Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Настя
Комсомольск-на-Амуре, Россия
Видели на сайте 1 ноября 2018, 06:39

Дневник

Настя 24 октября 2016, 15:56 , Комсомольск-на-Амуре ···
ФМ Занимательная география день 6.

Страна, где всё наоборот.

Моих девчёнок очень удивила эта фраза. Всё спрашивали а почему всё наоборот. Объясняла им, что мы находимся в северном полушарии земли, а Австралия в южном, поэтому то там всё и наоборот)

На карте посмотрели, где же она находится, потом Марьяшка сама показала и на глобусе её нахождение)

Потом и увидели, что нам, оказывается, письмо пришло) От самих Кенгуру, в котором они просили отыскать своих друзей и устроить им замечательный День Рождения!

С удовольствием поиграли в горячо-холодно, всех нашли)

На книжку с дедом морозом внимание не обращайте - она у нас карту придерживает)))

Затем разукрасили наш материк, согласно фотографии. Разукрашивала Марьяшка акварельными карандашами, потом сверху порисовала кисточкой и тоже волшебство произошло - рисунок стал будто нарисован красками) Нашим кенгурятам, да и всем друзьям, Австралия такая очень понравилась)

Затем построили из кубиков огромную гору Улуру, расставили животных по кругу, и водили Кенгурятам хоровод)

Ну и на последок подарили от всех нашим именинникам пироженые и устроили чаепитие)

К карте наш материк приклеили, туда же и животных, повторив названия. И ещё поиграли в игру " кто спрятался" - очень такая игра понравилась)

Поделиться
Настя 18 октября 2016, 15:41 , Комсомольск-на-Амуре ···
ФМ Занимательная география день 5.

Наконец моим девченкам стало лучше и мы с удовольствием поиграли и поизучали Антарктиду.

Опять же повторили пройденный материал, Марьяшка очень просила повторить тему острова, полуострова с пластилином и водой - очень уж ей это понравилось) Повторили и Танюшка в этот раз активничала)

Затем разыграла для них сценку, которая в материалах была.

Предварительно заморозила пингвинов и морских обитателей океанов и лего-эскимос тоже туда же попал) Наша экспедиция, приплыв в Антарктиду обнаружила айсберги и ледяные глыбы, в которых и были заморожены обитатели Антарктиды. Нам необходимо было их спасти, разморозить. Вот и принялись мы за дело. В ход пошли и соль, и тёплая вода, и пипетки, и спринцовка. Закончилось всё в ванне с тёплой водой)

Затем приступили к самодельной Антарктиде. Обклеили её ватой, приклеили на карту, и поселили животных) Марьяшке очень результат понравился)

Выполнили задания - судоку - очень легко справилась. Ну и пингвинчики конечно же к нам в гости зашли - мы их рыбкой угостили)

Про сенсорную коробочку - недавно мы изучали животных Арктики и Антарктиды я им делала сенсорную коробочку. Очень им понравилось) Тут уже опять её повторила. Очень долго с ней играли, придумывая разные сюжеты)

Поделиться
Настя 16 октября 2016, 15:16 , Комсомольск-на-Амуре ···
ФМ Занимательная география день 4.

Мы немного не по плану пошли. В четвертый день позанимались по уроку 5.

В этот раз мы занимались только с Марьяшкой.

Вообщем сделали всё по плану - расстелили карту, повторили пройденные ранее уроки, посмотрели что большая площадь - это вода, а остальное? - спросила дочь. Вот тут то я и рассказала и о материках, и об островах и о полуостровах. Потом это всё закрепили на примере воды и пластилина.

Но вот от творчества в этот день отказалась. Показалась мне вялой какой-то.( Потом поняла что к чему - мы в который раз заболели с температурой. Причем как всегда свалились обе( Но ничего, в этом тоже есть свой + - на больничном будем больше времени проводить дома и играть - заниматься)

Оксана, у меня огромная просьба - не сбрасывайте нас со счетов. Нам очень нравится играть - изучать географию. Вот лучше моим девочкам будет и мы обязательно отзанимаемся по урокам и выложим отчеты)

Поделиться
Настя 16 октября 2016, 15:07 , Комсомольск-на-Амуре ···
ФМ Занимательная география день 3.

Это занятие растянулось у нас аж на 2 дня.)

Первым делом мы повторили пройденный материал. В этом ФМ я делаю конечно же упор на Марьяшку - старшую дочу, но и Танюшка тоже вовлечена во все наши игры, и тем более в творческий процесс.

Посмотрели мы на карте, что большинство площади земли занимает вода - океаны, проговорили, что их 4.

Затем поиграли со своим океаном - заселили живность - у нас только дельфины от рыбалки оказались, мы их заселили, а потом и на удочку всех выловили. Запускали кораблики, дули на них. Потом вместе нарвали бумагу, покрыв наш океан льдом, и ледокол пустили прорубать дорогу остальным кораблям. Ну и шторм устроили)

На второй день мы опять поиграли в океан. Посмотрели картинки океанов и ледокола.

Повторили, кто обитает в океане. Поиграли в мемори.

Потом и поделку сделали. Опять же очень моим девочкам понравилось её делать)

Поделиться
Настя 16 октября 2016, 14:03 , Комсомольск-на-Амуре ···
ФМ Занимательная география. День 1 и 2.

Участвуем во ФМ Занимательная география с Оксаной.

Очень мы рады, что принимаем в нем участие. Очень давно купили карту, но всё по ней уже разглядели, нам просто не хватало таких вот интересных, познавательных и систематических заданий)

Читать далее
Поделиться
Настя 10 октября 2016, 16:22 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ " Повторение - мать учения".

Продолжаем заниматься с Оксаной)

1. Части тела человека.

Поиграли в игру "Назови". Обе с легкостью справились и с удовольствием показывали части тела у мальчика, потом и у себя)

Вспомнили для чего нужны части тела. Тут уже старшая Марьяшка рассказала что и зачем нам нужно Танюшке.

Поговорили о разных прическах - как они меняют вид человека. Уже после занятия мои девченки затеяли игру парикмахер и делали своим куклам и друг дружке разные хвостики, косички)

Эмоции. Посмотрели картинки с девочкой, повторяли за ней эмоции.

Проговорили о специализации врачей и заболеваниях. Обязательно ещё к этому вернёмся - закрепить полученные знания.

Антонимы. Что-то трудновато они у нас идут - нужно уделить им внимание в будущем.

Поиграли в игру " Весёлые портреты". Сконструировали лица, потом и эмоции закрепили.

Ну и человечки получились из набора и пластилина.

2. Одежда.

Поиграли в лото. Марьяшка справилась хорошо, Танюше уже вместе помогали на одежде, которая трудности вызывала)

Части одежды вместе проговорили.

Разобрали одежду для девочек и для мальчиков.

Картинки профессий посмотрели - я их заранее отделила на профессии, которые более знакомы нам.

Подобрали заплатки.

Куклы моим девченкам очень понравилась. Долго с ними играли - наряжали)

Задания выполнили. На рукавичках застряли. Но Танюшка показала все парочки верно)

Оксана, спасибо большое за такие интересные темы и интересные задания. С нетерпением будем ждать продолжения)


Поделиться
Оксана
Настя 3 октября 2016, 12:47 , Комсомольск-на-Амуре ···
Запись на флешмоб Занимательная география

Не хотите пофлешмобить на тему географии))))
Год назад этот флешмоб вызвал фурор среди Бебешек и собрал 45 мам участниц с детками.
Вместе веселее.
Как и многие мамы, с выходом на работу я просто не успеваю физически, проводить полноценные недельки. А ребенок растет, требует новых знаний, и не хочется упускать время. По-этому с 10 октября и до конца месяца каждый день в нашем распоряжении ровно от 30 до 50 минут вечернего времени на познавательное путешествие по миру.
А там кто его знает, может и в систему перейдет....



Это не тематические недельки и дни, это игра, опыты, эксперименты и творческие минутки.
Читать далее
Поделиться
Настя 2 октября 2016, 14:23 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ " Повторение - мать учения".

Продолжаем)

Наши отчеты за следующие занятия:

1. Насекомые.

Посмотрели мы насекомых по картинкам, вспомнили кто к ним относится - мама не сделала лото, но и так хорошо повторили)

Проговорили ещё раз какие у насекомых части тела и их признаки. Рассмотрели жизненный цикл бабочки и мухи.

Выполнили задания.

С божими коровками в лото поиграли.

Ну и творческое задание сделали.

2. Рыбы.

Рассмотрели виды рыб. Посмотрели, где они живут. Рассмотрели части тела рыбы.

Понравилась моим девченкам сказка о жизненном цикле рыбы.

Провели эксперимент с ложкой железной ( почему то все кубики, которые у нас есть предательски всплывали) ) и шариком от пинг-понга.

Выполнили все задания и творчеством позанимались.

Большое спасибо за такие интересные и ёмкие занятия. Ждём продолжения)




Поделиться
Настя 25 сентября 2016, 12:43 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ " Повторение - мать учения".

Продолжаем) Опять же отчеты за два, проведенных занятия.

1. Животные Арктики и Антарктиды.

На протяжении недели мы вспоминаем пройденный материал, закрепляем его.

Посмотрели мы картинки Арктики и Антарктиды, рассмотрели животных по картинкам, нашли имеющихся животных у нас дома и лего задействовали)

Сделала я им сенсорную коробочку, изучили в ней всё, потом долго ещё после занятия играли с животными.

Проговорила я им что едят животные Арктики и Антарктиды.

В мемори с картинками сыграли.

И задания выполнили.

Потом уже в этот день, перед сном, посмотрели мультфильм про пингвинёнка Лоло и про его приключения.

2. Птицы

Спросила я у своих девченок, чем же отличаются птицы от остальных животных и в ответ получила именно то, о чем вы писали.

Про перьевой покров и про клюв я уже им уточнила.

Рассмотрели картинки птиц, посмотрели чем отличается каждая птичка.

Рассмотрели гнезда птичек, проговорили из чего птички себе их делают.

Посмотрели чем можно и чем нельзя кормить птичек, потом уже на прогулке покормили голубей и воробушков овсом. Понравилось. Думаю с ними ещё кормушку смастерить и отнести на улицу, на ближайшее дерево повесить.

Вспомнили о том, что птицы разделяются на зимующих и перелётных.

Выполнили задания и пазлики собрали.


Поделиться
Настя 17 сентября 2016, 16:31 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ "Мы играем и учимся с Лего"

Продолжаем принимать участие во флеш-мобе от Оксана .

Сегодня отчеты по двум занятиям.

1. Понятия широкий-узкий. Учимся строить по образцу.

Построили все домики, которые были на карточках. Марьяшка справилась сразу, у Танюши трудности были в составлении домиков - она второй этаж упорно хотела ставить первым, но к концу строительства уже догадалась что к чему)

Следующим заданием было собрать домики разные по толщине. Опять на помощь приша Марьяшка. Построила все домики сама, а Танюшка помола ей выставить домики от узкого к широкому. Проговорили понятия и узкий, шире, еще шире и самый широкий, а также наоборот.

Поселили человечков в домики - мы их определили на крышах, потом построили к каждому домику дорожку по толщине и поводили их в гости к друг-дружке.

К самому широкому домику даже машину приставили)


Потом уже построили ворота. И выяснили, что через самое узкое даже человечек не проходит, а через самое широкое можно и машину провести.

Потом уже построили двое ворот и гоняли между ними мячик от пин-понга, как в футбол, но не ручками а воздухом, который сами же и выдували. Но это уже запечатлеть не удалось, так как принимала в этом активное участие.

2. Животные.

Лото. Это мы очень любим. Сыграли в лото и фигурки расставили. Так как у нас из представленных в лото игрушек имеются только кошечка и собачка поставили их, остальные животные были задействованы из других наших игрушек)

Игра в зоопарк удалась, я даже и не представляла, что настолько их это увлечет) и строили вместе, и человечков водили смотреть на разных животных, и кормили животных, и гуляли. Очень много играли с зоопарком.)

Игра что исчезло обеим моим доченькам очень нравится. Играли очень долго. У старшей в итоге остановились на восьми животных, которых она могла запомнить, у младшей пока только на четырех. Думаю, что эту игру мы повторять будем ещё не раз.

Дорожки проводили и пальчиком и карандашом.

На игре в зоопарк мама на прочь забыла про фотоаппарат, поэтому фото нет. Но думаю мы еще не раз вернемся к этой игре, и тогда дополню этот пост фотографиями.

Поделиться
Настя 17 сентября 2016, 15:55 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ " Повторение - мать учения".

Продолжаем принимать участие. И сегодня опять отчеты за два занятия.

1. Дикие животные. Лесные животные.

С первым заданием с легкостью справились обе.

А вот назвать членов семей животных было немного трудно, тут конечно же пришла на помощь старшая сестра. Она по моему примеру всех назвала правильно, Танюша с радостью за ней всех повторила.)


Хвосты животным Татьяна уже подобрала сама

Далее я проговорила о том, что же кушают животные, обитающие в лесу, затем Марьяшка и Танюшка выполнили задания

Посмотрели картинки где живут лесные животные, затем посмотрели какие следы каждое животное оставляет - удивились мои крошки что все следы разные)

Поставили по величине мишуток. Младшая от самого большого к маленькому, старшая наоборот - от самого маленького к большому. Потом и задания выполняли.)





Спасибо большое, Оксана . Я теперь вижу, что действительно заниматься им очень нравится, потом и результат закреплять, соревнуются теперь, кто из них первый скажет где и кто живет)

2. Дикие животные. Животные саванны.

Рассказала я моим девчонкам что такое саванна, показала картинки.

Кто живет в саванне - рассмотрели животных, которых мама предварительно приготовила им на столе) Потом по очереди тянули картинки, называли кто же изображен и ставили на картинку животное.

Без труда справились с заданием - что же отличает животное от всех других. Порадовали маму)

Посмотрели на примере фигурок части тела.

Потом проговорили о том, что едят животные.

А потом и задания выполняли.


Еще раз большое спасибо за интересно проведенное время с вами )))

Поделиться
Настя 10 сентября 2016, 14:57 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ " Повторение - мать учения"

Отчитаемся сразу за два занятия.

Первое - Домашние животные. Животные на ферме.

Повторили какие именно животные живут на ферме. Собрали семейки. Старшей было очень интересно и легко. Младшей было тоже очень интересно, но некоторые семьи вызывали вопросы. Но ничего, все вместе осилили.

В мяч поиграли с удовольствием. Младшей конечно же пришлось немного помогать)

Как говорят. Тут уже справились все вместе.

Где живут животные. Тоже с интересом всех расставили.

Что едят. Рассказала я им что каждое животное ест, потом уже с проводилками справились хорошо.

Поговорили и что дают животные человеку.

Задания выполняли с большим удовольствием.

Второе занятие - Домашние животные. Домашние любимцы.

С первым заданием справились очень хорошо. Поговорили о том, кто может жить дома у человека.

Семейки разобрали.

Поговорили, что едят домашние животные, потом и задание выполнили.

Поговорили, где живут домашние питомцы, закрепили знания , сделав задание.

Поговорили о том, что существуют разные породы собак, кошек.

И задания выполняли очень хорошо.

Спасибо большое. Очень ждем продолжения)

Поделиться
Настя 10 сентября 2016, 14:12 , Комсомольск-на-Амуре ···
Участвуем в ФМ "Мы играем и учимся с Лего".

Вот и мы присоединились к Оксана и поиграли, а за одно и повторили цвета и понятия высокий и низкий и длинный, короткий, одинаковый. Пишу отчет сразу по двум занятиям. Татьяне 2г. 8м.

Итак занятие 1.

Повторили цвета. В самом начале путала цвета красный и зеленый. У нас всегда с этими цветами какие-то проблемы были, но к концу второго дня уже четко называла цвета - где зеленый, а где красный. Вместо карточек подключили наши любимые лотошки.

Сортировали детальки и развивали моторику.

Очень понравилось. Раза два точно ходила туда, сюда.

С лото справилась быстро.)

Понятие высокий-низкий. Ну и с этим заданием справилась хорошо.

Аппликацию с удовольствием сделала, потом уже повторила те же цвета в строительстве домиков.

Занятие 2.

Мешочек - это хит. Уже и старшая присоединилась к нам. Повторяли поиски парочек и с другими цветами. А с основными мы не парочки искали, а выстроили дорожки по цветам. Проговорив какая дорожка самая длинная, какая самая короткая.

Моторику развивали - выкладывали камешки потом по ним ходили и Плюшевой, и Лэми и пальчиками.

Построили дорожки для человечков и человечков по ним поводили.

И пчелок посдували с наших цветочков) Очень ждем продолжения)




Поделиться
Оксана
Настя 3 сентября 2016, 03:26 , Комсомольск-на-Амуре ···
Флешмоб "Повторение - мать учения". Запись

Всем добрый день, приглашаю вас поучаствовать в флешмобе "Повторение - мать учения". Задания рассчитаны на деток примерно от 3 до 4,5 лет.

Читать далее
Поделиться
Оксана
Настя 3 сентября 2016, 03:26 , Комсомольск-на-Амуре ···
Флешмоб "Мы играем и учимся с Лего". Запись
Всем добрый день, приглашаю вас поучаствовать в флешмобе "Играем и учимся с Лего". Задания рассчитаны на деток примерно от 2 до 4 лет.

Читать далее
Поделиться
Camomilla
Настя 31 января 2016, 17:03 , Комсомольск-на-Амуре ···
План ТН "Домашние любимцы". Бесплатная раздача материала
Всем,кому подошел мой подход к занятию, добро пожаловать на вторую комплексную ТН"Домашние любимцы", которая начнется с понедельника. 
Под катом Вы найдете подробный план нашей недельки.
Если кто желает, может сам по нем заниматься, а кто хочет сэкономить время, то записывайтесь на бесплатную рассылку, которая будет (очень надеюсь) с вскр.

Читать далее
Поделиться