Немного о нас. Прививку перенесли хорошо, осталась небольшая шишечка на месте укола, но и она с каждым днём всё меньше. Уже несколько дней непонятные сопли. Не текут активно, но периодически в течении дня по капельке появляется из левой ноздри зеленоватая бяка. Дочка на неделе сопливила и прикашливала ночью, даже пару дней школы пропустили, может от неё. Сейчас ттт всё нормально. Сопли в течении дня не лечу, на ночь капала дочке сосудосуживающие, Георгию ничего не капала, но у него и не заложен нос. Обоим натирала икры и стопы скипидарной мазью. И ещё много слов под катом
Теперь четыре резца сверху и четыре снизу.
Так смешно стало. Вспомнила, как я писала пост "зачем некоторые надевают боди поверх штанишек". И вот теперь сама так делаю)) Мой ответ: чтобы штанишки не сползали. Все ползунки при ползании сползают с коленок;) теперь даже если сын не в боди, а в кофточке, я трусики поверх ползунков надеваю))))
Исполнилось нам сегодня! Сходили в поликлинику, сделали три прививки, АКДС+гепатит и полиомиелит в каплях. Рост 75 см, вес 9,200 кг. Сказали обязательно раз в неделю делать рыбный день.
Умелки потихоньку прибавляются, играет уже более осознанно. Умеет открывать пальчиком игрушечные дверки у машинок и у дочкиной кукольной утвари (стиральная машинка, всякие кухонные шкафчики в Барби-домике). Собираю пирамидку из стаканчиков, он любит ломать и вынимать стаканчики друг из друга. Очень любит музыкальные игрушки, сразу пританцовывает. Перекладывает макароны и игрушки из одной ёмкости в другую. Если попрошу что-то положить,например, в ведёрко, положит, правда тут же вынет обратно))) Когда ест яблоко прошу его: дай мне откусить, протягивает к моему рту, даёт откусить, улыбается и потом уже без просьбы мне даёт, самому нравится.
Ползает хорошо, но мало, практически всегда только до опоры и встаёт. Вдоль стен не ходит, медленно ходит вдоль дивана. Чаще ползёт до меня, встаёт держась за мои ноги и кричит, чтобы за руки его водила.
На телевизор внимания не обращает, мультики не смотрит. Книжки любит грызть и рвать))) хотя и картинки рассматривает со мной... Но потом обязательно в рот.
Любим гулять, одеваться не любим.
Вроде всё! Фото в следующем посте
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Универсальные помощники
- Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
- ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
- Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
- Школьные знания- здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
- Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
- Национальная электронная библиотека архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.
Русский язык и литература
Домик
Стенка (трогаю шечку),
стенка (другая шечка),
потолок (лобик),
две ступеньки (губки)
и звонок (носик)... Дзиньь! :)
Ветерок
Дует ветер со спины (подуть в затылок),
Дует с левой стороны (подуть слева),
Дует с правой стороны (справа),
Дует прямо (в лоб).
В вихре кружит (подуть по часовой стрелке в затылок).
С малышом моим он дружит! (поцеловать)
Ладушки
Ладушки-ладушки
Где были? У бабушки.
Что ели? Кашку. (показываем, как едим)
Что пили? Бражку. (показываем, как пьем)
Кашка вкусненька,
Бражка сладенька.
Попили-поели, домой полетели, (машем руками)
На головку сели. (кладем руки на голову)
Тесто
Соленое тесто: 1 стакан муки, 1 стакан воды и пол стакана соли.
Ребенок потянет в рот, а оно соленое и перестанет тянуть,
будет его месить-мять и играть с ним.
(Правда, дети все равно в рот тянут, но мнут с удовольствием.)
Ящик Пандоры
В большой коробке проделать отверствия чуть больше руки малыша,
а внутрь положить игрушки и всякие мелкие интересные штучки.
Ребенок будет с удовольствием вытаскивать их по одной "вслепую".
Три веселых братца
Три веселых братца гуляли по двору,
Три веселых братца затеяли игру,
Делали головками - ник-ник-ник (наклонять голову вперед)
Пальчиками ловкими - чик-чик-чик (сжимать пальцы в кулачок и разжимать),
Хлопали ладошками - хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем в ладошки),
Топотали ножками - топ-топ-топ (топаем ножками).
Затем начинаем сначала, убыстряя темп.
Буратино
Буратино потянулся, руки вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся, (в разные стороны)
Руки в стороны развел (руки в стороны)
Повернулся и пошел. (шагаем на месте)
Буратино-2
(выполняем действия, о которых говорится в стишке)
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Девочки-мальчики
Наверное, многие помнят эту игру со школы,
но она на ура идет и с маленькими детьми.
Два притопа, два прихлопа, (топаем и хлопаем)
Ежики-ежики, (растопыриваем пальцы и вертим ими)
Наковальня-наковальня, (бьем кулаком о кулак)
Ножницы-ножницы, (руки накрест)
Бег на месте, бег на месте, (можно просто дрыгать ногами)
Зайчики-зайчики, (ладошки показывают ушки на макушке)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе,
Де-воч-ки, маль-чи-ки.
(Дальше в оригинале девочки кричат слово "девочки",
а мальчики - "мальчики", кто кого перекричит.
С малышами можно заменять на что угодно. Мы либо показываем
девочек-мальчиков, либо щекотимся. :) )
Обезьянки
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, ручки вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Медвежата
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так - головой своей крутили.
(поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так - дружно дерево качали
(наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так - и из речки воду пили.
(наклоны вперёд)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так - кверху лапы поднимали!
(поднимаем ручки)
Вот болотце на пути!
Как его нам перейти?
Прыг да скок!
Прыг да скок! Веселей скачи, дружок!
Маленькие зайчики
(прыгаем)
Маленькие зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгают, как мячики!
Прыг-скок, прыг-скок.
Рыбаки
В синем небе облака.
(встаём на носочки, поднимаем руки вверх)
Под горой бежит река.
(приседаем, руки вперёд)
Рано утром из реки (встали)
Тянут сети рыбаки.
(имитируем движение, как бы перебирая руками сеть)
Много рыбы наловили, (разводим руки в стороны)
Вкусную уху сварили. (выполняем круговые движения рукой,
как бы помешивая уху в котелке)
Ах!
Птички-невелички
(прыгаем по комнате и машем ручками)
Прилетели птички
Птички-невелички.
всё летали, всё летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зёрнышки клевали.
(на 2-х последних строчках приседаем и
стучим пальчиками об пол)
Утешалка
А по морю слёз ходит пароход(утереть слёзы)
Утирает нос, только нос не тот.(утереть нос)
Нос у нас был маленький(дотронуться до носа)
Нос у нас был пуговкой, (ещё раз)
А теперь вот аленький,(поцеловать)
А теперь распух вот он.(ещё раз)
Только это не беда!Слезы высохнут когда,
Снова будет нос как нос,
Просто нос не любит слёз!(крепко обнять)