Меня зовут MArta. Буду рада знакомству и общению.
Welcome to my blog!
Меня зовут MArta. Буду рада знакомству и общению.
Welcome to my blog!
Всем привет! Давайте знакомиться. Моей дочке пол года. Надоело гулять одной! Кто со мной?
Подскажите, что лучше купить: Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 600D Kit 18-55 DC III или Canon EOS 600D Kit 18-55 IS???
Иногда мыло не может на 100 процентов справиться с жиром. А вот пищевая сода способна тщательно очистить кожу, не нанося ей вреда. Чтобы помыть руки с содой, нужно просто смешать небольшое количество порошка с водой.
пищевая сода поможет отбелить зубную эмаль, не причиняя ей вреда. Для этого нужно щепотку порошка нанести на зубную щетку с пастой.
С помощью пищевой соды можно легко очистить кожу от старых клеток. Нужно добавить щепотку порошка к обычному средству для умывания и смешать их прямо в ладонях, налить немного воды, вспенить и нанести на лицо массирующими движениями. Затем умыться прохладной водой.
После этой процедуры кожа станет гладкой и шелковистой. Особенно такой пилинг хорош для чувствительной и склонной к раздражениям коже, так как сода обладает смягчающим и противовоспалительным действием.
На основе пищевой соды можно сделать отличный скраб для пяток. В литре теплой воды нужно растворить столовую ложку соды и столовую ложку жидкого мыла, взбить пену. Затем опустить ступни ног в получившуюся ванночку, подержать их там некоторое время, а затем потереть размягчившуюся кожу пяток пемзой.
Содовые ванны успокоят нервную систему, сделают кожу гладкой и упругой, а также уменьшат проявления целлюлита. 2 столовые ложки соды, 2 столовые ложки соли и несколько капель любимого эфирного масла нужно перемешать и ссыпать в стеклянную баночку. Для того, чтобы принять ванну, в воде необходимо растворить одну столовую ложку получившейся смеси.
Доброго времени суток! У нас с недавнего времени проблема с ночным сном! Моей дочке 3,5 мес, мы на ИВ. Уже неделю как просыпается каждый час! До етого просыпалась ночью всего 1 раз.Это не зубы и не животик точно. У кого так было? Как бороться с этим? Почему такое вообще может быть?
Всем Привет! Сегодня были у педиатра. Сказала что нужно уже вводить прикорм с овощного однокомпонентного пюре. Мы на ИВ. Стоит ли так рано начинать прикорм? С чем могу столкнуться начав так рано прикорм? Каково ваше мнение?
Спасибо всем кто ответил! Решила ждать 2е недели!
Если вашему малышу исполнилось 3 годика, самое время начать учить его правильному поведению за столом. В этом возрасте ребёнок любит демонстрировать самостоятельность, старается быть взрослым, готовит игрушечную пищу и предлагает её игрушкам.
Раньше ребёнок предпочитал открывать рот, видя подносимую ложку, или размазывать пюре по окружающим его поверхностям. Становясь старше, он с удовольствием демонстрирует навыки самостоятельного владения ложкой, любит кушать за одним столом с взрослыми, имитирует процесс принятия пищи, играя с другими детьми или любимыми игрушками.
Научите ребёнка нескольким простым правилам поведения за столом. Так, пусть малыш сидит прямо, не опираясь во время еды локтями на стол и не расставляя их широко в стороны.
Ребёнок должен уметь пользоваться столовыми предметами, прежде всего, ложкой. Научите его держать ложку тремя пальцами - большим, указательным и средним. Покажите, как зачерпывать суп так, чтобы он не проливался. Подносите ложку ко рту боковым краем, а не суженной частью.
Расскажите малышу, что размахивать вилкой - это дурной тон и очень опасно. При накалывании кусочка еды вилкой держите её зубцами вниз. Пюре, густую кашу или вермишель ешьте вилкой как лопаточкой.
Столовый нож держат в правой руке, а вилку - в левой. Пусть малыш не нарезает всю порцию сразу: нужно отрезать один кусочек и съесть его, затем отрезать следующий. Дело в том, что внешний вид блюда остаётся привлекательным, плотная пища охлаждается медленнее.
Крайне полезна привычка жевать пищу не спеша, с закрытым ртом. Так лучше усваивается пища, уменьшается возможность переедания.
Если у ребёнка плохой аппетит, не развлекайте его во время еды лишними разговорами, не разрешайте смотреть телевизор во время приёма пищи или обещать вознаграждение за то, что он всё съест. Аппетит от всего этого лучше не станет, зато будет нарушен пищеварительный процесс. Постарайтесь избегать неприятных разговоров за столом.
Объясните ребёнку, что нехорошо во время еды играть с посудой, размахивать руками, громко разговаривать, смеяться, отвлекаться, поднимать еду с пола или брать её руками (кроме особо оговоренных этикетом случаев). Это может не понравиться окружающим. Это некрасиво.
Не давайте малышу еды больше, чем он сможет съесть. Лучше пусть попросит добавки.
Закончив трапезу, пусть ребёнок скажет «спасибо». Сами не забывайте об этом волшебном слове! После того, как малыш поблагодарил окружающих, необходимо задвинуть стол, убрать за собой посуду, помыть руки (так же, как и перед едой) и сполоснуть рот.
Будьте для ребёнка примером, также соблюдайте все эти простые правила. Кушайте за красиво накрытым столом и в спокойной обстановке. Успехов в обучении и приятного аппетита!
Сколько замечательных, разнообразных, удивительных игр и пособий придумали и выпустили. Заходишь в магазин - и глаза разбегаются. Пообщаешься с другими родителями - и хочется бежать за новыми покупками.
Какие-то пособия более эффективны, какие-то менее.
Я хочу рассказать про 12 пособий, игрушек, игр, которые действительно развивают ребенка в разных возрастах.
1. Пирамидка (1 год - 3 лет)
Как ни странно, но пирамидка - очень мощное дидактическое пособие. Только вот задача, пирамидка должна быть правильной:
- у нее должен быть стержень - палочка, а не конус
(дело в том, что конус не позволяет собрать пирамидку неправильно)
- дырочка в колечках должна быть одинаковой
(есть такие пирамидки, когда у больших колец - очень большая дырка, такую пирамидку невозможно собрать неправильно, маленькие кольца, надетые раньше, просто проваливаются внутрь)
- устойчивое основание
(т.е. штырек стоит, а ребенок на него спокойно надевает колечки)
- лучше всего, если все колечки одного цвета
(потому что часто дети просто запоминают порядок цветов, но не понимают сам принцип)
С помощью пирамидки самых маленьких мы научим новым координационным действиям: снимать и надевать колечки
Позже мы научим их сравнивать: большой - маленький, больше - меньше
И только потом научим принципу сортировки: сначала самое большое колечко, теперь самое большое из оставшихся - и соберем всю пирамидку
А кроме того, можно считать, сравнивать с другими предметами (большому мишке - большое печенье -колечко, а маленькому мишутке - самое маленькое), надевать на пальчики, нанизывать как бусы и т.п.
2. Матрешка (1год - 4 года)
Матрешка продолжает идею пирамидки, но и позволяет на новом уровне ощутить понятие больше - меньше. Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой.
Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала (от большой) и с конца (от маленькой), выстраивать двойные сравнения (больше этой, но меньше той) - это уже и 4 летке актуально
3. Вкладыши Монтессори (1 года - 6 лет)
На основе рамок - вкладышей придуманных Марией Монтессори создана масса игр и пособий. Конечно, лучше и эффективнее пользоваться действительно изначальным пособием. Дело в том, что то, что в нем фигуры не отличаются по цвету, и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки. В этом заложены глубокие смыслы. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам - у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку - она никуда не провалится, а «окошко» не закроется.
Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми?
Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры.
А кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин - получил красивый, выпуклый отпечаток. Обвел фигуру снаружи - получил контур. А можно изнутри рамку обвести - совсем другая работа для ручки и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской - получил отпечаток.
Ну, и кроме того, фигуры - прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т.п.
4. Кукла или мягкая игрушка (1 год - 6 лет (минимум))
Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т.п. мы будем класть спать, кормить, мыть, лечить, возить и так далее. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность.
Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом…
5. Посуда (1 год - 5 лет (минимум))
Думаю, теперь понятно, что нужна и посуда. Дело в том, что для самого маленького ребенка процесс еды - очень значительное место в жизни занимает. Чувства голода и насыщение потом - очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это - очень нужны и важны.
Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка - активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты.
Игра с посудой стимулирует и счет (сколько у нас гостей: один, два, три), и формирование логических операций (хватит ли нам 3 тарелки), и закладываются операции сложения - вычитания, деления и умножения, решения задач (если каждому разложит по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно).
Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать - тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования.
6. Разные мячики (1 год и без ограничения)
Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое (множество разных навыков), и мышление можно и нужно включать (сравнения, классификации, функции, задачи и т.п.)
7. Деревянный конструктор (1 год - 6 лет (минимум))
Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала - это будут просто манипуляции: башенки, заборчики. Потом он очень пригодится для первых сюжетных игр: сделать стол для куклы, стул для мишки, построить гараж для машинки…
Сами детали - отлично пособие для развития мышления: а найди мне детальку, у которой 3 угла (сначала играем не с объемными телами, а на плоскости, то есть, положив детали на поверхность стола), а найди большой квадрат и т.п. Если у вас достаточно большой набор, он вполне может заменить блоки Дьенеша
А потом начинаются миры. Когда вдруг вырастает лес или город, появляется ферма или космический корабль. А всего-то - немного фантазии, опыта и деревянные детали.
С помощью большого набора можно осваивать и математику: прекрасный счетный материал, геометрия опять же, симметрия и т.п.
8. «Сложи узор» Б.П. Никитина (1.5 года - 6 лет)
Замечательная авторская игра Бориса Павловича Никитина. Идея почерпнута им у американского психолога Коса (Kohs Block Design Test), развита и скорректирована.
Игра позволяет развивать пространственное и логическое мышление ребенка, аналитико-синтетическое мышление, воображение. Начинать можно с самыми маленькими, постепенно переходя от более простых к более сложным заданиям.
9. «Сложи квадрат» Б.П. Никитина (3 года - 6 лет)
И снова авторская игра Бориса Павловича. Очень простая внешне, но скрывающая в себе значительный потенциал. Способствует формированию образов геометрических фигур, развитию пространственного воображения, математических и творческих способностей, логического мышления.
Постепенно переходя от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, мы позволяем ребенку продвигаться дальше и дальше в своем развитии.
10. «Кубики для всех» Б.П. Никитина (4 года - без ограничения)
Сложное пособие. Многие родители пасуют перед ним. И совершенно зря :) Игра стимулирует ребенка думать, оперировать пространственными образами. Ведь дело приходится иметь с объемными фигурами. Это новая ступенька мышления и абстрагирования. Умение комбинировать эти кубики значительно сложнее обычной игры с конструктором, и развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Начинаем с самого простого. Да и использовать фигурки для построений в играх тоже полезно. И постепенно двигаемся дальше. Ведь игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать план, карту, чертеж.
11. Фигурки животных и людей (1 год - 6 лет (минимум))
Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир (сначала, конечно с помощью взрослых), и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке.
Это не только игра как таковая, фигурки - еще и пособие для развития. Ведь это и речь - мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части» хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией - кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился? Тренировать мышления, придумывая загадки - описания и т.п. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше.
12. Магнитная азбука (3 года - 5-6 лет)
Есть множество разнообразных по сложности и красочности пособий для обучения чтению. Но как показывает опыт, удобнее всего на начальных этапах именно магнитная азбука. Да и потом, когда первые слова уже прочитаны, весело и радостно оставлять друг другу коротенькие послания, подписывать рисунки и т.п.
Магнитные буквы хороши и для обучения письму. Дело в том, что буквы тут объемные, их можно пощупать, подержать в руке. Детям это облегчает освоение графического символа, а значит, потом, при письме, им будет проще его изобразить.
Замечательных вам игр и радостного, разумного развития
🔵 Ты для меня очень важен.
Пусть они знают, что грязная посуда и сообщения электронной почты могут подождать. Они должны знать, что важны для Вас.
🔵 Я скучала по тебе.
Даже если Вы расстаетесь всего на 20 минут, приветствуйте их с объятиями. Дайте им почувствовать, насколько сильно Вы стремитесь быть ближе к ним.
🔵 Это было неправильно.
Скажите им, когда они сделали ошибку. Помогите им сделать правильно, направьте. И напоминайте им, что Вы их любите независимо от совершенных ими ошибок.
🔵 Ты сделал все правильно.
Если они сделали правильный поступок, Вы должны показать, что гордитесь ими. Если Вы будете поддерживать их своим одобрением, они всегда будут делать это без пренебрежения и усилий.
🔵 Ты особенный.
Покажите им, как удивительно различны и совершенны они. Покажите им особенности их и Ваших характеров, научите определять характеры окружающих. Это очень полезные навыки, за которые они в будущем скажут Вам «спасибо».
🔵 Можешь ли ты мне помочь?
Важно, чтобы Ваши дети видели Вас, как человека, у которого много забот и хлопот о близких людях. Пусть они увидят вашу уязвимость. Пусть они научатся предлагать и оказывать помощь.
🔵 Тебе помочь?
Всегда спрашивайте, прежде чем помогать. Самостоятельность рождается в поиске решения проблемы. Если же малыш не может справиться, подбодрите его, и покажите, как правильно.
🔵 Да.
По крайней мере, один раз в день, когда они просят Вас сделать что-то с ними, скажите «да» без колебаний.
🔵 Нет.
Они должны знать, что Вы в чем-то не согласны с ними. Это не должно быть усталым или упрямым «нет». Обязательно объясните, почему Вы решили именно так.
🔵 Ты молодец.
Даже если ребенок не справился со своей задачей, но постарался, Вы должны поддержать его. Из маленьких побед выстраивается большой успех, из маленьких разочарований - отчаянье. Мотивируйте их быть успешными.
🔵 Будь добр к окружающему миру.
Напоминайте им, снова и снова, и снова, что хорошие вещи случаются с хорошими людьми.
🔵 Прости.
Признавайте, когда Вы не правы, и извиняйтесь. Вы подаете хороший пример, показывая, что нужно уступать тогда, когда это необходимо.
🔵 Расскажи мне больше.
Задавайте вопросы, смотрите им в глаза и действительно, по-настоящему старайтесь их понимать.
🔵 Я люблю тебя.
Говорите это вслух каждый день. Они должны знать, что Ваша любовь безусловна, незаменима и навсегда!
- Никогда не игнорируйте плач ребенка. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его.
- Почаще берите ребенка на руки.
- Новорожденный чувствует ссоры родителей.
👇👇👇
А интернете нашла очень интересную статью. На мой взгляд советы очень полезные.
✔ Если ваш ребенок упал, первым делом спросите его: «Тебе больно или ты испугался»? Обычно дети просто бывают напуганы или смущены. Если это так, расскажите историю о том, как однажды вы или папа (или «даже дядя, ты не поверишь!») так же упали, когда были маленькие. Малыши обожают такие истории, они помогают им поддержать бодрость духа.
✔ Если вы всей семьей летите в самолете, всегда берите места в разных рядах: пусть один родитель садится рядом с детьми, а другой отдельно. Меняйтесь местами каждые два часа. Проверенный способ облегчить путешествие всем.
✔ Если вы хотите привлечь внимание детей за обеденным столом или где-то еще, начните предложение со слов: «Я когда-нибудь рассказывала вам историю про...»
✔ Научитесь рисовать несколько простых животных, например лягушку, птичку, или предметов (самолет, куклу). Дети будут просить нарисовать их снова и снова.
✔ Секундомер - отличный мотиватор, когда нужно, чтобы ваш ребенок завязал шнурки, доел то, что лежит на тарелке, убрал свою комнату, в общем, сделал ВСЕ ЧТО УГОДНО побыстрее.
✔ Во избежание изматывающих битв за «надень куртку на улице холодно пожалуйста сейчас же я сказал», вместо первых слов («надень куртку») скажите: «Вытяни руки», - а затем просто оденьте ребенка.
✔ Придумайте еженедельный «день пончика» или «день конфет». Вместо того чтобы все время отказывать ребенку - «нет, тебе нельзя сладкое», напомните: «Мы едим конфеты по средам». Ритуал сделает день особенным, дети будут предвкушать его и заодно развивать такое полезное качество, как терпение.
✔ Дошколят можно попросить выбрать и упаковать с собой в долгую дорогу на метро или другом транспорте любимую книжку - это приучает их самих себя развлекать. По размеру и содержанию больше всего подходят книжки с рисунками, где нужно отыскать героя или предмет в гуще событий.
✔ Малыши всегда не прочь попить водички и пописать. Даже если они говорят «нет», если поставить перед ними стакан воды или горшок, они это сделают.
✔ Важно не только находиться рядом с ребенком физически, но и полностью сосредотачиваться на нем. Когда вы приходите домой с работы, по возможности оставьте телефон в сумке и просто побудьте с ребенком (10 минут или час, зависит от ваших обстоятельств). Даже если вы устали, у вас плохое настроение, был тяжелый день на работе, забудьте обо всем на время и пообщайтесь с малышом перед тем как готовить ужин или делать другие домашние дела. По иронии судьбы, иногда дети сами слишком заняты, чтобы проводить с вами время - увлеченно играют или делают домашнюю работу, - и для полного счастья им достаточно знать, что вы рядом и готовы к общению.
✔ Можно придумать игру: каждые выходные отправляйтесь на рынок и просите детей выбрать по два новых овоща. Как правило, занятие их чрезвычайно увлекает. Дома можно вместе выбрать новые рецепты и таким образом перепробовать массу полезных овощей: чипсы из шпината, гуакамоле из авокадо, пассерованную тыкву, зеленый смузи. Отличный способ познакомить малышей с новыми продуктами.
✔ Чистить зубы - одно из самых непривлекательных занятий для детей. Предложите ребенку выбрать песню и спеть ее, пока он чистит зубы. С одной стороны, пение не даст ему скучать, потому что он знает слова, а с другой - сработает как таймер, благодаря которому он будет знать, сколько еще осталось.
✔ Легко впадающим в беспокойство малышам будет легче справиться с тревогой, если вы возьмете за правило по утрам кратко рассказывать, какие дела и события планируете в этот день. Например, если предстоит трудная для четырехлетки ситуация, можно дать ему время заранее подготовиться, настроиться: «Мы идем на детский праздник вечером, там будет много детей младше тебя, и тебе нужно будет проявить с ними терпение, хорошо?»
✔ Дети не особо любят убирать в своей комнате, но обожают другие домашние дела: выносить мусор, разгружать посудомоечную машину, пылесосить, мыть плиту. Остается выяснить, что нравится вашему ребенку. Начните с маленьких заданий, например поручите ему вытащить белье из стиральной машины, разобрать носки по парам. Если у вас нет для них работы, но позарез нужно двадцать свободных минут для себя, придумайте задание (но оно должно прозвучать серьезно!): «Мне очень нужно переложить все эти орешки из пакета в миску».
✔ Если малыш начинает капризничать во время ходьбы, предложите ему попробовать идти по-новому: маршировать, прыгать, как лягушка, ходить вразвалку, как пингвин.
✔ Хорошая идея - приглашать на день рождения ребенка столько гостей, сколько лет исполняется вашему ребенку. Тогда он не переутомится и не будет слишком перегружен впечатлениями. Один годик - один гость, четыре года - четыре друга...
✔ В обеденный перерыв зайдите за детьми в школу без предупреждения и сходите вместе пообедать.
✔ Отправляясь на детскую площадку, берите с собой по крайней мере две маленькие игрушки - для новых друзей. Как правило, малыши сначала играют рядом друг с другом и только потом начинают играть вместе.
✔ Всегда говорите ребенку «до свидания», когда уходите, - это важно, даже если прощание вызывает у него слезы.
Очень популярной и действенной от любых колдовских обрядов является молитва Киприана. Если вам стало известно, что злые люди колдуют и пророчат вам несчастья, читайте молитву Киприана каждый день. Взрослые должны читать ее самостоятельно, а за ребенка можно читать молитву близкому человеку прямо над его головой. Также читать ее можно над водой, которая потом дает «порченному».
Добрый день! Настал мой черед подобрать мультиварку. До этого у меня мультиварки не было, поэтому я в этом деле новичок. Остановилась на выборе Redmond MasterFry FM230.
Всем Привет! Интересуют отзывы о врачах. Хочу обратиться в поликлинику по ОМС. Стоматологов боюсь с детства (зубы моя проблема) . Хотелось бы попасть к хорошему и не грубому врачу. Расскажите как там лечат, к кому записаться на прием??? Спасибо.
Добрый день! Извините, если пишу не в той категории.