Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе/саду?», то, скорее всего, получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе/саду?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Звук блендера, смешивающего смузи, регулярно звучит на нашей кухне уже лет пять. За эти годы смузи стали для меня такой же привычной едой на скорую руку, как для кого-то яичница, овсяная каша или бутерброд. Смузи - это полезно, просто и очень вкусно. Если вы только начинаете экспериментировать с блендером, эти простые принципы помогут вам приготовить идеальный во всех смыслах смузи.
Писатель Надира Анжель выложила в своем блоге пронзительный пост о самом бестактном вопросе, который задают женщинам. Этот текст облетел полмира за считанные часы.
Вот женщина, ей 30 и у нее нет детей.
«Чего ты ждешь?» - спрашивают ее родные и близкие. «Часики-то тикают!» - намекают подруги. «Смотри, будет поздно!» - напутствуют старшие.
https://bazar.babyblog.ru/item/362823
Здравствуйте.
Помещения - студии приобрели популярность в последние годы. Это новое веяние внесло свои коррективы и в дизайн интерьера.
Дизайн интерьера кухни - гостиной - комнаты отдыха может стать изюминкой всей квартиры. Современный стиль может понравиться людям, которые привыкли проводить на кухне много времени, готовить, а так же тем, кто часто принимает гостей.
Здравствуйте.
Работаю Москва, Московская обл., вся Россия.
Так же могу разработать Дизайн интерьера Удаленно от Вас нужен план со всеми размерами. Техническое задание.
Без праздников и выходных с 9-00 до 21-00
Цены доступные для каждого. Звоните и уточняйте информацию по вашему помещению.
Москва М_Т_С +7 916 164 94 64
почта: 89161649464@mail.ru
Нужен оригинальный Дизайн проект интерьера ?
Многолетний опыт и персональный подход к каждому клиенту позволяет превратить сложный и длительный процесс разработки Дизайн проекта интерьера в удивительное путешествие от мечты о функциональном и гармоничном пространстве к реальному интерьеру.
*********************** 3D визуализация от одного помещения ***************************
от Вас нужно: Техническое задания по помещению. Пожелания по цвету.
В итоге Вы получаете: 3D картинки 3-4 вида. Отделочные материалы ссылки на сайты (паркет, плитка, обои, штукатурка, краска и т.д.)
****************** 3D визуализация Экстерьера, Ландшафта ***************************
от Вас нужно: Техническое задание.
В итоге Вы получаете: 3D картинки ( дома, строения, зоны отдыха и т.д.)
******************************* Любые Чертежи Участка*************************************
1. Чертеж участка - Расстановка зданий, строений, площадок, деревьев, растений, зон отдыха и т.д. ( с размерами).
2. План дорожек, грядок и т.д. ( с размерами).
3. План расположения Освещения на участке ( с размерами).
4. Любые чертежи которые вам нужны.
******************************************************************************************************
Предлагаю Вам разработать Дизайн проекта Интерьера
1. Дизайн проект "Планировочное решение".
В тарифный план входит:
1. Обмер помещений.
2. План первоначальной планировки.
3. Два -Три варианта планировочных решений с мебелью, сантехникой и т.п.
4. Правка и доводка выбранного варианта, возможно объединение итогового варианта из нескольких первоначальных.
5. План сносимых конструкций и перегородок.
6. Итоговая планировка с мебелью и сантехникой.
7. План возводимых конструкций и перегородок со всеми необходимыми размерами.
2. Дизайн проект " Чертежный "
В тарифный план входит:
1. Обмер помещений.
2. План первоначальной планировки.
3. Два - Три варианта планировочных решений с мебелью, сантехникой и т.п.
4. Правка и доводка выбранного варианта, возможно объединение итогового варианта из нескольких первоначальных.
5. План сносимых конструкций и перегородок.
6. Итоговая планировка с мебелью и сантехникой.
7. План возводимых конструкций и перегородок со всеми необходимыми размерами.
8. План потолков с необходимыми размерами.
9. План с разметкой напольных покрытий.
10. План теплых полов.
11. План свет (цепи управления освещением в помещении с привязкой выключателей)
12. План свет-бра (привязка настенных светильников, картинной подсветки и т.п.)
13. План розеток (Привязка розеток 220в, телефонных розеток, телевизионных розеток, интернет)
14. План кондиционирования помещений.
3. Дизайн проект " Максимум " + 3D картинки
В тарифный план входит:
1. Обмер помещений.
2. План первоначальной планировки.
3. Три варианта планировочных решений с мебелью, сантехникой и т.п.
4. Правка и доводка выбранного варианта, возможно объединение итогового варианта из нескольких первоначальных.
5. консультации дизайнера, Выбор мебели и сантехники.
6. Разработка концепции Дизайна интерьера, визуализация ВСЕХ помещений.
7. Выбор плитки , обоев, декоративной штукатурки, колеровка красок.
8. План сносимых конструкций и перегородок.
9. Итоговая планировка с мебелью и сантехникой.
10. План возводимых конструкций и перегородок со всеми необходимыми размерами.
11. План потолков с необходимыми размерами.
12. План с разметкой напольных покрытий.
13. План теплых полов.
14. План свет (цепи управления освещением в помещении с привязкой выключателей)
15. План свет-бра (привязка настенных светильников, картинной подсветки и т.п.)
16. План розеток (Привязка розеток 220в, телефонных розеток, телевизионных розеток, интернет)
17. План кондиционирования помещений.
18. Развертки стен в комнатах с декоративными элементами, нишами и т.п.
19. Выбор плитки в санузлы.
20. Раскладка плитки в сан.узлах.
Кто не покупал в московских аэропортах бутылочку воды за 100 рублей? А о ценах на еду вообще не идёт речи.
Однажды я вам рассказывала о чудесной Ане и её вкусном меню, помните?)
Вот я все организовала на сайте.
Этот рецепт подсмотрела у одной девочки с ББ, не поверила, но решила проверить. И что я вам скажу....я была просто очень приятно удивлена. Теперь этот вид "блинов" очень часто на моем столе. Можете сочетать с соленым, сладким или просто так. А еще это для тех кому вдруг стало в тягость печь блины.
Такие предметы, как физика и химия, абсолютно точно должны преподаваться наглядно, а не через сухой книжный текст. Уверена, что в таком случае, детей, понимающих физику и химию, будет гораздо больше. И очень здорово, что и на русском языке сейчас появляются такие ресурсы, которые простым и понятным языком с помощью коротких роликов объясняют те или иные явления и процессы. Рекомендую!
Сегодня мы с сыном познакомились с оптическим иллюзиями. Нам очень понравилось такое занятие. Делюсь с вами.
Сегодня с утра у нас появилась вот такая волшебная полянка, на которой растут два цветочка. Сначала мы сравнили цветочки по размеру. Затем выяснили, что они имеют разные лепестки белого цвета и разные сердцевинки (круги желтого цвета).