Оказывается, проведением промо-акций занимаются не только представители той или иной торговой марки или компании, а и рекламные агентства. Это для меня информация новая, поэтому могу поделиться источником информации: РА «Соната», это их сайт
Когда я впервые побывала на такой акции, мне очень понравилась организованность коллектива и слаженность работы участников данного проекта. А потом еще и организация лотереи проводилась, в которой мог принять участие любой желающий, и настроение поднялось на ступеньку выше, когда я выиграла приз и забирала его под аплодисменты публики.
А моя тетя тоже приняла участие в подобной акции, только это был конкурс с участием всей семьи. Условия были такие: нужно было набрать техники на определенную сумму, какую-неизвестно. Участники конкурса заполняли свою тележку техникой, стоимость которой им была неизвестна, а по истечению времени каждая семья узнавала, сколько денег стоит их покупка. Семья, которая наиболее близко подошла к отметке, указанной в запечатанном конверте, оказывалась в выигрыше. И тете несказанно повезло. Сумма в конверте составляла одиннадцать тысяч гривен, и они с мужем и дочерью набрали товаров как раз на одиннадцать тысяч сто гривен, а с наиболее приближенными к призовой отметке соперниками разница составляла всего двести гривен. В итоге у нашей семьи есть планшет, новый телевизор, миксер и фотоаппарат, а тетя получила массу удовольствия от участия в таком проекте.
А когда-то я тоже была свидетелем интересного мероприятия. В большом супермаркете, в честь его дня рождения, проводился розыгрыш ценных призов. Для того, чтоб принять участие, достаточно было совершить покупку на сумму от двухсот пятидесяти гривен, заполнить анкету и бросить ее в специальный барабан. В день розыгрыша призов посреди торгового зала смонтировали сцену, наняли ведущего, устроили развлекательную программу с танцами, песнями и массой надувных шариков, а в перерывах между выступлениями ведущий крутил барабан, доставая анкетки победителей. Что там только не дарили! И кухонный комбайн, и корзинку с продуктами, какую-то отдельную линию ухода за волосами, за кожей лица, цифровой фотоаппарат. А главный приз забрал молодой человек - это были украшения для дамы, которые он тут же ей преподнес в подарок. Его девушка была очень тронута происходящим и радости их не было предела.
По-моему, такие розыгрыши и подарки оказывают очень положительное влияние на имидж того или иного бренда, который проводит данное мероприятие. Спонсоров на них всегда запоминают, призы остаются надолго, а фотоотчеты и видеосвидетельства, которые запечатлели довольные лица победителей, хранятся не один год как в библиотеке компании, так и в личном архиве участников
И, оглядываясь на все эти призовые воспоминания, у меня возникает только одна мысль в голове: «эх, побольше бы таких промо-акций. Может, и я как-нибудь выиграю там что-то такое же ценное, как парень с украшениями, или моя тетя с бытовой техникой».