Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

ФОТОГРАФИИ

9 фото

Дневник

Татьяна 28 марта 2017, 17:57 , Балаково ···
11 правил счастливой женщины


1. Ухаживать за собой:
Быть аккуратной, чистоплотной и приятно пахнуть.

2. Не размениваться по мелочам:
Не менять партнеров, как перчатки. Настоящие мужчины никогда не обратят внимание на легкодоступных девиц.

3. Выполнять женскую работу:
Женщина должна уметь готовить, стирать, шить, ухаживать за детьми и т.д., тем самым она создает в доме уют, чего так желают обрести мужчины.

4. Избавление от вредных привычек:
Женщина, которая пьет, курит, ругается матом, много ест и т.д. не только губит свое физическое здоровье, но и теряет свою природную привлекательность в глазах других людей.

5. Уметь избавляться от стресса:
Обида, гнев, зависть, ненависть, агрессивность, страх, ревность и т.д. подвергают наше физическое и психическое здоровье негативным атакам, которые, накапливаясь, проявляются в виде различных заболеваний.

6. Принять свою женскую природу:
Природа женщины заключается в том, чтобы гармонизировать вокруг себя мир, если не весь, то в семейных отношениях однозначно. Женщина должна понимать, что глава семьи - мужчина, и ни в коем случае не брать на себя несвойственные ей обязанности. Женщина рождена дарить любовь и принимать любовь, поддерживать и вдохновлять мужа и детей, помогать советом, проявляя уважение. Быть женственной, мягкой.. Быть надежным другом для каждого члена семьи.

7. Любить не только сердцем, но и разумом:
Многие женщины, влюбляясь не в тех мужчин, наивно полагают, что те изменятся. Это далеко не так. В большинстве случаев женщины разочаровываются, копят обиду и жалеют о потраченных силах, а мужчины начинают видеть в женщинах ворчливых и заносчивых ведьм. Так и разрушается любовь. Всегда надо смотреть на будущее: подходит ли этот человек на роль мужа, можно ли прожить с ним всю жизнь, без желания изменить его характер, привычки и т.д. Влюбленность рано или поздно уйдет, что же тогда останется?..

8. Очень серьезно подойти к вопросу о замужестве:
Самая главная женская задача - правильно выйти замуж, т.к. от этого зависит не только ее счастье, но и счастье мужа и будущих детей.

9. Стремление сохранить семью:
Женщина - сердце семьи, очень важно вносить в дом гармонию на 100%, быть хранительницей очага.

10. Получать благости этого мира:
Если женщина - богиня, значит она должна жить, как богиня, но не надо это путать с наглостью, пафосом и жадностью. Богиня - это та, которая живет, следуя своей истинной природе, именно такая женщина заслуживает благости и уважения и имеет полное право получать подарки, почтение, внимание и всё, что приносит ей счастье.

11. Уметь быть счастливой вне зависимости от ситуации:
Женщина, да и мужчина тоже, должны уметь отпускать, прощать и не зацикливаться на плохом. Умение радоваться мелочам и быть счастливыми здесь и сейчас - это залог успеха, здоровья и радости.

Поделиться
Татьяна 8 марта 2017, 23:38 , Балаково ···
ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ СЫНА МУЖЧИНОЙ

Надо постоянно бдеть. Держать руку на пульсе. Наблюдать, не погружаясь. Хотя погрузиться очень хочется - в мягкие щечки и в запах за ушком. Ему три года, и от его "мамочка, я так тебя люблю" тает сердце и плавится мозг. Легко забыться и перестать контролировать.

Я мать, но я и женщина. Первая женщина в его жизни. Дальше, со всеми другими, будет так же, как со мной. Я всегда держу это в памяти. Даже сейчас, когда он еще маленький. Особенно сейчас, потому что потом он не будет помнить, почему, потом он будет просто делать. Так или иначе. Так, как усвоил. Так, как было можно. Так, как я его научила.

Я хочу, чтоб мой сын стал Мужчиной. Поэтому я не побегу за соком для него, как только он попросил. Встань, оторвись от игры и возьми его сам. Мужчина - самостоятельный.

Я не дам ему еду из своей тарелки, потому что у него есть своя и надо думать о том, что мама тоже хочет есть. Мужчина знает, что его потребности не приоритетны, надо считаться с интересами других людей.

Я не отдам ему последний кусочек шоколадки, потому что есть еще я и сестра. Пусть по десять миллиметров, но шоколадку попробуют все. Мужчина заботится о близких людях.

Я не буду убирать за ним игрушки, даже если он устроит показательные выступления со слезами и демонстрацией несчастья. Я не тороплюсь, я пережду. Мужчина доводит дело до конца.

Я не куплю ему большую конфету в магазине, если он криком собрал вокруг себя сочувствующую публику. Конфета - это поощрение. Мужчина знает, что награда за недостойное поведение не дается.

Я выслушаю его огорчение и объясню суть произошедшего, если он забрал игрушку у другого ребенка и получил за это. Но не надо ныть и жаловаться. Он должен понять, что у каждого действия есть последствия. Мужчина - ответственный.

Я научу меняться и договариваться. И даже в этом случае все может пойти не по плану. Он должен быть готов к поражениям. Мужчина становится сильным, преодолевая поражения.

Я скажу: "Лезь на горку", даже если она высока и не по возрасту. Я постою снизу и подстрахую. Мужчина должен быть смелым и брать большие вершины.

Я прикрикну и рассержусь, если он нарушает мои границы. Меня надо слышать и учиться считаться с моей территорией. Мужчина понимает, что есть пространство другого человека, и оно неприкосновенно.

Я пожалею, когда он упал и ударился. Обниму и поцелую. Потому что плакать, когда больно, не стыдно. Мужчина умеет выражать эмоции.

Я буду его лечить, учить, развивать, помогать, слушать, заботиться о нем, проявлять тепло и нежность, целовать много, тискать сильно. Он должен усвоить, что близкие - это когда близко. Мужчина умеет любить.

Я сделаю для него все. Все, что возможно. Но никогда не забуду о себе. Я хочу, чтобы он знал: никто не должен посвящать ему свою жизнь.

Именно потому, что я люблю, мой сын вырастет Мужчиной. Пусть на одного Мужчину в мире станет больше.

Лилия Ахремчик

Поделиться
Татьяна 9 января 2017, 13:29 , Балаково ···
"Я И НЕ ЗНАЛ, ЧТО МЕНЯ ТАК ЛЮБЯТ"

Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.

Ребята читали, то тут, то там слышался шёпот: "Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят". Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя.

Через несколько лет один из этих ребят погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С ним пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошёл к учительнице математики:
- Я хочу показать вам кое-что, - из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. - Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаёте?
Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в его сыне одноклассники.
- Большое вам спасибо, - сказала его мать. - Наш сын так этим дорожил.

И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто-то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал:
- Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?

Гэри Чепмен, "Пять путей к сердцу ребенка"

Поделиться
Татьяна 5 декабря 2016, 15:50 , Балаково ···
Будьте «Больше, чем Мамой»!


1. Слушайте больше, чем говорите. Секреты произносятся тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Рассказывают о личном малыши, если вы не ставите их слова под сомнение. Слова и чувства вытекают из уст детей, когда им представляется возможность рассказать их полностью. Но самое главное, пусть они сами решают, чем и когда они хотят поделиться с вами.

2. Читайте перед сном сказки. Одеяла были сделаны, чтобы можно было в них закутаться. Рассказы были предназначены для близких и теплых вечеров. Приключения были созданы, чтобы быть рассказанными. Прочитайте их вслух с выражением. Используйте смешные голоса. Выразите каждый символ. Пусть сны вашего ребенка переплетутся со сказками.

3. Будьте более спонтанны. Светит солнце, погода прекрасная, значит можно собраться и пойти рвать цветы и плести венки в парке. Ветер подул сильнее и воздух стал холодным - время печь шоколадное печенье, чтобы потом съесть его с молоком. Каждый день меняется, меняемся и мы вместе с ним. Следуйте своим прихотям, не будьте скучными и последовательными

4. Узнавайте этот мир вместе. Мир может предложить больше, чем просто хорошие виды. Существует так много всего, чтобы быть обнаруженным вами. Надевайте резиновые сапоги и идите в лес, на поляну, в сад, в парк. Используйте бинокль и увеличительные стекла, ловите бабочек и лягушек, собирайте дары природы, задавайте вопросы и находите ответы вместе.

5. Смейтесь больше, чем говорите. Жизнь должна быть веселой. Если что-то не смешно, то, вероятно, скучно. Скучному не место в жизни матери и ребенка.

6. Говорите «да» чаще, чем «нет». Скажите это. Попробуйте. Дайте себе и малышу шанс, когда он предоставляется. Вы никогда не узнаете, пока не предпримите чего-то.

7. Не сильно беспокойтесь об уборке. Потому что у хороших матерей грязные полы, грязные кухни и счастливые дети.

8. Будьте подвижной. Маленькие ножки двигаются быстро. Двигайтесь в их ритме. Почувствуйте ветер в лицо и вспомните те ощущения, когда весь мир лежал перед вами.

Держите ваше Детство за руку, пока оно бежит и оставляет свои следы на Земле.

9. Перестаньте думать так много, и просто сделайте. Матери - самые активные существа на планете. Ваша жизнь полна искусства и самовыражения. Найдите выход творчеству для себя и своих детей. Пишите. Рисуйте. Танцуйте. Пойте. Создавайте. Не сдерживайте порывы.

10. Играйте больше, чем смотрите. Как самый близкий друг. Будьте активным участником в жизни своих детей, а не просто зрителем.
Поделиться
Татьяна 24 ноября 2016, 03:11 , Балаково ···
Никто не знает
Никто не знает наперёд,
Кого и с кем судьба сведёт:
Кто будет друг,кто будет враг,
А кто знакомый,просто так,

Кто осчастливит,кто предаст,
Кто отберёт,кто всё отдаст,
Кто пожалеет дел и слов,
А кто разделит хлеб и кров.

С кем можно всё,до простоты,
А с кем и не рискнёшь на "ты,
Кому-то сердце распахнёшь,
А перед кем-то дверь замкнёшь.

В кого-то веришь,как в себя,
Кого-то терпишь,не любя,
С одним и в горе хоть куда,
С другим и в радости беда.

Никто не знает наперёд,
Что нас на белом свете ждёт:
Кого блистательный успех,
Кого позор за тяжкий грех.

Всю жизнь везение-одним,
Боль и страдания-другим.
Одним-за правду вечный бой,
Другим-и ложь сама собой.

Так и живём мы на земле
И в благодетели,и в зле.
Грешим на молодость,порой,
На обстоятельства и строй.

Чужим ошибкам счёт ведём
И лишь своих не признаём,
Друзей обидеть норовим
И непростительно язвим.

Молчим,когда пора кричать,
Кричим,где надобно молчать,
Святынями не дорожим.
А перед серостью дрожим.

Лелеем собственное "я",
То обвиняя,то кляня,
Исходим в вечной суете,
Глядишь...и мы уже не те.

Никто не знает наперёд,
К чему всё это приведёт.
А жизнь уходит,между тем,
Частично или...насовсем.

Вячеслав Урюпин
Поделиться
Татьяна 23 ноября 2016, 23:42 , Балаково ···
Правила для родителей подростков

Правило номер один

Займитесь собой. Если до этого момента у вас не было личной практики осознанности, самое время ее завести. Найдите то, что вам по душе. В противном случае, вы постоянно будете искать к чему придраться в своем ребенке.

Правило номер два

Дышите. Когда вы разговариваете с человеком, у которого внутри революция (в данном случае - революция, связанная с т.н. "переходным возрастом"), всегда в начале разговора нужно физически вдохнуть. Это не фигуральное выражение. Глубокий вдох - и поехали. Всегда-всегда, даже если мы разговариваем на приятную тему.

Правило номер три

Принимать их такими, какие они есть. Но это легко сказать, а что это такое и как это - принимать? Напоминайте себе, что вы находитесь сейчас с любимым человеком, которому больно, да-да: больно, даже если вам кажется, что ему хорошо. Помните сказку Ганса Христиана Андерсена о Русалочке, которой ужасно больно, когда она ходит? Человек в переходном возрасте примерно так и живет: он все чувствует намного ярче, чем мы с вами - и когда ему хорошо, и когда плохо.

Правило номер четыре

Идите у него на поводу. Даю этот совет с осторожностью, но всем сердцем. Если, например, человек в возрасте 15 лет приходит домой и говорит: "Я хочу мороженое", значит, он верит в то, что вы ему это мороженое дадите, что вы - партнер. Ведь он достиг возраста, когда может и сам взять все, что хочет. Помните это, восхищайтесь тем, что ваши отношения таковы и "дайте мороженое".

Правило номер пять

Напоминайте себе, что это ваш любимый человек. Он пробует разные способы взаимодействия с действительностью. И если он валяется на кровати и смотрит в потолок, это не значит, что он бездельничает. В этот момент у него проходит колоссальная душевная работа. Как каждый из нас, он имеет право лежать и думать.

Не правда ли, когда у нас начинается новый роман, нам вдруг становится безумно важно, что этот человек любит, чего не любит, какую еду ест, какие фильмы смотрит, в какие компьютерные игры играет. И если он лежит на кровати и смотрит в потолок, нам кажется, что он лучше всех в мире лежит на кровати и смотрит в потолок… Так вот, я желаю вам такого же отношения к вашему ребёнку - головокружительного романа с ним.

Правило номер шесть

Рассказывайте о себе. Даже если вам кажется, что его это не интересует. Как ваш день прошел, что у вас получилось, что нет, чего вы боитесь. Это ваш шанс на связь сейчас и в дальнейшем. Не работает с людьми в этом возрасте "Что было в школе? Как прошел день?". Он уже рассказал, кому надо, как прошел его день. Все, что вам остается, это рассказать, как прошел ваш. И тогда не исключено, что он расскажет о себе. Или, во всяком случае, будет знать, что если ему захочется поделиться, есть ухо, готовое выслушать.

Правило номер семь

Помните о том, что у него появляется много новых интересов. И это будет сумасшедшее счастье, если он пустит в эти новые интересы вас. Бессмысленно затягивать его в старые. Поздно. Если вы - любитель-рыболов, и до 11 лет он не "подсел" вместе с вами на рыбную ловлю, шансы, что он полюбит это занятие, невелики. Зато, если вместо рыбалки он начнет метать копье, у вас появляется шанс пометать копье вместе с ним. Помните, что рядом с вами находится цельная, органичная, самостоятельная личность, и вы можете познакомиться с этим человеком заново.

Главное правило:

Создайте ребенку тыл. Человеку он нужен. Особенно в переходном возрасте. "Передовой" ему хватает и без вас. Пусть дом станет для него тылом - где можно побыть слабым, помолчать когда хочется, просто отдохнуть.

О кризисах

У нас и до подросткового много кризисов проходит самых разных. Мы действительно, как учат нас психологи, во многом замешаны на том, что с нами происходит в первые три года жизни. Около трех лет мне становится вдруг ясно, что я - самостоятельная личность. Огромное количество моделей и привычек остаются со мной с того возраста. И способ, которым я проживаю подростковый период, на 90% зависит от того, что было раньше в моей жизни.

Около семи лет приходит открытие, что вокруг много личностей-миров помимо меня, с которыми я могу вступать во взаимоотношения.

А в так называемом переходном возрасте, при сумасшедшей условности этого определения, я начинаю двигаться совсем-совсем самостоятельно и понимаю, насколько мой мир определяет мою жизнь. Открываю, что вообще-то огромное количество того, что в моей жизни происходит, очень во многом зависит от меня, моего внутреннего состояния, моего отношения к событиями.

И это, конечно, революция. Она не обязана быть кровавой: экзистенциальная революция не равна Октябрьскому перевороту. Это пересмотр модели, в которой мы живем: чем больше я всего попробую в этот период, тем интереснее мне будет жить дальше. Проще или нет, это другой разговор. Но интереснее, точно.

Конечно, как во всякую революцию, мне живется непросто. Нужно понимать, условно говоря, кто за красных, а кто за белых. И, к счастью или сожалению, именно поэтому возникают полюса: когда я сначала кого-то или что-то безраздельно люблю, а потом так же безраздельно ненавижу. В этот момент я пробую мир на ощупь, учусь понимать его интуитивно, и от этого зависит очень много.

О человечности

Что такое человечность? Мое право сомневаться, ошибаться, брать назад свое обещание, не брать и выполнять, право противостоять инстинктам или следовать за ними. Проверка собственной человечности, в прикладном смысле этого слова, и есть переходный возраст. Мне кажется, фраза из Священного Писания "Царство Божие в тебе самом" - это слова переходного возраста. Все в тебе самом, все внутри, огромный мир.

Наша задача, окружающего мира, взрослого мира, - свести понятия свободы и ответственности. К сожалению, принято считать, что человека в этом возрасте надо опекать со всех сторон. А я могу посоветовать в этом возрасте как можно больше "отпускать его в самостоятельное плавание", давайте ему возможность и право трогать мир на ощупь и проверять. Это может выражаться в самых разных действиях, как близких сердцу родителей, например, читать, смотреть спектакли, получать новые культурные впечатления, так и не близких им, например, знакомиться с большим количеством людей, пробовать разные модели коммуникации.

Об изменениях в отношениях

Сомнение - главное качество переходного возраста. 13-17 - это возраст сомнения и лихорадочной проверки всего на свете. Ведь у меня теперь появились силы отказаться, сказать: "Не хочу, и все!". Я честно могу задать себе разные вопросы: люблю я Оскара Уайльда или нет? Люблю я проводить вечер за компьютером, или это навязано моими сверстниками? А на самом деле я люблю суп? Я осознаю, что имею право не полюбить суп, не вдохновиться фильмом, про который родители сказали: "Ты обязан его посмотреть!". У меня появляется право сказать "нет" и сказать "да".

У родителей в этот период тоже происходит открытие. Это ведь колоссально - смотреть на сына или дочку в переходном возрасте и понимать, что любимый человек около тебя является огромным миром, часто новым и незнакомым. Другая сторона этого открытия: вас могут послать к черту, по-настоящему. Если в 10 лет родитель произносит: "Доешь суп, иначе ты не встанешь из-за стола", и, давясь, ребенок этот суп доедает, то в 14 лет нет никакого шанса, что он его доест. Он просто встает и уходит, и взрослый в этот момент теряет с ним связь и ужасается: "Он, что, сейчас навсегда ушел из-за стола?"

О тыле

Ребенок должен знать, что у него есть убежище. Если у него дома передовая, он будет оттуда убегать. Каждый из нас ищет такое убежище. Это может быть другой человек, компания, группа Вконтакте. Все, на самом деле, очень просто: мы уходим от тех, с кем нам плохо. И хотим быть с теми, с кем нам хорошо.

Когда я сам был в переходном возрасте, мне повезло, у меня был адрес, место, куда можно было уйти, потому что там хорошо и тебя понимают. Куда ты идешь не из чувства противоречия, не потому, что никого больше нет, а совершенно наоборот. Это было делегатское собрание ТЮЗа, околотеатральная организация, которую когда-то придумал сам Брянцев для беспризорников, веря в то, что театр - гениальное структурирующее и изменяющее пространство.

Я туда пришел, и оказалось, что там много таких, как я. А вместе переживать намного легче. Задним числом я могу точно сказать, что меня это во многом спасло. Такое "спасение" должно быть у каждого. Естественно, своё.

О родительских страхах

Родительское дело - бояться. Если взрослые отдадут себе отчет в том, что они боятся, это станет первым шагом к пониманию, что дело в них. И что мучить из собственного страха другого человека - это, как минимум, неприлично. Бояться и понимать, что я боюсь, - дело хорошее.

Ни в коем случае нельзя шпионить: читать личные дневники, переписку, копаться в вещах. Это точно предательство. Объявление войны. Что вы потом будете делать? Просить прощения всю жизнь? А главное, это ничего не дает.

Надо помнить, что я сделать уже ничего не могу. В 10 мог, в 14 уже нет.

Что мне остается? Только встать на его сторону. Только оттуда я могу получить доступ к влиянию: взаимодействовать, спорить, убеждать.

Допустим, мой 14-летний сын или моя дочь поздно приходят вечером, и у нас настолько потерян контакт, что я не знаю, где он и с кем. Я могу запретить ему поздно приходить, и мы понимаем, что будет после запрета: скандал и ломка отношений. Альтернатива: признать, что я боюсь. Я лежу в кровати и боюсь, и жду, когда он придет, и засыпаю только когда слышу, что хлопнула входная дверь. Это родительство, ничего с этим не поделаешь.

Я могу сказать ему о том, что я боюсь, рассказать, что чувствую. Могу попросить его приходить не поздно, звонить мне. Потому что это нормально - просить любимого человека что-то сделать для нас, особенно, если мы тоже что-то делаем для него.

Переходный возраст - штука сложная. Это период единения с близкими, а вовсе не сражение не на жизнь, а на смерть, как иногда принято его представлять. И самые замечательные родители, перепутав первое со вторым, могут запросто испортить отношения со своими детьми. Причём надолго.

Никогда не поздно начать. Если вы потеряли связь и доверие, просто вернитесь к тому, о чем мы говорили выше.

И - чудесных вам приключений переходного возраста!

Источник: pravmir.ru

Поделиться
alisha
Татьяна 8 ноября 2016, 23:37 , Балаково ···
Снежинки из бумаги

Вырезаем Новогодние снежинкиКАК СКЛАДЫВАТЬ БУМАГУ, ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ КРАСИВУЮ СНЕЖИНКУ?

Для того, чтобы получилась красивая снежинка, необходимо взять бумагу 15 см на 15 см. На другом листе нарисуйте схему, так как указано на рисунке. Данная схема позволит сложить квадрат так, чтобы снежинка получилась симметричной. Перенесите на сложенный квадрат схему и вырежте понравившуюся вам снежинку.

Схемы снежинок

Схемы снежинок ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ СНЕЖИНКИ КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ! В НОВОМ ОКНЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫБРАННАЯ ВАМИ СХЕМА СНЕЖИНКИ! Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок  

 (402x400, 35Kb) (380x400, 21Kb) (402x402, 17Kb) (361x400, 21Kb)

Поделиться
Trabules
Татьяна 8 ноября 2016, 23:33 , Балаково ···
образование онлайн в декрете
ВАЖНО! В декрете!!!
Сейчас даже образование можно получить совершенно бесплатно даже не выходя из дома. Все знаю про курсы MIT, Stanford University, но мало кто знает про эти замечательные ресурсы:


1. www.intuit.ru/ - самый крупный российский интернет университет с кучей интересностей.

2. shad.yandex.ru/lectures/ - школа анализа данных Яндекса

3. www.academicearth.org/ - сайт со всеми лекциями лучших университетов мира. Чтобы не лазить и не собирать по крупицам лучшее.

4. www.apple.com/education/itunes-u/ - крутейшие лекции лучших университетов.

5. www.ted.com/themes - ставшая уже известной конференция, но вдруг кто не знает. Лучшее, на мой взгляд.

6. www.radionz.co.nz/national/lecturesandforums - интересные лекции обо всем на свете

7. https://www.coursera.org/ - отличные курсы с домашним заданием и его проверкой.

8. www.khanacademy.org/ - все обо всем. Если кто-то еще не знает, - заходите обязательно.
Сохраните себе, чтобы не потерять!)
Поделиться
Юлия
Татьяна 8 ноября 2016, 23:31 , Балаково ···
Сайты-помощники родителям школьников

Универсальные помощники

  • Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
  • ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
  • Nashol.com - огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
  • Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Русский язык и литература

  • Грамота.ру - особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».

Английский язык

  • LearnEnglish Kids, LearnEnglish Teens - веселые образовательные порталы для детей в возрасте от 5 до 12 лет, и 13-17-летних подростков.
  • Puzzle English - канал на YouTube. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.

Математика

  • Нигма - этот поисковик умеет не только выдавать ссылки, но и решать уравнения (раздел «Математика»).
  • Лови ответ - с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
  • Школьная математика - здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.

Биология

География

Химия

  • Химия для всех - иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии.
  • ChemNet - электронная библиотека учебных материалов по химии.

Физика

  • Физика.ру - сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.


Поделиться
Юлия
Татьяна 8 ноября 2016, 23:26 , Балаково ···
Двустишия для настроения)))

Нашла на просторах и просто не могла не поделится, сижу - улыбаюсь))) Многое нужно в статусы ставить)

не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
***
я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
***
поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню
***

Читать далее
Поделиться
Татьяна 6 ноября 2016, 16:17 , Балаково ···
СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ

СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ 1. Будьте внимательны к тому, что вы им говорите. Взрослые недостаточно контролируют свои высказывания, когда разговаривают с детьми. Некоторые, обращаясь к ребенку, называют его лентяем, глупцом, бездарью. Этим взрослые - родители и воспитатели - часто губят детей. Дети, поддаваясь внушению, через некоторое время действительно становятся нелюбознательными, ленивыми и неспособными. 2. Не надо пугать детей чудовищами, волками, полицией. Это не сделает их ни умнее, ни добрее. 3. Воспитывайте детей, подавая им безупречный пример. Дети не любят наставлений и нотаций, они хотят видеть ваши поступки, а не слушать ваши слова. 4. При любых обстоятельствах старайтесь быть на высоте в глазах своих детей. Не выставляйте напоказ свои слабости и недостатки. Когда родители позволяют детям видеть их слабости, дети волнуются, теряют ориентацию, так как им не на кого больше положиться. 5. Ребенок, чувствующий себя маленьким и слабым, хочет иметь над собою непреложный авторитет, защищающий его. Ребенок ищет у родителей физической и психологической поддержки. Если дома ребенок является свидетелем ссор, споров между родителями, видит ложь и нечестность, то как могут родители ожидать, что им удастся хорошо воспитать его. Когда ребенок видит, что его отец или мать ведут себя неправильно, он чувствует себя потерянным и бунтует. Это причина многих трагедий в семье и обществе. 7. Лучше никогда не бить ребенка. В крайнем случае, если он этого действительно заслуживает, шлепок ему нe повредит, но будьте осторожны! Никогда не наказывайте ребенка, если вы злитесь. Вы оставите в его памяти впечатление ненависти, злобы, а не справедливости. А для настоящего воспитания ребенок должен чувствовать, что вы справедливы и поэтому правы, наказывая его. 8. Вот почему, если уж вам и приходится наказать ребенка, ваш взгляд не должен выражать ни злобы, ни враждебности: ребенок быстро забудет и пощечину и шлепок, но никогда не забудет ваш взгляд, полный ненависти и злобы. Ваши наказания должны быть продиктованы не тем, что у вас «лопнуло терпение», а желанием дать понять ребенку, что для его же блага существуют правила, которые нужно соблюдать. 9. Дети должны безгранично доверять своим родителям и подчиняться им. Это одно из основных правил воспитания детей в дружной и любящей семье.

Поделиться
Татьяна 22 октября 2016, 23:23 , Балаково ···
Для дочери

Шуточное письмо-завещание журналистки Кейтлин Моран собрало в интернете тысячи просмотров. Оно содержит материнские советы, которые полны юмора и точных жизненных наблюдений.

Дорогая Лиззи, здравствуй, это мама. Я умерла. Прости, что так вышло. Надеюсь, похороны прошли без проблем: исполнил ли твой папа песню «Don't Stop Me Now» группы Queen, когда мой гроб отправляли в крематорий? Надеюсь, все ему подпевали и играли на воображаемых гитарах, как я просила. И приклеили усы, как у Фредди Меркьюри, - я оговорила это в моем «Пожелании о похоронах». Оно висит на холодильнике с 2008 года - в тот год я подхватила особенно мерзкую простуду и была полна жалости к себе.

Вот несколько вещей, которые я узнала на своем опыте и которые, возможно, пригодятся тебе в будущем. Список неполный, но для начала неплохо. Кроме того, я оставила тебе кучу денег по страховке, так что можешь прямо сейчас пойти и оторваться по полной на eBay, скупая винтажные платья, которые ты так любишь. Ты в них такая красавица. Ты всегда красавица.

Главное - постараться быть хорошим человеком. Ты уже хороший человек, малышка моя. В тебе так много добра, что у меня рвется сердце, и я хочу, чтобы ты такой и оставалась. Продолжай собирать в себе свет. Просто пообещай себе, что будешь сиять постоянно и неизменно, как лампа, излучающая теплый свет в уголке. Люди захотят подойти к тебе поближе, чтобы почувствовать себя счастливыми и прочесть что-то под твоими лучами. Ты будешь ярко сиять в мире темноты и бурно сменяющих друг друга течений, и это убережет тебя от тревоги по поводу других, опустошающих нас вещей: «быть модной и крутой», «быть успешнее остальных» или «быть худой».

Второе: всегда помни, что в 9 случаях из 10 у тебя не нервный срыв - просто нужна чашка чая и печенье. Ты будешь удивлена, как легко мы путаем одно с другим. На всякий случай держи под рукой большую коробку печенья.

Третье: всегда убирай червячков с тротуара и клади в траву. У них выдался плохой день, раз они выползли на опасное место, а ведь они приносят так много пользы почве или чему-то еще (спроси об этом папу, я сейчас стараюсь не вдаваться в подробности).

Четвертое: выбирай в друзья тех, рядом с кем ты ближе всего к себе настоящей, потому что тебе легко с ними шутить и ты чувствуешь себя, как будто надела свой лучший наряд, даже если на тебе всего лишь майка. Никогда не люби того, кого, по твоему мнению, стоит улучшить - или того, кто заставляет тебя думать, что улучшить надо тебя. На свете есть мальчики, которых притягивают излучающие свет девочки; они будут стоять рядом с тобой и тихим голосом говорить тебе на ухо, и от их слов радость будет понемногу вытекать из твоего сердца. Книги о вампирах - правда, детка. Воткни кол им в сердце и беги.

Дружи со своим телом. Пока оно здорово, никогда не думай о нем как о проблеме. Время от времени нежно проводи руками по своим ногам и благодари их за то, что они умеют бегать. Клади руки себе на живот и наслаждайся тем, какая ты мягкая и теплая. Не уставай восхищаться миром, который тикает внутри, этими невероятными живыми часами, как делала я, когда носила тебя под сердцем и мечтала о тебе каждую ночь.
Когда ты не знаешь, что сказать в разговоре, - задавай вопросы. Даже если ты находишься рядом с человеком, который коллекционирует шурупы и гвозди 70-х годов, скорее всего, у тебя больше не будет возможности так много узнать о шурупах и гвоздях 70-х годов, а ведь никогда не знаешь заранее, когда эти сведения могут пригодиться.

Тут я плавно перехожу к следующему совету: жизнь делится на ЧУДЕСНЫЕ ВРЕМЕНА, которыми ты будешь наслаждаться, и УЖАСНЫЕ СОБЫТИЯ, которые в будущем превращаются в захватывающие истории и анекдоты. Как бы тяжело тебе ни пришлось, ты сможешь пережить все, если представишь, как спустя годы будешь рассказывать об этом друзьям, а они в ответ - восклицать недоверчиво: «НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»

Малыш, постарайся увидеть как можно больше восходов и закатов. Бросай все, чтобы понюхать огромные розы у дорог. Всегда верь, что ты можешь изменить мир - даже если это совсем чуть-чуть, потому что любое «чуть-чуть» ждет кого-то, кто его изменит. Странствуй по дороге жизни, как серебряный камешек, - пусть музыка будет давать тебе силы и энергию, а книги станут картами и укажут место назначения. Принимай гостей щедро, не переставай любить, танцуй в удобной обуви, говори с папой и Нэнси обо мне каждый день и никогда, никогда не начинай курить. Это все равно что купить смешного дракончика - в итоге он вырастет и спалит к черту твой дом.

С любовью,
Мама


Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/pismo-moej-1.. © AdMe.ru

Поделиться
Марина
Татьяна 15 января 2016, 16:46 , Балаково ···
Про ОРВИ, иммунитет, детский садик и часто болеющих детей

Опять же, кому интересно, кто виноват и что делать- доктор Комаровский ответит на эти вопросы.

Сколько бы автор ни призывал родителей относиться к детским болезням спокойно и философски, не как к трагедиям, а как ко временным мелким неприятностям, удается это далеко не всем и не всегда. В конце концов совсем не редкость ситуации, когда мама просто не может сказать, сколько раз за год ребенок болел ОРЗ - эти ОРЗ просто не заканчиваются. Одни сопли плавно перетекают в другие, заложенный нос переходит в заболевшее ухо, бледнеет покрасневшее горло, но сипнет голос, увлажняется кашель, но в очередной раз повышается температура...

КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?

Читать далее
Поделиться
Мария 8-968-773-17-55
Татьяна 15 января 2016, 16:45 , Балаково ···
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПРИШЛИ ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ?

ПЕРЕПОСТ 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПРИШЛИ ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ?

РОДИТЕЛЬСКОЕ ВСЕРОССИЙСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

http://vk.com/rvs_group

Телефон горячей линии

8 (800) 100-97-24

Несмотря на бурные протесты общественности, в нашей стране повсеместно внедряются ювенальные технологии. Законодательно закрепляются принципы жесткого контроля над семьями, существенно расширяются возможности отобрания детей.

К сожалению, даже заботливые и любящие родители рискуют столкнуться с визитом

органов опеки. И здесь логика «я – хороший родитель, мне нечего бояться, и потому я открыт контакту» – увы, не работает. Ведь риск потерять ребёнка в борьбе с проводниками ювенальных технологий вполне реален. Об этом говорит горький опыт уже слишком многих семей. Это тот случай, когда бдительность следует проявить с самого начала – со звонка в вашу дверь. А потому, давайте спокойно ознакомимся с основными правилами поведения в случае нежданных гостей «с полномочиями».

1. Никогда не открывайте дверь, не спросив «Кто там?» Не должно быть никаких визитов в ночное время!

2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек – желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во всеоружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону.

3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа.

4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность.

5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать – подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора – фотографируйте обязательно!

6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен делать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.

7. Пустив комиссию в свой дом (если вы сочли это возможным), заприте дверь на ключ. Далее на правах хозяина уверенно продиктуйте правила поведения в вашем доме. Сообщите визитерам о том, что им придется разуться. Так вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты. Кроме того, разутый человек психологически более уязвим. И главное: босиком убежать с ребенком на руках – довольно затруднительно.

8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице).

9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Пожалуйста, следуйте за мной», «Я вас в ту комнату пройти не приглашала».

10. На «реабилитационные центры» – не соглашайтесь.

11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав.

12. Ничего не подписывайте. Помните: вы – не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта.

13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант – «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при

попытке увести силой ребенка в кабинет одного) – разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) – ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.

14. После визита опеки нужно перестраховаться: напишите руководителю образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга/супруги/бабушки/няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии – «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомите о том же всех воспитателей/учителей, так как сейчас опека все чаще приходит забирать детей именно в школы и детские сады. Но и такое предупреждение не всегда может помочь – если у представителей органов опеки будет формальное основание (т.е. соответствующее предписание, см. п.15), то детей им отдадут.

15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью.

16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции.

17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине.

Телефон горячей линии бесплатной помощи

Родительского Всероссийского Сопротивления

8 (800) 100-97-24

звонок бесплатный


Распространяйте!! должно как можно больше народу узнать о "добрых" намерениях наших органов опеки

Поделиться
Татьяна 29 сентября 2015, 18:20 , Балаково ···
35 подарков, которые ваши дети никогда не забудут

В эпоху потребления у современных детей огромное количество игрушек, поэтому взрослым удивить их чем-либо становится все сложнее и сложнее. Однако намного важнее для ребят то, что не купить ни в одном универмаге.

Какие же подарки родителям действительно стоит преподнести своему ребенку? И сколько из них подарили вы?

  1. Поддержка.
    Всего лишь одно ободряющее слово может подвигнуть на новые свершения. Дайте детям знать, насколько вы их цените. И не забывайте им напоминать об этом.
  2. Объятия и поцелуи.
    Один отец говорил своему 7-летнему сыну, что тот уже слишком большой для поцелуев. Но детям так важна родительская любовь и тепло объятий! Помните, что, каким бы взрослым ни был ваш ребенок, никогда не поздно обнять или поцеловать его и тем самым выразить всю вашу любовь.
  3. Обеды и ужины всей семьей.
    Совместные обеды и ужины - это замечательная возможность собраться в кругу семьи, обсудить прошедший день или планы на будущее. Настолько замечательная, что семья, которая не ест вместе, и не развивается вместе.
  4. Чувство юмора.
    Находите время, чтобы посмеяться вместе с детьми, - такое качество, как чувство юмора, еще никому не помешало.
  5. Способность замечать красоту.
    Помогите своему ребенку находить красоту во всем, что он видит, и в каждом, кого встречает.
  6. Возможность совершать ошибки.
    Дети остаются детьми и поддаются безудержному веселью, что, однако, требует вашего недюжинного терпения. Предоставьте им какое-то пространство, где они смогут экспериментировать, исследовать и совершать ошибки.
  7. Крепкая семья.
    Крепкая семья становится тем фундаментом, на котором дети строят всю свою дальнейшую жизнь. Они всегда должны иметь возможность получить поддержку и понимание, поэтому постарайтесь по возможности сохранить ее в целости.
  8. Желание достигать большего.
    Поощряйте амбициозные желания вашего ребенка. Это позволит ему достичь многого - быть может, даже большего, чем вы сами могли себе представить.
  9. Время.
    Время - единственный подарок, который вы никогда не сможете забрать или вернуть назад. И это один из самых ценных подарков, который вы можете преподнести своему ребенку.
  10. Внимание.
    Казалось бы, простая, но такая необходимая вещь! Будьте рядом, не упускайте моментов.
  11. Умение проявить сострадание.
    К сожалению, жизнь часто бывает несправедливой. И, когда подобное происходит, научите ребенка не оставаться в стороне и оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
  12. Умение ценить.
    Один из лучших подарков, который вы можете подарить своему ребенку, - ценить то, что он имеет, но не останавливаться на том, кем он является.
  13. Любопытство.
    Научите своих детей задавать вопросы и проявлять любопытство. «Хватит задавать так много вопросов!» - слова, которые никогда не должны слетать с ваших уст.
  14. Решительность.
    Достигнуть успеха помогает умение проявить решительность, а для этого необходима сила воли.
  15. Дисциплина.
    Дети должны научиться множеству вещей: как себя вести, ладить с окружающими, достигать целей, осуществлять желания. Конечно же, в воспитании не обойтись без дисциплины, но не стройте ее на запретах, а постарайтесь выразить в позитивном и полезном ключе.
  16. Поощрение.
    Слова имеют огромную силу. Простые слова, которые вы каждый день говорите своему ребенку, могут как поддержать, так и заставить его отчаяться. Так что выбирайте их тщательнее.
  17. Желание творить.
    С появлением интернета творить и учиться чему-то новому стало намного проще. Поощряйте в ребенке креативность, ведь миру так нужны люди, способные создать что-то новое.
  18. Щедрость.
    Научите ребенка быть щедрым с вашими вещами сейчас, чтобы потом он был щедрым и со своими собственными.
  19. Духовность.
    Вера возвышает наше представление о вселенной, нашем мире и жизни. Было бы здорово привить детям осознание того, что они состоят не просто из плоти и крови, но и ума, сердца, души и воли. И что решения, принимаемые ими в жизни, должны основываться не только на том, чего требуют плоть и кровь.
  20. Честность.
    Дети, которые с детства учатся быть честными, имеют гораздо больше возможностей оставаться таким же честными взрослыми. К тому же честные люди, как правило, чувствуют себя лучше, больше наслаждаются жизнью и - пожалуй, самое главное - спокойнее спят по ночам.
  21. Надежда.
    Надежда придает сил, формирует выносливость и решимость. И даже в трудные времена и в моменты отчаяния помогает нам идти вперед.
  22. Воображение.
    Главное, что мы поняли за последние 20 лет: жизнь меняется все быстрее и быстрее с каждым днем, а завтрашний день уже не похож на сегодняшний. И создают этот новый мир те люди, которые умеют включать воображение.
  23. Осознанность.
    Воспитание детей, безусловно, важное и ответственное занятие, которое требует высокой степени осознанности. Определитесь с тем, кто вы и чего вы хотите, чего желаете достичь. И обязательно научите этому ваших детей.
  24. Тяга к знаниям.
    Страсть к знаниям отличается от зубрежки в школе ради получения аттестата. Она прививается в семье. Так что читайте, задавайте вопросы, анализируйте и подвергайте сомнениям вместе с детьми.
  25. Природа.
    Дети, которые учатся ценить мир вокруг, впоследствии и заботятся о нем. Мы часто просим своих детей соблюдать чистоту и порядок в доме. Почему бы нам не научить своих детей соблюдать чистоту и порядок также и вне дома?
  26. Возможность попробовать что-то новое.
    Дети должны иметь возможность пробовать новое, чтобы узнать, что им нравится и на что они способны. И, вопреки распространенному мнению, это не требует большого количества денег.
  27. Оптимизм.
    Пессимисты не меняют мир. Это делают оптимисты.
  28. Умение гордиться победами.
    Празднуйте маленькие события в жизни. В конце концов, эти небольшие достижения с годами становятся все важнее.
  29. Стремление к миру вокруг.
    Возможно, в мировом масштабе это и не в наших силах. Но почему бы для начала не быть в мире просто с окружающими?
  30. Самооценка.
    Дети, которые учатся ценить себя, обычно более уверенны в себе, имеют чувство собственного достоинства и самоуважения. В результате они становятся взрослыми с собственными ценностями, которых они придерживаются.
  31. Уникальность.
    Наши отличия делают нас особенными. Помогите своему ребенку раскрыть свой потенциал и продемонстрировать с гордостью миру то, в чем его могут оценить по достоинству.
  32. Посиделки у вас на коленях.
    Это лучшее место во всем мире для чтения книг, историй и просто для болтовни.
  33. Домашний очаг.
    Знать, что дома тебя любят и ждут, - одна из самых приятных и вдохновляющих вещей в жизни. Дает ли ваш дом тепло вашему ребенку?
  34. Верность вашему супругу (супруге).
    Верность в браке - это поведение не только наших тел, но действия глаз, ума, сердца и души. И, да, дети замечают и очень тонко чувствуют такие вещи.
  35. И самое главное - любовь.
    А как же без нее?
    Взято отсюда http://mirvam.org/2015/09/07/35-podarkov-kotorye-vashi-deti-nikogda-ne-zabudut/
Поделиться
Татьяна 9 января 2015, 22:58 , Балаково ···
КАК ВЫРАСТИТЬ ТВОРЧЕСКИХ ДЕТЕЙ. Советы Д. Льюиса


1. Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно.
2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
3. Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.
4. Сделайте стенд, где ребенок может показывать свои работы.
5. Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом.
6. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
7. Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы.
8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы.
10. Берите Вашего ребенка в поездки по интересным местам.
11. Помогайте ребенку общаться с детьми из разных культурных слоев.
12. Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки.
13. Не унижайте своего ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже Вас.
14. Приучайте Вашего ребенка мыслить самостоятельно.
15. Снабжайте ребенка книгами, играми и другими нужными ему вещами.
16. Побуждайте ребенка придумывать истории и фантазировать. Делайте это вместе с ним.
17. Приучайте его к регулярному чтению с малых лет.
18. С вниманием относитесь к его потребностям.
19. Каждый день находите время, чтобы побыть с ребенком наедине.
20. Включайте ребенка в совместное обсуждение общих семейных дел.
21. Не дразните ребенка за ошибки.
22. Хвалите за любые успехи.
23. Учите его общаться со взрослыми любого возраста.
24. Разрабатывайте практические эксперименты, помогающие ребенку больше узнавать.
25. Не запрещайте ребенку играть со всяким хламом - это стимулирует его воображение.
26. Побуждайте ребенка находить проблемы и затем решать их.
27. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренне.
28. Будьте честным в оценке своих чувств к ребенку.
29. Не ограничивайте темы, обсуждаемые с ребенком.
30. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
31. Помогайте ребенку стать личностью.
32. Помогайте ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы и радиопередачи.
33. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
34. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
35. Верьте в здравый смысл Вашего ребенка и доверяйте ему.
36. Никогда не отмахивайтесь от неудач ребенка, говоря ему «Я этого тоже не умею».
37. Предпочитайте, чтобы основную часть работы, за которую взялся Ваш ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если Вы не уверены в позитивном конечном результате.
38. Ведите дневник наблюдений за развитием Вашего ребенка и анализируйте процесс развития.


Поделиться