Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Ирина
Валька 28 сентября, 23:28 , Москва ···
Кирпичная стена своими руками за 1000 р

Девушки,всем привет!

Хочу поделиться своей находкой)) Очень бюджетно и красиво! Кирпичная стена))

Читать далее
Поделиться
Зачатие
Валька 4 сентября, 20:47 , Москва ···
Анализы!

Девочки подскажите на какой день цикла после месячных сдаёте гормоны , и какие основные , хочу сама сдать и к новой Г пойти с анализами !

Поделиться
АнастасияБ
Валька 28 июня, 21:47 , Москва ···
Важная информация

Влияние на фертильность.Витамин АДля женщин - Способствует нормальному развитию фолликулов, нормализует количество и состав цервикальной жидкости.Для мужчин - Регулирует выработку половых гормонов, ускоряет сперматогенез. Увеличивает количество здоровых и подвижных сп...

Читать далее
Поделиться
Зачатие
Валька 22 июня, 00:04 , Москва ···
Всё ужасно((( Мультифаликулярные яичники, у кого похожая ситуация?

Девочки, беда , Пошла на фаликулометрию в ожидании когда же О, а тут как объяснили нет доминантного фаликула, поставили диагноз МФЯ ,всячески назначает гормональные на пол года Джес+ , гармоны сдавала 2 цикла -в норме! Цикл не регулярный был всегда...

Читать далее
Поделиться
Зачатие
Валька 27 апреля, 16:44 , Москва ···
Пожелайте мне удачи 🍀

Май - Я во всеоружие 😉😇 и готова к следующему циклу , после большого перерыва в 7 лет я снова на бб и изучила какие самые хорошие тесты) всё куплено и ждёт своего часа 🥰 В апреле не получилось хотя всё было так удачно ( сегодня 34 дц и за...

Читать далее
Поделиться
JULI (заказы не принимаю)
Валька 25 декабря 2015, 23:29 , Москва ···
Лунный песок своими руками

Не сама придумала, конечно)) У бб-шек подглядела рецептик)) Сегодня играли))

Сашуля часа полтора не отрывалась...))) В Москве у нас был "живой песок" - классная штука, но стоит ого-го! А тут оказалось из подручных средств можно создать нечто необыкновенное! И по цене выходит не обременительно)) В целом это, конечно, никакой не песок... И не тесто, и не пластилин... Это совершенно фантастическая масса... Теплая, мягкая, как шелк, не липкая. Совершенно точно понравится любому ребенку!

Читать далее
Поделиться
Виктория (обзоры игрушек)
Валька 25 декабря 2015, 23:09 , Москва ···
Как ребенку объяснить дроби

Объясняем ребенку дроби с помощью конструктора Lego

По-моему очень здорово придумано. А главное - наглядно и понятно.

Читать далее
Поделиться
Дочки-Сыночки
Валька 25 декабря 2015, 23:06 , Москва ···
Как узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на который можно будет ответить подробно. Например:

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? А что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?

3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?

4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.

5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?

6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?

7. Кому ты сегодня помог? А может, кто-то тебе сегодня помог?

8. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?

9. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?

10. Было ли тебе сегодня очень скучно?

11. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?

12. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?

13. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?

14. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?

15. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?

16. Где ты чаще всего играешь на переменах?

17. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?

18. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?

19. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?

20. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?

21. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?

22. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе?

Источник: AdMe.ru



Поделиться
GcKate (Катя))
Валька 2 июля 2015, 21:35 , Москва ···
Мои фавориты в борьбе за возвращение попке ее прежних форм)

Купила абонемент в тренажерку, - и сходила от силы раза 3. С детьми нереально. То один заболеет, то второй, то просто мил нет туда ехать ....Но т.к. отражение в зеркале меня напрягает! Решила попробовать занятия дома! Моя проблема это ноги и ягодицы. Упругость их куда то улетучилась.... Перелопатив куча инфы, выбрала для себя 3-5 комплексов и остановилась на этих!

Вот после этого комплекса, я реально чувствую своя ягодицы


Когда нет времени делаю лайт


Поделиться
Елена
Валька 2 июля 2015, 15:07 , Москва ···
для себя!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Поделиться
Светлана
Валька 23 июня 2015, 22:11 , Москва ···
Евпаторийцы, помогите ближнему своему!
Уважаемые евпаторийцы!
Помогите парню выжить. Мастер по ремонту обуви. Зовут его Дима. Инвалид, не местный, помощи ему ни от кого нет, проживает в Евпатории по ул.Сытникова 13 в подвале, там же и чинит обувь. На данный момент у него нет работы, нет заказов, нечего есть, платить налоги и аренду. Кто может помочь ему, принесите свою обувь ему на ремонт, делает хорошо, берёт за ремонт недорого. По возможности сделайте перепост! Ему нужна ваша помощь. Когда увидите, поймете всё сами.

Дима, мастер по ремонту обуви.
г. Евпатория, ул. Сытникова 13
моб.: +7 (978) 797-71-09


Читать далее
Поделиться
Мария
Валька 16 июня 2015, 15:33 , Москва ···
лекарственных препаратов и их дешевых аналогов. Интересные факты о лекарствах Интересные факты о л

ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ

31 октября 2014, 08:33 ЗДОРОВЬЕ

Интересные факты о лекарствах
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Поделиться
Irina
Валька 5 июня 2015, 18:12 , Москва ···
Я плачу.....

10 вещей, о которых нам не рассказывают наши мамы.

1. Она плакала из-за ваc. Часто.
Она плакала, когда узнала, что беременна. Она плакала во время родов. Плакала, когда впервые вас обняла. Плакала от счастья. Плакала, потому что боялась и переживала за вас. Она глубоко чувствует и разделяет с вами всю боль и все счастье этой жизни, даже когда вы не осознаете этого.

2. Она все-таки хотела тот последний кусочек пирога.
Но, когда она увидела, как вы, облизываясь, смотрите на него своими большущими глазами, она просто не смогла съесть его. Она знала, что станет гораздо счастливее, наблюдая за тем, как вы, довольные, уплетаете его.

3. Ей было больно.
Больно, когда вы дергали ее за волосы, хватали ее своими острыми ногтями, которые невозможно было постричь. Больно, когда она кормила вас грудью, а вы покусывали ее. Вы повредили ей ребра и живот, когда выбирались из ее утробы. И ваш приход в этот мир был связан для нее с мучительной болью.

4. Она переживает за вас. Всегда.
С момента зачатия она сделала все, чтобы защитить вас. Она стала той женщиной, которая хотела сказать «нет», когда соседская девчонка попросила подержать вас, и которая сжалась в комок, когда девочка все-таки взяла вас на руки. Ее сердце пропустило два удара, когда вы сделали свои первые шаги. Она не смыкала глаз, чтобы убедиться, что вы вернулись домой в безопасности, и просыпалась раньше всех, чтобы проводить вас в школу. Она была готова вырвать вас из лап плохого сна или ночного жара. Она была рядом всегда, чтобы убедиться, что вы в порядке.

5. Она знает, что неидеальна.
Мама сама для себя самый худший критик. Она знает все свои недостатки и иногда ненавидит себя за них. Но труднее всего приходится, когда дело касается вас. Она хотела бы быть совершенной матерью и все делать верно - но она человек, а потому способна допускать ошибки. Наверно, она все еще пытается простить себе их. Всем сердцем она хочет вернуться в прошлое и сделать что-то по-другому, но это невозможно. Поэтому будьте добры к своей маме и знайте, что она сделала лучшее из того, что возможно.

6. Она наблюдает за вами, пока вы спите.
Были ночи, когда, сидя возле вашей кроватки в 3:00, она молилась, чтобы вы наконец заснули. Она пела вам колыбельную, хотя сама едва могла держать глаза открытыми. А когда вы наконец засыпали, она лежала рядом с вами, и вся ее сонливость исчезала в тот самый миг, когда она смотрела на ваше лицо, лицо спящего ангелочка, испытывая безграничную любовь, которой нестрашны боль и усталость.

7. Она носила вас намного дольше, чем 9 месяцев.
Она была нужна вам. Поэтому других вариантов не оставалось. Она научилась держать вас, пока убирала квартиру, когда урывками удавалось поесть и даже когда спала. Руки уставали, а спина невыносимо болела, но она держала вас, потому что вы хотели быть ближе к ней. Она прижимала вас к себе, любила вас, целовала и играла с вами. Вы чувствовали себя в безопасности в ее руках, и вы были счастливы, поэтому она брала вас на руки так часто, как вам этого хотелось.

8. Каждый раз, когда вы плакали, ее сердце разрывалось.
Для мамы нет ничего ужаснее, чем слышать плач ребенка и видеть, как слезы текут по вашему наивному детскому личику. Она делала все, что в ее власти, чтобы остановить ваши слезы, и, когда это не удавалось, ее сердце разбивалось на миллион маленьких осколков.

9. Вы для нее всегда на первом месте.
Она могла обходится без еды, душа и без сна. Она всегда ставила ваши потребности выше, чем свои собственные. Она тратила весь день на вас, и к его концу сил на себя просто не оставалось. Но на следующий день она просыпалась даже раньше и делала все это снова, потому что вы для нее значили больше, чем все остальное.

10. Она бы прошла через это снова.
Быть мамой - самая трудная работа, которая только может быть в этом мире. Вы плачете, вам больно, вы стараетесь, но ничего не получается, вы учитесь и превозмогаете собственные границы. Но вы также испытываете так много радости и любви, что кажется, что ваше сердце едва может вместить эти эмоции. Несмотря на всю боль, страдания и бессонные ночи, через которые прошла ваша мама, она с удовольствием испытает все это снова, потому что это того стоит. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите свою маму, просто скажите ей спасибо. Дайте ей знать, что любите ее. Поверьте, ей не так уж и часто приходится это слышать

Поделиться