Наш ремонт еще не закончен, но уже близится к своему завершению.
Главная моя задача, предложить Мише такое творческое задание, чтобы он мог с ним справиться как можно более самостоятельно. Прежде всего- процесс, результат (вид выполненной работы) - дело вторичное и совсем не обязательное .
По этому плану мы занимаемся с Мишей от года. Сам план, думаю будет актуален еще долгое время. Постепенно пост обрастет ссылками на мои посты с более подробным описанием наших занятий. Надеюсь с помощью этого поста навести порядок в своем дневнике и поделиться с вами своим системным подходом к всестороннему развитию ребенка.
Несколько последних работ
Мне нравится для Миши создавать сенсорные коробочки. Для меня отличный способ позволить сыну устроить контролируемый беспорядок в рамках коробочки, познакомить со свойствами новых предметов и материалов, в игровой форме познакомить с новыми животными и средой их обитания, предоставить новые сенсорные ощущения и развить мелкую моторику и творческие способности.
Недавно упомянула в одном разговоре, что у нас в ходу более тридцати детских настольных игр. Потом задумалась, не приврала ли я, и решила пересчитать. Оказалось не 30, а около 70. Ниже краткий обзор с моими комментариями.
Все картинки из интернета, фотографировать самой мне лень.
Ребенку пару недель назад исполнилось 5 лет, так что возрастная категория от 2-х до 5-ти. Часть игр интересна и взрослым, поэтому верхняя граница в 5 лет условна.
Не плохой вариант внести разнообоазие в рисование - предложить ребенку не плоскую поверхность для творчества, а 3 d модель любимого персонажа, транспорта или животного. Кроме того, из некоторых материалов, ребенок может сам изготовить такую модель, что будет способствовать также и развитию мелкой моторики.
Миша всегда любил игры на развитие мелкой моторики, поэтому они с самого раннего детства занимали особое место среди наших развивающих занятий и игр.