Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Rinele 15 октября, 12:55 , Падуя ···
11 октября_обед в садике

В этом году я стала частью «Комитета по обедам» в садике у сына. В комитете состоят 5 родителей (по одному из каждого класса). Комитет собирается раз в 1/2 месяца, приходит неожиданно в школу, смотрит как проходит и пробует обед.

Мне было очень интересно...

Rinele 7 октября, 14:04 , Падуя ···
6 октября_Transumanza - праздник возвращения коров с летних пастбищ, Италия

Transumanza - традиционный праздник возвращения коров с летних альпийских пастбищ.

Rinele 26 сентября, 10:48 , Падуя ···
Креатив: Покраска футболки - сентябрь 2019

Ещё в прошлом году, вдохновившись мастерклассом в на дне открытых дверей в одной из школ, я занялась покраской футболок. Но если раньше мы с Крисом делали рисунки на белом фоне, то сейчас я пошла дальше.

...
Rinele 18 сентября, 14:52 , Падуя ···
Ясли Артура_1 год

Сегодня 18 сентября (в день годовщины нашего с мужем венчания - 8 лет) Артур первый раз пошёл в ясли. Ясли те же куда ходил мой Крис, но другая воспитательница.

Детей 8 человек с 12-19 мес, Артур 19 мес и ещё одна девочка 20 мес - самые старшие. Сегодня ...

Rinele 17 сентября, 19:16 , Падуя ···
О садике Криса_2 год

Сразу напомню: садик у нас католический в соседней с нами деревне, не государственный (его просто нет). О моих метаниях по выбору я писала пост 2 года назад здесь (садик у нас, который я не выбрала) h...

Rinele 13 сентября, 13:54 , Падуя ···
Если вы собрались в Рим

Дорогие девочки, так как я прожила в Риме почти 5 лет, мои друзья часто просят меня поделиться travel tips обывателя. Решила опубликовать их и здесь, надеюсь вам будет полезно.

Сразу оговорюсь, Рим, город не child friendly. В нем мало детски площадок, плохо...

Rinele 11 сентября, 16:05 , Падуя ···
Летнее путешествие с детьми 1,5 и 4 года - Часть 4 - Матера (Базиликата)

- 31 августа - в отеле утром ещё поплавали в море, пообедали, выпили кофе и отправились в Матеру. 250 км и 4(!) часа пути! Пока заселились в В&В, уже стало смеркаться и первое знакомство с этим удивительным городом у нас произошло вечером в субботу. Н...

Rinele 11 сентября, 15:54 , Падуя ···
Летнее путешествие с детьми 1,5 и 4 года - Часть 2 - Le Castella - пляжный отдых

Немного напишу о нашем пляжном отдыхе.

Отель 4* с 3 бассейнами, рестораном, пиццерий, выходящей на бухту с Арагонским замком. Вид на замок конечно потрясающий!

Rinele 2 сентября, 18:11 , Падуя ···
Тропея (Калабрия, Италия) - летнее путешествие с детьми 1,5 и 4 года - Часть 3

Часть 3 - Тропеа

- 28 августа - решились поехать в Тропею (от Le Castella это 2 часа на машине).

Тропея - городок на Тирренском побережье Калабрии, знаменит потрясающими видами и чистейшими пляжами.

По приезду прошлись по набережной,

Rinele 2 сентября, 18:01 , Падуя ···
Город Ананьи (Лацио, Италия) - Летнее путешествие с детьми 1,5 и 4 года - Часть 1

Вот уже второй год подряд для семейного отпуска на море мы выбрали Калабрию. Калабрию - южный регион Италии, омываемый ионическим, средиземным и тирренским морями. Наряду с Сицилией и Пульей для меня - это один из самых солнечных, вкусных регионов Италии...

Rinele 20 августа, 08:09 , Падуя ···
Sölden, Австрия - летний отдых с детьми 1,5 и 4 года

На этот Феррагосто мы решили не мудрствовать лукаво и опять поехать в Сельден в Австрию, как и в прошлом году. Правда решили поменять отель.

- 11 августа - так как сейчас нашему младшему у...

Rinele 17 августа, 01:17 , Падуя ···
Термы Aqua Dome, Langenfeld, Австрия

Термы - это горячие термальный источники, которые были известны ещё древним римлянам. Термы распространены в Италии, Германии, Австрии, Швейцарии. Часто это не только бассейны с тёплой водой, в которой можно поплавать, а целые комплексы, в которых также ...

Rinele 16 августа, 01:41 , Падуя ···
Widiversum - парк для детей в Австрии (Oetz)

Как только выдалась чудесная погода, мы решили поехать в детский парк Widiversum.

Парк расположен на высоте 2020 метров, к нему ведёт подъёмник из Oetz. Подъем стоит 19 евро на взрослого, н...

Поделиться
Здоровье будущей мамы и малыша
Rinele 25 июля, 21:38 , Падуя ···
Экологическая катастрофа в Сибири

Вот уже почти 2 недели люди в Сибири задыхаются от дыма лестных пожаров: Красноярскую, Томскую, Кемеровскую, Новосибирскую области и Алтайский край заволокла серая мгла. Солнца не видно, температура упала ниже средней в этом периоде, в воздухе запах гари...

Rinele 10 июля, 21:20 , Падуя ···
Рисунки Криса, поразившие меня (3,5-3,11 года)

Начиная с сентября каждый день Кристофер мне из садика приносит рисунки в подарок (и ещё камушки). Сначала это были линии, радуги и пр. Сейчас же рисунки все более меня поражают. Здесь выложу самые-самые: