Хочу поделиться с вами новым сайтом совместных покупок в Красноярске. Очень удобная платформа. Отзывчивые организаторы, которые помогут зарегистрироваться, разобраться с поиском по каталогу. Самое главное - это лояльный организационный процент: от 5% до ...
Сшила книжку в подарок крестнику. Ему 1г и 3 месяца. Книга по выкройкам Евгении Ершовой.
Книга помогает малышу научиться рассматривать, удерживать внимание, развивает мышление, мелкую моторику и восприятие.
Так же книга из фетра хороша тем, что её сложнее порвать и можно постирать полностью или отдельную страницу.
В книге есть стихи, написанные специально для детей 1-3 лет. Каждый стих - это и загадка, и упражнение для звукоподражания. С каждой страничкой ребёнок развивает речь, знакомится с окружающим миром, изучает новые слова и предлоги.
Книга впечатлила и мою 3-летнюю дочь. Просит читать снова и снова )) надеюсь наиграется, пока не подарили ))
Эту игрушку я сшила для развития мелкой моторики и речи. Пальчиковые шаги - это эффективная методика. Подробнее о ней можно прочитать в книге "Пальчиковые шаги. Упражнения для развития мелкой моторики". Играем и читаем стихи Агнии Барто "Бычок"
Мелкая моторика - это скоординированная работы мышечной, костной и нервной системы организма или просто - ловкость. Поэтому первое - развитая мелкая моторика - это развитый навык самообслуживания. Ребёнок становится более самостоятельным: сам ест, одевается, раздевается, обувается и так далее.
Зона коры головного мозга, отвечающая за тонкую работу пальцев, находится очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи зависит от развития мелкой моторики. Ещё в XIX веке Мария Монтессори обратила внимание на эту зависимость. Сегодня же эта взаимосвязь подтверждена учёным. Подробно об этом можно прочитать в книге М.М. Кольцовой "Ребёнок учится говорить".
Почему сейчас это стало так актуально?
Да потому что сегодня в окружающей среде ребёнка мало естественных форм для развития этого навыка. Что раньше делали наши мамы (бабушки) и их дети? Перебирали крупу и семена, вязали, катали нитки в клубки, вручную стирали, полоскали, отжимали бельё и так далее.
Бывает, что родители только в школе узнаю о недостаточно сформированной мелкой моторике. Оказывается, что ребёнок не может правильно держать ручку, сила нажатия слабая, прописи вызывают усталость и болезненные ощущения. А новый материал нужно ещё и запомнить! В результате учёба в школе для ребёнка превращается в кошмар.
Поэтому, чтобы избежать трудностей в дальнейшем, развивайте мелкую моторику пальцев СИСТЕМАТИЧЕСКИ с раннего возраста.
Пальчиковый театр насекомые от Shillipop, конечно же )) Сшила дочке для:
- запоминания названия пальчиков
- развития мелкой моторики
- зрительно-моторной координации
- памяти
- внимания
- воображения.
❗️ Как играем: на большой пальчик надеваем полянку, на остальные насекомых. Насекомые по очереди садятся на полянку (проговариваем название пальчика) и в обратном порядке. Просим закрыть глаза, прячем одну игрушку. Ребёнок открывает глаза и называет того, кто пропал.
Самое простое упражнение - надевать и снимать игрушки на пальчик. Собираем ручку в кулак и показывать пальчик с загаданной игрушкой.
Играем с правой и левой рукой.
Два весёлых гуся ))
Сшила новую игрушку 💪
Она поможет детям, которые ещё не научились удерживать два пальца (рожки).
Можно танцевать пальцами под песенку, двигая каждым пальцем отдельно или вместе💃🏻
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый,
Другой белый
Два веселых гуся!
Гусь гогочет:
- Га-га-га!
Дайте гостю
Пирога!
- Гуси-гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!
От Евгении Ершовой
Вкусное и потрясающе ароматное печенье 🍪 - дух европейского Рождества, хотя и в любой другой день в году будет актуально.❗️И что самое приятное - в плотно закрытом контейнере может храниться до двух недель. Чашка - 200 г.
👇Ингредиенты:
1 1/4 чашки муки +-;
1/2 чашки растопленного сливочного масла;
1/2 чашки сахара;
1 яйцо;
Щепотка соли;
1 ч.л. молотой корицы;
0,5 ч.л. молотого кардамона;
1/4 ч.л. молотой гвоздики;
1/2 ч.л. имбиря.
ШАГ 1.
Соединить масло с сахаром, растереть 1 минуту.
ШАГ 2.
Добавить яйцо, слегка взбить.
ШАГ 3.
Всыпать растертые специи (карадамон освободить от коробочек)
ШАГ 4.
Просеять муку, энергично замесить тесто прямо в миске, без фанатизма, 1 минут быдет достаточно. Получится слегка влажное, липкое, эластичное тесто (крошиться не должно, поэтому не переборщите с мукой).
ШАГ 5.
Противень застелить бумагой, духовку предварительно разогреть до 180С. Из теста сформировать небольшие шарики, сплюснуть их и выложить на противень (печенье сохраняет форму, практически не растекается). Запекать до светло-коричневого цвета 10-12 минут + немного подсушить при выключенной духовке. ***Печенье получается хрустящим, но не рассыпчатым и ароматное, отличное дополнение к глинтвейну, например:) Хранить действительно лучше в контейнере с крышкой, иначе на второй день становится существенно тверже.
Я, конечно же, на кухне не скучала 😆
🚂 Поезд для обучения складыванию слогов от Евгении Ершовой🎯
❗️Суть метода заключается в том, что некоторые согласные можно "тянуть" до соединения с гласной: сссса, ммммма, ннннну, рррро. Ребёнок ощущает это слияние звуков, а многократное повторение закрепляет навык💪
А учиться читать с таким милым поездом интересно и весело 😜 И никаких слёз🚫😭
Отправила свой первый заказ на развивающую книгу из фетра. Все идеи из сети. Посмотрим, может со временем и своё что-нибудь придумаю ))
По выкройкам Евгении Ершовой сшила дочке настольную игру "Кошки-мышки" - один из вариантов игры мемори. Игра сложнее, чем кажется. Она развивает внимание, память, учит следовать правилам и соблюдать очерёдность.
Правила игры: раскладываем карточки рубашкой вверх. Первый игрок открывает 2 карточки, если находит пару , то карточки забирает себе. Если пара не получилась (открыли и , и , и ), то карточки возвращаем на место. Побеждает тот, кто найдёт 2 , или проиграет тот, кто откроет 2-х . В раскладывании карточек тоже есть развивающий момент, тренирующий зрительно-моторную координацию, математические и пространственные представления. Моей малышке только исполнилось 3 года . Ей игра очень понравилась, просит играть снова и снова
Страничка с улитками Идея взята на просторах интернета. Автора не припомню ((
Как играть:
1. Изучаем понятие формы (овал, квадрат, треугольник).
2. Путаница - меняем домики местами, предлагаем малышу навести порядок
3. Знакомимся с понятиям большой-маленький.
4. Делаем пальчиковую гимнастику - показываем малышу улитку.
5. Изучаем цвет.
6. Изучение понятия вверху-внизу, выше-ниже.
7. Считаем улиток - один, два, три .
Нет у домика улитки
ни забора, ни калитки,
ни ступенек, ни крылечка,
ни фонарика, ни печки.
Но зато весь дом вполне
уместился на спине!
Шью книгу по примеру Ольги https://www.babyblog.ru/user/lenta/fyutkbyfcehfnjdf
Удивительная книга! Как только её увидела, то сразу решила, что моей малышке она очень понравится )) А участливая Ольга помогает советом )) Спасибо
Сшила дочке пальчикоый театр - Теремок ))) Идею нашла в интернете. Делюсь своим первым опытом )) К сожалению, не помню автора ((