13:25, 1 октября 2010 г.
13:25, 1 октября 2010 г.
Занятие 1: весело декламируйте потешку и выполняйте нужные действия:
Обхватите ручки в локтях, слегка потрясите, чтобы расслабить пальчики.
Перед лицом малыша сводите и разводите его ручки, держа их за локотки.
Похлопайте раскрытыми детскими ладошками щечки малыша, дотроньтесь до головы: пусть ощупает свое лицо.
Проделайте ручками ребенка те же упражнения с вашим лицом.
Занятие 2: наденьте на детскую ручку яркий носочек или браслет из бусин. И – начинайте игру со слов веселой потешки:
Приподнимите локоток, чтобы малыш смог увидеть носочек или браслет.
Поводите ручку с предметом перед глазами ребенка, пусть понаблюдает.
После этих слов не спешите продолжать, пусть малыш попробует ухватиться за браслет свободной рукой.
Если это произошло, ваши слова будут радостным заключением игры, если же нет – сами подтолкните вторую ручку ребенка к браслету.
Совет: не забывайте надевать браслет на ручки малыша поочередно.
Результат: ребенок активно тянет ручки вверх, сводит их по центру тела, захватывает одну ручку другой.
Малыш захватывает рукой свою ножку.
Задача: стимулировать у малыша желание дотронуться руками до ножек.
Игрушки: яркий носочек с бубенчиком.
Условия: малыш лежит на спинке.
Занятие: наденьте на детскую ножку носочек и запевайте потешку.
Соедините стопы ребенка, чтобы он мог рассмотреть свои ножки.
Сводите и разводите стопы так, чтобы позванивал бубенчик на носочке.
Направьте противоположную ручку ребенка к ноге с носочком.
Помогите карапузу схватить носочек.
Советы: надевайте носочек на правую и левую ножку, помогая малышу схватить противоположной рукой; щекочите ножки ребенка, помогайте ему ощупывать пальчики руками.
Результат: малыш активно захватывает правую ногу левой рукой, и наоборот.
Соберите необходимый «инвентарь». Вам понадобится:
- детский мочеприемник – полиэтиленовый мешочек для сбора мочи, с мягким клейким ободком и градуировкой резервуара, который может принимать любую форму (это значит, что во время процедуры ребенок может быть одет в привычную одежду);
- пластиковый контейнер или чистая стеклянная баночка (например, из-под детского питания, вымытая, но не продезинфицированная);
- пластиковая ложечка;
- клеенка;
- ватные палочки.
Вымойте руки, подмойте ребенка и хорошенько высушите его кожу полотенцем.
ПО «ВОДУ»1. Аккуратно открываем упаковку с мочеприемником и освобождаем клейкую поверхность от защитной пленки.
2. Укладываем малыша на пеленальный столик, разводим ножки и прикрепляем мочеприемник.
a) Чтобы собрать жидкость у мальчика, надо опустить в мочеприемник все его «наследство», включая мошонку или ее часть, а клейкую поверхность прикрепить у основания пениса и по промежности или по мошонке. Резервуар направляем вверх.
б) У девочек клейкой поверхностью охватываем большие половые губы, плотно прикрепляя ее к коже. Следите при этом, чтобы анус не попал под клейкую поверхность. Резервуар направляем вниз.
3. Когда мочеприемник наполнится, аккуратно снимаем его, подмываем малыша, высушиваем кожу и обрабатываем кремом.
СБОР УРОЖАЯ4. Без вашей помощи малыш может не справиться с поставленной задачей, поэтому попробуйте простимулировать работу его кишечника. Укладываем ребенка на спинку, ножки сгибаем в коленях и разводим в стороны (поза «лягушки»). Круговыми движениями по часовой стрелке легко массируем животик малыша.
5. Если результата добиться не удалось, можно применить другой способ. Малыш остается на спинке, его ножки согнуты в коленях и поджаты к животу. Мама стимулирует кишечник, вводя кончик ватной палочки в анус.
6. Собираем «урожай» с клеенки чистой пластиковой ложечкой в чистую емкость. Имейте в виду: образцы, взятые с ткани или с поверхности одноразовых (многоразовых) подгузников для анализа не подойдут – результаты исследования будут некорректными.
1. Ложусь спать часов в 10 вечера, может чуть раньше, может чуть позже, но приблизительно где-то в это время, после купания, конечно, купаться мне теперь нравится, болтаю себе ручками ножками, маме улыбаюсь, а потом спать часов до 6-7 утра, сисю-и снова спать, часов до 10.
2. Утром глаза открою и вот она моя любимая люстра!!!!! Ну привет, Люстра! нужно ей улыбнуться, немножко поговорить с ней, а то еще обидится: Гу, гы, ааа, аййяя. Так теперь ищем маму-кричу и плачу, чтобы она поняла, что я кушать хочу. Ура! Вот она мама!!! Улыбнусь ей во весь свой рот беззубый, она любит его-вот целует меня в макушечку, в щечки и сисю дает: нет ничего вкуснее сиси на свете-егу-егу-егу-проголодалась я за ночь.
3. А еще у меня есть сестричка Саша, которая всегда готова станцевать передо мной какой-нибудь безумный танец "Гуги-гуги", попрыгать, погремушкой погреметь, я люблю на нее глазеть, а она любит целовать меня в пузико.4. Моя любимая игрушка-Корова с мешочком для денежек, мешочек гремит, но это только если Корову встряхнуть, я сама еще пока только глазеть на нее могу, ну ладно подрасту-я с этим мешочком разберусь. Так, корова надоела, дайте мне погремухи! Класс!!!!!!!!! Лежу в коляске и стучу по зайцам на веревочке, а они гремят-и мне развлечение, и мама успеет дела кое-какие поделать.
5. А еще люблю на животе лежать, голову подниму6 так все по-другому видно, но головапока еще болтается немного и на обе руки никак опереться не могу, одна почему-то все время поднимается.
6. Завтра к врачу пойду-взвесят, измерят, мама с бабушкой взвешивали-вроде 6200-завтра проверю. В очереди, правда, стоять придется, хотя не понимаю-в месяц не нужно было стоять, а в 2 нужно-взрослая наверное я уже....