Прекрасный день, посвященный традиционным английским произведениям, под руководством Светланы!
Начали с просмотра нашей скромной стеночки и маминых фотографий из поездок по этой стране.
Перешли к основной части - стихотворениям.
1) Шалтай -Болтай
Понравились все идеи, предложенные Светланой, поэтому этому произведению мы посвятили большую часть дня!
Прочитали стихотворение:
Небольшая физкультминутка: Максиму очень понравилось изображать упавшего Шалтая. В течение дня, когда я повторяла стихотворение, он все порывался упасть.
Начали разбирать стихотворение:
КТо такой Шалтай-Болтай? На что он похож?
Сделали аппликацию и самого Шалтая из настоящего яйца (фото позже уже готового).
Выяснили, кто еще живет в яичках и сделали хорошенькую миникнижку:
Разобрались с конницей и ратью:
Сначала поиграли в лото, затем собрали собственную конницу и рать.
Инсценировали стихотворение - очень понравилось, конечно, сваливать Шалтая (он у нас, кстати, не бился) и приводить всю армию его спасать.
Прекрасно справились с раскладыванием картинок в нужном порядке и изготовлением еще одной миникнижки.
Закончили чтением этого же стищка на английском (по миникнижке) и прослушиванием английской песенки.
2) Храбрецы, Скрюченная песенка
Читали стихотворения и рассматривали картинки.
Поговорили про профессию портного - что они используют в своем труде. И про улитку - пальчиковая игра "Улитка, покажи рога" и задание, у кого еще есть рога.
Слушали "Скрюченную песню" в исполнении Чуковского, строили скрюченную дорожку и изображали скрюченного человечка, раскладывали картинки по сюжету песни.
В целом впечатления отличные! Все-все задания очень гармонично вписались в основную тему. Так здорово открывать малышу новый мир (сюжеты, знакомые тебе с детства; страну, к которой ты уже столько лет привязан и профессионально, и душевно)! Спасибо, Светлана! (и еще раз, простите за столь поздний отчет!)