ВСЕМ ПРИВЕТ!
Меня зовут Нелли. В своем дневнике я буду делиться ссылками на разные, познавательные, творческие материалы по развитию детей.
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Меня зовут Нелли. В своем дневнике я буду делиться ссылками на разные, познавательные, творческие материалы по развитию детей.
18.04 - Зарядка с кубиками.
1 Берем 2 кубика. один в правую, другой в левую руку. Поднимаем и опускаем руки.
2 Кладем кубики к пр. и лев. ноге. Наклоняемся к прав. кубику-выпрямляемся. Наклоняемся к лев. кубику - выпрямляемся.
3. Кладем кубики на небольшом расстоянии и перепрыгиваем через них.
4 Кладем кубики на небольшое расстояние. Руки на пояс. Ноги на ширине плеч. Пр. ногу поставить на пр.кубик. Потом лев. ногу на лев. кубик. Как степ-аэробика.
19.04 - Игра Кубики Никитина. Узоры. Работа по шаблону.
20.04- берем кубик с картинками. Бросаем. И начинаем придум. сказку, согласно картинке которая выпадет. У нас получилась такая сказка: ,Жила была дудочка. Пошла она как-то в огород и увидела луковку. Луковка пожаловалась, что одиноко и скучно ей здесь сидеть. И вдруг они услышали шум вертолета. Вертолет поднял луковку к себе в кабину, а там был телевизор и луковка очень обрадовалась. высадил вертолет луковку, и увидела она кошку. Хотела кошка съесть нашу луковку, но тут прискакал зайка-длинные ушки. Кошка испугалась и убежала. А зайка сказал: расти луковка большая и сладкая и убежал.
21.04 - Найди домик. Берем 3 игрушки и отводим их в домики: собачка живет не в синем и не в зеленом; зайка - живет не в желтом и не в зеленом; мишка - живет посередине.
Игрушки и домики можно расширять. Закреплять понятия: середина; право, лево.
22.04 - Поезд. Сажаем игрушки в вагончики и запоминаем. кто куда сел. Едем путешествовать и вдруг все увидели продавца мороженого. все игрушки убежали, а когда вернулись, забыли кто где сидел. Давай поможем?
23.04 - Собери картинку . Собираем картинки из кубиков - пазлов.
24.04 - Светофор. Берем красный кубик - все приседают, желтый - встают, зеленый - маршируют на месте. Затем команды меняются. Красный - стоят на месте; желтый - продвиг.в присядку; зеленый - прыгают на носках.
25.04 - Игра Поле чудес. Пишем на одной грани буквы и угадываем слово.
26.04 -Сбей башню - Строим высокую (как можем) башню из кубиков и сбиваем ее кеглей.
27.04- Строи замок, домик, Берем игрушки и придумываем сказку.
28.04 - строим буквы из кубиков.
29.04 - Метание кубиков. Метаем кубики в корзинку, коробку.
30.04 - Сказка и кубиков. Жила была девочка Маша.
Пошла она гулять по дорожке.
И вдруг увидела домик. Постучала, но там никого не оказалось. Решила Маша сама в нем жить.
Живет день, другой. Скучно стало ей одной. Пошла она друзей искать. И вдруг увидела, мишку, который в бассейне купается.
Говорит ей мишка: мне скучно одному друзей нету. А давай мо мной дружить, обрадовалась Маша. Так и стали они дружить и дом построили большой-пребольшой.
Тут можно целое строительство развернуть и зверушек позвать и каждому работу дать.
01.05- упражнение на равновесие. Кладем кубик на голову и пытаемся ходить.
02.05- Угадай мелодию ( у нас было 3 категории: день победы (к празднику); школа; мультфильмы. В каждой категории по 3 песни. На одной грани рисуем : скрип. ключ (обозн. его любым №), на другой кадр из песни.
03.05 - Игра "Горячо-холодно" - прячем и находим кубик.
04.05 - творчество с наклейками. Обклеиваем кубик со всех сторон.
05.05. Клеим на кубики фрагменты мультфильмов - бросаем и смотрим мультик.
06.05 - Гадание. Написала на каждой грани. что оживает нас. Подбрасывали и смотрели.
07.05 - Радуга. Выкладывает кубики цветов радуги (предв-но положив под кажд. кубик сюрприз). Загадываем загадку про цвет и забираем подарок.
08.05- Блоки Дьенеша. Строительство.
09.05- Снежная башня. Берем кубики и строим снежную крепость. Прячемся и играем в снежки.
10.05 - Кто построит самую высокую башню?
11.05- Игра -ходилка -победилка. Ставим кубики паровозиком используя разные цвета. Каждому цвету - присваиваем задания (под. игры, игры с мячом, ролевые, логика, память). И бросая кубик ходим и выпол. задания.
12.05. Кукла Маша. Берем кубик рисуем на нем девочку и играем в режим дня. Кто точнее выполнит все действия за день. Маша встала, умылась, сделала зарядку, причесалась и т.д.
13.05 - Состав числа. Изучаем состав числа на кубиках.
14.05- Рисуем план комнаты
15.05 - Тренируем руку к письму.
15.04 - Игра Саймон. выкладываем в ряд кубики разных цветов. (мы начинали с 4-х). Ребенок запоминает как расположены цвета. Потом он отворачивается, а взрослый меняет кубик местами. Ребенок должен узнать, какой кубик поменяли.
16.04 - Дочка предложила - на каждый цвет кубика выполнять разные движения: зеленый - хлопаем; желтый - топаем; красный - бегаем; синий - прыгаем.
17.04 - у нас есть набор - первые кубики для малышей (дутые) .Всего 8 тем. Мы вспоминали темы и расставляли их в нужном порядке (транспорт, животные, бытовая техника и т.д.)
Девочки, кто читает мой дневник и кому интересны мои записи!
Перехожу в режим "Только для друзей".
Добавляйтесь в друзья, всем рада. Буду и дальше писать различные обзоры.
За репост данной записи буду очень благодарна.
Решила сделать для дочки квест. Нам пришло письмо из королевства АБВГДЕЙКА.
Королева буква А - просит помощи. Злой маг украл вывеску, которая украшала главные входные ворота в королевство. Нам требовалось найти все буквы и составить слово.
1. Кубик (на каждой грани написаны слоги: подбрасывали и называли твердые или мягкие).
Кружочками отмечали: твердые (синий), мягкие (зеленый).
2 В королевстве всегда играла музыка. а теперь царит тишина. Найди среди жителей артистов (т.е. гласные звуки).
Посчитали, сколько гласных
3 остальные жители тоже захотели петь (согл. звуки). Давай оставим их в пары. Соединяли и опять повторяли мягкие - твердые.
4 а ты хочешь стать артистом? Давай расскажем стишок ( чистоговорки)
5 А теперь давай поиграем в рифмотлон (делаем кружочки и пишем на некоторых: слова, надо подобрать рифму).
6 А теперь пора проведать королевскую кухню. Соединяли существ. с числит.
7 А теперь все вместе споем песню АЛФАВИТ. Смотри к нам прилетела последняяя буква.
в конце благодарим ребенка и дарим ему маленький подарочек.
После каждого испытания : даем одну букву.. Слово: АЛФАВИТ.
Пожалуйста оцените квест. Буд рада вашим предложениям и замечаниям.
Сегодня мы ездили в театр "Золотое кольцо" - музыкальная сказка с Тепой. все нам понравилось. Как всегда ярко, красочно, много музыки.
Сюжет мне кажется немного сложноватый (для маленьких), искали потерянные нотки, но красочные декорации, делают спектакль просто отличным.
Как всегда кидали шары. Были попугаи, бегемот, птицы... Очень красиво!
Мы ЛЮБИМ ТЕПУ!!!!
В этот раз хочу показать Вам наш журнал Пеппа. Читаем мы его с первого номера. Нравится нам конечно подарки ( входящие в журнал), задания: математика, подготовка руки к письму, творчество, загадки... Все ярко и красочно. Выходит каждые 2 недели. И конечно сказки!
Хочу рассказать про календарь, который мы купили. Вышел он к 50-летию мультфильма Крокодил Гена и Чебурашка. Замечательный журнал! В нем указаны праздники (причем некоторые неожиданные и интересные). в каждом месяце предлагается занятие для детей: спеть песенку, творческие задания. В конце календаря есть игра -ходилка.
Мы довольны. Заказывали календарь в интернет магазине- Озон.
В продолжение осенней темы получился еще один комплект заданий, но в отличие от предыдущего комплекта, этот рассчитан на деток лет от 2-2,5.
Подкатом подробнее о комплекте и сроки раздачи.
Погода этим летом очень подвела и, к сожалению, даже на конец лета рассчитывать не приходится. Дожди льют и дети все чаще проводят время дома. Развлекаемся как можем, но очень много времени посвящаем творчеству.
А давайте делать это вместе. У меня очень много идей и поделок накопилось, рада буду делиться. И жду обратной связи, если каждый поделиться идейкой, как же классно можно провести время. Здесь на бб очень много творческих мам.
Посему запись на занятия "Творческой мастерской" объявляю открытой. Возраст детей не ограничен.
Девочки, привет! Делюсь своим комплектиком про самое любимое время года))). Он получился небольшой-на одно занятие. Фото и раздача материала под катом.
Начинается сезон отпусков и многие собираются с малышами на море. Ну а чтобы помочь вам сохранить все воспоминания, хочу поделиться фото-дневником путешествия.