В продолжение осенней темы получился еще один комплект заданий, но в отличие от предыдущего комплекта, этот рассчитан на деток лет от 2-2,5.
Подкатом подробнее о комплекте и сроки раздачи.
В продолжение осенней темы получился еще один комплект заданий, но в отличие от предыдущего комплекта, этот рассчитан на деток лет от 2-2,5.
Подкатом подробнее о комплекте и сроки раздачи.
Погода этим летом очень подвела и, к сожалению, даже на конец лета рассчитывать не приходится. Дожди льют и дети все чаще проводят время дома. Развлекаемся как можем, но очень много времени посвящаем творчеству.
А давайте делать это вместе. У меня очень много идей и поделок накопилось, рада буду делиться. И жду обратной связи, если каждый поделиться идейкой, как же классно можно провести время. Здесь на бб очень много творческих мам.
Посему запись на занятия "Творческой мастерской" объявляю открытой. Возраст детей не ограничен.
ЭТА ИКОНА СВЯТОЙ МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ!!!! ПОМОЖЕТ ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ УЛУЧШИТЬ СВОЁ САМОЧУВСТВИЕ, ПОВЕРИТЬ В НАДЕЖДУ, НАЙТИ СВОЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ, А ТАК ЖЕ УКРЕПИТЬ БРАК. РАЗМЕСТИТЕ У СЕБЯ , И ЕЁ ЧУДО ПОМОЖЕТ НАМ ВСЕМ, НА ТО БОЖЬЯ ВОЛЯ!
Каждую минуту я молю об одном!
Чтобы только ты выжил в теле моем!
Чтобы только сердечко стучало твое!
Мой ребенок, сокровище, счастье мое! Чтобы только увидеть тебя я смогла!
Чтобы только живым я тебя родила!
Чтобы только к себе тебя крепко прижать!
Чтобы дать тебя папе родному обнять!
Чтобы видеть, как светятся глазки твои,
Чтоб гадать они папины или мои...
Чтобы слышать твой звонкий, заливистый смех!
Чтобы стали на свете мы счастливее всех!
Мой ребенок, мой ангел, мой милый малыш!
Знаю я, что сейчас ты вовсе не спишь...
Знаю я, что не просто сейчас тебе,
Что тревожно и страшно, так же как мне!
Я боюсь потерять тебя, не успев обрести!
Заклинаю! Молю тебя!!! Только рости!!!!
Потому что тебя мы здесь любим и ждем!
Потому что с тобой только счастье найдем!!!
Пособие представляет собой квадраты одного размера, разрезанные на разное количество деталей разнообразной формы. Малышу предлагается собрать квадраты из разрозненных частей. Начинать можно с 1,5 лет с самых простых вариантов, постепенно усложняя задачу.
Пособие представляет собой квадраты одного размера, разрезанные на разное количество деталей разнообразной формы. Малышу предлагается собрать квадраты из разрозненных частей. Начинать можно с 1,5 лет с самых простых вариантов, постепенно усложняя задачу.
ПЕРЕПОСТ!!!
Оказание первой помощи в домашних условиях
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья:
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Ни разу я такого не устраивала. Но вот прям хочется! Внутренний голос шепчет: "давай, давай!" Мы соскучились по тематическим дням. И хочется добавить в занятия побольше информации об окружающем мире: ребенок-то растет... Планирую сделать цикл. Но боюсь забегать вперед. Итак, первый раздел ФМ будет посвящен теме "Профессии".
Любите ли вы книги так же горячо, как мы с дочей?
Мы - два книжных червячка - решили подарить одному из наших ноябрят книжную конфетку)
Вот такую:
Вот-вот наступит первый весенний праздник. И, наверняка, многие уже ломают голову над тем, чем бы порадовать своих любимых. Мы составили для вас подборку книг для самых нежных и прекрасных.
И у вас есть возможность выиграть одну из книг подборки! Поспешите! Розыгрыш будет длиться неделю! Итоги подведем в следующую пятницу (13 марта). Условия участия в конце поста.