Здесь пока то, что вспомнилось "навскидку". Буду дополнять
Всем заглянувшим - большой привет)
Все, кто меня добавляет и с кем я не пересекалась, пишите по какой причине это делаете, чем вы заинтересовались.
С рекламой, продажами - проходите мимо.
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.
3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.
Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.
«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.
«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).
4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.
5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).
Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.
То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!
6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.
7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.
8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.
9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.
Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:
Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.
Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».
Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.
Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.
Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.
Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.
- Медицинские услуги в нашей стране в полном соответствии с федеральным законодательством можно оказывать только с добровольного согласия граждан. Противотуберкулезная помощь тоже относится к медицинским услугам..
- Я не нарушаю законов Федерального Законодательства - я их соблюдаю. Мы не обязаны подчиняться внутриведомственным СанПинам, для нас указ это - законы РФ и Конституция.
- Я имею право не посещать фтизиатра, имею право не делать Манту, рентген и прочее - мне и моему ребёнку это не нужно.
здесь найдите букву В RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRBRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRBRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRBRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR Как только вы нашли В Найдите ! IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIII!IIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII Как только вы нашли !... Найдите 6 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999969999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 Как только вы нашли 6 . .. Найдите N ( это сложнее !!) MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMNMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM Как только вы нашли N . .. Найдите Q OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOQOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO Загадайте 2 желания! > >> >>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> > >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> > >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>> > ОК, теперь, когда вы загадали желания, они сбудутся..... Только надо копировать пост и разместить его у себя в дневнике))
Черное зеркало
Channel 4
Будущее. Новые технологии. Легким мановением руки мы можем совершать разные действия. Все легко и просто. Торжество медиамира. Однако каждый день люди ходят на работу, на которой зарабатывают копейки, чтобы купить себе еду, а оставшаяся часть денег уходит на покупку всякой ерунды, которую ежедневно отовсюду навязывает нам реклама. И сериал именно об этом. Каждая серия никак не связана с предыдущей, а каждая концовка - это шок.
Случайно наткнулась на сайт (видео уроки и конспекты занятий с 1 до 11 класса) когда искала для своего старшего задания по русскому языку, может кому пригодится, я точно буду пользоваться для занятий со своими детьми) http://interneturok.ru/ru
У моей Алиски ещё нет звука -Р- . Озадачена сейчас этим. Вот нашла статейку,может кому -то пригодится тоже?!
девочки, кто столкнулся с проблемой, что думаете по этому поводу? может кто лечился у этого доктора, и сможет оставить отзыв? с его слов все как то очень просто получается
Я увлеклась!
Вот здесь мы начали строить сам домик кукольный домик.
Вот такой он получился в итоге
окна сделаем...все руки не доходят
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 4 дня
она принесёт Вам деньги.
Прививка от возможной болезни не является, необходимым медицинским вмешательством и отсутствие её не является угрозой жизни и здоровью ребенка. Скорее это мероприятие из разряда системы услуг добровольного страхования, только вот наличие прививки как «страхового полиса» не гарантирует не наступление страхового случая и уж тем более нет разговора о компенсации или ответственности за последствия действия прививки(вакцины) на организм вашего ребенка, потому что вы подписываете согласие на это медицинское вмешательство и тем подтверждаете свое согласие на риск и последствия. Подписывая форму медицинского учреждения отказа от прививок вы должны осознавать, что вся ответственность перекладывается врачами на ваши плечи. Если вы отказываетесь от прививок не обоснованно или без медицинского отвода, то медработники, по негласным методическим указаниям, могут передать, без вашего согласия, вашу персональную информацию и сведения(отказ от прививок) составляющие врачебную тайну в органы опеки, хотя это противозаконно. Законных оснований для учета и беспокойства семей отказников от прививок нет, но это существует на практике. Это известно мне на основании личного опыта, когда врачи ЦРБ отправили в КПДНиЗП района и в ПДН МВД представления, в которых просили принять меры к нашей семье, на основании нашего отказа от прививок нашим детям, подазумевая , не больше не меньше, ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ. Такие действия врачей - это реальная угроза отбирания детей из семьи. Предполагаю, что подобная «бдительность» присуща и многим другим медработникам ЦРБ и других регионов РФ.
Не многие родители способны противостоять органам опеки и поставить на место зарвавшихся доброхотов и радетелей от медицины о здоровье наших детей, противостоять нарушениям прав со стороны врачей и органов опеки или найти медицинскую организацию строго соблюдающую права пациентов, но обязанность родителей следить за здоровьем своих детей вынуждает сталкиваться со стремлением педиатров привить 100% детей по своему участку, не смотря на слезы и горе, непоправимые психологические травмы, которые они могут причинить детям и родителям.
Что же делать, если вы не хотите вступать в затяжной конфликт с медиками, если вы не уверены, что сможете законно препятствовать нарушению неприкосновенности вашей частной жизни, что сможете настоять на строгом соблюдении ваших законных прав гражданских и пациента, что сможете защитить свою семью и детей в крайней ситуации?
Я вам вот что скажу - попытки посягательства со стороны врачей на вашу семью необходимо давит в зародыше. В настоящее время уровень правового нигилизма среди врачей равен 9,99 из 10 возможных баллов. Если вы спросите заведующую детской поликлиникой на каком законодательстве они основывают свою деятельность, то скорее всего услышите, что это внутриведомственные приказы, инструкции и рекомендации, которые они стремятся исполнять нарушая Федеральные Законы РФ. На самом деле, отношения в сфере здравоохранения рассредоточены в различных федеральных законах, всего в более 30 федеральных законах, а также в нормах Гражданского кодекса РФ, общих и специальных нормах Уголовного кодекса РФ. Считать выполнение должностной инструкции оправданием нарушения Федерального Закона недопустимо в правовом обществе.
Ответственные родители обязаны заботиться о безопасности медицинских услуг, которые предоставляются их детям. Родители и дети имеют право на обеспечение безопасности медицинских услуг со стороны медицинских учреждений и медперсонала, это право закреплено в статье 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», положения которого применяются в сфере оказания гражданам медицинских услуг.
Понятие безопасности медицинской помощи приводится в приказе Минздрава РФ от 22.01.2001 № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении»: безопасность медицинской помощи - это отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
Рассуждая о безопасности медицинской помощи, всегда следует учитывать, что любое медицинское вмешательство есть риск для здоровья пациента, ведь никто не знает, как «поведет себя» организм, какие побочные реакции могут возникнуть и т.д. Итак, мы видим, что источником опасности для жизни пациента(ребенка) является оказываемая ему медицинская помощь, но юридически она должна соответствовать критериям безопасности, таким как: она оказывается надлежащим образом; пациент проинформирован о возможных рисках; риск обоснован; другими методами нельзя достичь положительного результата.
Самый главный профильный - федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Ст.79 Обязанности медицинской организации. «Осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи.»
Ст. 3. Законодательство в сфере охраны здоровья «п.1. Законодательство в сфере охраны здоровья основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
п.2. Нормы об охране здоровья, содержащиеся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить нормам настоящего Федерального закона.
п.3. В случае несоответствия норм об охране здоровья, содержащихся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона.»
В ответ на настойчивое предложение врача-педиатра о необходимости вакцинации вашего ребенка вы имеете право на следующие, законно обоснованные, заявления и действия, которые создадут непреодолимую юридическую преграду для произвола врачей в стиле «ЮЮ», который возможен при вашем прямом, необоснованном отказе от прививок:
1. На основании ст.5 закона N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" мы, как законные представители интересов нашего несовершеннолетнего ребенка (до 15 лет)имеем право, на основании нашего осознанного убеждения (по необходимости можно привести аргументы на которых основывается ваше убеждение) о не безопасности данного вида медицинского вмешательства, отказаться от ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК.
Но соглашаться подписывать стандартную форму отказа не стоит. Прийти к оформлению отказа нужно учитывая следующие моменты.
2. Право на свободу и личную неприкосновенность, право на свободу мнений (убеждений) и отказа от них, закрепленные в ст. 22 и 29 Конституции РФ, создают конституционную основу для такого права пациента как право на получение надлежащей информации и право на принятие самостоятельного решений. Одной из форм реализации такого права является информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от такого вмешательства (ст. 20 Закона об основах охраны здоровья)
Информированного добровольного согласия гражданина (его законного представителя) дается на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи (ст. 20 N 323-ФЗ). Пациент также имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев установленных действующим законодательством.
В соответствии со статьей 22 N 323-ФЗ каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
Прошу предоставить нам полную информацию, в письменном виде, о медицинской услуге по профилактической вакцинации, включая подробную информацию о вакцине по каждой прививке:
- подробное описание состава вакцины,
-место происхождения,
-сертификат,
Мы имеем право на информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемой медицинской услуги и требуем
-данные о клинических исследованиях в доказательной медицине о безопасности и эффективности предоставляемых вакцин, данные статистики о поствакцинальных последствиях применения каждой отдельно предлагаемой вакцины
(Пресс-секретарь Минздрава Олег Салагай о методах разъяснительной работы врачей о необходимости прививок: «Очень важно, чтобы врач в своей практике основывался на принципах доказательной медицины, а не на слухах и домыслах.» http://ria-ami.ru/read/6571 )
-о побочных действиях,
-о противопоказаниях к применению,
- о способах диагностики, методах выявления индивидуальных противопоказаний к применению и предоставить нам такую бесплатную медицинскую услугу.
-о механизме предполагаемого воздействия вакцины на организм нашего ребенка с учетом его индивидуальных особенностей организма,
-инструкцию к применению вакцины.
Хотим напомнить, что медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе: предоставлять при назначении курса лечения или профилактики пациенту недостоверную, неполную или искаженную информацию об используемых лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, в том числе скрывать сведения о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий.
3. На основании нашего права на получение качественной медицинской услуги и п. 4 ст. 22; ст.53 №323-ФЗ - право пациента на выбор методов и способов лечения, диагностики, профилактики и на независимую медицинскую экспертизу, мы так же будем основывать принятие решения о целесообразности и безопасности каждой в отдельности предлагаемой прививки нашему ребенку на изучении независимых исследований доказательной медицины, доступной достоверной информации и консультаций у других специалистов, что будет способствовать достижению оптимального результата для здоровья нашего ребенка.
4. Безопасность медицинской услуги является одним из основных прав пациента-потребителя медицинских услуг ст. 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
Просим предоставить нам подробную информацию кто проводит вмешательство: уполномочено ли лицо выполнять данное вмешательство по квалификационным характеристикам; каковы специальные требования к выполнению вмешательства: оперативное, консервативное, диагностическое, лечебное и т.д.; где и в каких условиях проводится вмешательство: операционная, перевязочная, приемное отделение, палата реанимации и т.д.
Мы имеем право на оказание медицинских услуг в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и право на получение медицинских услуг в соответствии с порядками получения медицинской помощи и стандартами медицинской помощи. Для каждого вида медицинской помощи Минздравом РФ устанавливаются стандарты медицинской помощи, прошу предоставить нам документацию подтверждающую соответствие условий в вашем медучреждении санитарно-гигиеническим требованиям и стандартами медицинской помощи.
5. На основании ст. 98 №323-ФЗ об ответственности медицинских организаций, медицинских работников и фармацевтических работников в сфере охраны здоровья, обязательным нашим требованием является подписание ответственными медработниками и исполнителем процедуры профилактической вакцинации для нашего ребенка по каждой отдельной прививке добровольное согласие на личную ответственность за безопасность профилактической прививки и несение ответственности за непредвиденные поствакцинальные последствия, за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании медицинской помощи по профилактической вакцинации нашего ребенка.
Неисполнение этого требования будет являться существенным препятствием для нашего добровольного информированного согласия на профилактическую вакцинацию нашего ребенка. (ст.20 №323-ФЗ)
6. Права потребителя независимо от сферы деятельности регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Человек, которому оказывается медицинская помощь или который обратился за оказанием медицинской помощи, в том числе по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, приобретает не только статус пациента, но и потребителя в рамках ЗоЗПП. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)
Поэтому мы, на основании законных прав пациентов, будем принимать решение о допустимости для нашего ребенка медицинского вмешательства в виде профилактической вакцинации так же исходя из оценки возможности вашей медицинской организацией: предоставить нашему ребенку получение качественной медицинской услуги вакцинации; получение медицинской услуги вакцинации без недостатков; обеспечить безопасность медицинской услуги вакцинации.
7. Медицинские работники обязаны при осуществлении своей деятельности соблюдать этические и моральные нормы, руководствоваться принципами медицинской этики и деонтологии, соблюдать врачебную тайну и гарантировать конфиденциальность персональных данных пациента.
Согласно ст. 13 Закона № 323-ФЗ предоставление персональных сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия пациента или его законного представителя допускается в установленных законом случаях, поэтому мы требуем строго соблюдения норм законодательства в отношении передачи наших персональных сведений третьим лицам или сторонним организациям. Медицинская организация обязана обеспечивать право пациента на защиту персональных данных в целях защиты его права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны (ст. 22-24 Конституции РФ).
Медицинские организации, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия пациента, если иное не предусмотрено федеральным законом (ст. 7 Закона о персональных данных). Поэтому мы требуем строгое соблюдение норм законодательства РФ заключающих в себе правовые основы защиты наших персональных данных:
Конституция РФ;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; иные нормативно-правовые акты.
8. Предупреждаем ваше медицинское учреждение о том, что будем требовать и добиваться соблюдения наших конституционных, гражданских, прав пациентов в досудебном и судебном порядке.
Исходя из вышеизложенного вы спокойно можете ждать долгие годы пока вам предоставят всё для удовлетворения ваших требований основанных на законных правах.
Не так страшна ЮЮ как её малЮЮт. Страх и невежество- это то на чем паразитирует наглое, беззаконное внедрение ЮЮ технологий, имеющих целью разрушение основ жизни на Земле.
Знайте свои права и вы поймете, что вы правы по закону.