Продам 2 комнатную квартиру в сданном доме. Общей площадью 82,1, на 9 этаже из 10.
Отличная чистовая отделка.
Лоджия.
Продам 2 комнатную квартиру в сданном доме. Общей площадью 82,1, на 9 этаже из 10.
Отличная чистовая отделка.
Лоджия.
Продам различные квартиры, как новостройки, так и вторичное жилье!
8 920 676 44 47
Кто из нас не любил в детстве, когда мама своим приятным голосом начинала читать сказку или рассказывать невероятную историю? Сказки окружают нас везде и с самого рождения, но вряд ли кто-то придает большое значение сказкам. И никто не задумывается о том, что сказка может быть мощным инструментом в коррекции психологических проблем у детей. Большой плюс сказок заключается в том, что они просты для восприятия. Особенно, если это касается малыша. Еще с давних времен было принято передавать свой опыт и знания в форме сказки, ведь так легче было уловить главное и запомнить важное. Что такое сказкотерапия? И со временем в такой науке как психология специалисты выделили целую отрасль - сказкотерапию. Сказкотерапия для детей - отличный помощник, который справляется с задачей улучшения состояния ребенка, который подвержен стрессам, страхам и фобиям. Самое главное достоинства такого способа - это то, что сами родители могут заниматься с малышом по такой методике, не прибегая к помощи детского психолога. Специалист может помочь на начальной стадии, когда расскажет принцип метода и направит родителей в нужное русло. Либо же, если у малыша имеются серьезные патологии. Как создаются сказки? Для того чтобы создать сказку, которая поможет ребенку, необходимо соблюдать примерный алгоритм действий. Первый этап заключается в том, что вы должны подобрать главного героя сказки. Это может быть как человек, так и необычное существо. Только основной смысл заключается в том, что герой должен быть похож на ребенка характером. Второй этап вы должны продумать очень хорошо. Главное - это описать жизнь героя так, чтобы малыш мог уловить сходства со своей жизнью и характером. Третий этап должен полностью описывать такую проблемную ситуацию, в которой часто оказывается кроха. И что немаловажно, герой должен испытывать такие же эмоции, как и ребенок в реальной жизни. Четвертый этап очень важный, так как герой должен найти правильный выход из трудной ситуации. Необходимо показать малышу, что выходов может быть несколько и к чему они приведут. Обязательно присутствие в сказке человека, который сможет показать правильный выход. Заключительный этап сказки показывает то, что герой понимает, что был не прав и выбирает осознанно тот вариант развития событий, который поможет ему изменить свою жизнь. Вариантов применения сказкотерапии очень много. Например, Вы можете предложить малышу самому найти способы решения проблемы для сказочного героя и вместе написать ему письмо с советами ребенка. Польза сказкотерапии Благодаря сказкотерапии вы сможете узнать, о чем переживает и думает ваш малыш, чтобы вовремя помочь ему скорректировать его эмоциональное и психическое состояние. Например, благодаря сказкам можно избавить малыша от агрессии. И это без дорогих лекарств, врачей и посещения больниц. Считается, что сказкотерапия полезна для всех, и даже для взрослых. Но не стоит думать, что она поможет за один раз, и вы избавитесь от всех бед. Это довольно длительный процесс, который обязательно принесет положительные моменты. Одно из главных условий, которое говорит о том, что малыш готов к лечению сказками, это отличие сказочных событий от реальности. Обычно у детей это возраст от трех лет до четырех. Конечно, нужно обязательно учитывать особенности развития конкретного ребенка. Если родители, видя проблемы в психологичном плане у своего ребенка, начнут применять сказкотерапию, то малыш обязательно скажет «спасибо» в будущем. Существует очень много различных методов работы со сказками. Мало того, что это простой и действенный метод, но он еще и очень приятный не только малышу, но и родителям. А наблюдая со временем за изменением поведения ребенка, вы сможете смело сказать, что приложили все усилия, чтобы ваш малыш вырос здоровым и счастливым.
Чтобы малыш вовремя заговорил и, более того, захотел говорить, практически с первых дней жизни ему нужно развивать мелкую моторику пальцев рук (не следует путать с развитием общей моторики). Доказано, что если двигательные навыки пальчиков развиты согласно возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы и, соответственно, наоборот. Многим специалистам, чтобы понять, говорящий перед ними ребенок или нет, достаточно провести небольшой эксперимент-игру (назовем ее «Покажи пальчик»). Малыша просят показать сначала один пальчик, затем два и три, при этом демонстрируют ему, как это необходимо делать. Если движения пальчиков изолированные, то всё в норме, если же возникают определенные трудности - есть напряжение в пальцах или они, наоборот, вялые, малыш показывает их все вместе - то на лицо явные проблемы с речью. Поэтому родители, которые столкнулись с тем, что ребенок не хочет говорить или не может, должны запомнить, что в первую очередь необходимо работать над развитием движений пальчиков рук и стремиться, чтобы они стали свободными и ловкими. Только в этом случае речь будет развиваться успешно и соответственно возрасту. Для этого с ребенком нужно играть в любые пальчиковые игры, начиная с 6-7 месячного возраста, делать массаж на ручках, а в 3 года малыш обязательно должен сам застегивать пуговицы или хотя бы пытаться это сделать. Кроме этого, очень полезными для него будут различные шнуровки, завязывание и развязывание на лентах, шнурах или тесемках узелков. Нанизывание на нитку бусин или пуговиц, перебирание ручками крупных деревянных бус, игры во вкладыши и с пирамидками. Даже самые простые забавы - разрывание бумаги или газеты на мелкие кусочки, а также скатывание шариков из пластилина, являются не менее эффективными в развитии мелкой моторики пальцев рук. Ведь при этих энергичных движениях участвуют все пальчики, а это очень важно. Также родителям, у которых ребенок 3 лет плохо говорит, следует помнить, что разговаривать с ним нужно на нормальном и понятном языке, никакого сюсюканья и лепета, не повторять детские «словечки» и постоянно исправлять ошибки в его речи. А при использовании ребенком жестового общения нужно делать вид, что ничего непонятно, и добиваться от него произношения слов, а то и коротких предложений. Конечно же, бить тревогу о том, что малыш не говорит, следует, не дожидаясь трехлетнего возраста, когда проблема уже может достаточно глубоко укорениться. В силу этого, наряду со всеми утешительными доводами близких и знакомых, что со временем малыш будет, что «воробышек чирикать», все же уделяйте его пальчикам достаточно много внимания. Ведь именно они помогают ребенку заговорить.
Сервировке стола на Пасху, несомненно, придается большое значение. В этом серьезном вопросе вы также можете положиться на своих детей. С небольшой помощью даже самым маленьким членам Вашей семьи удастся внести свою лепту в создание праздничной атмосферы. Чудесные подставки для пасхальных яиц стоит украсить цветами. Без цветов не обходится ни один праздник, а такой, как
Гномик сидел на скамейке и ел медовое эскимо.
Мимо летел улей пчёл.
Унюхав вкуснейший слащавый аромат, пчелиная стайка "прицепилась" к гному.
От испуга тот обронил мороженое на землю и стал причитать, обвиняя не себя за неловкость, а пчёл.
Мимо летела оса и больно его ужалив в нос, улетела прочь...
Гному хоть и было больно, но желание отомстить было в тот момент сильнее.
Он стал растаптывать пчёл, которые неспешно ели лакомство.
-Вот вам!Из-за вас мне больно!- орал он на своём языке.
Пчёлы так и не успели себя защитить и понять в чём их вина.
Гному показалось, что он сделал то, что должен был сделать
- отомстить и наказать.
Земляничка
Земляничка возле пня
Всем сказала:
"Нет меня!" -
Оглянулась
И потом
Притаилась под листом.
Солнца луч ее нашел,
Закричал:
"Нехорошо!
Обманула!
Ай-ай-ай!
Земляничка,
Вылезай!"
Покраснела ягода
И сказала:
"Ябеда!"
В зимне-весенний период сокращается ассортимент овощей и фруктов, нет свежей зелени и ягод, а сохранившиеся овощи и плоды значительно обедняются
Важным источником витамина С в зимнее время является
С самой ранней весны, как только появится
Богаты витамином С
Отвары из шиповника в зимне-весенний период должны обязательно включаться в рацион детского питания. Шиповник содержит много биофлавоноидов (витамин Р), что в сочетании с витамином С представляет активный биологический комплекс.
Ценный источник витамина С - цитрусовые: апельсины,
Реальным источником каротина зимой является
Ранней весной много и витамина С, и каротина наряду с зеленым луком содержит крапива, которую можно использовать для салатов и супов.
Богата
Кроме витамина А, в печени много витаминов группы В, железа и других кроветворных микроэлементов, много
Я мама двоих замечательных девочек!
Немного о себе, работаю воспитателем в деском саду. Очень люблю детишек.
Я психолог, получаю второе высшее образование -юрист.
Очень много планов! Мечта много путешествовать и показать детям весь мир)
Еще я работаю дома через интернет, не выходя из дома, это очень здорово!
Мы любим активное время препровождения, зимой различные виды спорта лыжи, коньки, сноуборд! Летом катаемся на велосипедах и ходим в походы.
В планах в этом году хотим сплавляться на байдарках (конечно пока без детишек))).
Хотелось бы этим летом опять съездить всей семьей на море!!!
Пишите, буду рада общаться!
Продам 1 УП Кохомское шоссе, 38/19/9. 4/9 панель. Лоджия застеклена ПВХ, окна ПВХ, хороший ремонт, двери межкомнатные новые, санузел совмещен в кафеле, новая сантехника. Счетчики воды, электричества, газа. 1 900 000 р. Имеется фото.
Продам 2 УП Кохомское шоссе, 53 кв м , 2/9 панель. Лоджия застеклена,окна ПВХ, трубы новые ПВХ, радиаторы. Санузел раздельный в кафеле, бойлер , счетчики воды и электричества.Хороший ремонт. 2 500 000 р. Имеется фото.
Наталья 8 920 676 44 47.