Хоккей,хоккей, хоккей...все мои мысли после прочтения первой половины книги это хоккей...и все. Никогда меня этот вид спорта не привлекал и не интересовал, наверно если бы прочла отзывы о книге до ее прочтения, она бы меня не заинтересовала. Но, вторая часть кн...
Ханна Кент. Темная вода. Прочла вторую книгу Кент. Ну что я могу сказать? Эта книга так же основана на реальных событиях, а точнее событии. Очень мрачное произведение. Навевает безумную грусть. Много внимания уделяется суевериям, заговорам и невежеству. Конечно...
Адриана Трижиани «Жена башмачника». Как же я люблю такие Книги. Здесь целая сага о двух семьях, жизнь нескольких поколений, история любви и две страны Италия и Америка с неповторимым колоритом. Но больше внимания уделено Италии. Такую книгу читаешь, как будто с...
Вот уже слышен скрип снега под его ногами. Скоро-скоро придет в наши дома самый любимый праздник. Ворвется в дверь морозным ветром с запахом хвои и мандаринов, накроет стол скатертью-самобранкой, зажжёт разноцветные огни на елке и наколдует самые желанные подарки в красивой оберточной бумаге.
Пора-пора уже задуматься о подарках близким и родным. Не одному же Дедушке Морозу отдуваться :)) Не придумали еще, что положить под елочку? Набор самоцветов будет замечательным сюрпризом! Натуральные, красивые, приятные на ощупь камушки станут активными участниками детских игр, релаксирующим средство для родителей и чудесным дополнением интерьера в кабинете начальницы.
Вот и доехала до нас эта игра, распакована и сыграна уже не раз.
Пробовали вдвоем и втроем играть. Правила очень простые. Все компоненты классные. Есть соло -вариант игры. Фигурки очень приятные, ничего страшного в них нет, жаль правда, что не раскрашены...
Книги о животных преображают детей: делают их более чуткими, внимательными и отзывчивыми. Если ваш ребёнок с восторгом посещает зоопарк, если все кошечки и собачки во дворе окружены любовью и вниманием вашего ребёнка, то книга от издательства "Антология" обязательно придётся вам по душе!
Авторы книги Марина Дороченкова и Анна Кравчук живут в Смоленске. Они очень любят братьев наших меньших и считают, что каждый человек должен встать на защиту животных. В своих книгах авторы рассказывают о питомцах зоопарка простым и понятным языком.
Но это ещё не всё! Дикобраз Арчибальд - реальный! Как, кстати, и остальные зверюшки. А также ветеринар, директор и смотрители. Марина Дороченкова и Анна Кравчук приглашают всех желающих знакомиться с героями книги в "Ручной зоопарк" в ТЦ Макси. В Смоленск, конечно)
Принимайте участие в розыгрыше и получайте удовольствие от чтения!
Условия участия под катом.
В последнее время начали мы с Ильей смотреть фильмы. И чтобы каждый раз не ломать голову, что посмотреть, собрала я подборку детских фильмов и фильмов, которые просто можно посмотреть с детьми. Я видела далеко не все фильмы сама, поэтому советовать их все к просмотру не буду. Фильмы, которые вызывают сомнения, планирую сначала посмотреть сама, а потом решу показывать сыну или нет. Некоторые мы уже видели, напишу краткие комментарии возле них. Некоторые фильмы можно смотреть с 5 летками, некоторые для детей постарше. Но я оставила их в одном списке. Тем более, что каждый сам решает какой фильм и когда показывать своему ребенку. Возможно кто-то еще что-то посоветует, или прокомментирует то, что есть, буду благодарна.
1. Про Красную Шапочку. 2 серии. 1977.
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое - дерево низкое, идти медленно - идти быстро, пояс узкий - пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный - чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
28.
29.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Английский язык
Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Настольные игры мы с дочкой полюбили давно. И вот случайно наткнувшись в интернет на игру Каркассон, решили ее купить.
Сказать, что игра подошла нам по всем параметрам и понравилась, значит не сказать ничего.
Во-первых, хочу сказать, что у этой игры удобный формат. Коробка достаточно больших размеров и достаточно плотная, чтобы занять свое достойное место на полке. Карточки так же очень плотные и красочные. Есть еще фигурки из дерева, этому хочется спеть отдельную оду. Так как в других играх фишки либо пластиковые, либо картонные, что не всегда удобно. А деревянные не только прочные, но еще и очень приятные на ощупь. Они разного цвета и плотно окрашены.
Эта игра в плане оформления очень достойная.
Что касается игрового процесса.
Правила достаточно просты, по крайней мере, в основной версии. Моя дочь пяти лет легко их освоила. Теперь мы каждый месяц вводим одно дополнение.
Хочу здесь оговориться, что игра от простоты правил ничего не теряет, а наоборот приобретает положительные качества. Игра доступна, но очень интересна и затягивает с первых минут. Это стратегия, а стратегии я обожаю, потому, как нужно подумать немного, прежде чем сделать ход.
Советую ее всем знакомым и незнакомым. Отличная игра, как для компании, так и для семейного вечера.
Условия участия:
1. Сделайте обзор на любую игру из ассортимента Игроведа:
- текст от 1000 знаков.
- ваша фотография этой настольной игры.
- в обзоре укажите ссылку на страницу игры в Игроведе.