И почему я раньше их не готовила?! Это идеальные брауни, они тягучие, с мягкой карамельной верхушкой и соленой ноткой. Это безумно, безумно, безумно вкусно! Если вы любите шоколад, обязательно попробуйте эти брауни.
И почему я раньше их не готовила?! Это идеальные брауни, они тягучие, с мягкой карамельной верхушкой и соленой ноткой. Это безумно, безумно, безумно вкусно! Если вы любите шоколад, обязательно попробуйте эти брауни.
Девчонки, это единственный рецепт, следуя которому, гарантированно всегда получаются ПЫШНЫЕ оладушки! Я пробовала самые разнообразные варианты, с различными нюансами, и результат был всегда разный, то получится, то не очень. По этому рецепту пекла четыре раза и все четыре раза просто вкуснятина пышненькая)))
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Всем привет!
В сентябре идем в первый класс в 19 школу им. Белинского с углубленным изучением языков на Кадашевской набережной.
В июне все детки проходили тестирование на готовность к школе, тестирование проходит тет-а-тет, я только издалека слушала и быстренько все записывала.
Решила выложить эти вопросы, вдруг кому пригодятся для подготовки. Ну, или чтоб просто самим оценить, что из этого ваше чадо знает, а что стоит изучить.
Добро пожаловать под кат
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля - большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?
2. Саша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Саша не рассматривала в журнале?
НУ И КТО ВИНОВАТ В ИНФЕКЦИИ?
Когда знаешь, какие клетки крови за что отвечают, разобраться по анализу крови что за инфекция на этот раз у ребенка не просто, а элементарно просто. Высокая СОЭ и высокие лейкоциты - значит, инфекция в разгаре и лечить ее необходимо просто немедленно (в довесок к этим показателям чаще всего имеется температура хорошо за 38). Высокие нейтрофилы - значит, мы с вами познакомились с очередными бактериями, а высокие лимфоциты означают очередную вирусную инфекцию.
Все просто, как видите. А теперь давайте посмотрим примеры. И чтобы не заморачиваться цифрами, будем просто говорить «много» или «мало». Попробуем?
Острая вирусная инфекция.
Признаки. Лейкоциты и СОЭ выше нормы, в лейкоцитарной формуле превышение количества лимфоцитов, снижение количества нейтрофилов. Моноциты и эозинофилы могут незначительно повыситься.
Что делать? Чаще всего врачи назначают препараты, содержащие интерферон - виферон, кипферон или генферон.
ВАЖНО! Точно так же как вирусы, ведут себя так называемые внутриклеточные паразиты - хламидии и микоплазмы. Отличить их можно по клиническим проявлениям заболевания - «визитная карточка» и тех и других - длительный сухой кашель при крайне невнятной внешней картине - ребенок выглядит активным, в легких хрипов нет. Кашель, тем не менее, может долиться неделями.
Хроническая вирусная инфекция
Признаки. Ребенок часто болеет, в крови нормальная СОЭ и нормальные же (а то и пониженные) лейкоциты. В лейкоцитарной формуле на верхней границе нормы плавают лимфоциты и моноциты. Нейтрофилы на нижней границе нормы или даже еще ниже.
Что делать? Обследовать ребенка на антитела к вирусам Эпштейна-Бар и цитомегаловирусу. Скорее всего, виноваты эти двое.
ВАЖНО! Если ребенок только что переболел вирусной инфекцией, анализ крови будет точно таким же. Так что если ребенок болеет два раза в год и только что перенес вирусный насморк, бежать сдавать анализы на хронические вирусные инфекции несколько преждевременно.
Комбенизон,привезенный из Америки. Нам к сожалению не подошел,отдам за 9500
Комбенизон,привезенный из Америки. Нам к сожалению не подошел,отдам за 9500
Неделю назад обнаружила на себе клеща. Аккуратно выдернули, посадили в банку и отдали живого в лабораторию. Клещ оказался с боррелиозом. Итог: мне пить антибиотики на всякий случай 2 недели, потом сдавать анализы и при положительном результате еще 2 недели антибиотика. И молиться, чтобы пронесло. Подцепила его по пути на дачу, на Симферопольском шоссе,чуть--чуть не доезжая до поворота на Балабаново.
Пользуйтесь защитой от клещей! И пожелайте мне удачи!
Видео - как удалить клеща. Несколько способов. Мы первым воспользовались, ниткой.
Дополнение.
В Москве всего 2 государственные лаборатории. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве"
Неделю назад обнаружила на себе клеща. Аккуратно выдернули, посадили в банку и отдали живого в лабораторию. Клещ оказался с боррелиозом. Итог: мне пить антибиотики на всякий случай 2 недели, потом сдавать анализы и при положительном результате еще 2 недели антибиотика. И молиться, чтобы пронесло. Подцепила его по пути на дачу, на Симферопольском шоссе,чуть--чуть не доезжая до поворота на Балабаново.
Пользуйтесь защитой от клещей! И пожелайте мне удачи!
Видео - как удалить клеща. Несколько способов. Мы первым воспользовались, ниткой.
Дополнение.
В Москве всего 2 государственные лаборатории. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве"
Попросили меня сфоткать и показать весь процес изготовления этих чудо пироженков - больших чупа чупсов как окресили их дети)))
Под катом много ФОТО!!!!!
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
Когда время поджимает, не хочется долго возиться с тестом, или нет духовки, приготовьте хачапурики для ленивых. Готовить их сплошное удовольствие и на вкус они ооочень даже!
Девочки, нашла для себя идеальный рецепт бисквита и крема)) Вот пекла тортик на др свекрови. В разрезе выложу фотку чуть позже.
В разрезе. ( я бы в след раз между всеми коржами ягоды положила))
Повешу наверх, это просто капец, при чем их только не назначают!!!
Итак, запомните правила:
1) температура 4-5 дней - это НОРМАЛЬНО! до шестого дня заболевания (без серьезных оснований) антибиотики не назначаются.
2) плохо сбивающаяся температура - признак спазма сосудов и нужно добавить ношпу к жаропонижающему, а не колоть цефалоспорины.
3) если есть на то подозрения, сдается срочный анализ крови (развернутый) рассматриваем кол-во нейтрофилов (т.к. СОЭ и лейкоциты повышаются от чего угодно), уровень лимфоцитов повышается при вирусных заболеваниях, при бактериальных РЕЗКО увеличивается кол-во палочко- и сегментоядерных нейтрофилов.
4) цвет соплей абсолютно ничего не значит (в плане лечения)
5) у детей до 3 (а то и до 6 лет) не бывает гайморитов и т.п. У них не сформированы ни гайморовы, ни фронтальные пазухи. Продолжительные сопли - хоть зеленые, хоть фиолетовые) - это в 90% случаев воспаление глоточной миндалины, т.е. аденоидит, аденоиды, или реактивный, вторичный насморк ("залечили").
6) при подтвержденных бактериальных инфекциях антибиотик дается строго по курсу и никак иначе. При наличии рвоты - в уколах, в остальных случаях - суспензия.
Поверьте мне, в 99% случаев ваши болезни - это ОРВИ. Тот оставшийся 1% не заставляет родителей долго сомневаться - при бак. инфекциях вы просто не будете думать что делать - вы будете в срочном порядке вызывать скорую.