4900р. Почта моя.
1.Конверт Choupette,курточку отдельно можно носить до -0
2. Зимний конверт от рождения до года,утеплен овчинкой. Трансформируется в комбинезон ,отстегивающие пинеточки
4900р. Почта моя.
1.Конверт Choupette,курточку отдельно можно носить до -0
2. Зимний конверт от рождения до года,утеплен овчинкой. Трансформируется в комбинезон ,отстегивающие пинеточки
Заказала из Америки. Не подошли по размеру. Оригинальные UGG, тому подтверждение- QR-код внутри ботинка, рисунок на коробке, галаграмма, цвет меха(натуральная овчинка) и т.д) температурный режим до -20 Наи...
Нашла в ВК, очень хочется сохранить:
"ВСЕ ДЕТИ… ПРОСТО РАЗНЫЕ! (Откровения многодетной мамы)
Мамочки Ноябрьска порадуйте детишек на праздники всеми любимыми конструкторами LEGO! Цены ниже,чем в магазинах города.
Девочки, кто выкупает с американских сайтов (и не только), откликнитесь!
Нужна Ваша помощь!!! Подскажите, пожалуйста, или предложите ваши услуги!
Продаю НОВЫЕ ФИНСКИЕ KUOMA TIROL РАЗМЕР 31, ЦВЕТ ЧЁРНЫЙ! 3400р.
Девочки, ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ, ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ и ПРОДАВЦЫ ОТПИСЫВАЮТСЯ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА
Группа в Контакте - http://vk.com/prodaemipokupaem
Девочки, кто хочет развивать продажи в контакте предлагаю группу продавцов и организаторов с ББ, назначу вас администраторами. Добавляйтесь, размещайте информацию о себе. Сделаю взаимный пиар ваших личных групп!
Раньше это был пост со списком оргов (мы создавали его, когда закрывали сообщество СП), но физически редактировать его постоянно нет возможности, а вот пролистав несколько страниц комментариев, можно всегда найти нужного вам организатора или продавца.
Теперь сюда добавляются и ПРОДАВЦЫ
Возможно после этого письма меня забанят, удалят или поместят в черный список...Но я считаю ,что по крайней мере, все мы, кто так любит сайт ББ, имеют право хотя бы знать с чем связаны последние изменения!
Информация к размышлению.
Не обязательно начинать фанатеть и обьявлять продукты врагами, но кое что намотать на ус можно.
Фильтруйте!!!
Скажу за себя:
Случайно попала на статью в просторах инета....
И не могла не выложить:) Как же все четко подмечено!!!! Естественно пыталась и себя охарактеризовать:)))))))))!
Дети по виду покупаемой им одежды делятся на четыре категории:
1. Гламурные манудичники.
2. Комфортно-прогулочные реймисты
3. Керри-густисты
4. Экономичные шалуны.
Рассмотрим каждую группу подробнее:
1. Гламурные манудичники делятся на 2 категории:
А. Тру манудичники. Собирательный образ ребенка тру-манудичника таков: Шапка Реджина с огромным меховым помпоном, на шапке повязка Гигис с огромным же цветком. Комбез Манудичи или Монклер, сапоги Миссури, или скандия с песцовой широкой опушкой. В ушах золотые серьги. Чтоб отличать мальчика от девочки, на девочках сверху на комбез надета пышная юппка Упси Дейзи. У мальчиков под комбезом узкие джинсы , в которых он с трудом сгибает ноги. Передвигаются тру-манудичники исключительно на колясках бугабу, лет до 5. К бугабу крепится зонтик, сзади на ручке (или сбоку) сумка Ойой . Под комбез надевается Моннализа, Катимини, Беби диор и прочее Кензо с Барберри. Одежда вся оригинальная, приобретена за границей или в магазинах Кенгуру.Разносчики гламура в массы. Презирают ремонтно-строительную рейму, но стыдливо приобретают её в розничных сетях «в садик», «на горку». В хвастах рейму скрывают.
Б. Фейк-манудичники. Стали таковыми после встречи с тру манудичниками, ошарашенные их неземною красотою. Монклеры с манудичами у них либо поддельные, либо б/у (и не одним ребенком), приобретенные на Еве. Иногда подменяются пуховиками подешевле, но с мехом Нельс или авива. В цене шапки Чоби с песцовыми помпонами. Обувь скандия, СП-шные гарвалины или б/у после тру-манудичников. Внизу Гэп, Джимбори, дисконты Кенгуру или б/у из топа Дизайнерская одежда. Коляски б/у бугабу. Одержимы идеей гламура. Часто хвастают одеждой детей. В монклерах гуляют на горке и в песочнице. Шапку с помпоном надевают в сентябре и снимают в мае.
2. Комфортно-прогулочные реймисты делятся на:
А. Реймисты первой линии. На зиму, весну, лето и осень покупают своим детям мембранную одежду и обувь. Рейма, Кетч, Траваль, Хуппа, Суперфиты, Викинги, Экко и прочая мембранная одёжа и обувка. Шапки-шлемы тех же фирм, что и верхняя одежда, а также Киват или Скики. Непоколебимо уверены, что главное для ребенка, независимо от пола, не красота, а удобство на прогулках. Дети у них как правило, активные (шилопопые), жаркие, потеющие, с утра до вечера катающиеся на горках, валяющиеся в лужах и снегу. Посему, если б мембраны не было, то ее непременно следовало бы выдумать. Как было сказано выше, хламур презирают, поэтому девочки у них по виду неотличимы от мальчиков. Собирательный образ лаконичен, уныл и комфортен шлем, мембранный комбез оттенка «Сон разбойника», краги, мембранная обувь. Под комбезом флиска, термобелье и термоноски. Иногда стыдливо прячась за серым ником Пока скроюсь, спрашивают, что надеть их 7-8 летней дочке зимой в театр, ведь под комбезом помнется платье, а под шлемом прическа, а ничего другого у них нет. Денег на мембранную экипировку не жалеют, покупают вещи только в магазинах, ибо трясутся за сохранность священной мембраны, ухаживать за которой могут только они. Другие же дикари могут выстирать ее мылом, высушить в сушилке и тем самым загубить все ценные свойства. Коляски детям покупают Эммалюнгу или Хартан надежные, качественные, дорогие.
Б. Реймисты второй линии. Эти стали реймистами, поддавших аргументам категории А. Из-за отсутсвия денежных средств, одежду и обувь берут либо б/у (и при покупке выносят мозг Реймистам первой линии, пытая их о сохранности мембраны и размышляя, не замерзнет ли их деть в рейме в минус 20), либо в СП заказывают за год, ошибаются с размерами и надевают потом детям комбезы с закатанными рукавами и подвернутыми штанами. Коляски переги, чикко, инглезины.
3. Керри-густисты. Делятся на:
А. Керристы любят качественную финскую одежду. Денег на нее не жалеют. Но уверены, что ребенок у них «мерзлявый» и «малоподвижный», поэтому мембрану отметают сразу. Любят Керри за теплоту и легкость. Плюют на внешнюю красоту, предпочитая тепло. На ноги надевают куому или викинги. По осени задалбывают *** топами Что теплее куома или викинги. Теплее надеть куому на викинги, вниз пуховые носки. Коляски любят интересненькие или удобные. Квинни, переги, бебе конфорт. Густистов не любят за крикливые расцветки и жесткие комбезы.
Б. Густисты. Не любят керристов за унылость. В жизни им нужен праздник. Канадские фирмы Густи и Депарде дают праздника с лихвой вся палитра в одном комбезе, как у мальчиков, так и у девочек. Особенно стараются ДПД у них еще и с вышивкой. Комбезы теплые, как передвижная баня. Но не гнутся, что затрудняет движение и вызывает злорадство керристов. Обувку носят разную по критерию тепло и сухо.
4. Экономичные шалуны бывают
А. Скромные неагрессивные. Как правило, это многодетные мамы и синие чулки, не интересующиеся новинками детской одежды, и покупающие первое, что увидели на рынке. 95% базируются в регионах. Комбезы на синтепоне или овчине, внизу трикотаж с рынка или из магазина «Дети». Шапки-шарфы-варежки с того же рынка, сапоги котофей, антилопа и прочая поддержка отечественного производителя. В горячих топах не выступают, ибо вообще таких топов не читают. Вещи зачастую передаются по наследству, пока не достигнут полной непригодности.
Б. Агрессивно-задиристые. Это что-то горластое, типа **********. Доказывают манудичникам, что те растят не пойми кого в мехах, что счастье не в материальном, а в духовном. Доказывают реймистам, что клали они на мембрану во всех ее проявлениях, а им и в китайском комбезе на вате тепло, легко и удобно, а котофеи это мечта любого ребенка и родителя. Они в огне не горят и в воде не тонут. На морозы у них валенки с калошами, а куома ваша Е-рун-да! Шапки, шарфы, платья, брюки, свитера, трусы и майки покупают на рынке или вяжут сами. Коляски у них «Дети», «Бебитон» или трансформеры. Любому, кто скажет что-то против, быстренько докажут и рот заткнут. Воюют в основном с реймистами и керри-густистами, манудичников презирают, как низшие существа.
ЦЕНА ЖЕЛАНИЯ.
На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески на магазине нет уже давно, её когда-то унесло космическим ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продаёт желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.
Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике).
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть на своей попе и желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными. Замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого - персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать ещё средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа.
А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание, завёрнутое в красивую, шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
P.S. На двери магазина висит объявление: «Если твоё желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено».