Мы бы не хотели, что бы наш отзыв показался вам одним из тех, которые пишут обиженные потребители, чаще всего сами допускающие ошибки по невнимательности. Предлагаем вашему вниманию проблемы, с которыми столкнулись мы(моя семья и знакомые) и некоторые потребители продукции этой компании.
- Неточная/двоякая формулировка: В условиях рассылки п.7 указано, что "расходы по почтовой пересылке не включены в стоимость...".
Что вам приходит в голову, когда вы читаете это? Напоминает оформление кредита в банке, когда пишут 15% годовых, а в результате - 28%. У клиента, когда он видит почтовое извещение возникает впечатление, что его в очередной раз обманывают, предлагая одну цену, а в итоге вынуждают оплатить большую сумму. Здесь следует уточнить, что если вы не выкупите ваш заказ, за предложенную сумму, то вы больше не сможете делать заказы. На самом деле, если вы внимательны, то вы заметите, что смыл этого пункта 7 в том, что итоговая сумма вашего заказа, на самом деле не итоговая, прибавьте к ней стоимость доставки и получите сумму вашего заказа. Кстати на почте ничего не знают о начисленной стоимости доставки и никак не могут прокомментировать это. Почта взимает только 2% за перевод денежных средств, как и было заявлено. Это одна из немногих компании, где стоимость доставки является сюрпризом для клиента, при получении его заказа.
- Период рассылки каталогов и посадочного материала заявлен компанией. Компания требует от клиента учитывать их финансовые возможности на период получения заказа. Но сроки почти всегда сильно сдвинуты в большую сторону. Компания до сих пор высылает клиентам каталоги, которые они должны были получить в середине января. Даже, если клиент получает каталог и делает по нему заказ, то высока вероятность не получить заказанный продукт вовремя, как заявлено в каталогах(1-2 недели). Здесь может оказаться два варианта. Вы можете остаться без семян и саженцем, т.к. товар уже распродан или вы можете получить его, когда высаживать его уже нет смысла - растения просто напросто не успеют дать плоды или вызреть. В связи с чем, клиент получая извещение слишком поздно, понимает, что если он выкупит заказ то потеряет свои деньги. В итоге компания получает не выкупленные заказы и более не работает с этими клиентами.
Заказ, сделанный в конце января, клиенту пришел в начале марта (06.03.15). Из Москвы и Китая посылка приходит быстрее, чем доставляется по Уральскому региону. В итоге компания теряет клиентов и потенциальных клиентов, которых могла бы получить благодаря распространению информации постоянными клиентами. Это приводит к снижению доходов компанию и сокращению штата сотрудников и еще большему снижению качества сервиса обслуживания и снова потере клиентов и доходов.
- Контактность/ Доступность информации: дозвониться на горячую линию почти невозможно, а информацию о состоянии заказа(наличии/не наличии позиций можно узнать только по телефону, что бы решить хотите ли вы получить те позиции, которые остались в наличии, или же вам не нужен заказ без тех позиций, которых уже нет в наличии). Сотрудники компании, утверждают, что отрицательные отзывы их клиентов - это клевета. Это легко проверить. Сделайте любой заказ на их сайте на доступный вам почтовый адрес и увидите, как скоро придет почтовое извещение. Вам это ничего не будет стоить, т.к. оплата будет только при получении заказа. Хочу так же заметить - чем больше заказ, тем дольше его собирают.
- Информация о товаре, необходимая садоводу, не полная(о сроках созревания, климатических условиях может отсутствовать), уточнить ее не возможно, операторы не владеют информацией.
Если вы раздумываете делать заказ в этой компании или нет - вы можете рискнуть, но не надейтесь на то что все будет гладко и приготовьтесь писать претензию, в случае возникновения неприятных открытий. Я говорю это не потому, что это обязательно должно случиться, а лишь потому, что претензии принимаются только в определенных обстоятельствах. А именно - на почте в присутствии сотрудника почты, при получении посылки. Если вы забрали и открыли посылку дома - вы ничего не сможете доказать. Об этом и многом другом подробнее почитайте в каталогах или на официальном сайте компании. Если вы делаете заказ на цветы, то помните, что компания Сады России их не выращивает, а закупает за рубежом, поэтому очень часто претензии клиентов связаны именно с этой продукцией (присылают не те сорта)
Ну и для тех, кто думает, что отрицательные отзывы размещают, что бы опорочить компанию. Задумайтесь, похожа ли моя статья на такой отзыв. Обычно злые отзывы пишут красивыми словами, очень складно, как в рекламе, и они такие же как реклама короткие. Но дело в том, что проблема России в том, что люди, слыша критику в свой адрес не стараются исправиться, задуматься об актуальности и справедливости критики. Вместо этого человек старается защититься, оправдаться, обвинить другого. Мы, недавно, прочли отзыв постоянного покупателя компании, который писал о том, что регулярно высылал компании претензии о качестве товара. Руководство компании решило проблему очень просто - внесла клиента в черный список и сообщила клиенту, что его персональный номер был отнят в связи с многочисленными претензиями. С другим клиентом на том же ресурсе произошла ситуация, когда сотрудник компании, занимающийся ответами на вопросами клиентов в режиме онлайн, угрожал засудить клиента за клевету, порочащую лицо компании в интернете. Вот как решает свои проблемы эта компания.
Сервис работы компании время от времени улучшается, вероятно, за счет набора новых сотрудников в штат и сотрудничества с другими организациями. Но и во время различных кризисов внутри компании резко ухудшается, что и произошло в этом году. Это обстоятельство не заставило ждать массовые гневные отзывы пользователей продукции компании.
Спасибо за внимание. Данный отзыв мы постараемся так же распространить и на других сайтах. Он призван именно улучшить работу компании и предостеречь клиентов от разочарования.
P.S. Так же хотелось бы заменить, что многие клиенты ОЧЕНЬ хотят сделать заказ и сотрудничать с компанией, но сталкиваются с подобными проблемами. А так же сообщаем, что мы лично так же являемся клиентами компании и иногда делаем заказы, желаем в дальнейшем быть клиентами и плодотворно сотрудничать, надеемся, что руководство компании учтет текущие недочеты в сервисе обслуживания и будут предельно внимательны к своим клиентам. Грамотное управление компании приведет ее к процветанию и богатству.