Сначала хочу поблагодарить Марию за возможность присоединиться к сторонникам методики Шичидо. А также за материал, подобранный с большим вкусом! Большое спасибо, Мария!
Это было наше первое занятие по Шичидо. Не смотря на то, что я о нем уже знала от Лизы, и вдохновилась его идеями и результатами, но до этого момента так и не собралась начать. И тут, когда увидела, что организуется такое мероприятие, тут же зарегистрировалась на сайте)))
Итак, о самом занятии:
1. Начали с настройки на нужный лад - включили предложенную композицию через ВК. Пообнимались, покачались и покружились на ручках, посмотрели в окно, за которым шел сильный дождь. Я прокомментировала увиденное на английском.
2. Затем запустили кораблик в открытое море. От сильного ветра, он поплыл. Полюнька, правда, пока не умеет дуть, поэтому ветром была мама. Зато, ее привлекла водичка, она с большим удовольствием болтала в ней пальчиками. Это навело меня на мысль, что надо устраивать игры с водой в течение дня.
3. Вспомнили дедушкин приезд к нам в гости, просмотрели фотографии, где Поля с дедой дома и на прогулке, проговорили, что он ей подарил.
4. В лото играли почему-то в первый раз? Поэтому задача оказалась сложной. Поля бросала карточку на поле с картинками, иногда в перевернутом виде. Может, конечно, она бросала куда надо, но карточка не долетала?) Если спрашивала:"Гда здесь слон?"(на основном табло), - то показывала на слона. И уж очень понравилось ей мять карточки, которые я для быстроты наклеила на самоклеющийся картон, но видимо, придется переклеить все на коробочный. Будем играть дальше, учиться!
5. В игре на интуицию правильным был самый первый раз. В остальных случаях Поля указывала на стаканчик, где в начале спрятался человечек. Будем развивать нашу интуицию!
6. А вот запоминание образов удалось нам очень даже хорошо! Не могу сказать, сколько правильных раз, но их было много! Молодчинка!
В игре Memorigrid я взяла 3 карточки с любимыми животными: слоном, пандой и ослом. В первый раз местоположение животных было показано абсолютно правильно, а потом пошла путаница.
8. Перед просмотром карточек, мы сделали разминку для глаз: смотрели сначала на капельки на окне, а затем на облака, машины, деревья. Показ слайдов остановился где-то на 54. Поля потеряла интерес, и отвернулась. Демонстрировала на планшете, т.к. ноутбук отвлекал бы многочисленными кнопочками.
9. Ну и в заключении, я поиграла в игру на цветовосприятие)) А Поля с интересом рассматривала и мяла карточки. Я в свою очередь проговаривала название изображения и его цвет, и почему эту картинку кладу именно к этому цвету. Будем развивать наше цветовосприятие!
В течение дня мы прослушивали детские английские песенки, я также старалась их напевать их сама. Одна из них про дождик - "Rain, rain, go away". А также прочитала Поле несколько стихотворений на английском из книжки С.Я. Маршака.
Для моторики мы покормили прожорливого бегемота (коробочка от салфеток) крышечками от детской воды.
А со льдом познакомились в другие дни. Особенно понравилось Полюне играть с ними в теплой водичке, и извлекать из нее оттаянные резиночки для волос.
Ура! Отчитались!
Начало положено!