Случайно наткнулась, по моему очень интересная идея, я даже бы сказала гениальная , поэтому захотелось поделится с вами!
Нельзя мне ночью читать. А особенно про воспитание детей)
Ибо из этого может вылиться вот это.
Итак, сегодняшняя тема ночи - "Физические наказания ребёнка".
Я давно об этом хотела поговорить и услышать мнение других людей, но всё как то не решалась. Тема то отнюдь не красивая и не добрая.
Но вдруг, то что я здесь сейчас скажу, кому-нибудь поможет, как помогло когда то мне.
Началось всё с того, что меня зацепил заголовок одной статьи, что-то типа, "как вы считаете, нужно ли бить детей?".
Если честно, то меня просто передёрнуло. Каким то цинизмом повеяло что-ли. Ещё бы правильными методами поделились, типа "Как правильно бить, чтобы не оставалось синяков?", или "Как бить так, чтобы ребёнок не кричал?".
И всё это обсуждают кто?
Мамы.
А потом я почитала комментарии...
Не знаю куда обращаться и пишу везде подряд!!
Я сирота, получила квартиру в 2013 году.по новому закону я могу ее приватизировать только после 5 лет и то если так посчитает нужным наша администрация!
но ситуация у меня такая: я жена военного, мужа каждые 2-3 года переводят в разные города, у нас есть ребенок, он прописан со мной в квартире, и ждем второго.естественно я проживаю с мужем, на съемных квартирах, в своей квартире проживать не могу, а по договору я обязана там жить, администрация района угрожает мне лишением квартиры через суд на основании того, что если не живу, то значит не нуждаюсь! они меня ставят перед выбором либо полноценная семья, либо квартира.
кто мне подскажет, что мне делать в этой ситуации? к кому обратиться для рассмотрения этого вопроса в индивидуальном порядке, в отел по вопросам семьи и детства обращалась и не раз и получала кучу претензий вместо совета!
обращалась 2 года назад к адвокату, он только сказал, что скорей всего не лишат квартиры так как там еще и малолетний ребенок прописан, но если постараются то могут.
а у меня уже нет сил слушать их упреки и претензии!!
Давно наблюдаю за вашими работами,есть и кумиры здесь,но свои еще не показывала!нужна корректная критика и советы!)у ребят была бумажная свадьба и у нас 30 мин времени
1
Здравствуйте. Приглашаю на цветочную недельку в преддверии 8 марта. Неделька пройдет с 2 по 6 марта, участники от 1,7 до 2,5 лет.
Рассмотрели картинку, обсудили все тонкости осени
гриб из мозаики собиралирисовали при помощи шаблона
а потом понеслась душа в рай
вечером искали грибочки в домиках, очень ему понравилось
искали под листочками
сортировали по величине
потом собирали грибы на полянке и играли в игру у медведя во бору, папа был медведем, так весело было, что не до фото))
упражнение для мелкой моторики
ну и аппликация
еще рассматривали съедобные и несъедобные, но ему они пока не интересны)
Утро у нас началось с просмотра мультфильма лунтик,серии Листопад и Желтые листья!очень нам с сынулей нравится этот мультфильм,ну и ингаляции у нас только под него и проходят!Наша сенсорная корзиночка)
Творчество
Что-то много мы сегодня натворили)
Слушали песенки про осень, делали аэробику под читрверостишье из моего детства: Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише
Деревце все выше выше!
Он с удовольствием все движения за мной повторяет))
Книжечки читали и смотрели,
шнуровали ботиночек
ну и подняла я сегодня свой студенческий архив, вот что нашли про осень
а ну и календарь погоды конечно мы не забываем отмечать)
Вроде обо всем написала!
День 1 Приметы осени!
Мы к сожалению болеем,поэтому прогулки совершать не можем,да и живем мы в степи и в радиусе км нет ни одного дерева!завтра очень постараемся добыть осенних листочков)
С утра мы с сынулей рассмотрели новые картинки развешанные по дому(кстати он очень часто на них обращает внимание, особенно во время плача они нам помогают)
рассмотрели цвета осени, и отдельные картинки: дождь, туман, гром и молния!
Потом понаблюдали за сегодняшней погодой и отметили ее на календаре погоды, каждый его сектор тоже обговорили
Поиграли в очень любимое нами лото
Дыхательная гимнастика, имитируем ветер, дуем на тучку
Чтение книг
осеннюю мы особенной любовью любим)очень часто мы ее рассматриваем
Творческая минутка, рисуем дождик
Еще одно упражнение на дыхание, под песенку Железновой-Листья, украсили дерево листочками и сдували их
Пытались разложить листочки по цветам, ох и веселое ему это занятие показалось, точнее мамина озвучка))
ну и еще не много потворили, наверное в этой картине он передал свое восприятие нашей степной осени))
Вот так прошел наш первый денек)
Мы читали и играли в сказку «Сказка о маленьком желуде» Орловой Полины
К сожалению книгу мы эту так и не приобрели, хотя долго собирались(поэтому прочитали сказочку по распечатке!
И к нам в гости пришел желуденок)мы обсудили его цвет и форму!
Все подробности тут!
Мы с Матвеюшкой приняли участие в проекте «Полезный перекус» от Софьи и провели тематический денек «Сладкая морковка»
Конечно все мы это уже проходили, но тк повторение-мать учения, мы попробовали еще разок!
Рассмотрели форму, цвет, попробовали на вкус
Девочки ДД!!
Мне очень нравятся чб снимки,но у самой не получается их делать,выходит все серым,а не черно-белым!Подскажите пожалуйста где можно почитать или посмотреть о чб!Как вообще работать с этим стилем фотографии?
Я только недавно увлеклась фотографией!Фотографирую пока только родных,поэтому с многими тонкостями работы фотографа я не сталкивалась!
Напишу о том что считаю очень важным для фотографа:
-Любопытство и открытость к познанию нового!
-Готовность к любой критике!и конечно же обладать самокритикой!
-Безусловно коммуникабельность!
-Умение видеть красивое!
-Ответственным!
Саnon 600d объективы 18-55мм и 50mm 1.8
Эпизод первый.Профессиональная этика фотографа
Эпизод второй. Композиция.Правило трех третей
Эпизод третий. Портрет
Эпизод четвертый. Кадрирование
Эпизод пятый. Линии в кадре
Эпизод шестой. Отпускное
Эпизод седьмой. Съемка при свечах
Эпизод восьмой. Композиционные центры.
Эпизод девятый. Композиция. Статика и динамика.