Всем кормящим мамам, советую кушать финики для!!! До родов,после родов, Я кушала финики,таблетки вообще не принимала , чувствую себя отлично и восстановилась быстро. 10 фиников в день достаточно для обеспечения суточной потребности человека в магнии, меди, сере, половины потребности в железе, четверти потребности в кальции.
• финики не являются передатчиками каких-либо опасных для здоровья человека бактерий, микробов и паразитов;
• финики являются прекрасным средством в борьбе с вредоносной амебой;
• в финиках содержатся вещества, которые убивают болезнетворные бактерии в организме человека;
• финики - незаменимая еда и лекарство для космонавтов, а также они гораздо полезнее икры;
• в финиках содержатся вещества, способствующие усиленному сокращению мышц матки, что очень облегчает процесс родов у женщины, делает его быстрым и не таким болезненным;
• в финиках содержится витамин А, поддерживающий и улучшающий зрение ночью;
• благодаря наличию витамина В финики весьма полезны для нормального функционирования и развития мышечной системы;
• финики улучшают аппетит;
• употребление фиников натощак убивает паразитов;
• финики - это фрукт, еда, лекарство, напиток и сладость.
"После трёх уже поздно" читали? Прониклись? Материал для тематических недель подготовили? Название поста ужаснуло? Расслабьтесь! Всё будет совсем не страшно, но субъективно, максимально откровенно и сумбурно.
Алиса родилась, и у неё сразу был мозг. Вот прямо тут же. Сверху мозг был упакован в невероятной красоты головку, которая источала такой аромат, что первые полгода я вообще ни о чём не могла думать, а только нюхала, восхищалась и фотографировала.
В шесть месяцев Алиса села, я взяла себя в руки и авторитетно сказала мужу: "Ребенком надо заниматься!" "Занимайся", - охотно согласился муж, посмотрев на меня глазами с потухшим творческим потенциалом.
И я стала читать... На меня обрушилось столько новых слов и понятий, что, казалось, поступить в Гарвард проще, чем воспитать ребенка до 3-х лет. Доман, Монтессори, Лупан, Зайцевы, Ивановы, Сидоровы, Петровы и вишенка на торте - тематические недели.
Примерно такой же ужас я испытала в преддверии Алисиного года, когда решила подготовится к празднованию этого самого года. Из интернета на меня свешивались всяческие плакаты, гирлянды, колпачки, шары, гигантские буквы, какие-то самодельные штуковины для украшения стен, штор, батарей и прабабушки. Красоты всё невероятной. Нет, я честно. Это же уму непостижимо, сколько там сил и бессонных ночей вложено. И на всех фотографиях из детского стульчика торчит безучастный герой торжества, которому всё это, в силу возраста, вообще не нужно.
Я вот, например, не могу есть торты с орехами. Умираю тут же, без предупреждения, потому что аллергия. И вот эти годовасия для годовасиков, всё равно что торт с орехами для меня на мой день рождения. Ни радости, ни вкуса и немой вопрос на лице ДОКОЛЕ? Только память "я и торт" на всех фотографиях, "торт и я".
Поэтому на первый дочкин день рождения я надула кучу шаров, разбросала их на полу и запустила в них Алису. Вы только не подумайте, что я осуждаю кого-то или смеюсь. Я восхищаюсь. Честно. Но и, одновременно, несколько не понимаю.
Всевозможные ранние гипертрофированные "развивашки" для меня - это что-то вроде дней рождений годовасиков. Гипертрофированные здесь - ключевое слово.
Когда спустя пару месяцев изучения всех этих систем, я поймала себя на мысли, что больше всего на свете хочу создать дома Монтессори-среду (читай, заставить всю квартиру по периметру стеллажами, на которых круглосуточно, в открытом доступе, будут лежать разные суперразвивающие игрушки, стоять рис в мисках и всяческие манки в тарелках), я сказала себе "стоп". Стоп я сказала как раз после того, как на полном серьезе прикидывала, десять мне надо купить столиков в Икее или двенадцать.
Я много думала об этом. Потому что ребенок первый, экспериментальный, и напортачить, ой, как не хочется. Я насыпала полный тазик риса и сажала рядом Алису. Я даже добавляла в рис фасоль, чтобы усложнить задание. Алисе было меньше года и она решила, что задание - это съесть фасоль на скорость. И второй уровень - рассыпать рис по всей квартире так, чтобы мы находили его даже у себя в трусах. Рис в трусах - это факт нашей семейной жизни. Нет, она, конечно, пересыпала его из стаканчика в стаканчик, раза три четыре, а потом брала его в ладошки и делала салют, как будто мы на свадьбе, а я невеста. Вот где драйв! Вот где счастье! Какие стаканчики??
Буду предельно честной, но меня хватило не надолго. В истории с пальчиковыми красками меня хватило ровно на половину меньше.
Я много размышляла о раннем развитии, читала кучу статей, говорящих о его вреде и тому подобном. Читала статьи опровергающие это. Неврологов, психологов, педиатров... Но остался вопрос, на который я нигде не нашла ответа. Что не так с Эйнштейном? Что не так с Да Винчи? С Ломоносовым? С Бахом? С Диснеем? Со мной, в конце концов, что не так? Не в том смысле, что я причисляю себя к гениям, а в том, что не отношу к клиническим дурам. Никому из них не показывали карточки, никому не насыпали рис в тазики и им не приходилось есть сырую фасоль в возрасте 8-ми месяцев.
Ладно, уберем гениев в сторону. Возьмем нас, обычных людей. Возьмем мой класс. Из 30-ти человек мы имеем несколько посредственностей, пару гениев в физике, троих отличников в математике, несколько грамотеев, одну отличницу-зубрильщицу и одну наркоманку, умершую от передозировки в 18 лет. Мы все были абсолютно разные, с разной степенью гениальности, вплоть до её полного отсутствия. Но объединяло нас только одно - нам не показывали карточки в детстве и мы не вылавливали из риса фасоль.
Эти мысли не дают мне покоя по сей день, потому что я до сих пор не нашла ответа на вопрос, что такое тотальная гениальность или повышенные способности к тем или иным предметам, откуда она берется и, самый важный вопрос, - влияет ли она на уровень счастья отдельно взятого человека.
Для меня однозначный ответ на последний вопрос - нет. А это самый важный вопрос в воспитании ребенка, который я ставлю перед собой, как перед матерью. И это самое важное, что я вычленила из своих размышлений о раннем развитии. Я не против него. Я не за. Я за счастливые глаза своей дочери и за увлеченную интересную маму. Если мама увлечена рисом - ради бога. Если мама спит и видит, как сделает новую аппликацию - ура! Если мама готова полночи шить тактильные мешочки и визжит от восторга - браво!
Но!
Если у мамы руки не из того места и она терпеть не может шить, вязать и клеить, но при этом на скорость печет блины - фиг с ними с тактильными мешочками. Дайте ребенку пакет из Пятерочки и успокойтесь! Не корите себя, не вините, не заливайте слезами монитор при виде сказочных гигантских букв. Потому что это ужасно, когда из стульчика торчит и хлопает глазами девятимесячный Ваня, а пред ним выступает мама с программой "Животные Арктики". Ваня пускает слюни и хочет грудь, а невыспавшаяся мама позирует на камеру с фотокарточкой оленя. И Ваня вместе с оленем здесь на втором плане, потому что мама хочет блины, а папа задолбался с фотоаппаратом и делает уже 45-й кадр, потому что "Ну ты что, не видишь что ли, у меня опять глаза закрыты, а Ванечка на оленя не смотрит! Давай еще раз".
И совсем иное дело, когда подобное творит увлеченная мама. Мама, для которой рисование северного оленя в три часа ночи, интереснее, чем чтение, вязание или прыгание на одной ноге. Мы все разные и это прекрасно. Чудовищно, когда мы затыкаем свою интуицию и начинаем следовать моде или гнаться за пресловутым "как все".
Воспитание - это такая многогранная штука. Это, одновременно, так сложно и так просто, что я где-то понимаю всех тех, кто фанатично бросается от одного занятия к другому. И точно так же понимаю тех, кто офигевает от бесконечных фотоотчетов в ленте и забывается после этого тревожным материнским сном.
Я за то, чтобы всё происходило в своё время. Ребенку в год не интересно приклеивать кусочки ваты к нарисованному дереву. Ему интересно взять какую-то белую ерунду, пожамкать её, пососать, сморщиться, выплюнуть, а потом с наслаждением размазать по столику. Он не понимает, что это чудесный снег. Не понимает, что снег должен красиво лежать на ветках нарисованного дерева. Он снег то последний раз видел в три месяца из коляски и тут же заснул. Но в три года это же занятие приведет ребенка в восторг.
Важно удовлетворить именно сегодняшнюю потребность маленького человека в впечатлениях/знаниях/ощущениях. Сейчас Алисино любимое занятие собирать камни в парке и тащить их домой. У нас дома уже целый склад щебенки и одна засохшая какашка. Потому что в Питере такая осень, что не разберешь, где что. Она несет камни домой в ладошках. Грязные и мокрые. Вторую половину великодушно разрешает нести мне и я несу, потому что сейчас это важно для нее. Дома она их моет, складывает на полочку и тут же забывает. На следующий день история повторяется.
Иногда я задаю себе вопрос. Вот если бы не было интернета и не было бы доступа ко всем этим сокровенным знаниям про рис, фасоль, карточки и всякие тематические штуки? Что тогда? Человечество обрекло бы себя на деградацию? Глупо же, да? Ведь всё гениальное просто.
Рис с фасолью заменил бы песок и камни на земле, колючие шишки и тугие каштаны. Или каша! Знаете, я очень-очень долго позволяла Алисе бесчинствовать с едой. Я позволяла ей всё: макать руки в кашу, полоскать в ней панду и носорога. Я позволяла ей купать уток в компоте. Разрешала засовывать руки в йогурт а потом долго рассматривать, как он блестит и смачно чавкать ладошками. У меня такой дзен вырос, что он теперь болтается аж до пола и я вынуждена обматывать его вокруг ноги, иначе невозможно ходить.
Когда появился интерес к рисованию, мы стали рисовать. На пике любви к куличикам, мы купили кинетический песок, чтобы наслаждаться ими и дома. Мы тащим домой ветки, ставим их в воду и ждем когда появятся листья. Жизнь, окружающая нас, - лучшая "развивашка" для человека. И не важно, сколько ему лет: год или двадцать восемь.
Я не против искусственного привнесения этих тактильных и эмоциональных ощущений в жизнь ребенка. Я против передозировки этими ощущениями, насилия себя и выноса себе мозга на предмет "я плохая мать, потому что все делают тематические недели, а я нет". Ты плохая мать если кидаешься вытаскивать ребенка из песочницы, когда он взял песок руками. Ты плохая мать, если всю прогулку со скучающим лицом стоишь у качелей, а не показываешь ребенку, что камень можно бросить в воду и от этого появляются круги. Или что осенние листья можно пинать и разбрасывать, а шишки прятать в укромное место, за деревом, а на следующий день находить их там.
Ребенком надо заниматься. Не так. С ребенком надо заниматься. Прислушиваться к нему, присматриваться, предлагать что-то новое и убирать это тут же, если рис в трусах мешает интимной жизни. А еще надо давать ему свободу, а не затюкивать бесконечными занятиями.
В общем, по итогу двух лет я пришла к следующим субъективным правилам и принципам:
1. Никакая из систем не подходит нам с Алисой полностью, потому что, после трех лет, впереди и так 20 лет системы, правил и обязанностей. Можно человека хоть в начале жизни не доставать и дать ему просто жить и наслаждаться?
2. Мы взяли ото всюду по чуть-чуть, полностью проигнорировав Домана.
3. Да, карточки у нас тоже есть.
4. На сегодняшний день мы хаотично и по настроению: много читаем, рисуем фломастерами, карандашами, мелками, лепим, собираем пазлы, рамки-вкладыши и прочие пирамидки, клеим наклейки, играем в Лего и в ролевые игры со всем, что попадется под руку и иногда балуемся готовыми наборами, типа приклеивания пластилина к нарисованному дереву.
5. Алиса не смотрела и не будет смотреть мультфильмы до 3-х лет, исключая форс-мажорные ситуации а-ля самолет, очередь в поликлинике и т.д.
6. У нас нет абсолютно никакого режима в занятиях. Всё по настроению и по взаимному желанию обоих участников.
7. В играх с ребенком действует закон Парето. 20% усилий приносит 80% результата. И наоборот. Тактильный мешочек, который вы шили полночи, может вообще не заинтересовать ребенка, а пакетом из Пятерочки он будет шуршать целый час. Дорогая кукла, которую вы с трудом заказали во Франции и вам ее доставили через Германию, не вызовет вообще никаких эмоций у дочки, в отличие от советской куклы Даши 83-го года выпуска, с отсутствующим левым глазом.
8. Крутить круглое колесо у машинки интереснее, чем смотреть на нарисованный круг с подписью "Круг", под прицелом фотоаппарата.
Это так редко бывает, что ревень и жара совпадают по времени. Да, и назвать жарой те несколько тёплых дней, что нам тут перепали, язык не повернётся. Но у меня есть благодарный потребитель. ;) Для Кати нет погоды, неподходящей для мороженного. И нет неподходящего мороженного.
А для меня нет рецептов, неподходящих для ревеня. Всё совпало. И вот результат.
А рецепт прост.
500 мл жирных сливок
400 мл сгущёнки
250 г ревеневого компота (по этому рецепту)
150 г прямоугольного печенья (Butterkekse)
Сливки взбить, но не до самого плотного состояния. К концу взбивания постепенно влить банку сгущёнки и взбивать ещё пару минут, пока всё смешается. Добавить компот, перемешать.
Прямоугольную форму для кексов выложить плёнкой. Выложить на дно слой мороженного, слой печенья. Чередовать слои до верха, последний слой - сливочная масса. Накрыть форму плёнкой и убрать в морозилку на ночь.
Перед подачей вынуть мороженное из формы, нарезать на порции (удобнее всего большим широким ножом, надавливая на ручку и кончик лезвия сразу).
У меня (да и у автора рецепта тоже) всё в форму не вошло. Я выложила остатки в мини-маффиновую силиконовую форму.
Эти малышки у Кати вообще ушли на ура.
На мой вкус сахара можно бы поменьше. Думаю, можно пропорцию сливки-сгущёнка сместить в сторону сливок. Но в общем и целом - очень-очень вкусно. Ревень замечательно освежает своей весенней кислинкой.
Мои наилучшие рекомендации!
способствуют общему развитию детей средствами музыки − развиваются речь,внимание, память, моторика, коммуникативные способности.
обеспечивают общее музыкальное развитие ребенка и формируют специальные навыки, необходимые для дальнейшего музыкального образования.
Но все-таки самое главное, что подарит «Музыка с мамой®» вашему ребену - РАДОСТЬ музыкально-игрового общения с новыми друзьями и с вами, дорогие родители!
Недавно выкладывала фото и рецепт вкусняхи, которую мы уже съели. ООООЧЕНЬ сладкий десерт, но очень вкусный. Достанешь из морозилочки, отрежешь кусочек - и с чайком - объедение
О практичности, пользе и удобстве слинга, я могу рассказывать долго и с восхищением.
Начну по-порядку: Показать полностью…
До беременности я часто встречала на улице,
аккуратно привязанных к маме малышей и умилялась розовым пятачкам торчащим в растопырку)
И вот 8 месяцев назад я стала мамой!
То, что девочка очень ручная, я поняла сразу!
Дочка засыпала только у мамы на груди и оглушающим криком давала понять,
что спать в кроватке она напрочь отказывается! Огромное количество статей о пользе ношения детей в слинге
и я решилась...
Этот мягкий кусок ткани решил все мои проблемы.
Мы с малышкой всё начали делать вместе: готовить, смотреть телевизор и даже прибираться.
Она засыпает в считанные секунды и я могу переложить её в кроватку
или насладиться каждым вздохом моей дочурки.
Слинг это- раннее развитие малыша и доверительные отношения в будущем
и положительное влияние на нервную систему, плюс спокойный сон
и профилактика от коликов т.к. животик всё время в тепле.
В слинге малыш чувствует себя защищенным, как в животике у мамы.
Существуют различные виды переносок для детей. Слиг, слинг с кольцами, кенгурушки, рюкзачки
и многое другое. Просто подберите удобный для Вас и Вашего "кенгурёнка"
и Вы заметите насколько спокойнее станет Ваш ребёнок и сколько сил, времени и НЕРВОВ Вы сэкономите
отказавшись от укачиваний и "приучиваний" к самостоятельному сну в кроватке.
Конечно, внимательно отнеситесь к правилам ношения детей в выбранной Вами модели слинга.
Если рёбенок не любит лежать или сидеть в коляске, подолгу не может уснуть или просто на руках он чувствует себя комфортнее-
слинг это идеальный вариант уделять Вашему маленькому столько внимания, сколько он требует!
Не бойтесь приучить к рукам, знайте, что Ваш малыш скоро начнет бегать и Вы будете с ностальгией вспоминать,
когда этот маленький, тёплый комочек тихо сопел прижавшись к Вам своим мягким животиком...
Вообще, быть домохозяйкой легко. С утра проснулась, всех позавтракала. Завтракать всех не сложно. Каши сейчас быстро варятся, яйца всегда быстро варились, тем более, жарились. Чайник на плиту кинула, он сам закипит. Бутерброд что, хлеб за тебя испекли, масло из отборных коров собрали, колбасу тоже автомат делает. Порезала, стопками сложила, всем по карманам распихала и сиди.