Зеленые смузи очень просты в приготовлении, т.к. состоят всего лишь из нескольких фруктов, листовых овощей и воды. Но не смотря на свою простоту, эти коктейли оказывают на организм очень позитивное воздействие.
1. ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА. Смузи состоят из необработанных ингредиентов, богатых питательными веществами - антиоксиданты, витамины, минералы, противовоспалительные вещества, фитонутриенты, клетчатка, хлорофилл (зеленый пигмент имеющий структуру, схожую с гемоглобином в крови человека).
2. ПОТЕРЯ ВЕСА. Листовые овощи и вода - основная составляющая зеленых смузи, которые можно есть в неограниченном количестве и не поправляться. + много клетчатки, которая надолго придает чувство сытости.
3. ОЧИЩЕНИЕ. Клетчатка в составе смузи помогает выводить из кишечника все не нужное!
4. КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ. Улучшится состояние кожи, сократятся морщины, кожа станет более упругой. Глаза засияют, уменьшатся мешки и круги под глазами. Все органы тела обновятся и начнут работать лучше.
5. ЛЕГКОЕ ПЕРЕВАРИВАНИЕ. Организму гораздо проще переваривать и усваивать смузи, чем твердую пищу. Поэтому многие питательные вещества просто не усваиваются. Интересно, что питательные элементы из зеленых коктейлей начинают всасываться уже в тот момент, когда смузи еще находится во рту!
6. УЛУЧШЕНИЕ ПИЩЕВАРЕНИЯ. При проблемах с ЖКТ, твердая пища может плохо перевариваться и вызывать затор в кишечнике, что приводит к газообразованию, вздутию, изжоге, колиту. Т.к. консистенция смузи жидкая, кишечнику нужно выполнять в 2 раза меньше работы.
7. УВЛАЖНЕНИЕ. Нормальный баланс влаги в организме дает энергию и обеспечивает слаженную работу мозга, мышц, пищеварительной и иммунной систем. Обезвоживание очень опасно. Сладкие газированные напитки, кофе, обработанная пища и курение - все это обезвоживает организм. Самый простой способ проверить, в норме ли у вас баланс влаги, - это обратить внимание на цвет мочи: она не должна быть насыщенно-желтого цвета. Зеленые смузи благодаря высокому содержанию в них воды способствует увлажнению тела.
ФОРМЫ получения образования - в организации и вне организации.
При форме получения образования в организации доступны следующие формы обучения: очная, заочная, очно-заочная. Для выбора этих форм обучения родители подают заявление в школу, школа уведомляет местные органы управления образованием.
При форме получения образования вне организации доступны следующие формы обучения: семейная, самообразование. Для выбора этих форм обучения родители сами уведомляют местные органы управления образованием (или другой орган самоуправления), а также подают заявление в школу для проведения аттестации.
Очная форма обучения - всем понятная, общепринятая форма обучения в организации. Когда мы говорим "ребенок учится в школе" чаще всего подразумевается "в очной форме" или "учится очно". Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Очная форма обучения предполагает посещение занятий в школе при 5-6 дневной учебной неделе в течение учебного года. Промежуточная (ежегодная) аттестация при очной форме - годовые оценки выставляются на основании текущих оценок по предметам, а также четвертных и годовых контрольных работ.
Формы обучения, отличные от очной - заочная и очно-заочная (в организации); семейная и самообразование (вне организаций).
Заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Предполагает заочное (без посещения школы) освоение учебного материала и очную или заочную сдачу промежуточной аттестации. Возможно получение текущих оценок на основании заочно написанных зачетов, диктантов, контрольных, проверочных работ и т.п. по четвертям с промежуточной аттестацией за год на основании этих текущих оценок. Или прохождение промежуточной аттестации экстерном за год - один годовой экзамен по каждому предмету. Прохождение промежуточной аттестации возможно как очно - с явкой на экзамены в школу, так и заочно, без явки в школу, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), при помощи сети Интернет. Количество консультаций обучающегося в школе перед аттестацией не ограничено, но и не определено четко законом.
Очно-заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Сочетание очной и заочной форм обучения. От очной формы - очное посещение школы, но реже, чем при очном обучении (2-4 дня в неделю). От заочной формы - выполнение более объемного домашнего задания, самостоятельное освоение материала. Возможно посещение не всех предметов, предусмотренных школьным расписанием для очно-заочников, а отдельных предметов по выбору обучающегося и/или его родителей. Промежуточная аттестация по всем предметам, как при очной форме - на основании полученных на очных занятиях текущих оценок и выполненных очно четвертных и годовых контрольных работ.
Семейная форма - форма обучения вне организации. Обучающийся не зачислен в школу для обучения на учебный год, но зачисляется в школу для прохождения аттестации - это может быть сделано как в начале учебного года, так в непосредственно перед прохождением аттестации. Семейная форма предполагает освоение учебного материала в семье с последующей промежуточной аттестацией в школе. Промежуточная аттестация может проводиться, как очно в школе в виде экзаменов или годовых контрольных, так и заочно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Самообразование - форма обучения вне организации. Обучающийся не зачислен в школу для обучения на учебный год, но зачисляется в школу для прохождения аттестации - это может быть сделано как в начале учебного года, так в непосредственно перед прохождением аттестации. Доступна для детей, достигших 15-летнего возраста, т.е. как правило в старшей школе. Промежуточная аттестация может проводиться, как очно в школе в виде экзаменов или годовых контрольных, так и заочно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Надомное обучение (обучение на дому) - вид очного индивидуального обучения для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать очную школу. Занятия организуются школой и проводятся учителем либо на дому, либо в специальных школах надомного обучения в малых группах. Аттестация, как при очном обучении - на основании текущих оценок и результатов контрольных работ.
Экстернат - с 2013 года не является формой обучения, но остается формой аттестации для обучающихся в формах получения образования вне организаций (т.е. СО, самообразование).
Дистанционное (дистантное) обучение - не является отдельной формой получения образования или формой обучения. Дистанционным называется обучение и промежуточная аттестация с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), доступно как при получении образования в организации, так и вне ее.
Домашнее обучение (хоумскулинг) - не является закрепленной в законе формой получения образования или формой обучения, от английского homeschooling. Часто употребляется для описания всех форм обучения, которые отличаются от очной и предполагают освоение учебного материала вне школьных стен.
Анскулинг - не является юридической формой получения образования или формой обучения, от английского unschooling. Анскулинг предполагает свободное, неограниченное школьной программой обучение без аттестации. Возможна реализация анскулинга в рамках семейного обучения без промежуточной аттестации до 9 класса, когда обязательно прохождение итоговой аттестации (ГИА).
АТТЕСТАЦИЯ
Промежуточная аттестация - аттестация за учебный год (класс). Проводится школой или другой организацией, имеющей право на проведение аттестации. Обучающиеся всех форм обучения имеют право на промежуточную аттестацию.
Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация, ГИА) - обязательная аттестация при любых формах получения образования и формах обучения. Проводится по окончании 9 и 11 класса за ступень, соответственно среднюю и старшую, по контрольно-измерительным материалам (КИМам) Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). В 9 классе ГИА проводится в форме общего государственного экзамена (ОГЭ). В 11 классе ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Допуск к итоговой аттестации предоставляется после прохождения промежуточной аттестации за соответствующий класс (9 или 11).
Выбор формы получения образования и формы обучения - принимается родителями с учетом мнения ребенка, в старшей школе принимается родителями и ребенком.
Академические права - пользование библиотекой школы, участие в кружках, олимпиадах, внеклассной деятельности и т.п. у обучающихся разных форм равны, возникают с момента зачисления в школу для обучения и/или аттестации.
Социальные льготы/компенсации - на проезд, питание, школьная форма, билеты в музеи и пр. предоставляются школьникам. Школьниками считаются учащиеся образовательных учреждений (в т.ч. заочники и очно-заочники). Насчет экстернов, зачисленных для прохождения аттестации, уточнений нет. Но можно получить в школе справку о зачислении, а по этой справке попытаться получить нужную вам льготу.
Источник: http://freeedu.livejournal.com/912189.html
🔴Что такое 10-ДНЕВНОЕ очищение зелеными СМУЗИ???
Это программа, которая основана на потреблении зеленых листовых овощей, фруктов и воды. Зеленые смузи сытны и полезны, а еще они очень вкусные и нравятся даже детям😋
С их помощью можно потерять несколько лишних кг, ощутить прилив энергии, улучшить пищеварение и общее состояние здоровья.
-
👆Вот самые распространенные результаты:
🔸Потеря веса (от 4,5 до 7 кг.)
🔸Прилив энергии
🔸Ясность ума
🔸Улучшение сна
🔸Отказ от вредных пищевых привычек
🔸Улучшение пищеварения
-
🔴Почему организм нуждается в очищении?
Вредные вещества попадают в нас с пищей, водой и воздухом - через легкие и желудочно-кишечный тракт, через слизистые оболочки и кожу. Немалую роль играют такие факторы, как вредные вещества, входящие в состав продуктов питания.
Человеческий организм изо всех сил борется против токсической агрессии окружающей среды. Значительная часть ядовитых и чужеродных веществ выводится за счет самоочищения организма - встроенного защитного механизма очищения организма от большинства вредных веществ, попадающих из вне. Однако натиск токсинов столь силен, что наши биологические защитные системы не в состоянии самостоятельно с ним справиться. Таким образом, часть привнесенной грязи постоянно откладывается в органах, тканях и лимфе в виде шлаков. Даже при идеальной работе выделительной системы количество шлаков в организме будет постоянно увеличиваться - слишком велика концентрация вредных веществ в окружающем мире. И, наконец, наступает момент, когда скопления шлаков и ядов в организме достигают критической точки, что проявляется угнетением основных жизненных функций организма.
-
Вздутите живота, запоры, несварение желудка, недостаток энергии, усталость, затуманенность сознания, депрессия, лишний вес, хронические боли - все это симптомы указывают на повышенное содержание токсинов в организме.
А сейчас предлагаю пройти тест и узнать, повышено ли у вас в организме содержание токсинов.
У меня получилось 13 баллов.
А у вас?
-
Детокс-марафон начинаю 6 июня, присоединяйтесь😉
Начинается лето и я решила провести 10-дневную оздоровительную программу очищения с помощью зеленых смузи! Это будет моим первым шагом на пути к сыроедению.
Если вы, так же как и я, решили взять собственное здоровье под контроль и включить в рацион питания продукты, которые сделают вас здоровыми, стройными и энергичными, то примите мои поздравления - и добро пожаловать на 10-дневный детокс-марафон.
Эта программа была разработана Джей Джей Смит - диетологом, специалистом по потери веса. Всю свою жизнь она посвятила здоровому питанию и правильному образу жизни.
Детокс-марафон начинаю 6 июня!
А до этого времени, в течение недели, буду размещать подготовительные посты, в которых расскажу для чего нужно проводить очищение, какие результаты мы сможем получить в итоге, основные правила программы очищения, почему именно зеленые смузи и многое другие. За это время будет возможность морально настроиться на очищение и узнать теоретическую основу программы.
Присоединяйтесь😉
Тема домашнего образования порождает внутри нас голод. И это информационный голод, когда многое уже знаешь, но что-то проходит мимо, ты его отпускаешь и не можешь заново найти. С этой целью я решила создать данный пост для родителей, учеников и всех интересующихся.
О домашнем образовании:
Законодательная база (Украина):
Учебники для детей школьного возраста:
Онлайн библиотеки:
Обучающие ресурсы по различным предметам:
Математика:
Физика:
Английский язык:
Общее:
Рекомендуемые ежедневные дела для ребенка от 1 до 2 месяцев
Рекомендуемые ежедневные дела для ребенка от рождения до 1 месяца
1) вымыть руки с мылом;
2) ватным тампоном, смоченным кипяченой водой, нужно промокательными движениями осторожно обработать личико ребенка;
3) другим ватным тампоном протереть глазки от их наружного угла к внутреннему. При этом для каждого глаза использовать отдельный ватный диск. Потом протирают глазки сухими тампонами - также отдельными для каждого глаза;
4) скатать из ваты жгутики, смочить их в стерильном растительном масле или кипяченой воде и осторожными вращательными движениями прочистить носовые ходы малыша. Для каждой ноздри используют отдельный жгутик. Иногда при образовании корочек, затрудняющих дыхание малыша, допустимо использование специальных устройств - отсосов для очистки носовых пазух (они продаются в аптеке). Нельзя использовать спички с намотанной на них ватой. Даже косметические палочки применять для очистки носовых ходов не рекомендуют.
Ротовую полость здорового ребенка ничем обрабатывать не надо. Слуховые проходы малыша прочищают не чаще одного раза в неделю сухими ватными жгутиками по той же методике, что и нос.
5) подмыть малыша, независимо от того, был ли у него стул.
Для подмывания следует использовать только проточную воду температуры 37-38 градусов. Открыв кран, нужно отрегулировать температуру воды, взять ребенка на левую руку и подставить нижнюю часть его туловища под струю теплой воды. Девочек при подмывании следует держать только животиком вверх, чтобы вода стекала от лобка к заднему проходу, а не наоборот. При игнорировании этого правила велик риск развития инфекции мочевыводящей системы.
6) перенести ребенка на пеленальный стол или доску и осушить его кожу мягкой пеленкой или салфеткой;
7) обработать естественные сладки тела малыша ватным диском, смоченным стерильным растительным маслом, детским кремом. Можно также использовать детскую присыпку. Применяют только один из приведенных вариантов - одновременное использование масла и присыпок недопустимо.
Складки смазывают, продвигаясь сверху вниз, в следующей последовательности:
• за ушами;
• на шее;
• подмышечные складки;
• локтевые складки;
• лучезапястные (возле кисти руки) складки;
• подколенные складки;
• голеностопные (возле стопы) складки;
• паховые складки;
• ягодичные складки.
8) обработать пуповинный остаток или пупочную ранку
Обработка пуповинного остатка:
1) обработать 1% спиртовым раствором хлорофиллипта (или 1% спиртовым раствором бриллиантового зеленого);
2) нельзя мочить водой и купать до отпадения пуповинного остатка.
После отпадения пуповинного остатка образуется пупочная ранка
Для обработки пупочной ранки потребуются:
• 3% раствор перекиси водорода;
• стерильные ватные палочки;
• 1% спиртовой раствор хлорофиллипта (или 1% спиртовой раствор бриллиантового зеленого).
1) Большим и указательным пальцами левой руки нужно развести края пупочной ранки и капнуть в нее несколько капель 3% раствора перекиси водорода. Образовавшуюся «пену» тщательно «вымести» из ранки одной стерильной ватной палочкой и после просушить ранку второй;
2) ватной палочкой, смоченной 1% спиртовым раствором хлорофиллипта, обработать саму пупочную ранку, не касаясь кожи вокруг нее. Заменить раствор можно "зеленкой", но использование хлорофиллипта предпочтительнее, потому что он не окрашивает кожу и позволяет вовремя заметить любые ее изменения.
После этого ребенка можно одевать - утренний туалет завершен.
Каждое действие утреннего туалета должно сопровождаться улыбкой и ласковым голосом мамы. Тогда ребенок будет воспринимать его как игру и желанный момент общения с самым главным для себя человеком.