Хочу поднять тему о суши, сколько людей любит это блюдо, сколько сейчас открывается суши баров, почему именно это блюдо так пользуется популярностью? Может быть это просто модно? Как вы считаете, ваше мнение на этот счёт?
Форумчанки, у кого из вас есть настоящий самовар? Мы как то с мужем были в гостях у его друзей, и у них есть самовар на дровах. Мы по вечерам сидели и на террасе и пили чай, это был самый вкусный чай, который я пила. Где можно такой самовар посмотреть?...
Девчонки, кто увлекается орхидеями? Мне на день рождение подарили очень красивую, цветущую орхидею, но цветок простоял цветущим дня два и потом бутоны стали просто опадать.Я очень растроилась, ведь знаю что цветет она долго. Что ей не хватает? Кто выращивает орхидеи дома, поделитесь советами и предположениями почему так произошло.
Привет девчонки, только что принимала душ и обнаружила, что мой водонагреватель течет, расстроилась жутко. Вода, конечно, не льется, но заметно сочится. Что теперь делать, менять его или попробовать вызвать мастера? Если у кого контакты есть хороших мастеров, поделитесь. А то приходил ко мне как то один горе-мастер, ремонтировал мне плиту, ничего не сделал, намусорил, денег взял и ушел, теперь боюсь что вляпаюсь во что то подобное.
Девочки, прошу совета, как оформить офис,чтоб у каждого работника была своя зона. Перегородки какие-то современные. Из чего делают чтоб и на вид интересные и чтоб не разболтались через неделю
1. Даем положительные установки вместо негативных, повышаем самооценку ребенка. Вместо «никогда ничего не бери у постороннего» говорим: «Всегда спрашивай меня, если кто-то предложит тебе угощение, игрушку или куда-то позовет, обещаешь?»
Вместо «ты заблудишься, ты обманешь» говорим: «Я тебе доверяю, ты отлично справляешься». Хвалим за мелочи.
2. Заменяем наставления и запугивания игрой. Мы должны показать на примере самые простые ситуации. Именно показать, а не описать.
-Как отвечать по телефону.
-Что говорить, если в дверь позвонили.
-Как отвечать «нет».
-Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.
-Покажи, куда ты побежишь в случае, если к тебе начнет приставать незнакомый?
-Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто, наоборот, нравится и вызывает доверие?
Сначала пример показываем сами, затем просим повторить: «Теперь ты».
3. Во время каждой прогулки уделяем пять минут «проверке бдительности». Вплетаем беседы о безопасности в подъезде, заходя в лифт, при виде стройки или гаражей.
4. Подаем пример. Смотрим в глазок. Всегда закрываем входную дверь на ключ, даже если выходим на минуту.
5. Учим с ребенком телефоны, домашний адрес, как пользоваться кнопками быстрого набора. Сюда же включаем наблюдение за машинами - запоминаем марки и номера автомобилей. Можно заучить улицы, названия ближайших супермаркетов и учреждений. Эти простые упражнения развивают не только
внимательность, но и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.
6. Повторяем, кому из знакомых взрослых можно доверять. Рассказываем детям о том, что никто из посторонних не должен их трогать, целовать и гладить. Подать эту информацию можно так: «У каждого человека есть свое личное пространство, в которое разрешено входить только самым близким. Твои близкие - это твоя семья».
7. Разговариваем на «сложные» темы. Большинство родителей не хотят разговаривать с детьми о похищениях, мошенничестве, и уж тем более о возможности сексуального насилия. Это ошибка. Чем проще, спокойнее и честнее мы говорим с детьми о таких непростых вещах, тем больше доверия мы у них вызываем.
8. Предоставляем первую самостоятельность. Прогулки, поездки в городском транспорте, встречи с друзьями. Это болезненный опыт для нас, родителей. Но приучая ребенка к самостоятельности, мы воспитываем в нем уверенность и ответственность.
9. Проявляем слабость. Нужно дружить с ребенком. А друзья делятся в том числе и не самым похвальным. Можно рассказывать детям о своих оплошностях, неудачах, поражениях, ведь ребенок все равно видит наши сильные и слабые стороны. В этом случае к сложному подростковому возрасту между вами возникнет чувство дружеского доверия.
10. Соблюдаем договоренности. Не нужно ругать ребенка за опоздание, если он предупредил. Устанавливаем правило: если ты вовремя спросишь разрешения, предупредишь, то, скорее всего, ты получишь то, что хочешь. Но если ты обманул - последуют заслуженные санкции. Важно донести до ребенка мысль, что главное - не запретить, а быть уверенным в возможности честно договориться.