М.метлицкая-Дорога на две улицы
Женский день
Ошибка молодости
Верный муж(очень понравилось,читала и временами становилось очень горько)
Гейл Форман-Если я останусь(интересная книга,понравилась,ждала вторую часть и....
Куда она ушла-ВАУ не произошло)
Даниэль Глаттауэр-Лучшее средство от северного ветра(Думаю интересно было бы читать это лет в 18)
Элбом Митч-Телефонный звонок с небес
Лиана Мориарти-Тайна моего мужа(поначалу казалось ерунда ,так много лишних деталей,но дальше...я прям взахлеб читала,советую всем)
Джоди пиколт-Последнее правило(в книги этого автора я влюбилась!!!Хотя книги очень психологически тяжелые для меня,после каждой книги плакала.Начала читать Ангел для сестры,и не дочитала первый раз в жизни.очень тяжело)
Хрупкая душа
19 минут
Жестокие игры
Похищение
Чужое сердце
Последнее правило
Кэти Гласс-Будь моей мамой(НЕ советую читать людям с чувствительной психикой,эта книга отбила у меня желание читать на несколько месяцев.)
Елена Колина-Дневник новой русской(Очень хочу найти что то подобное.Все легко и постоянно с юмором,читала именно после Джоди Пиколт,чтобы разгрузиться.После пяти книг Колиной об одних и тех же героях,начала оставшиеся произведения меня не зацепили.Поэтому ограничилась этим набором)
Дневник новой русской 2
Наука о небесных кренделях
Дневник измены
Не без вранья
Маша Трауб-Ласточка(очень зацепила меня эта Ласточка)))))
Замочная скважина
Плохая мать
Я никому ничего не должна(сначала казалось полный бред,но дочитала и была очень довольна.5 баллов из 5!)))
Э.Л.Джеймс-50 оттенков серого(все таки и меня зомбировала реклама.Начала читать.Что могу сказать:задумка интересная,но такие книги наверняка не для меня.я очень много "тех самых" моментов пролистывала,не читая.Но естественно продолжение прочитала,потому что уж очень интересно было чем же все это закончится.)
На пятьдесят оттенков темнее.
Пятьдесят оттенков свободы
Сейчас читаю Ракитин -смерть идущая по следу(о тайне перевала Дятлова),читать совсем некогда,поэтому осилю ее очень нескоро.