Сохраню для себя)
А требуется совсем немного: -Глицерин 25 г -Сахар 2 ч.л. -Жидкость для мытья посуды 2 ст.л. -Вода 150 г
Сохраню для себя)
А требуется совсем немного: -Глицерин 25 г -Сахар 2 ч.л. -Жидкость для мытья посуды 2 ст.л. -Вода 150 г
Краски, пластилин и другие рецепты для творчества и веселого развития
► Мыльные пузыри
Для мыльных пузырей, мы сделали мыльный раствор:
3 полные кружки (600 мл воды) 200мл жидкого мыла 15мл глицерина. Готово, все это смешиваем и оставляем на 24 часа.
► Пальчиковые краски
— 2 столовые ложки сахара
— 1/3 стакана кукурузного крахмала
— 2 стакана холодной воды
— ¼ стакана средства для мытья посуды
— пищевой краситель
— большая ложка
— маленькие баночки из-под йогурта с крышками
Перемешайте
сахар с крахмалом в маленькой кастрюле. Влейте воду и размешайте, чтобы
сахар растворился. Варите на очень медленном огне, постоянно помешивая,
чтобы смесь не пригорела, пока она не станет прозрачной и тягучей, как
желатин. Снимите с огня и остудите при комнатной температуре. Добавьте
жидкость для мытья посуды. Ложкой разложите смесь по баночкам и добавьте
в каждую несколько крупинок пищевого красителя желаемого цвета.
► Тесто для лепки
— 1 стакан муки
— 1 стакан воды
— ¼ стакана соли
— 1 столовая ложка растительного масла
— 2 чайные ложки майонеза
— 1-2 чайные ложки пищевого красителя
— кастрюля
— противень
Итак, чтобы сделать мягкое, податливое, не липкое и не рассыпающееся в руках тесто, нам понадобится всего ничего.
Тщательно
перемешайте все ингредиенты в кастрюле. Варите на медленном огне около 5
минут, постоянно помешивая. Когда образуется шарик, снимите кастрюлю с
плиты. Выложите шарик на противень и дайте ему остыть. Как только его
можно будет взять в руки, добавьте пищевой краситель и месите руками
несколько минут, пока не получится однородная масса. Храните тесто в
пластмассовом контейнере с плотно закрытой крышкой
► Соленое тесто
Замешиваем
тесто: 2 части муки, 1 часть соли, 1 часть воды. Делим его на части и
раскрашиваем путём добавления гуаши или красок для окрашивания яиц (или
любые другие окрашивающие вещества: морковь, куркума, какао и т.д.)
► Липучка для папье-маше
— 2 стакана холодной воды
— ½ стакана муки
— 2 стакана крутого кипятка
— 4 столовые ложки сахара
Размешайте
муку с холодной водой в миске (комочков не должно быть). Налейте в
кастрюлю два стакана воды и доведите до кипения. Постоянно помешивая,
добавьте муку с водой и дайте снова закипеть. Снимите с огня и добавьте
сахар. Подождите, пока липучка остынет.
►Пластилин
1ст. воды,
1ст. муки,
¼ ст. соли,
¼ ч.л. винной кислоты (лимонной),
1 ст.л. растительного масла.
Все компоненты смешать. Добавить красители и еще раз тщательно перемешать.
ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
Дети рождаются с естественной способностью приходить в равновесие после огорчений, разочарований, ссор, усталости, переутомления и даже травм. Дети приводят себя в состояние баланса через игру, смех, привязанность и нежность. И еще один способ, помогающий им достичь успокоения, зачастую не понимаемый, - это плач!
Я не хочу сказать, что детей нужно оставлять плакать одних.
Оба этих месяца прошли почти одинаково, Сережа спит, кушает, пачкает подгузник, плачет когда хочет кушать, спать, испачканый подгуз. Колики нас с Сережей миновали, видимо боженька подумал, что приключений с Плюшкиным животом нам хватило на всю жизнь - коликов, лактазной недостаточности, срыгиваний и антирефлюксных смесей, чтобы не было срыгиваний, лактазы беби и лактазара)
С месяца Сережа полюбил мобиль, с двух коврик и мобиль борются за пальму первенства) Малыш до трех был идеальный, кушал, спал, спал многоооо)) кушал мало, поэтому наел за третий месяц еле-еле 400 грамм, теперь весит 5250 и рост 60 см. Успел переболеть гриппом с высоченной температурой, которую смогла сбить только скорая, после гриппа пропал аппетит, начал срыгивать, не так, как Полина в свое время, но тоже прилично.
Переворачиваться и не думает и по-моему сынишке это и не надо, хоть учу и показываю как) Каждый день делаем гимнастику, иногда, когда становится совсем скучно, а на монологи меня на долго не хватает, и по два раза. Очень любит ухватиться за пальцы и подтягиваться в положение сидя, да и не только за пальцы, как только за что-то схватится,сразу пытается сесть. На животе лежать не любит, голову на животе если устает держать, просто ложится и сосет кулак. Может подолгу лежать и играть в игрушки и даже потом, как устанет заснуть сам. Почти сразу, как в два месяца выложила на развивающий коврик, начал хватать ручками игрушки и пытаться засунуть их в рот. А вот погремушкой в руке греметь не хочет, пытается сразу избавится. Очень позитивный, плачет не часто и так смешно, что даже плачем назвать это сложно. Некое ай-яй-яй и га-га-га, когда только начинает и одно ай-яй-яй, когда уже разошелся.
Прыщики и пятна прошли примерно дней через 10, как исключила молочку и курицу. Так и не поняла на что именно они были, потому что сейчас ем все. Имеется в виду не просто все диетическое, а на самом деле все-все, что хочется. (Надо это прекращать, иначе к лету разрастусь больше, чем при беременности)
Гулять на улице Сережа не любит, еще куда ни шло,когда коляска стоит, но в движущейся коляске начинает усердно сосать соску и делать несчастное лицо. Поэтому гуляем в основном на балконе пока позволяет погода. На балконе легко может проспать и больше 3 часов. Вот все, что вспомнила про моего идеального малыша, как я его называю)
Итааак, ЛОТЕРЕЯ!!!
Разыгрываю АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ ТУР НА 7 НОЧЕЙ ДЛЯ ДВОИХ!
Интрига в том, что название страны вы не узнаете до момента, пока не получите документы в руки!!!)) Надейтесь на фортуну, верьте в удачу и соблюдайте условия лотереи!)
Старт СЕГОДНЯ!!!!
Стоп 1.05!!!!!!
Условия:
1. Конечно, вы должны быть подписаны на мое Сообщество Разумных и Экономных Туристов!
2. Стучитесь ко мне Анастасия (Отдых для Вас) в друзья на ББ, я всегда рада вас видеть и читать!)
3. Обязательно делайте репост этого поста ПОЛНОСТЬЮ, не жадничайте и делитесь с миром добром!!!)))))
4. Порядковые номера проставляет для вас Юля!! Самостоятельно это сделать сложно, я поняла. Теперь от вас репост и комментарий с желанием участвовать! Я очень хочу порядка!))
ВСЕ УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ))
Выбор победителя будет происходить путем генерации случайных чисел 1 МАЯ! Это будет снято на видео и показано вам 2 мая! Тур планируйте с вылетом на 10-12 мая приблизительно)
Не забывайте о нашей совместной супер веселой детской поездке на солнечный о. Крит 24 мая! Очень рада взять с собой всех желающих!!!
Если вам не терпится отдохнуть, обращайтесь раньше, буду рада))
Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто И очень вкусно !)
Здравствуйте! Решили в этом году в июне с детьми поехать в Крым в Евпаторию. Пересмотрели кучу пансионатов, но так пока ни на одном не остановились. Хочется, чтобы было близко к чистому песчаному пляжу, можно при пансионате, можно просто платный пляж, нужна закрытая территория, здорово, если там будет детская площадка, чистые не прокуренные (или ни где сейчас уже не курят?) номера, возможность питаться в самом пансионате. Хочется чистенько и не дорого) Потому что ехать предстоит на долго, месяца на полтора. Может кто отдыхал и для себя приметил место в которое хотелось бы вернуться или просто знает по отзывам хороший недорогой пансионат и посоветует.