Ну, сперва-то никто никакого мальчишника не планировал. Какой мальчишник, в самом деле, - все мужики за сорок? У всех семьи, дети. У кого и внуки уже. Сам жених третий раз женится, - какой мальчишник? Серёга так и сказал на последней игре «Я вас, пацаны, на сва...
Женскаягрудьво все времена и у всех народов была предметом гордости прекрасной половины человечества и объектом вожделения мужчин. Это что касается поэтической стороны вопроса, с физиологической точки зрения -грудь...
Болею, очень плохо… сижу и думаю, вот почему нет такой таблетки, которую выпил бы одну штуку и все - здоров! Как было бы здорово. Сейчас, в наш век технологий, открытий и т.д. и т.д. Ну и при этих размышлениях вспомнился мне один случай из моей жизни....
Всем привет. Меня зовут Лина. Я мама замечательного сыночка.
Наверное стоит начать с того что с самого детства моя мама пыталась приучить меня работать руками: учила меня шить, вязать, печь… но этого всего я тщательным образом сторонилась. Мне было интересней с мальчишками по деревьям да по стройкам лазить. Конечно же азам я все таки научилась, но не более.
Шло время, я выросла, вышла замуж (ну к тому времени печь то я давно научилась), шить… - ну иголку то я держать в руках умею, но вот что бы взять да кофту или юбку себе сшить - нееееее…
Ушла в декрет. Скучно по началу не было, ну сами понимаете, а вот потом - стало.
В общем, пробовала я себя во многом:
Сначала попробовала делать ловцы снов:
Какие то получались, какие то нет. Но не было какого то удовлетворения что ли. Не знаю как точно описать это чувство - короче поняла что это не то что мне нужно.
Следующей попыткой были - сережки.
Делала их разные: с символикой (что я очень люблю), с перьями…
Но
и это мне тоже удовольствия не приносило
Ради разнообразия на день рождения друзьям решила сделать торт из конфет. (теперь среди близких людей эта моя территория)
С одним подарком проблем особо не возникло, особенно если учесть что данный подарок был сделан для нашего крестного и крестник активно принимал участие в его изготовлении, то вот второй был сложнее. Его я делала два месяца. Сложность заключалась в самом имениннике - у него сахарный диабет и готовые сладости (коих в магазине полно) ему уже надоели, поэтому пришлось напрячься.
Перерыла много ресурсов в интернете, замучила всех вопросом: какой рецепт сладкого подойдет для диабетика? Голову я «взорвала» и себе и всему своему окружению. Но результата я все таки добилась, нашла интересные и простые рецепты и приготовила. Конечно в приготовлении мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, но спасибо Иришки повару, которая оказалась в тот момент рядом и помогла все преодолеть. Конфеты получились вкусными. Именинник был в восторге (хоть мне все таки и пришлось прибегнуть к магазинной продукции). Ну да ладно.
Потом узнала что подруге скоро рожать и вот тут стала думать над подарком для нее и малыша. Сначала думала о стандартном наборе: мыло, салфетки, подгузники. С одной стороны это практично и то что всегда нужно, но уже стало банально. Потом пришла идея того как это все преподнести: торт из памперсов. Необычно, но практично. Рассказав мужу об этом он меня переубедил, ведь на памперсы может быть аллергия и соответственно вроде все здорово, и вроде теперь лежит без дела. Ну и я от этой идеи отказалась. Решили мы, что лучше всего будет подарить им плед. И вот тут то встал вопрос: а какой? Стала я бороздить просторы интернета и нашла я чудо пледы с помпонами.
Я долго изучала пряжу ( не чего ведь в этом не понимаю), смотрела мастер классы и вот решила сделать.
Плед получился не большой 60/60 и помпоны получились не очень пушистыми, как оказалось пряжа слишком тонкая.
Потом я попробовала сделать из более толстой нити. На мой взгляд получилось шикарно. Я осталась довольна.
Выкладывала сюда фото пледа ( пост давно удалила уже), девочка заказала. Долго мы с ней обсуждали, какой же сделать, было много пожеланий, выбор цвета ведь тогда еще было не известно кто будет. Но работой она осталась довольна. И я очень надеюсь, что мои старания не прошли зря.
Ради интереса я по гуглила про эти пледы на вопрос необходимости в них. Мне просто было интересно что же это?: просто красивый и необычный плед или же это еще и практично. Я читала различные мнения по этому поводу и исходя из них сделала следующие выводы:
1.Веселый, воздушный, интересный подарок для новорожденного
2.Изысканный дизайн с милыми помпонами дополнит интерьер дома;
3.Не аллергичен!!! (а это очень важно);
4.Плед практичен, компактен и идеально подходит на теплую погоду;
5.Для прогулки просто не заменим: и укрыться и поиграть;
6.Ну и конечно же восхищенные взгляды ваших подруг.
Ну только на пледах я не остановилась и пошла немного дальше. Связала по схеме, найденной на просторах сети, тапочки Чиполлино. По мойму очень мило
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь не сильно утомила. Если у вас есть вопросы - задавайте.
Как вы думаете почему стоит приобрести плед из помпонов для своего ребенка?
''1.Веселый, воздушный, интересный подарок для новорожденного
2.Изысканный дизайн с милыми помпонами дополнит интерьер дома;
3.Не аллергичен (а это очень важно);
4.Плед практичен, компактен и идеально подходит на теплую погоду;
5.Для прогулки просто не заменим: и укрыться и поиграть;
6.Ну и конечно же восхищенные взгляды ваших подруг. '' Поэтому, когда возникнет необходимость приобрести такой плед - приходите в мою группу «FluffyLife». Плед из помпонов, изготовленный из шариков, вещь довольно дорогая, но купить такую красоту, в моей группе, может позволить себе каждый желающий. Таким мягким пледом можно накрывать кровати - он только украсит комнату.
В доме мастериц, которые увлекаются разными видами рукоделия, есть множество интересных, забавных и оригинальных вещиц и материалов, которые не только выполняют декоративную функцию, но и находят практическое применение при изготовлении изделий. К примеру, пряжа. Из нее вяжут вещи на спицах, крючке, ткацком станке или луме. Но если подойти к делу творчески, вы сможете смастерить и плед из помпонов своими руками. Для изготовления такого изделия не обязательно иметь подобный опыт. Рукодельницы, обладающие опытом создания вещей своими руками, в многочисленных мастер-классах и видео-уроках обучают искусству изготовления квадратного или прямоугольного пледа из помпонов, руководствуясь при этом разнообразными техниками. Основным материалом служит пряжа, которую нужно выбирать с особой тщательностью, особенно, если изделие предназначается для ребенка: покрывало должно быть приятным, мягким, поскольку будет контактировать с нежной кожей детей. В большинстве случаев используется полушерстяная, акриловая нить, пряжа-бэби для детских вещей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.... 3) Моя кукла - это мой внутренний мир. Ребенок проецирует на куклу свои интересы, заботы, особенности поведения, симпатии и антипатии. Но кукла тоже задает свои рамки. Так, например, невозможно куклу-младенца «сделать» двоечником или задавакой, но можно усвоить ей капризность и непослушность. Кукла - это возможность ребенка безнаказанно проявить то, что взрослыми не одобряется. Однако производители кукол «Monsters High» уже создали определенные образы поведения для каждой куклы. Теперь уже не ребенок является творцом их внутреннего мира, а сама кукла диктует ребенку, каким он должен стать: дерзким, подлым, наглым, мстительным, сквернословящим… Вы включаете ребенку мультики «Monsters High» и не видите в этом ничего плохого? Отлично, послушайте, как они говорят: постоянно употребление слов «жутко», «смертельно», «монстрово» в сочетании со словами «красиво», «стильно» и «модно». Ваша девочка усвоит, что атрибутика смерти - это очень модно и стильно. И вот когда ей исполнится 14 или 16 лет, возможно, она познакомится со старшеклассниками-сатанистами. А уж они-то столько могут рассказать о смерти, кладбище и прочих «романтических ужасах». Маленький ребенок закладывает в свой светлый внутренний мир смерть и темноту. Совершенно не сложно представить, что вслед за этим он спокойно будет интересоваться соответствующей «культурой»: «металлом», роком и подобной им музыкой, в которой воспеваются смерть, кровь, месть, гнев, ненависть, разрушение, убийства, симпатии к демонам и поклонение антихристу. А заодно употребляются маты и богохульства. Как вам это? Злоба и стремление к смерти - вот как можно обозначить всю «культуру», посвященную смерти. Отсюда еще один важный вывод: вручая ребенку куклу «Monsters High», мы заранее готовим его к депрессивному мировоззрению, стремлению к смерти, антикультуре и восприятию злобы как проявления силы и самодостаточности. Если я злой, то я победитель - вот логика этого мира. "Если игрушечный ребенок уже «мертв», то не заложится ли в памяти девочки равнодушное отношение к смерти младенца на будущее?" 4) Кукла - это живой мир вокруг меня. Почему куклы для девочек, как правило, изображаются в виде младенцев? Да потому что это естественная ситуация: девочка обычно растет рядом с мамой. Для нее нормально видеть маленьких братиков и сестренок. Она и сама когда-нибудь станет мамой. Кукла-малыш закладывает ростки любви и нежности к собственным детям в будущем. Такая кукла учит девочку быть женственной, терпеливой, любящей, заботливой. А теперь представьте, что ваша дочь «удочерила» вурдалака или скелетик, заворачивает его в тряпочки, нянчит, кормит с ложечки… Не правда ли, жуткая картина? А ведь для девочки нет разницы, как выглядит кукла, ее игры будут примерно одинаковыми. Для нее нормально готовиться к материнству. Кого же мы готовим такими куклами? Матерей монстров, мертвецов, убийц и выродков? Если игрушечный ребенок уже «мертв», то не заложится ли в памяти девочки равнодушное отношение к смерти младенца на будущее? Мир вокруг меня - это еще и те взрослые, кого я вижу. Изначально кукла была создана как прототип человека, и именно так она воспринимается ребенком. Образ куклы-монстра и образ человека в сознании ребенка сливаются, формируется новое представление. Там, в памяти ребенка, вы и другие взрослые начнете уподобляться монстрам. И этому есть реальные подтверждения: однажды две девочки принесли в группу кукол «Monsters High», изображающих полулюдей-полукошек. Они играли с ними достаточно долгое время. А потом вся группа села рисовать портрет пап. Эти две девочки нарисовали своим папам зеленые глаза и вертикальные зрачки. То есть представление о реальном мире в сознании ребенка искажается, он видит не то, что есть на самом деле, а фантомы, созданные этими куклами. Как можно говорить после этого об адекватности представлений, которые формируются у ребенка? И это тоже вывод: куклы «Monsters High» формируют у детей неадекватные представления о мире людей. "Куклы-монстры приучают к симпатии демонам и бесам, зарождают стремление подружиться с ними" А теперь представьте себе пятилетнюю девочку, которая заворачивает в одеяльце куклу с чертами хищной кошки и говорит: «Это моя доченька». Как после этого вы сможете ей объяснить, что в мире нет таких существ? Ну, а уж если девочка их видит и знает, что они есть, то это самая настоящая беда, потому что люди не должны соприкасаться с миром демонов. Если девочка уже уверилась, что мир вокруг нее состоит из людей и монстров, и свои симпатии отдала монстрам - как она будет относиться к людям и строить свои отношения с ними? Представьте себе свою маленькую беззащитную девочку, к которой за дружеским общением прилетают самые настоящие, реальные монстры. Вам не страшно за нее? Следующий вывод: куклы-монстры создают у ребенка впечатление о том, что мир наполнен реальными монстрами, которые не вызывают у ребенка страха. С духовной точки зрения - это прямая симпатия демонам, бесам и стремление подружиться с ними. С точки зрения психологии, происходит перенос на отношения с людьми: если человек раз за разом совершает преступления или просто безнравственные поступки, но вызывает у меня симпатию - значит, он хороший. Не важно, кто этот человек и чему он меня научит, - важно, что я к нему чувствую. А ведь в подростковом возрасте на такого «друга» напороться проще всего. 5) Кукла - это живое существо, которому можно доверять. Представьте себе, как ночью ваша маленькая девочка, уже в сонном состоянии, что-то шепчет на синее ушко, унизанное гроздью серег-колец. Доверчиво обнимает это зеленокожее существо и засыпает. Память ребенка оживает и начинает перебирать впечатления от прожитого дня. Это зеленокожее, клыкастое, покрытое пятнами крови или уже давно умершее существо снится вашей малышке. Это днем она воспринимает куклу как доброго товарища. Но когда сознание спит, просыпаются архетипы прошлого. Всё, что нашими предками было усвоено как страшное, таким и становится. Представьте, как эти монстрики мелькают в сновидениях ребенка. Что-то он запоминает и потом боится заснуть. Да, в детском саду я такое слышала от детей, когда начинался тихий час: «Я боюсь засыпать, потому что мне снятся страшные сны». Приходится перед сном успокаивать ребенка. А что-то запоминается без осознания и становится почвой для непонятных страхов, для капризов и нервных срывов. Ребенок сам не понимает, что его пугает. Он хнычет, бунтует, отказывается кушать, мочится в штаны. В возрасте 6 лет у всех детей подходит период экзистенциальных страхов, то есть таких, которые связаны с вопросами смысла жизни и смерти. В этом возрасте ребенок обычно впервые осознает смерть, если не сталкивается с ней раньше. Он вдруг понимает, что любимая мама когда-нибудь умрет. И начинает задавать пугающие вопросы: мама, а ты умрешь? А папа? А бабушка? А я? Это необходимый этап взросления, когда смерть входит в жизненный опыт ребенка, и этот опыт говорит о том, что когда-то все люди исчезают из этого мира. Ребенку страшно. Он пугается того, что когда-то останется один, что его покинут люди, которых он любит. Это формирует определенные черты личности: внимательность к близким, желание не расстраивать их, желание показывать им свою любовь - и, если так можно выразиться, некоторую серьезность и ответственность за свое поведение. В этом возрасте особенно сильно могут проявляться страхи смерти, темноты и чудовищ в темноте. "То, что пугает ребенка, может «вылезти» через заболевания внутренних органов" А теперь представьте, что вы заботливо положили своей малышке на подушку куклу-зомби. У нее и так по возрасту положенный ей страх монстров. А кукла-зомби в темноте, рядышком еще сильнее обостряет и углубляет его, пугает ребенка вплоть до того, что могут начаться неврологические и психологические проблемы: нервные тики, энурезы (недержание мочи), энкопрезы (недержание кала), нарушения пищевого поведения, агрессия, плаксивость, капризность, заикание, немотивированная жестокость, огромное количество страхов, зажатость, чрезмерная напряженность, беспричинные заболевания кожи или пищеварительных органов и многое другое, причины чего мы зачастую не опознаем. У детей младшего и дошкольного возраста психическое и физиологическое здоровье еще очень тесно связаны. То, что пугает ребенка, может «вылезти» через заболевания внутренних органов. И не говорите себе: «Я же вижу, что моего ребенка это не пугает, он выглядит веселым и с удовольствием играет этими куклами», - потому что мы не знаем, как проявляют себя длительно действующие страхи у ребенка. Да, мгновенный испуг вы легко опознаете. Но постоянный, фоновый страх, который не опознается самим ребенком и отравляет ему психику, вы ни за что не распознаете. А когда поймете взаимосвязь - может быть уже поздно. В психику ребенка глубоко «впаиваются» склонность к неврозу и появлению фобий в будущем. Невротичного человека можно распознать по его нестабильному настроению. Он обидчив, раним, нерешителен, плохо справляется со стрессами. Но самое важное, что характеризует невротика и что является камнем преткновения при всех случаях невротического расстройства, - это противоречивость системы ценностей, отсутствие четкого мировоззрения, постоянно колеблющееся отношение к миру и к окружающим, присутствие разнонаправленных желаний и стремлений (одни из которых осознаются, а другие - нет), изменчивое отношение к себе и своей личности, варьирующееся у одного и того же человека от жесткого самобичевания до превознесения себя и своих заслуг сверх всякой меры. Неврозам часто сопутствуют (или, скажем так, «невроз включает в себя») различные специфические психологические расстройства. Фобии - глубоко укоренившиеся страхи, с которыми их носитель не в состоянии справиться. Фобия - это страх, который вызывает неподконтрольное поведение. Наличие фобий может говорить о серьезных нарушениях личности. Соответственно, следующий вывод: куклы «Monsters High» закладывают в психику ребенка уродливо искривленные ростки будущей личности, нарушения, которые, возможно всю оставшуюся жизнь будут мешать ему жить. А может быть, даже сделают клиентом психиатра. Купили куклу-монстрика? Готовьтесь: возможно, вы станете мамой невротика. "Куклы «Monsters High» - продукт новой линии развития современного общества, которую можно обозначить как «доброе зло»" Наконец, давайте скажем о самом главном: куклы «Monsters High» - это парадокс современного общества, новая линия нашего развития, которую можно обозначить как «доброе зло». То есть с виду урод и монстр, а на самом деле - «добрый внутри». Для многих мам это становится камнем преткновения. Они говорят: «Но они же добрые, они же дружат там, в мультике, помогают друг другу». В результате у ребенка полностью теряются ориентиры. Посмотрите наши мультфильмы советских времен, почитайте русские народные сказки и обратите внимание: все антигерои выглядят отталкивающе и ведут себя не лучшим образом. Так ребенку задается четкая и понятная ассоциация: «Вот как выглядит зло». Вырастая, он, конечно, узнает, что зло может выглядеть очень приятно. (Впрочем, во многих сказках эта идея описана. Так, злая колдунья может превратиться в красивую девушку или приятную старушку.) Но изначальный этап для ребенка должен быть именно таким, потому что его мышление - наглядное. Ребенок дошкольного и младшего школьного возраста должен иметь четкую визуальную опору, облегчающую понимание, где зло, а где - добро. Монстры не должны быть добрыми. Потому что само понятие монстра подразумевает мир злобы. А тут у ребенка в голове происходит столкновение этих двух границ: монстр-то добрый! Вспоминаем, что у детей линейная логика - стало быть, то, что красиво, может быть злым? Попробуйте после этого показать ему наши старые добрые мультики. Вы можете столкнуться с протестом. Ребенок уже выбрал для себя, что для него «доброе», и другого «добра» ему не надо. Ему и с монстрами хорошо. В конце концов невозможность определить для себя понятия «хорошо» и «плохо», «доброе» и «злое» приводит к тому, что ребенок вообще отказывается от этих понятий. Самым простым и естественным для него критерием становится: «А мне нравится». А вот теперь давайте подумаем, что может нравиться ребенку. Помочь маме? Нет, не нравится. Поиздеваться над кошкой? О, конечно, нравится. А когда он достигнет подросткового возраста, это превратится сначала в «поиздеваться над одноклассником», а потом, возможно, «поиздеваться над кем-то еще, если помрет - его проблема. Мне нравится». Если монстры мне нравятся - они хорошие, вот логика ребенка 5-8 лет. Далее по аналогии. Всё, что мне нравится, - хорошее. Всё, что мне не нравится, - плохое. И плевать я хотел на ваше «хорошо, правильно, одобряемо» и «плохо, мерзко и наказуемо». Таким путем мы вырастим исключительно безнравственное, аморальное поколение. Поколение людей, для которых даже преступление не будет чем-то сверхъестественным и постыдным. Просто досадная неудача - прокололся, поймали, но я-то не виноват, я же действовал, как мне нравится. Никакого стыда или сожаления по поводу совершенных страшных преступлений. Вы разве не сталкивались с таким? Посмотрите телевизор, почитайте статьи! Наши подростки уже стремятся к такому внутреннему состоянию. Цинизм и эгоизм - вот будущее за поколением кукол «Monsters High». "Ребенок протестует против оценочных категорий. Отныне для него «хорошо» всё, что лично ему нравится" Итак, последний вывод в этой статье: во внутреннем мире ребенка граница между страшным и приятным, добрым и злым, плохим и хорошим исчезает. Ребенок перестает понимать разницу между «хорошо» и «плохо», он протестует против оценочных категорий. Отныне для него «хорошо» всё, что лично ему нравится. А теперь задайте себе вопрос: если вашему ребенку в подростковом возрасте предложат «хорошую» таблеточку и ощущения ему понравятся - как вы сможете доказать ему, что это плохо? А если ему попадется дурной человек, который научит его плохим вещам и поможет пережить удовольствие от этого? Не поздно ли будет плакать по ночам или воспитывать ремнем? Конечно, поздно. Поэтому давайте воспитывать ребенка вовремя: пока он еще выбирает игрушки. Анастасия Дуброва коррекционный педагог Источник: www.pravoslavie.ru
Автор публикуемой ниже статьи Анастасия Дуброва - коррекционный педагог с 14-летним стажем, из которых почти восемь лет она проработала в детских садах. Какое влияние могут оказывать на детей игрушки, она знает не понаслышке. И потому столь сильное беспокойство вызывает у нее повальное распространение кукол серии «Monsters High» («Школа монстров»), которых многие родители считают вполне «безопасными» и даже «добрыми» и «симпатичными». О том, какой вред могут нанести эти куклы детской психике, ее статья. «Игрушки» для детей «Monster high» Что такое кукла для девочки? Этот вопрос только на первый взгляд кажется простым. С обывательской точки зрения - развлечение, пустяк, способ занять себя на время игрой. С точки зрения детской психологии кукла - это целая область детского мира. Кукла - это ребенок, которого девочка «усыновляет» и о котором заботится. Кукла - это подружка, с которой можно общаться самым доверительным образом. Я помню, как мне двоюродная сестренка, будучи уже десятилетней девочкой, третьеклассницей, вполне серьезно доказывала, что куклы ночью оживают. Вот чем различается восприятие куклы ребенком и взрослым. Для взрослого человека кукла - это предмет, «всего лишь кукла», а для ребенка она - живая. Итак, давайте взглянем на это с точки зрения детской психологии. Кукла - это то, каким я был раньше, какой я сейчас или каким я стану потом Кукла - это те возможности, которыми я обладаю Кукла - это возможность показать свой внутренний, душевный мир Кукла - это то, как выглядит живой мир вокруг меня Кукла - это то живое существо, которому можно доверять А теперь прочитайте еще раз название статьи. Может показаться странным, чтобы девочка просила купить ей монстра. Но именно это сейчас происходит во многих магазинах: девочки просят, нет, многие даже требуют, со слезами и скандалами, чтобы мама купила им кукол серии «Monsters High». И мамы уступают. Более того, производители, почуяв жирную наживу, стали выпускать огромное количество атрибутики с изображениями этих кукол: одежду, школьные принадлежности: ручки, тетради, ранцы, пеналы; аксессуары для кукол-монстров: домики, мебель, гробики, дневнички; журналы, мультфильмы… И это еще далеко не полный список. Наверное, не найдется девочки 5-8 лет, которая не знала бы об этих «куклах». Что ж, давайте представим себе, как такие куклы влияют на психику ребенка. 1) Кукла - это отражение меня. Девочка отождествляет себя с куклой, подражает ей, хочет быть похожей на нее. Не даром «Барби-мания» в свое время эхом отозвалась среди подростков, вызвав вспышку неврозов по поводу своей фигуры. Ребенок любит куклу, какой бы она ни была. Для него это прежде всего любимая игрушка. Девочка нежна со своей куклой и говорит: «Я хочу быть как она». А теперь представьте, какой образец для себя выбирают девочки, играющие с куклами «Monsters High»: зомби, скелет, вампир, оборотень, морское чудовище, девочка-робот, у которой сквозь горло продет винт, привидение, гибрид человека и животного, мумия, а дальше - хуже, целая линейка немыслимых сочетаний этих уродцев между собой. Представьте себе, что ваш ребенок вдруг решил отрастить себе клыки или стать… зомби. Мертвецом то есть. Что самое неприятное, подобное представление о кукле полностью переносится на собственное «Я». Меняется «образ Я». Девочка начинает вполне серьезно считать себя мертвой «ожившей» девочкой, оборотнем или вампиром (а эти образы в последнее время усиленно навязываются нам как очень романтичные). То есть внутренне ваша дочь уже считает себя мертвой или агрессивной, подобно оборотням. Это может отразиться и на отношениях со сверстниками: поссорившись, девочка-«оборотень» может целенаправленно покусать своего обидчика, ведь оборотни так и поступают. «Мертвая романтика» может привести к поиску приключений на кладбище, особенно в подростковом возрасте. Опять же, насмотревшись на хорошеньких куколок-мертвецов, дети могут заинтересоваться: а так ли мертвые выглядят на самом деле? А это уже прямая дорога к вандализму, поскольку дети могут попытаться раскопать чью-нибудь могилу. И это еще не самый худший вариант, поскольку любознательность подростков может привести их к экспериментам типа «а как буду выглядеть я, когда умру?». И горе ребенку, если у него есть компания таких же любознательных друзей. Возможно, вы уже слышали эти чудовищные истории про то, как подростки оканчивают жизнь самоубийством или помогают друг другу в этом. Вы когда-нибудь видели, как дети играют в «мертвых»? Для ребенка игра - это как бы «орган» восприятия и усвоения всего нового. Всё, что ребенку по-настоящему интересно, он пропускает через игру. Поэтому не удивляйтесь, если ваша маленькая любительница кукол «Monsters High» начнет мастерить себе из коробок или стульев гробик и лежать там. Могу вас заверить: ваши нервы весьма ощутимо вздрогнут. "Куклы-мертвецы отнимают у ребенка естественный страх смерти, ощущение границы, перед которой нужно остановиться" А теперь представьте, что удовольствие от игры в памяти ребенка сольется с содержанием игры. Это означает, что в памяти вашей дочери прочно засядет ощущение: «быть мертвым - это интересно, это весело». Подобного рода информация может всплыть из памяти в любой момент. Если ребенок запомнил, что с удовольствием играл в смерть и это было не страшно и забавно, то, возможно, когда он столкнется с серьезными жизненными проблемами, самым естественным выходом для него станет суицид. Куклы-мертвецы отнимают у ребенка естественный страх смерти, ощущение границы, перед которой нужно остановиться. А значит, безопасное поведение ребенка будет под большим вопросом. Действительно, что такого страшного, если я спрыгну с балкона? Вон, моя любимая куколка Гулия, она ведь тоже умерла. Но потом ожила и весело проводит время с подружками. У детей линейная логика, они еще пока не понимают внутренних механизмов ситуации. «Что вижу - то и существует» - вот результат такой логики. Итак, вывод первый: куклы-монстры закладывают в психику ребенка возможность суицида и беспечное отношение к смертельно опасным ситуациям. Когда и как это ружье «выстрелит», никому не ведомо. На это накладываем манеру персонажей «Monsters High» украшать себя: раскрашенные яркими полосами волосы или волосы неестественно розового, красного, фиолетового цвета, размалеванные лица, подчеркнуто кричащий макияж, пирсинг, множество сережек, навешенных на уши, огромное количество броских аксессуаров, татуировки на руках, лице и по всему телу, микро-юбочки, сетчатые колготочки, обтянутые округлости на груди, высоченные каблуки, одежда и прочие вещи в стиле самых дешевых проституток, густо усыпанные стразами. Помните? Моя кукла - это я. Вот что ваша дочь усвоит как эталон красоты. Отсюда делаем второй вывод: куклы «Monsters High» приучают наших девочек к вульгарщине с самого маленького возраста, заранее настраивают их на демонстрацию своей сексуальности. Чем это чревато, думаю, объяснять не надо. 2) Кукла - это отражение меня, а значит, и тех возможностей, которыми я обладаю. У куклы есть ноги - она умеет «ходить», у меня есть ноги - я тоже могу ходить; у куклы есть глаза, чтобы видеть, - и у меня есть глаза, чтобы видеть. Через куклу у ребенка формируется представление о собственном теле. Не даром ведь после того, как ребенок научится показывать «глазки-ротик-носик-ушко» на себе, а потом на родных, его учат узнавать эти же части тела на кукле. Такая ориентировка «от себя» вызывает иногда затруднения даже у пятилетних детей (сужу по собственной практике: нередко пятилетние дети не способны показать у куклы брови, колено или плечо). Уподобление ребенку усиливается тем, что куклы «Monsters High» парадоксальным образом совмещают в себе детские черты лица и подростковую фигуру. Обратите внимание: у них, как у маленького ребенка, маленький подбородок, огромные лоб и глаза. Так ребенку внушается, что эта кукла - беззащитный ребенок, ребенок - как и он сам. Что кукла - его собственное отражение. Это же подчеркивается тем, что все персонажи «Monsters High» являются чьими-то детьми - морского чудовища, оборотня, графа Дракулы и т.д. Моя кукла - это я. А если у куклы клыки? Значит, она может кусать. Следовательно, и я обладаю такой возможностью. Идем далее. Что еще есть у кукол-монстров? Кошачьи когти, уши и хвосты, рога, шрамы, грубые швы, торчащие из тела болты, голые черепа, паутина на теле, татуировки… Представьте себе: ваш ребенок постепенно впитывает в себя ощущение, что и он должен так выглядеть. Приглядитесь внимательнее: у этих кукол кожа мертво-серого, фиолетового и черного цвета, зеленого и голубого, коричневого, ярко-красного… Ваша дочь в какой-то момент сама себя спросит: как я могу стать еще более похожей на мою любимую куколку? Интересно, какой выход найдет живое воображение ребенка из этой ситуации? Мне трудно и жутко это себе представить. Когти, клыки и рога - это символы агрессии, это возможность причинять вред тем, кто мне не нравится. Значит, я обладаю такой возможностью - делает незаметный вывод бессознательная часть личности вашего ребенка. И не удивляйтесь, если с появлением кукол «Monsters High» ваш ребенок станет агрессивным. Он всего лишь копирует своих любимцев. Вывод номер три: куклы «Monsters High» воспитывают в детях агрессию и ощущение «я имею на это право». Закладываются не самые лучшие черты личности: вспыльчивость, злобность, мстительность, дерзость. Кого мы вырастим из этих детей? И пока ребенок играет с куклами «Monsters High», никакие самые мудрые и опытные педагоги своими беседами ничего сделать не смогут. Потому что для ребенка кукла, по сравнению с педагогом, оказывается на первом месте. Когда я пыталась убедить семилетнюю девочку, что ее куклы «Monsters High» на самом деле не так хороши, она меня выслушала. Но потом ответила: «А они мне всё равно нравятся». Кукла воспитывает ребенка в достаточно большой степени, и поэтому ответственность взрослых - правильно выбирать кукол для своих детей. И здесь же вывод номер четыре: шрамы, уродливые швы, татуировки, пирсинг - всё это усваивается ребенком через куклу как норма, как образец красоты. Ваша девочка, достигнув подросткового возраста, может начать «украшать» себя подобным способом. Продолжение....
Байковые одеяла,знают многие.Наверное,у каждого ребенка,было такое одеяло.Как правило,большинству,это одеяло запомнилось вот таким: Т.е в клеточку.
Именно из-за такой скудной,простой расцветки,эти одела нравились далеко не всем(лично они нравятся и с такой расцветкой ИМХО)
Но для тех,кому эта расцветка не по душе,есть байковые одеяла с другими рисунками:
Ну а для тех,кому расцветка не важна,есть и однотонные варианты:
Самый главный плюс этих одеял-это состав. Большинство байковых одеял-100% хлопок А это значит,что они безопасны,мягкие,и гипоалергенные Цена:250-750 рублей(зависит от расцветки,размера,состава)
Флисовые пледы
Эти изделия,появились со всем не давно и за какие-то 10 лет,стали очень популярными У этих пледов,очень много расцветок:
Но состав этих пледов,оставляет желать лучшего-100% полиэстер. Т.е 100% химия Кто не в курсе,эти пледы делаются из пластиковых тар Что и говорит о том,почему их так много(переработка пластмассы) Большинство таких пледов,очень плохо пахнут,так как делаются в Китае. Но не смотря на это,эти пледы тоже очень популярны.
Сегодня для покупателей доступно богатство различных одеял, покрывал и пледов. Но для оптимального выбора следует учитывать индивидуальные особенности одеял, покрывал и пледов, о которых мы поговорим в своей статье более подробно. Покрывала и пледы, по сравнению с обычными одеялами, отличаются большей функциональностью, разнообразием возможностей использования. Покрывало может играть роль пледа либо наоборот. И при этом немногие задумываются, почему же у таких изделий разные названия. А ведь причина в разнице названий этих изделий объясняется и особенностями использования. В том числе покрывала и пледы имеют разные сферы использования, соответственно, немного различаются по качествам и характеристикам изготовления.
Плед - уютная ласка и нежность в интерьере комнаты
В основном пледы выполняют роль дневной альтернативы одеял. Пледы очень легко и комфортно накинуть на ноги, пока сидишь на диване с книжкой, можно уютно укутать плечи, устроиться на прохладной террасе. Главными свойствами пледов становятся комфорт и мягкость в сочетании с отличными тактильными ощущениями, способностью идеально сохранять тепло, не приводя к эффекту «водяной бани». Отделка и расцветки пледов могут быть сдержанными, теплыми, повседневными. Среди отличительных свойств пледов следует отметить мягкую бахрому, естественные цвета и применение натуральных материалов. В деятельности современных производителей предусмотрено использование для пледов также синтетических полиэфирных, полиамидных волокон для повышения износостойкости и долговечности изделий. Но процент их содержания в пледе не должен быть высоким.
Покрывало в дизайне интерьера комнаты
Понять предназначение покрывала можно с учетом названия этого изделия - для покрытия кроватей, диванов либо кресел. Ведь на не застеленной кровати может быстро скапливаться пыль или различные загрязнения. Конечно, довольно приятно весь день наслаждаться красотой чистого постельного белья, но при скоплении пыли в такой постели оказывается не очень комфортно отдыхать ночью. Также необходимо продумывать бережное обращение и для обивки дивана. Прежде всего, покрывало должно гармонировать с общим интерьером комнаты, также важна долговечность сохранения презентабельного вида - не сползая и не сминаясь.
1. У каждого изделия есть свой неповторимый шарм, темперамент, душа, характер и история. Любовь к своей работе, творчеству, тепло рук - все это делает изделие по-настоящему живым, наполненным энергией и образами.
2. Репутация и имя имеют огромное значение - мастер не может позволить себе создать некачественную вещь
3. Кропотливо прорабатываются все детали. Не случайно Коко Шанель предпочитала именно ручной труд.
4. Покупатель имеет возможность в живую пообщаться с мастером, узнать его как человека, личность и подробно расспросить о самом изделии, его характерных особенностях и «волшебных» свойствах.
5. Вас никто не «загипнотизирует» на приобретение ненужной вещи - мастер относится к своим изделиям как к любимым детям, живым существам, которых можно передать только действительно подходящему человеку - настоящему хозяину их возлюбленного детища.
6. Время, затрачиваемое мастером на свой труд - бесценно. Огромный, многолетний опыт, поиск и проверка используемого материала, изучение несметного количества информации, повышение квалификации на тренингах и мастер-классах, разработка авторского стиля и бренда и, конечно же, моменты Творческого Вдохновения - они не приходят на заказ и в одно мгновение!
7. Изделия ручной работы подходят людям абсолютно любой возрастной категории, пола и социального статуса - детям и взрослым, мужчинам и женщинам, бизнесменам, домохозяйкам, социальным работникам и даже практикующим духовный путь.
8. Изделие ручной работы - это Отличный Подарок для людей и их близких, обладающим собственным вкусом, нестандартным, душевным подходом к жизни, ценящим красоту, уникальность, качество и уют. Такой подарок несомненно вызовет море положительных эмоций и впечатлений у Ваших друзей и родных!