Данюшка (1 г 5 мес) фанатеет от Винни-Пуха. Постоянно просится посмотреть мультик (для этого берет Винни-Пуха в руки, бежит к компьютеру и лезет на кресло с решительным видом; когда папа (потворничая) усаживает его себе на колени перед экраном, тот тычет в папу пальцем с требованием надеть правильную футболку, т.е. футболку с Винни-пухом). Когда все элементы совпадают (футболка, игрушка, малодушничающий папа), они сидят смотрят мультик (а мама укоризненно смотрит на папу). Чтобы сократить время просмотра мультиков и создать мульто-игровой континуум, я привлекаю папу играть в Винни-Пуха.
В 1 год 2 мес мы перешли от просмотра книжек с картинками (зверушками, машинками) к первым сюжетным книгам, коими стали замечательные сказки Сутеева, Остера, Цыферова, Успенского. (Обоснованно или напрасно?) сомневаясь, что ребенок с первого же раза поймет, что череда картинок в книжке составляет последовательность действий одних и тех же персонажей, мы разыгрывали сюжеты некоторых сказок.
1) Чебурашка и крокодил Гена. Действующие лица - Чебурашка с кнопкой в животе; игрушечный дисковый телефон; плод фантазии дизайнера игрушек - звероящер, отдаленно напоминающий крокодила; набор детской посуды; игрушечная плита.
В благодарность за массу полезных советов, которые почерпнула в этой группе, хочу поделиться с участниками нашими придумками, стараясь не повторять то, о чем уже много раз писали - сенсорные коробки, пирамидки, самодельные сортеры и проч.