Быть мамой – не просто работа,
Быть мамой – не просто мечта…
Стать самой родной для кого-то
Доверил мне Бог неспроста…
И я приняла как награду
Бесценный подарок с небес.
И маме для счастья ненадо
Ни шуб, ни колец, ни чудес…
Ведь самое главное чудо –
Ребёнок, рождённый на свет…
Игрушки, зверюшки повсюду
И Счастье смеётся в ответ…
Быть мамой – не лёгкое дело,
Но в женщине каждой – талант
Пройти жизни практику смело
И вырастить свой Бриллиант…
Прекрасней весенних рассветов –
Улыбка доверчивых глаз…
Любви настоящей примета –
Ребёнок, рождённый у вас…
Быть мамой – вот счастье земное!
Все беды бегут за порог,
Когда засыпает со мною,
Прижавшись щекою, сынок…
Конечно, узнать, каким человеком станет новорожденный невозможно, но астрологи помогут нам получить некоторое представление о его характере и склонностях. 2013 – это год змеи. Считается, что рожденные под этим знаком люди обычно талантливы и амбициозны, настойчивы и целеустремленны. Они любят всеобщее внимание, любят нравиться, любят, когда их слушают и слушаются.
Астрологи говорят, что все эти качества проявляются практически с рождения, поэтому будьте готовы к тому, что и хитростью, и просьбами, и криком ваш ребенок будет заставлять вас делать то, что ему нужно. Змеи мастерски владеют искусством дипломатии и знают, к кому и как подступиться.
А вот в долгосрочных отношениях они, напротив, не любят врать и изворачиваться, сложно сходятся с людьми, не умеют подстраиваться под чужие желания. Поэтому в детском саду и школе у змей появляются проблемы с социализацией, да и по жизни у них редко бывает много друзей.
Рожденные в год Змеи обычно не очень эмоциональны, но их спокойствие обманчиво, внутри у них почти всегда бушуют страсти. Им скучно сидеть на одном месте и заниматься одним и тем же делом слишком долго.
Но сложно будет найти более усидчивого и аккуратного человека, если ему интересно то, что он делает. Кроме того, змеи – люди увлекающиеся, поэтому обычно у родителей не возникает проблем с тем, чтобы чем-то заинтересовать своего ребенка.
Змеи рассудительны, но при этом импульсивны. Они бесстрашны, но и аккуратны. С малых лет ребенок-змея умеет и хочет принимать самостоятельные решения.
Важно знать, что у наших героев обычно бывает очень низкая энергетика, поэтому таким детям нужно особенно много спать и хорошо есть.
Положительные черты характера: целеустремленность, жизнерадостность, логика.
Отрицательные черты характера: властность, упрямство, непостоянство.
Слабые места: пищеварительная система, нервы.
Наиболее подходящие профессии: преподаватель, лингвист, руководитель, финансист.
Знаменитости, родившиеся в год Змеи: Александр Радищев, Николай Некрасов, Федор Достоевский, Владимир Маяковский, Александр Керенский, Авраам Линкольн, Ким Бессинджер, Иоганн Гете, Тони Блэр, Джон Кеннеди, Альфред Нобель, Пабло Пикассо, Брэд Питт.
Даже самая красивая в мире кукла не принесет радости новорожденному, потому что он еще не дорос до нее. Выбор игрушки в соответствии с возрастом — дело непростое. Как выбрать детские игрушки ? Ни в коем случае не покупайте игрушки на вырост. Сейчас малыш не оценит такую игрушку, а когда дорастет до нее, потеряет к ней интерес. И не гонитесь за количеством. Главное, чтобы иг-рушки были качественными и полезными для малыша.
1 месяц – яркий шарик
В этом возрасте малыша интересует все, что происходит вокруг. Прицепи шарик (лучше красного или желтого цвета) над кроваткой на расстоянии 20-30 см от личика ребенка. Такая игрушка научит малыша фокусировать взгляд.
2 месяца – мобиль
Повесь его над кроваткой крохи. Малыш с интересом будет наблюдать за забавными мишками или зайчиками, которые неспешно двигаются под музыку. Дополнительный бонус - приятная мелодия, оказывающая успокаивающее действие.
3 месяца – музыкальная игрушка
Музыка должна быть негромкой и приятной! Лучше, если в игрушке есть движущийся — элемент, например, мишка в ритм музыки качает головой.
4 месяца - погремушка
Малыш трясет погремушкой и слышит новые звуки. Он начинает понимать взаимосвязь между действиями и их последствиями. Погремушки лучше выбирать небольшого размера и легкие.
5 месяцев – игрушка с сюрпризом
Ее можно закрепить на стенке кроватки или коляски. Если игрушка сделана из материалов различной фактуры с шелестящими и шуршащими элементами, малышу будет интересно трогать ее.
6 месяцев – развивающий коврик
Это идеальное место для игр на полу.
На прикрепленных к коврику дугах размещены различные игрушки, которые возбуждают интерес малютки и побуждают его двигаться.
7 месяцев – игрушка с загадкой
Эти игрушки оснащены кнопочками, шнурочками, оборотными элементами. От малыша требуется разгадать назначение этих приспособлений. Такая игрушка стимулирует развитие ребенка.
8 месяцев – игрушки для купания
Малыш уже научился уверенно сидеть в ванной - самое время превратить купание в интересное занятие. Предложи малютке яркие резиновые фигурки животных, водяные мельницы, ведерки.
9 месяцев - книжка
Она должна быть изготовлена из непромокаемого нетоксичного материала. Обязательно с большими яркими картинками на всю страницу и 1-2 словами. Показывай ребенку иллюстрации и обязательно комментируй их.
10месяцев – ведерко с кубиками
Малыш еще слишком мал, чтобы строить замки, но он вполне может складывать кубики в ведерко, а потом доставать их оттуда. Так он познакомится с понятием «больше-меньше».
11месяцев – машинка-каталка
Катаясь, ребенку необходимо отталкиваться от пола ножками. Такая «езда» очень полезна для развития координации движений, удерживания равновесия и подготовки к ходьбе.
12 месяцев - сортер
Кроха должен вложить определенную фигурку в соответствующее отверстие. Благодаря этому развивается координация движений и пространственное мышление. Кроме того, ребенок учится различать предметы по форме и цвету.
Физическое развитие и шумные игры
1. ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
2. бег (догонялки, с препятствиями)
3. игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
4. прыжки (через препятствия, резинки, классики)
5. лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
6. для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
7. хороводы и танцы
8. висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
9. плаванье или игры в воде
10. прятки и жмурки
11. зарядка в т.ч. со стишками
12. велосипед
Моторика
1. Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
2. Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
3. Что-то рвать
4. Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
5. Всякие липкие картинки
6. Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
7. Шнуровки разные
8. Песок (куличики, секретики)
9. Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
10. Конструкторы, кубики, блоки
11. Пальчиковые игры
Творчество
1. Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
2. Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
3. Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
4. Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
5. Ножницы детские (учиться резать)
6. Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
7. Обводить формочки
8. Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
1. Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
2. Магазин, парикмахерская
3. Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
1. С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
2. Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
3. Домино
4. Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
5. Игры Никитина
6. Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
1. Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
2. Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
1. Угадывать запахи и вкусы
2. Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
3. Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
1. Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
2. Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
3. Вставлять слово или фразу в стишок
4. Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
5. Придумать имя предмету, дню
6. Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
7. Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
1. Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
2. Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
3. Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
4. Выращивать растения, кормить птиц
5. Свет и тени
6. Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
7. Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
8. Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
9. Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
10. Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
11. Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
12. Общение, этикет, телефон, вежливость
13. Измерения (рост, длина, вес, объем)
14. Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
15. Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Сегодня ровно неделя, как я начала отучать сына спать без соски. В ппрошлый ппонедельник, он постоянно ее требовал и я не выдержала, взяла и обрезала кончик от соски и дала ему, он естественно начал ее выкидывать, психовать, плакать, днем вообще в тот день не спал, вечером отрубился сам в 9 часов, ночью просыпался в туалет, вставал, плакал, вообщем пол ночи ни кто не спал. На следующий день кое как уложила днем спать, ночью, на мое удивление,даже не просыпался. Вот так наш Олеженька забыл про соску, сейчас днем конечно труднее его уложить, но спит так же по 2 часа. А утром стал раньше просыпатся, иногда и в 6:30 может встать( ну ни чего, главное, что мы теперь без соски!
Камни на дне реки (живая фотография)
Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.