно ли показывать карточки медленно? Как готовить материал? Можно ли пропускать занятия? Как часто можно повторять карточки? Как я занимаюсь с Алисой? И многое-многое другое.
Все эти вопросы произрастают от непонимания сути методики. Я попробую объяснить, как понимаю ее я, и ответить на наиболее частые вопросы.
Нашу летнюю поездку в Турцию Алиса вспоминает до сих пор. Не было еще и пары дней, чтобы она не говорила про бассейн, песочек и самолет. Чтобы подкрепить воспоминания, мы сделали так называемый Memory Jar или Банку воспоминаний.
У всех осень, а у нас море.
Выкладываю нашу подборку мероприятий последнего времени.
За последний месяц наша книжная полка ощутимо утяжелилась. Появилось такое количество новых книг, что рассказать обо всех в одном посте просто не получится, поэтому я начну со стихов. Чуть позже расскажу про прозу, а затем дойду и до энциклопедий.
P.S. На момент написания поста Алисе 1,9 лет.
Рассказываю все как есть. О хороших приобретениях и не очень.