Кроватка в хорошем состоянии, после одного ребенка. Размер спального места 120*60 см. Материал - бук. Лакокрасочное покрытие на водной основе. Цвет - слоновая кость. Передняя стенка съемная, опускается в 3 положениях. Удобный механизм опускания, недоступ...
Новая зимняя куртка (с этикеткой). Размер 116-122 (5-6 лет). Приталенная, удлиненная, теплая. Капюшон утепленный. Рукава с широкой резинкой, которая плотно облегает и не продувается. К рукавам на пуговице пристегиваются утепленные варежки. Куртка рассчитана на ...
Осенние ботинки, плотные. Верх - натуральная кожа, внутри - натуральная кожа, стелька вынимается. Длина стельки 20 см. Ботинки новые, с ценником. Покупали на вырост, проскочили.
Забирать м. Митино или м. Ботанический сад.
Цена 2000
На просторах интернета нашла! Возможно многие и знают про эту книжку, но не хочется потерять ее в своих закладках, поэтому сохраняю здесь, вдруг и кому-то еще пригодится!
картинки кликабельны- можно увеличить)
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - поезд, такси, автобус, трамвай, трактор, грузовик, мотоцикл, велосипед, троллейбус...
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - метро.
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ - автобус, троллейбус, самолёт, такси, трамвай, метро, теплоход...
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ - ракета, планёр, парашют, самолёт, вертолёт, дирижабль, дельтаплан...
Продам джинсы Name it. Рост 110. Скинни, подойдут для худенькой девочки. Пояс регулируется. Цена 300 р. Забирать м. Митино.
Продам джинсовый сарафан б/у в хорошем состоянии. Носили аккуратно и недолго. Очень хорошее качество. Кармашки на грудке, 2 кармашка на юбке. Рост 104. Цена 300 р. Забирать м. Митино.
Летнее платье для девочки BlueZoo. Рост 104. Б/у в очень хорошем состоянии. 100% хлопок, очень хорошее качество, легкое, приятное к телу. Цена 300 р. Забирать м. Митино
Чудесный купальник для маленькой модницы. Рост 104. Цена 200 р. Забирать м. Митино
Легкие ботинки, подходят на сезон с мая по октябрь. Верх - натуральная замша, внутри - натуральная кожа. Стелька - натуральная кожа, вынимается. Длина стельки 16 см. Ботинки в хорошем состоянии, идеальны для активных прогулок. Ножка не потеет. Носили один сезон.
Цена 400р.
Забирать м.Митино или Ботанический сад (не каждый день)
Ботинки удобные, легкие, материал верха - натуральная замша, внутри - натуральная кожа. Прочные шнурки. Носили один сезон (лето). Размер 23.
Цена 400 р.
Забирать м. Митино или Ботанический сад (не каждый день)
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, детскую библию. Дочка стала задавать вопросы о Боге, я отвечаю как могу. Но поскольку я не слишком религиозна, то хотелось бы почитать ей детскую библию. Хочу найти книгу, где будет написано понятно для ребенка 6 лет. Посоветуйте, пожалуйста.
- Таблица умножения
-
- kukina_kat
- 28 августа, 22:08
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.
А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Продаю обувь Superfit. Вся обувь куплена в Европе. Качество отменное. Носили аккуратно, нигде не порвана (у меня действительно аккуратная дочка)). Забирать м.Митино.
1. Сапожки р-р 26. Сезон осень-зима. Подойдут прекрасно до -10. Легкие, теплые, нога не потеет. Стелька теплая, вынимается. Внутри искусственный мех "овчинка". На липучках - очень удобно ребенку самому расстегивать и застегивать.
Цена 800 р.
Недавно я закончил одно интересное исследование, которое помогло понять причину нежелания детей читать художественную литературу.
Если родители заставляли ребёнка читать, то в 100% случаев он делал это с большой неохотой и сопротивлением. Позже такие люди вообще не читают художественную литературу. В лучшем случае, им однажды попадается интересная книга, и они все-таки начинают читать.
Родители, которые никогда не принуждали ребёнка к чтению, в 100% случаев стали счастливыми обладателями ребёнка-книголюба. Такие дети взахлёб проглатывают одну книгу за другой, что способствует развитию их фантазии, расширению кругозора и ускоренному становлению личности.
Думаю что этот вопрос актуален для многих родителей!
вот несколько мест куда мне самой очень хочется пойти с ребенком! Надеюсь кому-то эта информация будет полезной, а также буду рада если вы поделетись со мной теми интересными местами которые хотите посетить с детьми или уже посетили
вот очень интересный сайт, где можно подчерпнуть различные идеи для совместного досуга -http://www.osd.ru/
http://www.semya-rastet.ru/razd/moskva1029/
http://www.forkids.ru/events/ и вот еще сайт
- Дарвиновский музей (ул. Вавилова, 57/1, тел. 8 (499) 135-33-82) -
- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) -http://www.volen.ru/other/children/
- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - http://www.hotel-snegurochka.ru/
- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 -http://www.aquatis.ru/oceanarium/contacts/
- Третьяковская галерея
- Музей изобразительных искусств им. Пушкина
- Приокско-террасный биосферный заповедник - http://www.danki.ru/
- Парк птиц "Воробьи" - http://www.birdspark.ru
- Ботанический сад
- Аптекарский сад
- Вятское подворье - http://vpodvorye.ru/19.html
- Политехнический музей - http://eng.polymus.ru/rv/?h=news
- Зоологический музей - http://zmmu.msu.ru/
- Московский зеленый дом - http://moszeldom.ucoz.ru/index/kontakty/0-8
- Батутный центр - http://istar.su/sport_dlja_detej_na_batute - к сожалению только с 4х лет
- Детская кулинарная академия http://www.cafe-anderson.ru/
promo/http://www.cafelandrin.ru/index.htm
http://www.gastronom.ru/gs/school_main.aspx
- страусиная ферма - http://www.straus.ru/
- мини-лошадки - http://www.mini-loshadi.ru/
- Детский экологический центр "Живая нить" - http://www.livingthread.ru/
- http://ebc-school.ru/ - English Baby Club
- Московский зоопарк
- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
- Красногорский парк Сказок
- Речной трамвайчик http://www.rechflot.ru/
- Детские железные дороги - http://mmzd.siteedit.ru/
- музей Занимательных наук "Экспериментариум" - http://www.experimentanium.ru/museum
- Этномир - http://ethnomir.ru
- Планетарий
- Динозаврия http://dinozavria.ru/games
- Театр "Уголок дедушки Дурова" http://www.ugolokdurova.ru/
- Театр Кошек http://www.kuklachev.ru/
- Музей льда - http://posuda-ice.ru/gallery/
- Биологический музей имени К.А. Тимирязева http://www.museum.ru/M283
(ул. М. Грузинская, 15, тел. 252-07-49; 252-36-81)
- музей "Кукольный дом" на Варварке, 14 (тел. 698-11-05). http://sites.google.com/site/kukolniydom2/
- дом-музей Чуковского в Переделкино (Московская область, Ленинский р-н, городок писателей Переделкино, ул. Серафимовича, д. 3, тел. 593-26-70). http://www.goslitmuz.ru/
- Московский музей анимации (просп. Вернадского, д. 5, тел. 940-69-60), Музей находится в фойе столичного Детского музыкального театра им. Натальи Сац.
- музей Дом сказок "Жили-были" (просп. Мира, ВВЦ, павильон № 8, тел. 974-61-87).
-концерты живой музыки - проект "Вместе с мамой" http://vmestesmamoy.ru/node/563
- музей техники Вадима Задорожного http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_dosug/1430346
http://23tm-studia.livejournal.com/ студия - мастерская "У тети Маши"
http://babycontact.livejournal.com/ танцы для мам и малышей
http://birthlight-ru.livejournal.com/ йога для мам и малышей
http://xochurisovat.livejournal.com/ студия "Хочу рисовать"
- киногород http://www.piligrimporto.ru/
- Танковый музей в Кубинке http://www.tankmuseum.ru/inf_r.html
- подводная лодка http://www.museum-vmf.ru/index.phtml
- самолеты монино - http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=11
- бородино http://www.borodino.ru/index.php?page=content&DocID=216
http://www.babyblog.ru/user/leka248/3031292 смотри здесь
Скейт-парки
- Сокольники
- Фили
- Кузьминки
- Лианозовский
- Перовский
- Таганский
- Красная Пресня
Летние кинотеатры
- Фили
- Сокольники
- Эрмитаж
- Парк Горького
- Музеон
- Красная Пресня
- Сад им.Баумана
Детские центры
- Эрмитаж
- Сад им. Баумана
- Лианозовский
- Кузьминки
- Перовский
- Парк Горького
- Музеон
- Кузьминки
Аттракционные зоны
Новые аттракционные зоны появятся в парках:
- Сокольники
- Фили
- Измайловский
- Перовский
- Бабушкинский
- Северное Тушино
- Лианозовский
- Парк Горького
Пляжные зоны
Этим летом в четырех московских парках появятся благоустроенные пляжные зоны, в трех из них будут оборудованы места для купания.
- Северное Тушино
- Сокольники
- Фили
- Ленинский пляж (Воробьевская набережная)
- Музей Кошки.
Уникальное место в Москве, где вы сможете узнать еще больше об усатых-полосатых любимцах. В уютном по-домашнему музее собраны самые разные экспонаты: живопись, скульптура, керамика, гобелены, аппликации, куклы, сувениры, фотографии и другие вещи, связанные с уютными любимцами. А еще здесь живет настоящий кот сибирской породы, который встречает и провожает гостей. А еще здесь проводятся выставки кошек, аукционы произведений искусства, посвященных кошкам. Регулярно проходят конкурсы песен, фестивали кошачьих фильмов. Выступают театральные и танцевальные коллективы, а так же показы кошачьей моды и другие увлекательные события, где главными героями выступают кошки
Посещение музея: по предварительной записи.
Телефон: 141-54-55
Место: Рублевское шоссе, д. 109, корп. 1
- Музей коневодства
Место, где любители лошадей всех пород и мастей смогут больше узнать об эти благородных и грациозных животных. Художественный фонд музея состоит из множества картин, графики и скульптур. Здесь собрана крупнейшая фото и видеотека, коллекции почтовых марок и тематических сувениров, связанных с отечественным коневодством. В библиотеке музея собраны уникальные тематические книги. В помещении музея по предварительным заявкам проводят индивидуальные и групповые экскурсии для всех желающих.
Вход: свободный
Время: Пн-чт 10.00-17.00, пт 10.00-16.00
Место: ул. Тимирязевская, д. 44
Парки
-Сад «Эрмитаж» Летний сезон стартовал в саду «Эрмитаж» в апреле — открытием детской «Медиа Лаборатории», которая позволяет юным москвичам почувствовать себя актерами, режиссерами, художниками, архитекторами. До первого июня здесь должен заработать и летний кинотеатр — с надувным экраном: его установят там, где зимой находится каток с искусственным льдом. Смотреть кино можно будет сидя в шезлонгах и на пуфиках, а также лежа в гамаках.
-...в «Северном Тушино» отремонтируют лодочную станцию и откроют бассейн на барже;
-…в Бабушкинском парке заработает вот уже давно закрытый на ремонт кинотеатр «Арктика», на месте эстрады появится светомузыкальный фонтан с садовыми диванами, а местный «Зеленый театр» превратится в сцену под навесом — уже без старого кирпичного ограждения;
-...в «Кузьминках» появятся городок детского творчества и скейт-парк, а также заработает когда-то закрытая конюшня;
- Скалодром ЦСКА
В ЦСКА открылся самый высокий скалодром в Москве.
Скалодром находится в футбольном манеже Легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА. Его высота - 16 метров, общая площадь - 350 кв.м. Это позволяет проводить тренировки и соревнования на трудность и скорость. Тем более, пока это единственный скалодром в Москве c лицензированной эталонной 15-метровой трассой в закрытом помещении. Скалодром будет расширятся, уже осенью здесь появятся плоскости для боулдеринга площадью более 150 кв.м.
Площадь и размещение тренажёра позволяет организовать комфортные тренировки около 30 человек одновременно и, предполагается, что на скалодроме будут заниматься до 100 человек в день.
Стоимость: от 200р
Место: Ленинградский проспект, дом 39, с. 1 м.Аэропорт. м.Динамо
- музей хлеба http://www.kremlin-izmailovo.com/museum/120-bread-museum.html
- музей русской народной игрушки http://www.kremlin-izmailovo.com/museum/50-muzej-russkoj-narodnoj-igrushki.html
- музей истории шоколада и какао http://www.chokomuseum.ru/ от 7 лет
- музей анимации http://animamuseum.ru/
- марсианская станиция http://marstefo.ru/
Отдам вещи на малыша.Состояние хорошее. Всё чистое. Размер 62.
Отдам целым пакетом. Самовывоз из Митино. Фото под катом.