Ребенку 10,5мес, мальчик, поставлена задержка моторного развития(сели только в 10, на корячках так и не ползаем, не встаем), наблюдаемся-лечимся у невропатолога около месяца, до этого все было "в пределах нормы" по их словам. А вопрос вот в чем, ребенок много лепечет, но повторяющиеся слоги только "ка-ка", остальное просто лепет, ни одного осмысленного слова или звука подражания. У вас как было, во сколько осмысленное слово появилось? Рано переживать или уже пора? Не показывает глазки, ротик и тд(ничего) - или ещё рано?Понимает, эмоционально вроде норма.
Хочу поделиться с вами интересным местом закупки тканей в Берлине - рынок тканей под открытым небом под названием "Neuköllner Stoff" (известен еще как рынок тканей Maybachufer, так как находится на улице с одноименным названием). Проходит каждую неделю по субботам с 11 до 17. Под катом мой улов сегодня и в позапрошлую субботу с ценами.
Девочки, добрый день! У меня прям крик души, прошу помощи, ибо сил моих больше нет..... Последний месяц ребенок 2,4 постоянно истерит: любой отказ, любое нет сопровождается воплями, криками, постоянно жалуется, поругает мама бежит к папе и кричит: " где мой папочка? Папочка, давай поругаем мамочку". Поругает папа, бежит ко мне со словами: "мамочка, давай поругаем папочку". Как я уже устала....причем такая ситуация наблюдается когда дома оба родителя, со мной ведет себя более менее, с папой и бабушкой-дедушкой золотой ребенок.
Поняла, что за год нашей жизни с АД, накопилось много информации и решила все это выложить системно для тех мам, которые только столкнулись с этой проблемой. Очень хорошо помню свою растерянность: не знаю что это, с чего начинать, какого врача искать и что делать вообще с этим кошмаром. Я имею ввиду не пару прыщиков, а настоящий АД, с мокнутиями, корками, зудом и т.д.
Чаще непереносимость пищевых продуктов протекает по механизмам псевдоаллергических реакций (ПАР). ПАР и истинные аллергические реакции имеют сходные клинические проявления, но разные механизмы развития. При ПАР на пищевые продукты не принимают участие специфические иммунные механизмы, как при истинной пищевой аллергии. В основе развития ПАР на пищевые продукты лежит неспецифическое высвобождение медиаторов (в основном гистамина) из клеток-мишеней аллергии.
Кроме истинных аллергических реакций на антигены (аллергены), существует так называемая ложная аллергия (псевдоаллергия). Псевдоаллергические реакции протекают без участия антител, поэтому многие аллергические тесты бывают отрицательными. Гистамин и другие медиаторы, участвующие в реализации псевдоаллергических реакций, те же, что и при истинной аллергии - этим и объясняется схожесть проявлений аллергической и псевдоаллергической болезней.
Я поделюсь, что морожу на зиму, а вы поделитесь что морозите вы и как) может найдем что то новое для себя.
Оч. понравилось, скопировала к себе, чтобы ничегго не упустить!)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фанариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.