Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com
Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm
Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com
Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm
Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com
Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm
Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт:
Группа в Vk:
Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
Сайт:
Группа в Vk:
Конец учебного года! Ура! Эту радость надо отметить хорошими скидками на пособия серии "Давай поговорим"!
СКИДКА 20% С 1 ИЮЛЯ ПО 7 ИЮЛЯ
Методические пособия предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "МОЗАИКА"
НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "МОЗАИКА":
1) КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ:
• Консультативный прием логопеда;
• Занятия с неговорящими детьми с 1,5 лет (ЗРР, ОНР, АЛАЛИЯ);
• Сенсорно-коммуникативные группы для неговорящих и плохо говорящих детей; •
Логоритмика;
• Логопедический массаж;
• Логопедические занятия по коррекции устной речи (ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ЗАИКАНИЕ);
• Логопедические занятия по коррекции письменной речи (ДИСГРАФИЯ, ДИСЛЕКСИЯ);
• Занятия по коррекции почерка (КАЛЛИГРАФИЯ)
2) ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:
• подгрупповая форма;
• индивидуальная форма.
3) РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:
• Группы раннего развития с 1,5 лет;
• Группы кратковременного пребывания
• ИЗО-студия.
Сайт:
Группа в Vk:
БАКИЕВА Н.З. ДАВАЙ ПОГОВОРИМ: методическое пособие по вызыванию речи у неговорящих детей
Цель методического пособия - вызывание гласных и согласных звуков раннего онтогенеза с последующим формированием слогов и слов.
Целевая аудитория - логопеды и родители, интересующиеся вопросами развития речи у детей раннего и преддошкольного возраста.
Структура пособия:
- Предисловие
- Как устроено пособие
- Методические рекомендации по работе с пособием
- Задания на каждый звук
- Приложение
Новизна методического пособия
Особенностью пособия является то, что использование практикоориентированного пособиясоздает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка.
При изучении звуков в качестве вспомогательного средства предложены адаптированные нами зрительные символы звуков (по М.В. Фомичевой).
Символы помогут сделать первый доступный шаг на пути к формированию слога.
В предлагаемом пособии лексический материал подобран на каждый звук с учетом классификации слоговой структуры слов по А.К. Марковой.
ПУТЕШЕСТВИЕ СО ЗВУКОМ Р: рабочая тетрадь по закреплению произношения звуков
Цель пособия - автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, связной речи.
Целевая аудитория - логопеды и родители, интересующиеся вопросами развития и коррекции речи у детей.
Структура пособия:
- Предисловие
- Артикуляционная гимнастика
- Упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия
- Упражнения, направленные на закрепление произношения звука Р
- Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза
- Приложение
Новизна рабочей тетради
С целью повышения эффективности процесса автоматизации звуков предлагается ряд вспомогательных приемов. Одним из них является использование разрезного иллюстративного материала - картинок в процессе работы с данным пособием (приклеивание картинок, дорисовывание, раскрашивание).
Данный прием способствует активизации внимания ребенка и поддерживает его интерес к изучаемому материалу, вызывая положительные эмоции.
Комплексный характер упражнений, представленных в пособии, позволяет в процессе автоматизации звука Р укреплять психологическую базу речи: восприятие, внимание, память, мышление.
Особенностью пособия является то, что в процессе коррекции звукопроизношения ребенок сам создает его с помощью разрезного дидактического материала.