Нашла в интернете жуткую
Кто состоит Вконтакте - хорошее детское сообщество о книгах. Обзоры, фото.
https://vk.com/novieknigi
Я как любитель кухни сети ресторанов "Якитория" обожаю крем-суп из голубого сыра с креветками "Ао-чиз". В свое время перепробовала множество рецептов приготовления данного блюда, и вот однажды я нашла тот рецепт, который полностью соответствует моим представлениям об этом супе. Спешу поделиться им с Вами)
Основной ингредиент: овощи
Категория блюда: супы
Способ приготовления: блендер
Масло сливочное — 20 г
Лук репчатый — 2 головки
Капуста брокколи — 1 головка
Молоко — 750 мл
Сливки — 250 мл
Сыр голубой — 200 г
Чеснок — 1 зубчик
Растопите масло в большой кастрюле с толстым дном и жарьте лук до мягкости.
Добавьте чеснок и жарьте еще минуту, затем добавьте нарезанную брокколи и
молоко. Тушите 30 минут.
Добавьте еще сливки и голубой сыр, приправьте солью и перцем. Готовьте еще 10
минут, перелейте в блендер и взбейте.
Подавайте со сливками и кусочками голубого сыра.
Приятного аппетита!
А что это мы все про книги да про книги. Вот сделаю для разнообразия обзор про раскраски! Тем более, что в нашей семье раскрашивают все - от мала до велика.
Заранее предупреждаю - все очень субъективно.
1) На первое место я поместила раскраску про тоссиков. Просто потому, что серия «Тоссики» наша любимая книжная серия, и мы прочитали в ней все книги (Впрочем, их пока всего три).Однако у раскраски, как отдельного издания тоже есть свои плюсы. Например, ее можно не только раскрашивать, но и читать. То есть, когда вы раскрасите все изображения, раскраска превратиться в книгу с картинками и останется в вашей библиотеке. Для детей от 3 лет.
2) Александра Голубева мы тоже очень любим. Пожалуй, эта раскраска для детей лет 4-5, так как там много мелких деталей.
3)И конечно, нельзя забывать и про себя любимую. «Удивительные города» - раскраска для взрослых. Среди прочих раскрасок-антистресс она выделяется тем, что на изображениях настоящие города, известные здания и достопримечательности. В итоге у вас получается настоящая картина, которую можно вставить в рамку и повесить на стену. Возраст - от 10 до 100+
4)«Азбука превращений» - вообще не раскраска в привычном смысле этого слова, а очень красивая азбука с прекрасными стихами. Однако в книжке есть приятное раскрасочное приложение - к форзацу приклеен конвертик в котором помещены карточки для раскрашивания. На каждой карточке нарисованы буквы в виде животных, людей и предметов. Раскрашивание облегчает запоминание букв. Причем обучение проходит в игровой форме. Для детей от 5 лет.
5) "Самая лучшая раскраска для мальчиков" оригинальна не только рисунками, но и тем, что раскрашивать нужно не все - фоны уже закрашены. В итоге раскрашенная картинка получается не на белом листе, а в красивых декорациях.
Девочки, нужен совет! Сыну 2,5, но кроме калякибаляки он ничего не может нарисовать. нет даже попытки нарисовать кружок - колобка или что-то простое, но осмысленное. Краски разливает по ватману и размазывает, попытки попасть в ореол раскраски даже не делает.
Может есть какие-то лайфхаки, которые помогают поставить руку? или особенные раскраски какие-то? или карандаши правильные? Что-то что могло бы помочь нам полюбить рисование.
Ведь это так развивает и мне обидно, что в этой сфере у нас все так неважно.
А во сколько лет научились рисовать ваши дети? и как вы с ними занимались?
Заранее спасибо.
Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: "Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе". Помните Библейскую притчу: «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет сыт всегда». Воспитывайте детей так, чтобы они могли справиться со своей проблемой без посторонней помощи.
1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать проблему вместе, а не вместо ребенка.
2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы.
Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Следующие вопросы мы используем в нашей семье:
Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы?
Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?
Можем ли мы усовершенствовать твою идею?
Как ты думаешь, почему этот человек поступил так?
Это было проявлением любви? Может, быть это было безрассудством?
Что ты чувствовал после принятого решения? Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем?
Ответы, которые человек самостоятельно находит в глубине своих чувств, всегда мудрее, чем шаблонные стандарты, навязанные другими людьми.
3. Родители самостоятельных детей превращают критические замечания в развлечение.
Вместо того, чтобы читать нотации и запрещать что-либо, гораздо эффективнее поразмышлять с ребенком на тему добра и зла, читая вместе книгу или разыгрывая ситуацию с помощью любимых игрушек. Часто это выглядит так, будто вы предлагаете ребенку разработать морально-этическую стратегию, отделив конфликтную ситуацию от личности ребенка при помощи выдуманного сюжета.
4. Родители самостоятельных детей позволяют им учиться на своих ошибках, несмотря на то, что это неприятно.
Когда-то в детстве мне пришлось многое вытерпеть от учительницы английского языка. Родители с сочувствием выслушивали мои обиды, каждый раз уговаривая продолжать учебу. К концу года я не только знала английский так, как не смогла бы выучить в другом месте, но приобрела еще более важные знания в области межличностных отношений.
Несколько лет назад у нас с мужем был соблазн забрать ребенка из футбольной секции из-за неприятного тренера. Но мы решили продолжать тренировки, решив молиться за этого человека. Мы понимали, что наш ребенок встретит еще множество трудных людей на своем пути и ему нужно уметь общаться с ними. Мы хотели, чтобы ребенок развивал в себе интуицию, терпимость и рассудительность, пока у нас есть возможность пройти эти испытания вместе с ним.
5. Родители самостоятельных детей не ограждают их от наказания, которое естественным образом последовало за неразумными действиями. Каждый должен учиться исправлять результаты своих ошибок.
6. Родители самостоятельных детей терпеливо воспринимают их неудачи.
Для того, чтобы ребенок научился находить свои собственные, нестандартные решения, важно оградить его от оценочных суждений. Разве можно создать что-то новое, ни разу не ошибившись? Ребёнок должен понимать, что ошибаться - это нормально. Родителям для этого нужно переориентировать свое внимание с ошибок и недостатков на возможности поиска новых, более эффективных решений.
7. Родители самостоятельных детей постепенно отстраняются от участия в проблеме, позволяя ребенку брать на себя все большую ответственность.
Дети способны не только найти подходящий маршрут, выбрать себе меню или гардероб, они могут оказаться хорошими советчиками в решении наших взрослых проблем. Когда мы что-нибудь доверяем им, они учатся доверять самим себе. Чувство ответственности, умение сотрудничать и лидерские качества формируются в детстве. Несмотря на то, что нам самим их порой не хватает, мы можем помочь в этом развитии своему ребенку.
Как известно, появление второго ребенка в доме является большим шоком для первого. Иногда ревность перерастает в ненависть и кончается трагическими случаями! Как сделать так, чтобы этого не произошло и братья/сестры жили дружно и чувствовали себя опорой друг друга?
Советы родителям:
1. Сделать ОЧЕНЬ большой подарок (необяз. дорогой, главное - размеры внушительные) старшему от имени младшего одновременнос появлением младшего в доме. Потом сделать большой подарок и на первый др младшего.
2. Рассказать старшему историю его появления, каким он родился, подкрепить рассказ показом фото и видео еще до появления младшего.
3. Перед появлением младшего рассказывать сказки, в которых у героя появляется (или есть) брат, сестра (гуси-лебеди, Аленушка и Иванушка и др.)
4. Разыгрывать маленькие сценки, где есть папа, мама, двое детей (с игрушками, зверушками)
5. Если вы решили отдать старшего в дс, переселить в другую комнату, отнять от груди и пр., сделать это заранее (за несколько месяцев до рождения младшего в идеале)
6. Предупредить старшего о том, что младший НЕ БУДЕТ с ним играть сразу (о его беспомощности)
7. Попросить гостей подарить подарки для старшего, если они придут поздравить с появлением маленького.
8. Взять после возвращения из роддома старшего сразу на руки.
9. Если покупаете новую одежду и игрушки для младшего, купите какую-нибудь мелочь для старшего.
10. Давать грудь старшему, если попросит (обычно быстро проходит, бывает в чашку просит налить), заворачивать, обрабатывать пупок и прочее (что попросят)
11. Умышленно «оберегать» старшего и ругать маленького (например, если он случайно задел ручкой старшего)
12. Подчеркивать преимущества взрослости (можно уже есть что-то, что маленькому нельзя, пойти куда-то...)
13. НЕ ОСТАВЛЯТЬ ИХ НАЕДИНЕ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ!!!!!!
14. Не запрещать старшему трогать, гладить, дать игрушку маленькому.
15. Научить старшего навыкам самообслуживания (насколько это возможно) до появления младшего.
16. Разделить игрушки и вещи, учить старшего (а потом и младшего) меняться.
17. Брать в постель обоих.
18. Не отделять старшего (к бабушке, няне) или мужа (в другую комнату, например)
19. Читать и заниматься со старшим во время сна младшего.
20. Говорить о маленьком в такой модальности, как про, например, игрушку или личное достижение старшего, подчеркивая, что сестренка, братишка «у него».
21. Лучше нанять няню младшему для прогулок, чем для старшего.
22. Продолжать те занятия, которые были у вас со старшим до появления младшего.
23. Придумать незыблемые ритуалы (например, купание или чтение на ночь).
24. При любой возможности брать старшего на руки.
25. Играть в совместные и параллельные игры (я лялю качаю, а ты куколку качай).
26. Поддерживать со старшим ребенком контакт глаз задевать или обнимать, когда проходите мимо.
27. Подчеркивать постоянно, что МАЛЕНЬКОМУ ДЛЯ СТАРШЕГО НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО.
28. Не сравнивать и не наказывать детей в присутствии других людей.
29. Обзавестись прогулочной коляской-паровозиком (если разница в возрасте небольшая).30. Договариваться со старшим: «Сейчас я уложу твоего братика спать, поиграй тихонечко, а потом мы с тобой будем...»
31. Не запрещать старшему залезать ванну или в постель.
Саша выучил наизусть первые стихотворения: "Дженни туфлю потеряла", " Пела ночью мышка в норке", "Муха-цокотуха"