А у нас радость-посылочка по обмену с Наталья . Посылочка нам очень-очень понравилась!
Приглашаю под кат, чтобы рассмотреть все повнимательнее.
А у нас радость-посылочка по обмену с Наталья . Посылочка нам очень-очень понравилась!
Приглашаю под кат, чтобы рассмотреть все повнимательнее.
Детские журналы, которые мы выписывали-покупали (буду рада, если пригодится, пополняется):
ФОРМИРУЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ
Маленькие хитрости
Не могу подойти к холодильнику, меня сразу начинает выворачивать. Аппетита нет, а в животе все урчит. Запахи, запахи... как от них избавиться? Сделать прищепку на нос... Ем только орехи и яблоки.
Беременяшки, как вы спасаетесь от токсикоза?
6 лет мы уже вместе!
Игра состоит и набора карточек, на которых изображено разное количество знакомых детям предметов. Также в набор игры входят две основы, изготовленные из плотного картона (для прочности каждая обклеена бумагой в технике папье - маше). В центр каждой основы вклеено горлышко бутылочки от витамин, на которое ребенок с легкостью может закрутить необходимую крышку.
Цель-формировать знания детей о многообразии подводного мира, морских обитателях.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики рук;
2. Развивать эстетическое восприятие;
3. Развивать у детей воображение, наблюдательность;
4. Активизировать словарь детей.
5. Экологическое воспитание.
Педагогическая актуальность :
Основным видом деятельности ребят в детском саду является игра, то наилучшая реализация поставленных задач будет именно по средствам игры.
Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях, разнообразии красок и цветок, рисование рыбки.
Ход игры: 1. собрать из конструктора каркас аквариума по цвету (по форме, из больших кубиков или маленьких, смотря какое задание даст воспитатель.)
2. Посчитать камешки (поиграть с размером или цветом)
3. Найти всех жителей фауны, назвать их.
Дидактическая игра «Магазин одежды»
Цель: познакомить детей с видами тканей: джинсовой, меховой, сатиновой, вельветовой, шелковой и т. д. ; различать её структуру, определять ткань на ощупь; упражняться в запоминания названий тканей;учить детей различать одежду по гендерной принадлежности; закрепить умение в различении эталонов цвета;обогащать словарный запас; учить образовывать прилагательные от существительных.
Возраст: с 4 до 7 лет.