Много полезных телефонов
А вот ещё одно блюдо египетской кухни - мАхши. По-нашему голубцы, но без мяса.
Лук 2-3 шт репчатый на терке (или в миксере). Высылаем в разогретую кастрюлю. Жарите, пока не покоричневеет. Прям станет коричневый, но ещё чтобы не сгорел. Добавляете или 3 помидора на терке, или 4-5 ст ложек томатной пасты (тогда ещё четверть стакана воды). Тушите минут 5. Туда щедрый пучок укропа, пучок петрушки и кинзы (всё мелко нарубленное). Из специй - кориандр молотый щедро, чёрный перец молотый. Ещё минут 5 потушить и всыпать стакан риса. Потушить пока рис не впитает всю влагу (воду не добавляем, рис получится полуготовым). Дальше это закручиваем в капусты листья, укладываем в кастрюлю, заливаем водой со специями по вкусу, можно (с ним даже вкуснее) сухой бульон добавить. Вода должна ПОЧТИ покрывать "голубцы". И до готовности тугим на среднем огне.
В Египте эти махши делают маленькими, с большой палец. Мне сначала было удивительно и смешно. Но сейчас поняла, что так даже удобнее!
Вот такие недорогие и постные голубчики) ))
Девочки, все равно ведь за компом час в день проводите. Послушайте шикарные фортепианные композиции, включите задним фоном. Третий день кайфую
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете её 3 раза, это секретный код, который означает - *Я люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
В прошлую эпидемию у дочери в институте требовали, чтобы все ходили в масках, купила много, а дочь почти не носила, лежат без дела. Возможно, кому-нибудь нужны, те кто рядом живёт. Около 40 штук. Завтра после 17 часов буду дома.