Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Kenga 6 января 2018, 19:00 , Москва ···
Максиму 5 лет

Я дождалась того времени, когда мой сын стал играть самостоятельно. Он и раньше мог ненадолго сесть за конструктор, лепку из пластилина, вырезание, но это максимум 10-15 минут. Но там где ролевая игра, ему всегда требовался второй участник. Уже несколько...

Читать далее
Поделиться
Kenga 4 мая 2016, 17:27 , Москва ···
Максим, май 2016г.

Закончились занятия в бассейне. Последние несколько раз уговаривала его, настраивала, обещала игровую комнату после занятий на неограниченное время. В целом довольна результатом. Максим ныряет, плавает, правда пока еще в нарукавниках. На следующий год запланировали тот же центр к тому же тренеру. И в том же центре пойдем на занятия ИЗО раз в неделю.

Поделиться
Kenga 22 февраля 2016, 17:28 , Москва ···
Словотворчество

Максиму почти 3,5 года. Я думаю это начало в словотворении и самые интересные слова у нас еще впереди. Раньше не обращала внимания, пока не услышала от него слово кипетовка, от слова кипеть и духовка, наверное). Еще одно яркое слово писование, среднее от писать и рисование. Ждем дальше шедевров словотворчества

Поделиться
Kenga 22 декабря 2015, 14:31 , Москва ···
Бассейн...

Отходили в бассейн почти 3 месяца. Ходили добросовестно, пропустили только раз, потому что сделали наконец прививку. Вчера тренер допустил на занятия родителей, чтобы показать чему научились дети за это время. Максим без конца нырял, подпрыгивая и уходя с головой в воду. Этот навык только обретенный, потому что это было его первое занятие в очках для плаванья. Без очков он боялся погружать лицо в воду, а закрывать глаза видимо не комфортно. Кроме этого он легко ложится на воду на живот, колотит ногами и руками, плывя брасом. На руках нарукавники. Плавает на спине, опираясь головой и руками на дощечку, колотит ногами - плывет. Достает со дна предметы, только хитрым способом. Нырнуть и достать со дна пока не получается, поэтому он хватает палку или шайбу ногами, ложится на спину как поплавок и передает предмет в руки. Занятия Максу очень нравятся, никогда не откажется от похода в бассейн. Вчера мы обнаружили еще и замечательную игровую комнату, в котором можно потусить часок после плаванья - идеально...)))

Поделиться
Kenga 3 октября 2015, 17:04 , Москва ···
В первый раз в бассейн

Максиму четыре дня назад исполнилось 3 года. А сегодня он в первый раз пошел на занятия в бассейн. Очень волновалась сможет ли сын подчиниться правилам, услышать тренера. Был страх, что он может уйти в "свободное плаванье")). Но вроде всё обошлось. Тренера через раз, но слышал, выполнял инструкции. Теперь я только рада, что родителей на занятия не допускают))), думаю моё присутствие усугубило бы поведение чада. Надеюсь, что регулярные занятия не только оздоровят сыночка и он весело проведет время в бассейне, но и приучат его к дисциплине.

Поделиться
фея
Kenga 16 сентября 2015, 23:44 , Москва ···
Книга, которую стоит прочесть и никогда не поздно

Элфи Коэн
Безусловные Родители

Как уйти от поощрений и наказаний к любви и пониманию

ГЛАВА 1

Обусловленная любовь

 

Иногда мне бывает приятно подумать, что, несмотря на все ошибки, которые я совершил (и продолжу совершать) в качестве родителя, мой ребенок вырастет хорошим человеком по той простой причине, что я искренне его люблю. В конце концов, любовь все лечит. Все что нам нужно – это любовь. Любовь – это когда не нужно извиняться, что сорвался вчера утром на кухне.

Эта успокоительная мысль базируется на принципе, что существует некая штука, под названием Родительская Любовь, некая субстанция, которую можно поставлять своим детям в большем или меньшем количестве (естественно, чем больше, тем лучше). А что, если это предположение окажется непростительным упрощением? Что, если есть разные способы любить ребенка, и не все они одинаково хороши? Психоаналитик Алиса Миллер однажды заметила, что, - «вполне возможно искренне и глубоко любить ребенка – но не той любовью, которая ему нужна». Если она права, то правильный вопрос – это не «любим ли мы?» – и даже не «насколько мы любим?» своих детей. Он в том, как мы их любим.

Читать далее
Поделиться
Алия
Kenga 16 сентября 2015, 23:06 , Москва ···
60 книг для родителей — от классики до современности. Обязательно к прочтению!

60 книг для родителей

Читать далее
Поделиться
Нина
Kenga 13 сентября 2015, 19:28 , Москва ···
13 вещей, о которых нужно помнить, когда жизнь бьет вас по голове

Делюсь с вами, девочки, а то меня недавно пристукнуло. Может эти советы и вам помогут в трудной психологической ситуации.

Читать далее
Поделиться
Алёна
Kenga 13 сентября 2015, 19:26 , Москва ···
Логика для детей

Логика для детей - это важнее, чем простое знание цифр, букв и окружающего мира, это основа рационального мышления и базис хорошего интеллекта.

Поделиться
развитие детей
Kenga 13 сентября 2015, 19:19 , Москва ···
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА



К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте
Читать далее
Поделиться
Наталья
Kenga 13 августа 2015, 21:19 , Москва ···
Письма в будущее...

www.mama-ledi.ru

Нашла эту идею где-то на просторах интернета! мне очень понравилась!!!


Раз в год пишите письмо своему ребенку!

Письмо, которое он прочитает, когда станет взрослым. Расскажите ему забавные истории о том, что случилось с ним за этот год, о трудностях и радостях, о том, что было важного в вашей и его жизни, о ваших мыслях о будущем и так далее. Дополните письмо фотографиями, открытками, записочками и другими памятными вещами, которые иначе со временем исчезнут. И конечно, не забудьте, рассказать, как сильно вы его любите.
Сложите в папку и забудьте на много лет. И так каждый год.

В день совершеннолетия подарите ребенку эту папку. Она станет для него бесценным хранилищем родительской любви и памяти о детстве. И в радостные, и в тяжелые минуты она будет для него напоминанием, что ваша любовь оберегает его всегда.


www.mama-ledi.ru

Вам понравилась идея?

Поделиться
Sveta
Kenga 13 августа 2015, 16:40 , Москва ···
Тест для дошкольника
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Читать далее
Поделиться
Елена
Kenga 17 июля 2015, 13:26 , Москва ···
тест на поступление в школу

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - поезд, такси, автобус, трамвай, трактор, грузовик, мотоцикл, велосипед, троллейбус...

Читать далее
Поделиться