Ходила сегодня к психологу, говорили про дочину медлительность и что делать.
записалась на диагностику с психологическим портретом и выявлением причин наших сложностей, также получила советы:
-По минимуму помогать ребенку в том, что он может делать сам(это мы и так делали)
-В игровой форме перенести ответственность за несделанные уроки и дела на ребенка.Дело в том, что т.к. за дочь многое раньше делали, она привыкла ни за что не отвечать, в т.ч. за уроки и порядок в комнате.Отвечала за это как бы я.Мама заставила-сделали/не сделали, но это была моя ответственность: заставит и проследить.Психолог советует сделать так: Спросить у дочери, есть ли д/з.Если скажет что нет, НЕ ПРОВЕРЯТЬ, спросить как она думает, что будет, если не сделать уроки.Наводящими вопросами придти к тому, что она не хочет получать двойки.Делать так постоянно.По поводу уборки.Также наводящими вопросами выяснить, делает ли за меня уборку в квартире моя мама, делают ли уборку большие девочки сами.Она скажет, что она маленькая.Предложить вернуться в детский сад.Пофантазировать на тему, как там пройдет ее день.Чем она там будет заниматься с малышней.Все очень подробно.Психолог сказала, что когда детки видят картину наподобие этой полностью, им сразу не хочется в детский сад(например).
З.Ы.Что на практике.
С д/з сегодня не сдержалась, засадила сделать.Правда предложила не тренироваться в тетради в линейку, а сразу писать в прописи как кура лапой(как было сделано в школе).Сидит строчит вторую страницу в тренировочной тетради
В детский сад к малышне мы не хотимно и самостоятельности тоже не прибавилось особо.Будем работать над этим.
З.З.Ы.После школы стала выходить быстро и одеваться, но вот с утра-это ужас какой-то....