- Очень старший любит кексы, а средний любит мне помогать их готовить)
у мужа день рождения... решила в этот раз торт испечь сама... в целях скорее потренироваться перед днем рождения сына... рецепт выбран здесь на просторах ББ. кому-то наверное надоел но мы пробовали первый раз... молочная девочка со сливочным кремом и глазурью.
вот что получилось:
Небольшой отзыв по отдыху на Роза Хутор, возможно, кому-то пригодится)
Итак, поехали.
Быстрая и легкая в исполнении выпечка.
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Я готовлю сына к поступлению в лицей. В феврале будущего года будут вступительные экзамены, где ребенок должен будет ответить на много разнообразных вопросов и показать свою эрудицию. Одним из основных предметов в наших занятиях - это "окружающий мир". Я составляю список вопросов, которые мы так или иначе обсуждаем с сыном как во время занятий,так и просто в течение дня. В этом посте первые 101 вопрос для дошкольников, чтобы вы могли проверить его уровень подготовки перед школой. Некоторые вопросы легкие, некоторые достаточно сложны, а некоторые помогут вам составить дополнительные, производные вопросы, для занятий со своим ребенком.
Занимайтесь с удовольствием!
Уроки с ребенком делать не надо!
- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
- давать детям возможность заботиться друг о друге (не заставлять, а приветствовать инициативу). Например, если один ребёнок обидел другого, можно дать некоторое время, чтобы он попробовал его утешить, а не бросаться самим успокаивать. Обижающий при этом поймёт, что в его силах не только испортить атмосферу, но и наладить её тоже.