Зимняя сенсорная коробка и то, что потом с ней стало.
Летом в деревне мой ребенок бездельничал, бегая целыми днями по улице, чаще с идеей фикс: поймать петуха, и чем-то увлечь его было сложно.
Поэтому мы с ним устраивали утро по Монтессори (ну или почти, а-ля Монтессори так сказать ), т.к. предполагалось, что это будут занятия-минутки.
Некоторые упражнения его увлекали даже и на полчаса, с водой, например, а некоторые как раз на минутку-две: посмотрел, повторил и поскакал дальше по своим делам.
Подобные занятия-игры конечно не открытия и давно большинством по 10 раз в разных вариациях переделаны, но всё-таки поделюсь некоторыми нашими. Занимались в основном по книжке «Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие, 2-4 г.». Тёме тут 2,4-2,5 годиков.
Затея провести арбузный день накрыла меня внезапно, как-то не планировала совсем такие занятия, а тут из деревни привезли свой арбуз и как тут не обыграть такую вкусную и полезную ягоду.
Расскажу о наших ТЗ Радуга, которые мы провели еще в июле и которые растянулись на несколько дней, поскольку тема интересная и красочная. Не все задуманное успели сделать, но обязательно доделаем позже.
Тоже отличный и, главное, бюджетный вариант игр на развитие внимания, мышления, цветового восприятия, моторики и многое чего еще.
Мы играли так:
- найти пару, построить одноцветные башни, собрать башенки по моему образцу (из многоцветных губок не повторил, тогда я заменила на чередование двух цветов).
Захотелось мне провести день Елочки именно сейчас, а не на НГ, хотя и на НГ проводили денек с такой тематикой только с другими поделками и играми.
В ТД объединила два дерева: ель и сосну, не захотелось путать ребенка понятиями всех хвойных.