Сегодня нашла, на ресепшене, в своём центре реабилитации
Можно ли делать самой ребёнку дома?с логопедом никак не пошло пока-не даёт и не лежит смирно.
https://www.babyblog.ru/user/id794482/1069153 Детское и ортопедия
1.
.
очень вкусные и простые. нежирные.
навага как и минтай-доступная и неплохая на вкус.
1 кг наваги
1луковица.
1яйцо
30 гр сливочного масла
3-4 ст ложки манки
1. берем 1 кг наваги отделяем филе от костей
я режу аккуратно по хребту и отделяю
2. на мясорубке перекручиваем отделеное мясо рыбы вместе с луком
3. добавляем 1 яйцо. специи для рыбы-но можно и без них. в микроволновке растапливаем сливочное масло.
4.вливаем в наш фарш.
5. добавляем в наш фарш манку и все хорошо перемешиваем( манку я беру в картоной пачке она вместе с отрубями идет-но можно и обычную не принципиально)
можно еще и зелень добавить типа укропа-от этого аромат неописуем. но у меня его не было
убираем на 30 мин все
через 30 мин жарим на среднем огне. котлетки формируем влажными руками
Существует стойкий стереотип, что люди, страдающие аутизмом, - это люди, которые испытывают дефицит эмпатии и не умеют понимать эмоции. Правда в том, что многие люди, страдающие аутизмом, не проявляют эмоции таким образом, каким люди без РАС их показывают.
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
Надумала купить эфалекс в в капсулах,хоть ник у меня их и не глотает ( так вроде дешевле выходит... Вопрос как их давать, какие они на вкус если реб разгрызет, прям рыбий жир или тоже с приятным вкусом ? И сколько их давать ребенку с весом в 15 кг:2 или 4 сутки, вместе или как то разбивать ? В общем вопросов миллион ( 😒
Девочки, подскажите пожалуйста. Сыну 3,11, обращенная речь появилась после 3-х лет. На данный момент есть фразовая речь из 2-3 слов. То есть он может объяснить что хочет. Или говорит о том, что его интересует. Часто комментирует свои или чужие действия. Например "мама причесывается, ждем папу, папа работает, машина синяя Шевроле, малыш плачет, хочу писать в туалет". Нет "я", ответов на вопросы "да/нет". На вопросы отвечает только на те, на которые знает как ответить, например "какая у папы машина, что у тебя в руках, какого цвета, сколько, что это". Обращения появились недавно, может позвать меня "мааам, иди сюда" "бабушка Оля налей водички". Речь немного механическая, он заучивает нужные фразы и потом их как бы вспоминает. Но очень эмоционально все у него. Сейчас из-за временных финансовых трудностей нигде не занимаемся. Пока не паникую, так как прогресс идет каждый день. С сентября опять будут занятия с логопедом-дефектологом. Так вот мой вопрос вот в чем, может со временем появиться "я" и ответы на вопросы нормальные? Я его учу этому, но пока он не понимает. Наш психолог сказала мне, чт должны какие то участки головного мозга дозреть и он сам начнет это говорить. Если у кого то дети начали говорить это после занятий, то может подскажете какие приемы использовали специалисты?