Девушки, хочу предложить массаж для Ваших деток. Массаж и гимнастика способствуют своевременному формированию установочных рефлексов и двигательных навыков (удержание головы, переворот со спины на живот и обратно, присаживание, ползание, прямохождение).
Также провожу массаж и ЛФК при:
- заболеваниях дыхательной (в т. ч. простудных) и сердечно-сосудистой систем;
- нарушениях работы ЖКТ;
- дисплазии тазобедренного сустава;
- недоношенности, рахите, гипотрофии;
- пупочной грыже;
- кривошее;
- косолапости, плоскостопии, Х- и О-образной деформации ног, вальгусной и варусной установке стоп;
- парезах, вялых параличах, опистотонусе;
- нарушениях осанки, сколиозе, остеохондрозе.
Практикую логопедический массаж и артикуляционную гимнастику, детскую йогу, аква-гимнастику, гимнастику на фитболе. Применяю индивидуальный подход и игровые методики. Выезжаю на дом по Москве и МО.
Подробнее о ценах: http://www.babyblog.ru/user/id997007/277489
Шесть советов первого уровня ( от трех до 10 месяцев) 1. Найдите признак, по которому можно контролировать начало истерики. Чаще всего -это голосовые реакции, но далеко не всегда. Найдя - не откладывайте смену деятельности. Отвлеките, позабавьте, накорми...
Милые мамы! Малышам многих из Вас, я знаю, требуется массаж. Но не каждая из Вас готова пригласить частного специалиста, услуги которого стоят недешево. А бесплатной очереди в поликлинике ждать приходится ой, как долго... Я - отличный преподаватель! И могу за 10 минут четко, емко и понятно объяснить Вам то, о чем на массажных курсах рассказывают в течение нескольких занятий. 2-3 моих уроков Вам хватит для того, чтобы в дальнейшем Вы сами могли делать малышу массаж, назначенный при таких показаниях, как повышенный тонус, гипотонус, асимметрия мышечного тонуса и т. п. Кроме того, я покажу Вам, какие упражнения нужно выполнять, чтобы малыш научился переворачиваться, ползать, садиться, ходить (да, малышам нужно многое показывать, они ведь пока ничего сами не умеют!).
Практика показывает, что не все детки легко переносят присутствие постороннего человека, даже если он является высококлассным специалистом. Куда приятнее, когда массаж делает мама! Я уверена, что мои уроки помогут Вам сэкономить время, деньги и нервы - Ваши и Вашего малыша.
Чтобы записаться на частные уроки, звоните по телефону: 8-903-157-14-45, или присылайте личные сообщения.
В современном мире все больше детей рождаются ослабленными или нездоровыми. Практически у каждого новорожденного малыша, судя по моему опыту, наблюдается асимметрия мышечного тонуса. До 4-х месяцев это нормально - так проявляются "рефлексы новорожденных", а вот после 4-х месяцев - чревато патологией. У многих малышей и тонус, и асимметрия уходят без дополнительных воздействий на мышцы (массаж, гимнастика, электрофорез). Но бывают и исключения - увы, печальные. К примеру, такое страшное заболевание, как ДЦП, один из симптомов которого - тот же повышенный мышечный тонус, является курабельным, если удается вовремя, до 9-месячного возраста, его обнаружить. Обнаружите позже - высока вероятность того, что ребенок останется инвалидом на всю жизнь. Стоит ли так рисковать жизнью малыша? Все это мне приходится много раз повторять мамам, выступающим категорически против массажа и гимнастики. Особенно тем, у деток которых вовремя не угасают рефлексы. Ребенок не переворачивается в 8 месяцев или не ходит в 2 года - "само пройти", конечно, может. А может и не пройти.
Еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что ребенок должен осваивать такие навыки, как перевороты, присаживание и ползание, прямохождение - последовательно. В моей практике, к примеру, часто встречаются случаи, когда дети пропускают этап "ползания" и сразу, чуть ли не из положения лежа, встают на ноги. Так вот, у таких деток позже нередко возникают проблемы с правильной постановкой стоп, у них может возникать Х- или О-образная деформация ног, и, как следствие, искривление осанки. Все потому, что ползание является важной подготовкой к прямохождению, в процессе которой укрепляются необходимые группы мышц. На мой взгляд, куда проще, эффективнее и дешевле предупредить проблему в первые месяцы жизни ребенка, чем потом годами таскать его по специалистам.
1. Ботильоны Pollini (Италия), красные лаковая кожа, размер 37.5, б/у, в хорошем состоянии - 1000 р. - ПРОДАНЫ;
2. Туфли Ichi (Турция), черные, лаковая кожа, размер 37, б/у, в хорошем состоянии - 500 р.;
3. Босоножки-сабо Braude B2 (Италия), замшевые, размер 37 (немного большемерят), б/у, в хорошем состоянии - 700 р.
Самовывоз. м. Новогиреево (также могу встретиться в центре)
Продам платья:
1. MaxMara, бежевое, размер S, одевалось всего один раз, в идеальном состоянии - 2000 р.;
2. Love Republic, черное, кружевное, длинный рукав, размер 36, одевалось всего один раз, в идеальном состоянии - 1000 р.;
3. InWear, черное, атласное, короткий рукав, размер 36, одевалось всего один раз, в идеальном состоянии - 1000 р.
Самовывоз, м. Новогиреево (также могу встретиться в центре).
Девушки, хочу предложить массаж для Ваших деток, оздоровительный и лечебный. Массаж и гимнастика способствуют своевременному формированию установочных рефлексов и двигательных навыков (удержание головы, переворот со спины на живот и обратно, присаживание, ползание, прямохождение).
Также провожу лечебный детский массаж и ЛФК при:
- заболеваниях дыхательной (в т. ч. простудных) и сердечно-сосудистой систем;
- нарушениях работы ЖКТ;
- дисплазии тазобедренного сустава;
- недоношенности, рахите, гипотрофии;
- кривошее;
- косолапости, плоскостопии, Х- и О-образной деформации ног, вальгусной и варусной установке стоп;
- парезах, вялых параличах, опистотонусе;
- нарушениях осанки, сколиозе, остеохондрозе;
Практикую логопедический массаж и артикуляционная гимнастику,
детскую йогу, аква-гимнастику, гимнастику на фитболе.
Применяю индивидуальный подход и игровые методики. Выезжаю на дом по Москве и МО.
Если Вы планировали провести курс массажа для Вашего малыша, но по каким-то причинам откладывали это дело, то сейчас самое время записаться на занятия.
Акция к празднику 8 Марта: одно занятие - бесплатно!
Условия акции:
1. Вы начинаете курс массажа в период со 2-го по 16-е марта 2015 года.
2. Курс должен быть пройден целиком (не менее 10 занятий). Скидка делается на последнем занятии - если курс составляет 10 сеансов, то последний сеанс проводится бесплатно. Общая скидка на курс составляет 10%.
Стандартные расценки можно посмотреть здесь: http://baby-massage.wix.com/about
Звоните: 8-903-157-14-45. Во время записи не забывайте сообщить, что Вы по акции с ББ.
Китайская медицина развивалась с древнейших времен, и одним из ее уникальных достижений стало открытие, что надавливания на определенные точки уменьшают боль и воздействуют на внутренние органы. И вот уже в первом тысячелетии началась выработка определенной методики. В одном из древнейших сочинений по китайской медицине, написанном в VIII веке до нашей эры, есть упоминания об использовании пальцевого массажа. А в 1027 году был создан величайший труд - «Атлас точек бронзового человека», который по указу императора стал официальным руководством для врачей того времени.
Эта книга не устарела до сих пор. Но не забывайте, последовательность выполнения крайне важна для получения максимального результата. Массаж каждой точки длится две-три минуты и производится до пяти раз в день.
1. Точка ин-сян (встреча ароматов, вдыхание запахов) относится к каналу толстой кишки. Расположена в носогубной складке у середины наружного края крыла носа. Это специфическая точка для лечения различных заболеваний носа.
Основные показания - ринит, в том числе аллергический, заложенность, полипы слизистой оболочки, выделения и кровотечения из носа, потеря обоняния, опущение угла рта при параличе лицевого нерва.
2. Точка битун - внеканальная точка, расположена сбоку от переносицы в углублении, соответствующем нижнему краю носовой кости, на линии, проведенной вертикально вверх от верхнего края носогубной складки. Точка проецируется на наружный край границы носовой кости и хряща носа.
Основные показания - аллергический ринит, боли в области лба, франтит, гайморит, фурункулы носа.
3. Точка цуань-чжу (ствол бамбука) относится к каналу мочевого пузыря. Расположена у внутреннего края брови у вертикальной линии, проведенной вверх от внутреннего угла глаза.
4. Точка ин-тан - внеканальная точка, расположена на лбу посередине между внутренними краями бровей.
Основные показания - головные боли, ринит, боли с ощущением распирания в области глазного яблока, франтит, невралгия тройничного нерва, головокружение, бессонница, судороги, рвота у детей при высокой температуре, простудные заболевания, а также гипертоническая болезнь.
5. Точка сы-бай (четыре просветления или четвертая белизна) относится к каналу желудка. Находится под нижним краем глазницы на вертикали с центром зрачка смотрящего вперед глаза, проецируется на подглазничное отверстие.
Показания - слезотечение на морозе и ветре, головная боль, головокружение, зубная боль в верхней челюсти, невралгия тройничного нерва, неврит лицевого нерва, тик мышц лица, ринит, гайморит.
Массаж каждой точки длится две-три минуты и производится до пяти раз в день.
Натуральный мёд - очень эффективное средство против бронхитов, вне зависимости от вида его применения (наружное либо внутреннее). Однако необходимо убедиться, что у ребёнка нет аллергии на мёд, т. к. при бронхите мёд может спровоцировать приступы. Для проверки на аллергию достаточно нанести небольшое количество меда на кожу внутренней стороны запястья ребенка и оставить на 3-5 минут, после чего проверить, нет ли покраснения.
Уложите маленького пациента на живот, слегка разотрите ему спину.
Нанесите на кожу небольшое количество тёплого мёда в области бронхов.
Осуществляйте похлопывающие движения по обработанному участку до тех пор, пока спина не станет совершенно сухой, а ладонь перестанет липнуть.
Баночный массаж - это лечебная процедура, в основе которой лежит оказание активного воздействия на тело человека при помощи вакуума, который создается в специальной банке, предназначенной для массажа. Особенная польза баночного массажа заключается в том, что в местах присасывания банок к телу усиливается кровообращение и лимфообращение в тканях, коже и органах, производится активное питание тканей.
В результате применения баночного массажа:
- существенно повышается эластичность и тонус мышц;
- происходит стимуляция биологически активных зоны тела;
- эффективно устраняются патологические рефлексы, которые появляются вследствие пережатия нервов;
- в организм человека выбрасывается большое количество положительных нервных импульсов;
- существенно возрастает объем циркулируемой в организме крови;
- происходит процесс очистки закупоренных потовых и сальных желез, продукты обмена (соли, мочевина, ацетон, токсины) эффективно удаляются из кожи;
- ускоряется процесс микроциркуляции межклеточной жидкости, крови и лимфы в коже, сухожилиях, мышечной ткани и связках;
- активизируется процесс обновления крови;
- улучшаются функции дыхания;
- снижается температура тела;
- происходит интенсивное отхождение мокроты из организма;
- уменьшается отечность и воспалительные процессы в суставах и тканях;
- повышается иммунитет организма.
Методики проведения баночного массажа без использования огня
Данный тип массажа особенно хорош для детей. Как и прежде, перед непосредственным проведением баночного массажа тело ребенка предварительно разогревается, для чего производится ручной классический разогревающий массаж с использованием приемов растирания, разминания, поглаживания, выжимания. Приемы выполняются ребром ладони, основанием ладони, подушечками и фалангами пальцев, тыльной и ладонной поверхностью кисти. Разогревающий массаж выполняется до появления равномерного покраснения обрабатываемого участка кожи, после чего массажист переходит к баночному массажу.
Методики баночного массажа без применения огня (пластикатная банка)
Спина ребенка обильно смазывается маслом (или детским кремом). Массажными движениями масло активно втирается в кожу ребенка. Далее, сжатую посередине пластикатную банку плотно устанавливают горловиной на коже спины и отпускают середину банки. Таким образом, кожа втягивается в банку. Очень важно не переборщить с сжатием банки, так как у каждого ребенка болевой порог различен, и чрезмерное сжатие может привести к болезненным ощущениям. Начинать рекомендуется с небольших втяжений, переходя к более сильным по мере разогрева спины ребенка. Дальнейший массаж проводится круговыми, спиралевидными, продольными движениями посредством пластикатной банки по всей зоне воздействия.
Так сложилось, что в современном динамичном мире, в бесконечной гонке за
постановкой правильного диагноза и проведением эффективного лечения практически
совсем ускользнула главная задача медицины – профилактика заболеваний.
Неврологическая патология в педиатрической практике в последнее время приобрела
особое значение. И связано это не только с тяжестью заболеваний, весомую долю
которых занимает ДЦП, но и с очевидным ростом количества детей, страдающих этой
патологией.
Детский церебральный паралич – это стойкое, не прогрессирующее поражение
центральной нервной системы, произошедшее в пре- и перинатальном периодах
онтогенеза, проявляющееся в двигательных нарушениях, связанных с влиянием
патологических рефлексов, определяющих мышечный тонус в покое и при движении, а
также вызывающее патологическую атрофию или гипертрофию мышечной ткани. Что
приводит к патологическому вынужденному положению тела, его части или
конечности в покое, за счет сформировавшихся патологических синкинезий,
синергий или (и) гиперкинезов, формированию патологического двигательного
стереотипа. Часто сопровождается изменениями психики и речи, эпилептическими
припадками.
По последним официальным статистическим данным, в Российской Федерации в 2010
году зарегистрировано 71429 детей с детским церебральным параличом в возрасте
до 14 лет и 13655 детей в возрасте 15-17 лет. В 2009 году диагноз ДЦП впервые
был поставлен 7409 детям. Учитывая, что родилось 1764 тысячи детей, не сложно
рассчитать количество детей с ДЦП на 1000 новорожденных – 4,2.
В развитых странах Европы и Америки этот показатель колеблется от 0,8 до 1.4.
Даже если не учитывать особенности отечественной статистики (сбор и обработка
данных), казалось бы, уже эти значительно превышающие цифры должны насторожить
официальные структуры, однако этого не происходит.
По данным профессора К. А. Семеновой в 2008 году количество детей с ДЦП на 1000
новорожденных - 18. В многочисленных интернет-источниках эта цифра колеблется
от 8 до 12, а общее число детей страдающих ДЦП - от 1 млн. до 1,2 млн. Еще в
70-е годы прошлого столетия кроме специалистов никто не знал про диагноз ДЦП, а
сегодня этот диагноз постоянно на слуху, и практически каждый из нас знает
семью, в которой живет страдающий ребенок. Приходится признать, что интуитивно
мы склонны доверять неофициальным статистическим вычислениям. Конечно, такое
противоречие не может длиться вечно, и нет сомнений, что уже в обозримом
будущем мы станем свидетелями значительных изменений в официальной статистике.
Государственные медицинские структуры в один голос утверждают, что причина
данного роста - в экологии и неправильном образе жизни, недостаточном
медицинском обеспечении, в росте генетических заболеваний. Но почему этот рост
наблюдается только у нас?
По данным разных авторов, соотношение врожденных, интранатальных и
постнатальных форм церебральных параличей, колеблется в значительных
пределах:
-- врожденные формы составляют 35 – 60%;
-- интранатальные 27 – 54%;
-- постнатальные 6 – 25%.
Из 1450 больных с детским церебральным параличом, наблюдающихся в клинике
детской неврологии 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Приорова:
-- врожденные формы (последствия воздействия вредных факторов в период
внутриутробного развития) – 57%;
-- интранатальные (патология в родах) – 40%;
-- постнатальные – 3%.
Стопа несёт большую нагрузку при стоянии, ходьбе, беге, прыжках и
обеспечивает передвижение нашего тела в пространстве, она состоит из большого
количества костей, соединённых суставами и укреплённых связками, движением
которых управляют мышцы и сухожилия. С точки зрения биомеханики стопа имеет
функционально целесообразное анатомическое строение, поэтому от её состояния
зависит плавность, лёгкость ходьбы и экономичность энергозатрат, в результате
эволюционного развития человеческая стопа приобрела форму, оптимальную для
опоры, балансировки, амортизации толчков и ударов при ходьбе, анатомически
стопа состоит из трёх сводов, или арок. Внутренний продольный свод начинается
от подошвенной поверхности пяточной кости, проходит через кости предплюсны,
плюсны и заканчивается на подошвенной поверхности головки первой плюсневой
кости. Наружный продольный свод проходит от наружной поверхности пяточной кости
до головки пятой плюсневой кости. Поперечный свод расположен от головки первой
до головки пятой плюсневой кости. Внутренний и поперечный своды обеспечивают
рессорную функцию стопы, а наружный – опорную. В образовании сводов стопы
важную роль играет не только оптимальное взаиморасположение костей предплюсны,
плюсны и фаланг пальцев, но также состояние связочного аппарата и согласованная
работа мышц стопы и голени. Мышцы стопы, довольно многочисленные, делятся по
своему расположению на две группы: мышцы тыльной и подошвенной поверхности
стопы, во второй группе ещё выделяют мышцы возвышения большого пальца,
возвышения мизинца и мышцы средней группы. Мышцы тыла стопы участвуют в
разгибании, подошвы – в сгибании, в сведении и разведении пальцев, из мышц
голени особенно важную роль в формировании сводов стопы играют передняя и
задняя большеберцовые мышцы и длинный сгибатель пальцев. Для хорошего
поддержания сводов определённое значение имеет различная длина пальцев ног: при
египетском типе стопы наиболее длинным является первый палец и вероятность
поперечного плоскостопия больше, так как изменяется опорная точка первой
плюсневой кости; при греческом типе стопы самым длинным является второй палец,
при этом возможно развитие продольного плоскостопия, при таком варианте
основную перегрузку испытывает пяточная кость; промежуточный тип стопы – первый
и второй пальцы равны по длине, наиболее устойчивый к заболеванию.
Особенности детской стопы
Родители должны знать, что стопа ребёнка не является уменьшенной копией
стопы взрослого человека, а имеет свои анатомические и функциональные
особенности, костный аппарат ещё неокрепшей детской стопы имеет в основном
хрящевую структуру, мышцы и связки более подвержены растяжению. По сравнению с
правильными, изящными стопами взрослого, стопы ребёнка кажутся тяжёлыми и
неуклюжими, и, что часто беспокоит родителей, плоскими, если вашему малышу ещё
нет трёх лет, то опасения излишни, дело в том, что у ребёнка ясельного возраста
выемку свода заполняет мягкая жировая подушечка, которая маскирует правильную
костную основу, в том, что это плоскостопие мнимое, можно убедиться простым
способом: поставьте ребёнка на стол или на пол и попробуйте вложить палец под
его стопу с внутреннего края, свободно входящий палец убедит вас в том, что
костная конструкция стопы отделена от твёрдой поверхности стола или пола слоем
жира. Кроме того, у детей величина отношения общего веса к размеру стопы
значительно больше, чем у взрослых, поэтому на всю опорную поверхность,
особенно на область свода, падают более значительные нагрузки, окончательно
своды стопы формируются к трём-четырём годам, хотя относительная слабость
мышечно-связочного аппарата отмечается до шести-семилетнего возраста даже у
здоровых детей.
Диагностика плоскостопия
Итак, у ребёнка до трёх лет только плоская стопа, без признаков отклонения
пятки кнаружи не болезнь, а физиологическое явление, у ребёнка старше
трёх-четырёх лет наличие плоских стоп – уже патология. Если вы сомневаетесь в
выраженности продольных сводов, можно проверить отпечатки стоп, это сделать
несложно, для этого достаточно поставить ребёнка на лист бумаги влажными босыми
ногами, на листе останутся отпечатки, которые можно оценить. Обведя отпечаток,
вы можете сохранить его и сравнить с другим, сделанным по прошествии некоторого
времени, для получения качественных отпечатков иногда используют краску или
вазелин (детский крем), в любом случае, след на бумаге необходимо обвести,
чтобы контуры не расплывались, нормальный отпечаток стопы имеет с внутренней
стороны выемку, отпечаток плоской стопы выемки не имеет, если при осмотре
ребёнка у вас возникли какие-либо сомнения, то необходимо проконсультироваться
у врача-ортопеда.
Плоскостопие – это заболевание опорно-двигательного аппарата,
которое проявляется в снижении высоты сводов стопы, некотором отклонении стопы
кнаружи.
Шесть советов первого уровня (от 3-х до 10-ти месяцев)
1. Найдите признак, по которому можно контролировать начало истерики.
Чаще всего -это голосовые реакции, но далеко не всегда. Найдя - не
откладывайте смену деятельности. Отвлеките, позабавьте, накормите, в
конце концов!
2. Ребенок еще не умеет играть. Взрослые - уже не
умеют. Но взрослые могут вспомнить. Вспоминайте! И обучайте детей
осмысленным (упорядочивающим) играм.
3. Маленькие дети
обучаются не сразу. Залог успеха - ваше терпение. Если каждый день
собирать пирамидку, ребенок не может не заинтересоваться.
4.
Вой, визг, разрушения и тотальное недовольство ребенка могут быть
следствием простой скуки. Это легко проверить - предложите ребенку нечто
особое. Удивите его!
5. Если истерика все-таки случилась - не
допускайте ее назавтра. Когда ребенок уснет - внимательно
проанализируйте все события, к ней приведшие. А пока - помогите ребенку
пройти обратный путь: от истерики к содержательным занятиям. Пусть даже
это будет его первая лекция зверям на понятном им одним языке.
6. Ребенок внерационален. Просто потому, что его еще рациональности не
научили. Если он пять минут тому назад отверг грудь, это не значит, что
он не хочет есть. Попробуйте еще раз. И еще. И так - каждый день, и не
только с едой.
Второй уровень
7. Не ограничивайте
свободу ребенка. Не держите его на руках против его воли. Не ходите за
ним по пятам, не пытайтесь стать его тенью. Вы рискуете вырастить
зависимую и безынициативную личность. Лучше умело подстрахуйте его от
падений, уберите из игровой комнаты (уголка) неустойчивые и просто
опасные вещи, незаметно подтолкните его внимание к позитивным
(созидательным) играм.
8. Играйте со своим ребенком сами как
можно чаще. Все, что ему нужно - ваше внимание и участие. Способность
подыграть. Вам может быть неинтересно катать шарик. Но эти игры - для
него! Вы и не заметите, как они сменятся другими, более
интеллектуальными. А навык общения со своим ребенком - останется.
9. Креативность - важная черта современных людей. Но откуда ей взяться у
вашего ребенка, если вы часами смотрите телевизор или сидите в
социальных сетях?
10. Ребенок 9 месяцев вполне может играть на
планшете. Факт проверенный. Но знаем ли мы как формируется его мышление
при этом? Нет, не знаем. Просто опыта нет, планшеты не так давно стали
популярны. Давайте будем осторожны в этом эксперименте?