Девочки, может для кого-то информация не будет новой, но хочу поделиться одним лайфхаком по засыпанию. Ребеночку 4 годика и с засыпанием у нас всегда были большие проблемы, пришли к тому, что мне приходится с малышом (4 года) долго лежать в кровати, гладить его, что-то рассказывать и где-то спустя час он засыпает. Сил после этого вообще не остае
Девочки, кто-то знает как сейчас выплачивается пособие по уходу за ребенком?
Например, больничный у меня заканчивается 10.06, на предприятии дата выплаты зарплаты 08.06, аванс 23.06. В каких числах будет выплачено пособие за июнь 23.06, будет 08.07 или во...
Всем привет!
Девочки, может кто-то подскажет хороший и проверенный интернет-магазин мебели. Смотрели в наших магазинах диваник в детскую, а там такая скукота, даже глаз не на что положить!
Девочки, может кто-то поможет разобраться с расчетом среднедневного заработка!? Я пока только начинаю изучать этот вопрос, может не знаю про какие-то новые нюансы. Сменила в этом году работу с существенной потерей в ЗП, теперь вот думаю и считаю, когда л...
Активные мамочки, кого записать на бесплатный онлайн-бизнес-курс? Хотите добиться большего в этой жизни, тогда информация точно для вас!
Сейчас Сбербанк и Google проводят совместный проект, при поддержке Правительства Перм.кра...
Девочки, сегодня лазила в Алиекспресс и случайно наткнулась на информацию об акции "пополняй счет телефона на 90руб, а получай 100". Такая акция действует с 27.10.17 по 11.11.2017. А в день всемирного шопинга так и вовсе за 70руб зачислят 100руб, причем проделы...
Опытные мамочки, подскажите по личному опыту, какая одежда в ходу в садике? В каком количестве? Удобно ли в садик платьишки с носочками/гольфиками или футболка+шорты/штаны лучше?
Надеюсь больше нам не придется лечить ячмень, но на всякий случай запишу то, что нам назначил врач:
Ципролет - по 1 капле в оба глаза 4 раза в день в течение 5 дней
Мазь Вишневского повязку на 20 минут на больной участок (просто мазали, но чтобы не попало в глаз) 2 раза в день, но через 1 час после ципролета - помогает ячменю прорваться.
Тетрациклиновая мазь - по возможности заложить под веко на ночь.
Времени и денег очень мало..поэтому в этом году не очень оригинально-спасибо интернету..Бюджет 1000рублей, руки в типографской краске, если не считать похода в магазин 20минут затраченного времени (порвала несколько газет, ни одна рыба не пострадала)) Вашему вниманию представляю-букет из зубаря)))
Девочки, подскажите пожалуйста, ребенок черканул маркером на диване, когда мимо шел)) чем вывести эту красоту? Мылом чуть-чуть оттерлось, но только наполовину.
Врач назначил ребенку принимать антибиотики 7 дней, сегодня 4ый день и симптомы ОРВИ постепенно пропадают. Обязательно ли дальше принимать антибиотики или можно ограничиться 5ю днями приема?
Заметка для себя
27.01.2017 Наконец-то научились говорить "Папа", и это в 1год и 7мес.
Как же долго папке ждать пришлось))
Доченьке 1 год и 7 мес. Сейчас лечимся от ОРВИ.
Высокая температура 38-39 держалась у нас 5 суток, в связи с чем примняла много жаропонижающих препаратов (свечи, нурофен, парацетамол). Помимо этого принимали еще и противовирусные, и сироп от кашля. В общем много всего.Теперь на ножках, а точнее на икрах высыпала аллергия. Как мне кажется, это на жаропонижающие, т.к. проставили 9 свечек и пили много нурофена и парацетамола. Может кто-то знает, что помимо супрастина может помочь справиться с аллергией? Жаропонижающие давать перестали, к счастью, они нам теперь не нужны, т.к. после начала приема антибиотиков температура перестала подниматься.
Важно создать и поддерживать здоровую пространственную среду в доме и на улице, побуждающую ребенка к разнообразной двигательной активности и развивающей деятельности - играм и занятиям.
Для сенсорного развития - очень важно проводить с крохой предметные игры всех видов: строительные, дидактические, сюжетные, с предметами-орудиями (Например: игра «Рыбалка» - сачком вылавливать рыбок, «Верстачок» - молоточком забивать втулки в верстачок).
Дидактические игры (развитие сенсомоторного интеллекта в игре): Ребенку можно предложить усложненные варианты игр с дидактическими игрушками (матрешками, кубиками, пирамидками, кольцами и т.д.).
Например: Можно попросить малыша выполнить задания на ориентировку в двух свойствах предмета одновременно: например, в величине и цвете («найди зеленые кубики - большой и маленький»), в форме и цвете («найди красный шарик и красный кубик») или, или по форме и величине («найди все большие шарики») и т.п.
Сюжетные игры: Покажите, как нужно использовать различные предметы по их назначению - разыгрывайте перед крохой более развернутые игровые сюжеты с куклой (летает на самолете, катается на машине, плывет на корабле и пр.).
К 1 г. 9 мес. кроха уже понимает действия человека и животных в игре, связаные с выражением желаний (желания спать, есть, пить, и т.п.), физических ощущений (мокро , холодно, жарко, и пр.), а также проявлений эмоций (обрадовался, испугался, заплакал, застеснялся и т.п.). Самое время прививать и общечеловеческие качества: сочувствие и желание помочь ( «пожалей зайчика, он испугался» или «белочке хочется съесть орешек - угости ее» и т.п.). Покажите малышу - как к миру относитесь именно Вы: в показах с куклами и игрушками-животными, формируйте у малыша добрые чувств, доброжелательность, бережное отношение ко всему живому.
Подарите ребенку яркие впечатления, отражающие знакомые сюжеты с куклой (мишкой, зайкой и пр.). Покажите игровые сценки - из жизни самого ребенка (например, обед, купание, одевание, сборы на прогулку и пр.), вводите в игру большее количество аксессуаров.
Игры сопровождайте пояснениями, называйте новые для крохи предметы и действия с ними. При этом выстраивайте свои предложения - из 2-3 слов, а короткие рассказы из 2-3 простых предложений. Так ребенку будет проще не только понять вас, но и повторять за вами. Так он скорее возьмет Ваши слова на вооружение в свою активную речь.
Строительные игры: Научите малыша выполнять сначала - подражая Вам, а затем самостоятельно несложные сюжетные постройки ( в ход пойдут кубики и конструктор) - например, «скамеечка для куклы кати», «мостик для зайчика», «забор для овечек», «ворота для машины» и пр.
Новые развивающие игры
Что нового необходимо привнести в игру с дидактическими игрушками? При соответствующем развитии, малыш теперь может выполнять серию занятий на выбор, соотнесение и группировку - более сложные, чем занятия более раннего периода.
Соотнесение предметов по форме
Теперь Вы можете усложнить соотнесение предметов по форме.
Дайте малышу три коробочки разной формы - лучше, если круглую, квадратную и треугольную - с соответствующими крышками. Посмотрите, сможет ли кроха правильно подобрать крышки, скорее всего - у него это легко должно получиться. Также для этих целей неплохо было бы использовать простейшие крупные пазлы (2-4 детали) и вкладыши (квадраты, круги, овалы, треугольники).
Научите ребенка понимать формы - квадрат, круг, треугольник. Соотнесение предметов по форме можно впоследствии разнообразить - учитывая и величину предмета. Например: дай мне большой квадрат (маленький круг).
Соотнесение предметов по величине и цвету
Теперь Ваш кроха сможет справиться и с заданиями на соотнесение предметов по цвету и величине. При предварительной подготовке, он способен различить шарики одноцветные - но большие или маленькие, кубики одного размера - но разных цветов и т.д. Если Вы это еще «не проходили» - то самое время заняться, малыш все схватит на лету!
Настала пора обучить кроху собирать самому пирамидку из 2-3 колец, познать сочетания трех величин: большой - поменьше - маленький. Это задание плавно подводит ребенка к пониманию числа, ведь последовательно собирая кольца по возрастающей величине, он на практике понимает увеличение в системе счета. В дальнейшем, когда кроха усвоит соотношение величин «большой - поменьше - маленький» - и наоборот, можно будет и сопровождать его действия счетом: один - два - три. А скоро и малютка начнет Вам вторить. Но пока это лишь практическое познание «математики» на основе игры.
Группировка предметов по форме, цвету, величине
Хорошо усвоили вышеперечисленные знания? Переходим на новый уровень - задания на группировку предметов по цвету, форме, величине. Например, пусть малыш выбирает из общей коробки - только шарики или только елочки и т.п.
Не превращайте увлекательную игру в занудный урок - представьте ее в виде несложного сюжета. Например: ежик растерялся и просит: «Помоги мне, Ваня, найти все грибочки! Давай разберемся - где тут маленькие - для деток, и большие - для мамы и папы - ежиков». Если дитя не справляется - помогите, покажите. Старайтесь, чтобы словесное пояснение по времени совпадало с наглядной демонстрацией.
Сборно-разборные игрушки
Малыш с удовольствием и подолгу занимается и со сборно-разборными игрушками - например, народными матрешками, а также с предметами-вкладышами (колпачками). К примеру, теперь он сможет самостоятельно раскрыть матрешку, найти меньшую. А с Вашей помощью ему не трудно вновь соединить соответствующие части, а затем вложить малую обратно в большую, и закрыть ее. Кроха познает в этой игре систему соотношения «часть - целое» и «большой - малый» (Принцип прост: меньший предмет можно вложить в больший, но не наоборот).
Такие развивающие игры с дидактическими предметами, помогают формировать интеллект малыша, его аналитико-синтезирующую составляющую. Осознавая сравнения и обобщения, анализ и синтез в игре, ребенок накапливает драгоценный «практический опыт». Вот почему так часто говорят, что «интеллект ребенка раннего детства развивается на кончиках его пальцев» - все это приходит только в практической развивающей игре.
Из приведенных выше примеров не трудно сделать вывод, что на этом этапе развития малыш, при определенной подготовке, свободно может ориентироваться и в плоскостных геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник), и в объемных (шарик, кубик, параллелепипед - «кирпичик», призма - «крыша»).
Более того, Ваше чадо способно узнавать фигуры на картинках. Он становится очень внимательным к изображениям. Ведь неслучайно в таком раннем возрасте некоторые педагоги предлагают начинать работу по ознакомлению ребенка с чтением (А. Зайцев, Л. Никитина и др.).
Но будьте осторожны - не переусердствуйте, помните, что традиционная педагогика воздерживается от таких жестких рекомендаций. И небезосновательно: в возрасте двух лет развитие детей протекает очень индивидуально, и на практике обнаруживается закономерность: что одному ребенку идет на пользу - другому будет во вред. Но все-таки, не лишним будет приобретение плаката-алфавита со зверушками. Его можно укрепить на стене - на уровне глаз малыша. Можно взять и кубики с буквами, но использовать их - как обычно, для строительной игры. Убедитесь, что кроха с интересом их рассматривает, и на его вопрос «что это?», называйте звуки. Если ребенок заинтересовался - то сначала следует познакомить его с гласными звуками (а, у, о, и), а потом - и согласными (м, п, в, б...). Пока этого будет вполне достаточно. Время от времени можно повторять изученное, но, обрадовавшись первым успехам - не забывайте, что развитие такого маленького ребенка лучше строить на практической развивающей игре, эстетическом и нравственном воспитании.
Посоветовали вместо оксолинки мазать Малавтилин.
Кто-нибудь может сказать что-то о малавтилине? действительно ли он эффективнее? или это примерно тоже самое?
Мне кажется, что доча в 1 год 7 мес просто забоится туда идти, когда увидит других бегающих орущих деток, и повиснет у меня на шее.
Как вы считаете с какого возраста лучше всего ходить в детские комнаты?