Годовщины свадьбы:
Ситцевая свадьба - 1 год
Бумажная свадьба - 2 года
Кожаная свадьба - 3 года
Восковая свадьба - 4 года
Деревянная свадьба - 5 лет
Чугунная свадьба - 6 лет
Цинковая свадьба - 6,5 лет
Медная свадьба - 7 лет
Жестяная свадьба - 8 лет
Фаянсовая свадьба - 9 лет
Оловянная свадьба - 10 лет
Стальная свадьба - 11 лет
Никелевая свадьба - 12,5 лет
Ландышевая свадьба - 13 лет
Агатовая свадьба - 14 лет
Хрустальная свадьба - 15 лет
Бирюзовая свадьба - 18 лет
Фарфоровая свадьба - 20 лет
Серебряная свадьба - 25 лет
Жемчужная свадьба - 30 лет
Янтарная свадьба - 34 года
Коралловая - 35 лет
Алюминиевая свадьба - 37 лет
Рубиновая свадьба - 40 лет
Сапфировая свадьба - 45 лет
Лавандовая свадьба - 46 лет
Шерстяная свадьба - 47 лет
Аметистовая свадьба - 48 лет
Кедровая свадьба - 49 лет
Золотая свадьба - 50 лет
Изумрудная свадьба - 55 лет
Бриллиантовая свадьба - 60 лет
Железная свадьба - 65 лет
Каменная свадьба - 67,5 лет
Благодатная свадьба- 70 лет
Коронная свадьба - 75 лет
Дубовая свадьба - 80 лет
Красная свадьба - 100 лет
Папа - это не тот, кто ремонтирует. Папа - это не тот, кто приносит деньги. Папа - это мужчина, рядом с которым ребенок может прыгать с диванов, лазать по деревьям, ездить в автобусе и самому платить за проезд. Папа рядом и он надежно защитит от многих проблем.
Папа - это мужчина, рядом с которым хочется быть настойчивым и упорным - самому застегнуть молнию, научиться завязывать шнурки, дописать задание, подтянуться на турнике. Папа учит быть настойчивым. Папа - это справедливый мужчина. Есть понятные папины правила, которые человек, взрослея, сравнивает и приводит в соответствие со своими "правилами жизни". Папа приносит общечеловеческие правила в жизнь ребенка.
Часто папа - это последняя инстанция. У каждого ребенка есть свои "Я папе расскажу!", "Я папу позову!" и "Мне папа сказал".
Папа для мальчика - это мужчина, которым хочется быть, когда вырастешь. Для девочки папа - это тот муж, которого хочется повстречать, когда вырастешь.
Папа показывает, что значит быть мужчиной.
Когда реальный папа не присутствует в жизни ребенка, то ребенок привыкает к "телевизионному папе" - образам, которые играют актеры и музыканты в кино и на сцене. Счастливые истории про реальных людей играть скучно, поэтому "телевизионный папа" обычно или очень агрессивный или очень слабый.
Как поддерживать общение папы и ребенка, если у папы не хватает времени.
Ребенок начинает видеть папу как жизненно важного человека в возрасте полутора-двух лет.
С этого возраста, при отсутствии общения с папой, ребенок будет интенсивно искать замену папе.
Чтобы этого не случилось, и ребенок продолжал общаться с реальным папой, используем:
1. Телесный контакт - самый ощутимый для ребенка.
Можно мыть ребенка, можно катать его на себе, подбрасывать (и ловить), играть в подвижные игры или в пальчиковые игры. Поверьте, в любой квартире и комнате можно поиграть в "прыгалки", "медведя и медвежонка" или "козу рогатую". Папа может смело брать ребенка на руки или на шею, если ребенок просит. Мы не встречали в своей практике случаев "мой ребенок перестал ходить, потому что его часто носили на руках".
Очень важно, чтобы в общении папы и дочки (или сына) было время, которое принадлежит только им двоим. Так и мама отдохнет и папа почувствует, что он и в одиночку может быть с ребенком, и ребенок получит именно папино внимание.
2. Эмоциональное общение папы и ребенка.
Папа и ребенок могут кушать вместе, вместе собирать папу на работу, вместе рисовать, печатать на компьютере, разговаривать о том, что происходило за весь день или о том, что сейчас происходит за окном.
Даже телефонное общение и общение через SKYPEможет немного снизить дефицит папо-детских отношений.
3. «Отдаленную близость» (когда папа далеко).
Тут помогут письма от папы ребенку(или комиксы, если ребенок ещё не читает), ролевые игры «как будто я - это папа на работе», рассказы мамы про папу, письма и рисунки ребенка для папы, «чтобы папа потом приехал и обрадовался».
Папа и мама - оба незаменимые люди в жизни и судьбе мальчика и девочки.
В первые пять лет ребенок делает огромный шаг от очень нежного младенца до маленького жителя Земли, умеющего разговаривать и читать, ходить и бегать, трудиться, заботиться и любить. И дальше маленький житель становится смелым, могучим, нежным и счастливым, когда его окружает крепкая, любящая и счастливая семья.
Сделать семью крепкой, любящей и счастливой - задача, с которой смогут справиться мама и папа вместе.
Автор: Чеслав Герасимович
Сказки Александра Сергеевича Пушкина стали каноном русского литературного языка.
Они великолепно сочетают в себе юмор, нравственные принципы, доброту и захватывающий сюжет - обязательные атрибуты любой сказки. А в сочетании с великолепным литературным стилем гениального поэта становятся просто волшебными. Дети готовы слушать эти сказки снова и снова.
1. Сказки А. С. Пушкина. Сборник мультфильмов.
2. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
3. Сказка о царе Салтане (1984)
4. Сказка о попе и о работнике его Балде
5. Сказка о золотом петушке
6. Сказка о рыбаке и рыбке
- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что придётся делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
Ложимся спать. Сын шепотом:
- Мама, никому не говори, что я твой цыпленок...
Мама шепотом:
- Почему, сыночек?
- Потому что цыпленок я только для тебя. А для остальных я - орел!
Побрился я на лысо, Даша приходит из садика. Видит меня лысым, замерла и говорит: - Ничего , папа я все равно тебя люблю.
Вика крутилась за столом и пролила молоко:
- Ну мама, нужно было смотреть за мной!, теперь бери тряпку и вытирай!
-Мама, что грустишь?
-Голова болит...
-а об чего стукнулась?
-Лиза,какой у тебя красивый дом получилось нарисовать!
-Мам,ты что?это не дом...
-Ах,конечно..это же слон!
-НЕТ!
-Господи,ну что тогда?
-Комарик...
Вред от планшетов и смартфонов - реальна ли угроза?
На данный момент еще прошло недостаточное количество времени, чтобы получить полноценные результаты о вреде современных гаджетов. Первые выводы можно будет делать лишь спустя лет пять-семь. Однако и сейчас уже можно говорить о предварительно информации показывающей, что определенный вред эти цифровые устройства всё же несут.
Исследователи из российского центра электромагнитной безопасности утверждают, что электромагнитное излучение от современных коммуникационных устройств оказывает негативное влияние на центральную нервную систему. Причем наиболее подвержен именно детский организм. Анализ групп школьников показал, что дети, регулярно использующие планшеты и смартфоны, отличаются рассеянным вниманием и снижением коэффициента развития интеллекта. Российские санитарные нормы не рекомендуют детям использовать гаджеты с высокочастотным электромагнитным излучением: телефоны, смартфоны, планшеты.
Помимо вреда от непосредственного излучения существуют и дополнительные факторы вреда здоровью от активного применения планшетов и других подобных устройств. Во-первых, у детей часами проводящими за сенсорным экраном начинаются проблемы с координацией действий между командами головного мозга и движениями рук. Наблюдались случаи, когда такие ребята не могут даже кинуть мяч по прямой линии, поскольку верхние конечности неадекватно реагируют на сигналы из головы. Во-вторых, постоянное вглядывание в небольшие объекты на экранах смартфонов и планшетов развивает близорукость (особенно у тех, кто близко подносят экран к глазам), а сухость напряженных глаз может приводить к их воспалению и инфицированию. В-третьих, регулярное применение планшетов и смартфонов вредно для позвоночника (особенно шейного отдела), который у детей еще имеет податливую структуру и быстро искривляется. И, в-четвертых, постоянный и неестественный наклон головы вниз и прижимание подбородка к шее может приводить к воспалительным процессам на коже и впоследствии к её более быстрому старению.
Помимо всего вышесказанного вред от планшетов и смартфонов еще и носит социальный и психологический характер, так как они затягивают ребенка своими играми и мультимедийными приложениями, что мешает полноценному общению, а впоследствии делает несовершеннолетнего человека раздражительным и погруженным в виртуальный мир фантазий. Успеваемость детей в школе, увлеченных компьютерами и планшетами, снижается, а круг интересов замыкается на играх и социальных сетях.
Профессиональное заболевание клерков и швей - болезнь шейных позвонков, в наши дни стало распространено среди детей, которые теперь не только опускают голову на занятиях в школе и при выполнении домашних заданий, но и при играх на смартфонах и планшетах.
Вред от планшетов и смартфонов - что же делать родителям
Родителям стоит строго ограничивать время ребенка, которое он проводит за современными мультимедийными гаджетами. Необходимо больше акцентировать внимание ребят на подвижных играх, на времяпровождении на природе и занятиях спортом. Игры за планшетом лучше сократить до получаса в день. При этом рекомендуется после использования выключать устройство и забирать его из детской комнаты.
Всегда старайтесь предлагать детям те увлечения, которые будут не только заинтересовывать их, но и приносить пользу физическому и психическому здоровью или же развивать детей интеллектуально. Ведь засилье цифровых устройств существенно понизило в глазах многих современных школьников спортивные соревнования, музыку, прогулки на природе, изучение наук и литературы. Круг интересов «продвинутого» ребенка сокращается до социальных сетей, онлайн и оффлайн игр, просмотра фильмов и мультиков. Поэтому, конечно же, именно родителям надо взять на себя роль арбитра и оградить детей от вредного влияния планшетов и смартфонов. В особо сложных случая, когда ребенок ведет себя совсем неадекватно при запрете планшета лучше всего обратиться к помощи специалиста - детского психолога.
Вред от частого использования планшетов настолько очевиден, что родителям не стоит игнорировать подобную информацию, рассчитывая на вечный "авось". Чем раньше вы начнете предпринимать меры по увеличению безопасности своего чада, тем раньше будет положительный эффект и ниже риски.
Хорошо быть мамой. Ты всегда знаешь точно, чего ты хочешь! Спать
Эта подборка логопедических загадок поможет развить у ребёнка чёткую дикцию, фонематический слух и связную речь. Отгадки малышу можно подсказывать жестами, мимикой или соответствующими картинками.
БА-БА-БА,
БА-БА-БА -
У верблюда два ... (горба)
БЕ-БЕ-БЕ,
БЕ-БЕ-БЕ -
Объявленье на ... (столбе)
БЫ-БЫ-БЫ,
БЫ-БЫ-БЫ -
В лес с корзиной по ... (грибы)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Форма радуги - ... (дуга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
У козла на лбу ... (рога)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Стадо водят на ... (луга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Есть у речки ... (берега)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
В ступе - бабушка ... (Яга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Замела пути ... (пурга)
ГИ-ГИ-ГИ,
ГИ-ГИ-ГИ -
Чертят циркулем ... (круги)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у птицы два ... (крыла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у лодки два ... (весла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Подметать нужна ... (метла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Роза пышно ... (расцвела)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Над цветком жужжит ... (пчела)
ЛА-ЛА-ЛА,
ЛА-ЛА-ЛА -
Нам забили два ... (гола)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В раму вставлено ... (стекло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Едем к бабушке в ... (село)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Платье жмёт, оно ... (мало)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В телефон кричим: ... (алло!)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Ясным днём всегда ... (светло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Снег прошёл, вокруг ... (бело)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В шубе мне всегда ... (тепло)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Кто наказан, тот в ... (углу)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Нитку вдели мы в ... (иглу)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
Всех упрямее ... (ослы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
В небесах парят ... (орлы)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Ночью спят все до ... (утра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
День вчерашний звать ... (вчера)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Мышкин домик звать ... (нора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Кожа дерева - ... (кора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Словно в Африке ... (жара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
В бой идут, крича ... (Ура!)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дым поднялся от ... (костра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Стук в лесу от ... (топора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Я прихлопнул ... (комара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дом собаки - ... (конура)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
На стене светильник - ... (бра)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Выпил бык воды ... (ведро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Эскалатор есть в ... (метро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
У Мальвины друг - ... (Пьеро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Потерял павлин ... (перо)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Сосны стройные в ... (бору)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Флаги вьются на ... (ветру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Скачет с сумкой ... (кенгуру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Мечут рыбы все ... (икру)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Рубят брёвна ... (топоры)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Надуваем мы ... (шары)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
На ворон в окно… (смотрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Макароны я … (варю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Я учусь по … (букварю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Говорит нам свинка... (Хрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Маме розы я… (дарю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
В чистом классе не… (сорю)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Птицы нет черней ... (грача)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Строим дом из ... (кирпича)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Ноет зуб - иди к ... (врачу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Свет потух - возьми ... (свечу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Футболист бьёт по ... (мячу).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В Пасху дарят ... (куличи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Сшили платье из ... (парчи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Отопрут замки ... (ключи).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Полотно соткут ... (ткачи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В трубы дуют ... (трубачи)
ЩА! ЩА! ЩА!
ЩА! ЩА! ЩА!
Стебель вьётся у ... (плюща)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
В дождь наденем мы ... (плащи)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
Борщ без свёклы - это ... (щи)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
С ложки свесилась ... (лапша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Спеленали ... (малыша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Нет в кармане ни ... (гроша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Точим нос ... (карандаша)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
В нашем торте три ... (коржа)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
Низкий дом в два ... (этажа)
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ,
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ -
Спят машины в ... (гараже)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
В прорубь прыгают ... (моржи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Змеи добрые - ... (ужи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Затупились все ... (ножи)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Я от холода ... (дрожу)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Волк не страшен лишь ... (ежу)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у палки два ... (конца)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у ножниц два ... (кольца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Мех пушистый у ... (песца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Птица вывела ... (птенца)
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ,
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ -
Смерть Кощеева в ... (яйце)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Очень любят лгать ... (лжецы)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Солим в бочках ... (огурцы)
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
Маршируют на ... (плацу)