Марку почти полтора. До этого момента не чувствовала нужды писать о занятиях и умелках, тк они были стандартны. Итак что имеем на сегодня:
Я работаю два через два с ночными, так что сил и времени на сына не так много, как хотелось бы.
Из умений имеем : ходит, бегает, лазает, катается на самокате (любит чтоб катали), может сам снять расстегнутую куртку, кофту, шапку, носки, капюшон. Пытается одеть обувь. Умеет на планшете найти и включить мультик и карточки, музыку.
Знает дорогу на площадку, отличает наши машины на стоянке, знает как дойти от лифта к двери. помнит и может найти предметы в доме у бабушки, друзей (где часто бываем).
общительный, быстро адаптируется в новом месте, быстро принимает новых людей.
не боится больницы, врачей, прививок.
сон любой (Сс, в своей кроватке, вообще где угодно по режиму)
Не умеет, но учится: пить из трубочки, стаканчика, поильника. есть ложкой, вилкой. расстегивать молнию, снимать штанишки. чистить зубы. Дуть на предметы, воду, задувать свечки.
не делает, но хотелось бы (не учу пока) выполнять просьбы с последовательностью действий, не ходит на горшок. не может спускаться по лестнице без помощи.
Речь: болтает на своем. Выдерживает паузы, речь эмоционально окрашена, сопровождается мимикой и жестами. понятных слов имеющих обозначение около 5-7 штук.
тка-тка= открой
аде-адя= пока, до свидания (возм. адьос) и машет рукой.
мама, баба, дед.... и еще какие то сочетания звуков