Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Светлана логопед-дефектолог
Москва, Россия
Видели на сайте 1 час назад

Дневник

Светлана логопед-дефектолог 18 декабря 2016, 15:54 , Москва ···
Запинки или заикание?? (продолжение)

Появилась необходимость продолжить ранее написанный пост и привести примеры конкретных действий:
Читать далее
Поделиться
Светлана логопед-дефектолог 2 ноября 2016, 22:09 , Москва ···
Обильное слюноотделение при дизартрии-гиперсаливация

При дизартрии часто наблюдается гиперсаливация, т.е обильное слюнотечение.Чем мы можем помочь ребенку? Все действия, описанные ниже -"не одноразовая акция",а планомерный труд до результата!
Читать далее
Поделиться
Ольга
Светлана логопед-дефектолог 2 ноября 2016, 21:44 , Москва ···
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...

http://vk.com/perfect.family?w=wall-50962663_754

ВНИМАНИЕ!

Мамочки, обязательно сохраняйте к себе! Уникальная подборка!

Олег Табаков, Сергей Безруков, Михаил Ефремов, Екатерина Гусева - читают любимые сказки под аккомпанемент симфонического оркестра!
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...
Сказки с оркестром. Юрий Стоянов – Алиса в стране чудес
52:15
44:58
Поделиться
Светлана логопед-дефектолог 10 октября 2016, 19:59 , Москва ···
"Умеет ,но не говорит.."

Часто возникает вопрос у родителей: « Почему соседский ребенок , немного позанимавшись с логопедом, уже произносит звуки чисто, а мой ребенок «топчется на месте??»

Читать далее
Поделиться
Светлана логопед-дефектолог 3 октября 2016, 17:04 , Москва ···
Зачем и кому нужен логомассаж ?
Логомассаж  профессиональный ( зондовый или мануальный)!Когда нужен? Во всех случаях, когда имеются нарушения мышечного тонуса речевого аппарата :алалия, дизартрия, ринолалия,логоневрозы (для каждого случая свои манипуляции).Что делает? ...
Читать далее
Поделиться
Светлана логопед-дефектолог 1 октября 2016, 19:29 , Москва ···
Дислалия-дизартрия (отличия) или ответ на частый вопрос "простым языком")

Для начала, не пугайтесь «страшных слов»-всё исправимо! Чтобы было понятно, простым языком: если просто ребенок не выговаривает звуки-это дислалия. Если каша во рту, не выговаривает звуки по причинам связанным с нарушением мозгового кровообращения , непроходимо...

Читать далее
Поделиться
Светлана логопед-дефектолог 10 сентября 2016, 14:24 , Москва ···
Верьте в своих детей!!

Не было бы у мира великого изобретателя, если бы не сила, вера и мудрость его матери.
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»
Читать далее
Поделиться
ДЮША
Светлана логопед-дефектолог 21 июня 2016, 15:53 , Москва ···
15 крутых способов занять детей

1. Устройте борьбу сумо, используя большие подушки и папины футболки.

Читать далее
Поделиться
Елена
Светлана логопед-дефектолог 12 июня 2016, 02:19 , Москва ···
Как привлечь внимание непослушного ребенка (автор не известен)

23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ


Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.


✏ ПЕРЕД СНОМ

~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»

~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»

~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.

~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»

~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.

~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.


✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.

~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.

~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)


✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

~ «Кушают только чистые ручки!»

~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.

~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».


✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ

~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»

~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»


✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА

~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.

~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.

~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.


✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА

~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.

~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»

~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»

~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»


✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ

~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»

~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»

Поделиться