Лариса, большое вам спасибо за интересные задания!!
Дорогая Лариса! Большое спасибо вам за прекрасно подготовленное ТЗ, нам оченьпонравилось учавствовать, и очень понравились ваши задания!!!
Итак, ближе к делу)) утром мы проснулись, потянулись, вместе солнцу улыбнулись , позавтракали и занялись делом. В начале я рассказала Эмили, что это за день, чему он посвящен и почему многие с нетерпением его ждут, потом мы обсудили как важно каждый день говорить:" я тебя люблю!". Посмотрели презентацию.Дальше мы решили посмотреть с начала все картинки, обсудили , что на них изображено, а потом начали играть, в начале мы попробовали найти тени
Я заметила, что ей понравилось это задание, хотя выполныла она такое впервые, с помощью мамы успешно справились, дальше у нас было заданиерабуга, я показала как можно найти одинаковые сердечки и соединить их, а она решила их просто раскрасить, затем мы разложили амуров от большого к маленькому, это тоже с помощью мамы, но она принимала активное участие перекладывая их))) и рассматривая тоже
И нашли каждому свое сердце))
Дальше нашли малышам мам
Она так увлеклась ежиками, что мы дополнительно посмотрели короткие видеоролики о них))
А потом мы пошли гулять и в песочнице лепили сердце из песка( вернее мама делала, а Эмили разрушала)
,
После прогулки мы пообедали и перед сном читали сказку о зайцах и стихи( сказка так понравилась, что перечитали еераза 3)
К сожалению в один день все не получилась, поэтому продолжили на сл. А начали с разукрашек
И так мы увлеклись, что медведь у нас вышел синим
Затем на улице мы продолжили рисовать, я показывала как соединить точки, но у нее получилось только порисовать
Попытались вместе просунуть ленту в рердце, но она не поняла и сразу отвлеклась, поэтому я просовывала, а она тянула
Ей понравилось сердце с лентой, она еще долго потом с ним бегала)))
Попробовали попасть луком в сердце или мячом в круг, но получилось у нас его только катить, но тоже было увлекательно
А вечером после сна занялись поделками)
И сделали прекрасную открытку
Пытались сделать мозайку но не пошло у нас, еще купили мишуру и из нее сделали сердечки ( мишура на гнущейся проволке) к сожален забыла сфоткать(.
Со свечами мне понравилась идея, планирую сделать, еще пока не делали.
Нам понравилось все делать вместе, очень объединяет, а еще я многое узнала нового о своей малышке, что ейинтересно, а что пока не очень.
Так пошло наше ТЗ))))
Как же быстро выросла моя доченька, время просто летит мгновенно. Эмили уже год и 4!!!!
У нее прорезалось уже 9 зубов, остальные лезут, поэтому плохо спим по ночам. Пока еще 2 раза кушает ночью, зато плохо завтракаем. Только молочком или маленькой порцией йогурта. Из еды любит рис, рыбу, тофу( соевый сыр), морковку, сыр, и фруктовые пюре. Совсем не любит яиц ( видимо мама их во время беременности переела?).
Эмилюшка любит танцевать, особенно с мамой, любит когда ей читаю книжки- садится рядом и пытается перевернуть страничку, чтобы посмотреть какой там следующий рисунок.
Уже произносит некоторые слова( правда не по-русски?) ( учим ее японскому).например: хаппа( листья), ванван ( собака) хорошо говорит дай ( пару недель как заговорила) , ара ( когда удивляется). Одинаково понимает на двух языках. Показывает жестами некоторые стихотворения и песенки. Еще показывает где папа, мама, диди ( дедушка и произносит тоже), Нори ( бабушка) , себя научилась пальчиком показывать, покажет, что ей один год, когда самолет летит, покажет пальчиком на небо, немуй( хочу спать) начинает тереть глазки, когда полностью произносим ее имя поднимает правую ручку и кричит хай ( да)! Кстати и это тоже говорит. Здоровается и говорит спасибо поклоном, пока пока - помашет ручкой повернув ладошку к себе. Найдет любимого зайку, когда спрошу : где зайка?. Аеще пока никак не отвыкнем мы от сосочки, вернее мама никак не может себя перебороть, чтобы забрать уребенка любимую вещь?. Любит мыть посуду вместе смамой, аещерисовать,наклейки куда- нибудь приклеевать и отклеивать, конструктор пока еще не очень то ей интересен, только если мама что- нибудь соберет, то потом немножко разберет, картинкам учу, что где изображено,тоже пока не очень у нас идет.
Так что вот так постипенно ростем.
А как развиваетесь вы? Какие слова уже говорите?
Сегодня я не стану писать не о цветущей сакуре ( которая цветет всего одну недель в году) и не о том, как пользоваться японскими палочками, а также не о известном японском рисовом чае ( который по японски называется - моча :) ), а напишу я о некоторых бытовых особенностях этой загадочной станы.
Японцы, как они сами говорят - это ленивый народ. делают качественно, чтобы потом не переделывать и чтобы было самим удобнее и легче жить. Только вот нам , иностранцам порой эти удобства трудно понять . И вот пример.Первое что меня впечатлило по прилету в Японию - это туалет, вот страна технологий, даже унитаз у них на кнопочках, только кнопочки эти иероглифами подписаны и никакого перевода на английский нет. Единственное что я увидела знакомое, это одна кнопочка, а на ней нотка нарисована, думала радио, а нет! Оказалось звук спускаюшейся воды, это чтоб соседям не мешать ( все продуманно) А вот где спустить не понятно! Так и ищу каждый раз спуск вокруг бочка, а он где-нибудь на стене в виде какой-нибудь кнопочки окажется. Про эти туалеты у меня была отдельная история . Приехала как-то к нам мама, и тоже не могла понять как спустить ии нажала на первую попавшуюся кнопку - да как подскочит! струя холодной воды ей прям в попу ( устройство есть такое , для удобства)., а где выключить это безобразие она не знала, и туалет после нас пришлось оставить мокрым.
По приезду меня стали обучать куда и как выбрасывается мусор, т.к. мусор они сортируют. например пакет картонный из под молока выбрасывается так: тщательно вымывается, разрывается, высушивается, выбрасывается. и надо дождаться определенного дня недели, чтобы этот пакет выбросить. Так я всю неделю копила детские памперсы, чтобы их выбросить, а когда наступил нужный день, то оказалось что машина приезжает за мусором до 10 утра и я проспала этот долгожданный момент, пришлось копить еще неделю!
Есть вещи, которые не поддаются моему пониманию: почему японские школьники носят зимой длинные, чуть ли не до пят куртки ( именно не пальто) и объясняют это тем, что холодно, а их ровесницы школьницы носят на голые ноги сапоги или батиночки и гольфы и! короткие юбки! Или в Японии принято , что дети принимают ванну вместе с родителями примерно где-то до восьми лет! я об этом не узнала , если бы не зашел разговор в автосалоне! так его сотрудник поделился с нами , что его дочь, которой 10 лет , не терпит папины трусы, но зато до сих пор принимает с ним ванну! и почему он решил с нами этим поделиться в автосалоне?! Да и вообше, японская ванна - это отдельная история с которой я поделюсь в следующий раз.